от Томского Билайна в афиге
951
3
не могу дотерперь до пятници пофлужу сегодня.. недавно тут вспоминали Томский интенет.. его отличия от всего другого. вот еще одно отличие.
на протяжении недели в 17 часов +- час отключается интернет до утра "сообщение сетевой кабель не подключен" - проблема в доме. в месте с интеом отключается и лифты... сегодня терение закончилось звоню в тех поддержку.. общались очень долго почти 40 минут.. в конце звучит фраза "ну сходите в ЖЭК пусть включат свет, у нас то оборудование же исправно"
вот такой вот интерент в Томске и отношение Билайна к абонентам
SOL
Ну а что они должны были сделать? Снять оборудование с дома с формулировкой " нет технической воможности предоставлять услугу" и оставить вас без интернета вообще?
Daemon
Как что? Грамотно запитать свое оборудование.
Daemon
либо поставить ИБП, которого хватало бы на время пока отключены лифты.