новотелеком лохотронщики
115899
686
ну это у какого то определенного провайдера такой принцип.
Типа РЭ телекома.
У всех других - по другому
Типа РЭ телекома.
У всех других - по другому
я вот думаю- какого фига новотелеком к себе данный сервис перетащил?
они не присутствуют в точке обмена трафиком.
Чтобы обманывать абонентов- типа гляньте какая скорость у нас....
они не присутствуют в точке обмена трафиком.
Чтобы обманывать абонентов- типа гляньте какая скорость у нас....
я вот думаю- какого фига новотелеком к себе данный сервис перетащил?Прочтите название темы топика, оно точно характеризует эту конторку.
О чём последние посты? По ссылке человек жалуется на плохую скорость в Комгейте. И что?
Кстати сам мерил скорость спидтестом несколько раз - показывало как по тарифу (это так и есть. на такой скорости файлы качаются). У других зачастую также. Так что нельзя сказать что совсем он врёт.
Кстати сам мерил скорость спидтестом несколько раз - показывало как по тарифу (это так и есть. на такой скорости файлы качаются). У других зачастую также. Так что нельзя сказать что совсем он врёт.
точно...они плетут всемирный заговор.
юзеры в опасности
юзеры в опасности
Сейчас читают
подготовка машины к зиме.Посоветуйте АВТОПРОГРЕВ!
15644
59
Контроль за Рунетом ужесточат
62370
243
Р/У модели и магазины?
35197
38
ннп
какое совпадение...
сегодня подключил эг.
и сегодня же перестал коннектится адсл модем к стк.
от стк отключаюсь 100% - но , что это, случайное совпадение ?
было у кого-нибудь такое ?
какое совпадение...
сегодня подключил эг.
и сегодня же перестал коннектится адсл модем к стк.
от стк отключаюсь 100% - но , что это, случайное совпадение ?
было у кого-нибудь такое ?
ws 650руб
4мБ с лимитом
внутрисеть 8мБит
аплоад никакой...
IPTV - за отдельные деньги и без дискавери (т.е. считай нет)
саппорт..... отсутствует.
ntk 700руб
10мБ/100мБ
iptv
выбор очевиден.
4мБ с лимитом
внутрисеть 8мБит
аплоад никакой...
IPTV - за отдельные деньги и без дискавери (т.е. считай нет)
саппорт..... отсутствует.
ntk 700руб
10мБ/100мБ
iptv
выбор очевиден.
Я, кстати, не раз замечала - начинаешь в сети ругаться на своего провайдера, тут же скорость падает. Интернет "обижается". А про вебстрим - потом подключился? Я вообще начинаю быть стронником двух линий в доме. Если уж надо интернет всегда, лучше подстразоваться. Так что, может, и не отключаться?
Я вот сильно склоняюсь к последнему варианту. СТК у меня уже есть, для повседневных нужд: почта, одноклассники, фильм там у друга из Морга потырить
Думаю вот, что бы еще такое завести на втором компе, чтобы по ночам быстро качать раритеты из внешки?
Думаю вот, что бы еще такое завести на втором компе, чтобы по ночам быстро качать раритеты из внешки?
Думаю вот, что бы еще такое завести на втором компе, чтобы по ночам быстро качать раритеты из внешки?а кто из провайдеров в доме есть?
вообще сразу в голову приходит НИР-телеком, тарифы "Лайм" (777р) или "Шерри" (999р)
на обоих тарифах ночью заявленная скорость 35 Мбит... судя по отзывам подключенных, по факту даже больше заявленной
нет, так и не заработал инет от стк -)
символично.
куда добрался новотелеком - вебстрему не место.
символично.
куда добрался новотелеком - вебстрему не место.
Нет, это похоже НТК научился пакостить а-ля как Дом.Ру. Зашли в дом, у других провов начались глюки.
Ага, НТК перерезало человеку медные провода
Телефон же домашний работает?
Телефон же домашний работает?
trickster
member
НИР в доме отстутствует
Буду смотреть что-то другое. Хорошо бы какой-нибудь GPON нам провели, тогда можно и не дергаться никуда.
Буду смотреть что-то другое. Хорошо бы какой-нибудь GPON нам провели, тогда можно и не дергаться никуда.
Vogelweide
activist
А что мешает тем же стк тащить? Ночью все кошки серы, тарифы с нормальными скоростями у них есть, вроде...
trickster
member
Видимо так и поступлю:). Просто думал, что может есть такая возможность. Но в нашем доме - нет.
Диман_Хороший
experienced
На последнего
В нашем доме вообще не было провайдеров. Жильцы (общее собрание) решило подключить Новотелеком, все тип топом, тем более, тем, кто подключался до 10 апреля должны были скидку дать, 350 рублей подключение. Естественно, скидка обговаривалась и была обещана, по срокам успевали.
Заявки слали весь декабрь, в марте-начале апреля были протянуты сети, все желающие очень спешили оформить подключение до 10 апреля.
И естественно, несмотря на нашу торопливость возможность подключения появилась только 12 апреля. Респектище
По вопросам о скидке разводят ручками. Ну, еще не подключились, а уже пошло...
В нашем доме вообще не было провайдеров. Жильцы (общее собрание) решило подключить Новотелеком, все тип топом, тем более, тем, кто подключался до 10 апреля должны были скидку дать, 350 рублей подключение. Естественно, скидка обговаривалась и была обещана, по срокам успевали.
Заявки слали весь декабрь, в марте-начале апреля были протянуты сети, все желающие очень спешили оформить подключение до 10 апреля.
И естественно, несмотря на нашу торопливость возможность подключения появилась только 12 апреля. Респектище
По вопросам о скидке разводят ручками. Ну, еще не подключились, а уже пошло...
trickster
member
Да уж, вот это я понимаю - совковый подход
Целый дом к ним сам пришел и такая плюха...
Целый дом к ним сам пришел и такая плюха...
Во-во, специально дотянули!
Смысл скидку объявлять, если потом цирк устраивать?
Смысл скидку объявлять, если потом цирк устраивать?
Ну как - заманить людей. А потом уже никуда не денутся - это же опять подписи собирать, беготни сколько. Никто не пойжет этим заниматься, они на это и рассчитывают.
woddy
guru
что-то не стыкуется у меня... от согласования до подключения дома проходит 3 месяца в среднем. об акциях становится известно за неделю. а чтоб за 2 недели согласовали и подключили дом - такого не припомню.
Мы ничего не согласовывали. Согласовывал председатель.
Нам объявили еще 3 апреля, что сети в наш дом протянуты и надо звонить узнавать, есть ли возможность подключиться. Причем успеть до 10 числа, чтобы попасть на льготное подключение по акции, в полцены (день рождения телекома, что-ли).
Мы и звонили....начиная с 3 апреля и далее. Сеть протянута, жильцы наготове, но техническая возможность появилсь сразу после окончания акции, чуть не на следующий день.
Нам было объявлено все так. Когда сделана заявочка, тогда и рассчитываем стоимость. Никаких льгот.
Может быть это и правда техническая неувязка, но....1 день!!! И причем все заранее звонили, узнавали.
Не, интернет то нам нужен, выбирать не из чего, подключимся и так. Но как то это все равно, ну не хорошо. Было бы честнее сразу предупредить, что им надо много времени и мы на акцию не расситываем.
Нам объявили еще 3 апреля, что сети в наш дом протянуты и надо звонить узнавать, есть ли возможность подключиться. Причем успеть до 10 числа, чтобы попасть на льготное подключение по акции, в полцены (день рождения телекома, что-ли).
Мы и звонили....начиная с 3 апреля и далее. Сеть протянута, жильцы наготове, но техническая возможность появилсь сразу после окончания акции, чуть не на следующий день.
Нам было объявлено все так. Когда сделана заявочка, тогда и рассчитываем стоимость. Никаких льгот.
Может быть это и правда техническая неувязка, но....1 день!!! И причем все заранее звонили, узнавали.
Не, интернет то нам нужен, выбирать не из чего, подключимся и так. Но как то это все равно, ну не хорошо. Было бы честнее сразу предупредить, что им надо много времени и мы на акцию не расситываем.
Да понятно что подстава, чего уж там.
если вы про район педа - то там подрядчики сорвали на 2 недели: накосячили и переделывали.
хотя абонентам от этого не легче.
хотя абонентам от этого не легче.
подрядчики небось засланные каким нибудь эртелекомом?
К ЭрТелекому подрядчик не имеет отношения никакого. Я так понял, что речь идет про петухова 24.
Уф-ф-ф-a! Конфликт исчерпан, все договоренности сохраняются!
Но как то странно, почему у операторов и менеджеров разная информация по нашему дому. Одни говорят "платить полную стоимость", другие говорят "ничего не надо, мы вас подключим".
Будем ждать, во что это выльется.
ДиманХороший, наиши в личку, плиз, какой дом/какая квартира, и какая у тебя информация ?
Но как то странно, почему у операторов и менеджеров разная информация по нашему дому. Одни говорят "платить полную стоимость", другие говорят "ничего не надо, мы вас подключим".
Будем ждать, во что это выльется.
ДиманХороший, наиши в личку, плиз, какой дом/какая квартира, и какая у тебя информация ?
А вот не стали бы разбираться - держу пари, содрали бы по полной!
да они уж и так высказали, типа маленькое недопонимание, а разнесли по всем форумам
Ничего-ничего, их надо в узде держать, а то распоясаются.
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Депутат Балтики
member
Еще пять копеек на тему лохотрона.
Теперь если у вас поломался интернет, КПД Новотелекома придет к вам только в течении четырех (!) дней!
Хотите быстрей - платите деньги.
А ведь как пиарили - у нас оперативная служба поддержки...! Скатилось все к банальной обдираловке абонентов.
Теперь если у вас поломался интернет, КПД Новотелекома придет к вам только в течении четырех (!) дней!
Хотите быстрей - платите деньги.
А ведь как пиарили - у нас оперативная служба поддержки...! Скатилось все к банальной обдираловке абонентов.
woddy
guru
Хотите быстрей - платите деньги.не надо врать. КПД денег не имеет права брать.
если с вас взяли деньги - будем разбираться. сообщите номер договора и кто с вас брал деньги.
lava
veteran
если у вас поломался интернет, КПД Новотелекома придет к вам только в течении четырех (!) дней!Так тож нахаляву - оно и понятно, вызывают по всякому мелкому поводу, вот и не успевают. А нормальные ремонтники есть (не КПД) на аварийный случай? Я спрашиваю, т.к. ничего серьёзно не ломалось и предпочитаю решение вопросов по телефону "позвонил-сделали", что касается настроек (ДНСы, ИП и пр.).
что значит "нормальный ремонтник на аварийный случай"?
всё оборудование мониторится и заменяется без заявок. не попадает под мониторинг только витуха до абонента. потому почти все вызовы - проблема с компом абонента.
всё оборудование мониторится и заменяется без заявок. не попадает под мониторинг только витуха до абонента. потому почти все вызовы - проблема с компом абонента.
Депутат Балтики
member
С меня не взяли деньги. Мне ПРЕДЛОЖИЛИ (когда я позвонил вчера по 209 00 00) приход платного специалиста, если я не согласен ждать четыре дня бесплатного.
Т.е. с меня не взяли денег только потому, что я не согласился платить.
Как это расценивать?
У вас все обращения абонентов записываются. Послушаете разговоры в районе 21.00
Разбирайтесь.
А после этого не забудьте принести мне извинения за "вранье".
Т.е. с меня не взяли денег только потому, что я не согласился платить.
Как это расценивать?
У вас все обращения абонентов записываются. Послушаете разговоры в районе 21.00
Разбирайтесь.
А после этого не забудьте принести мне извинения за "вранье".
woddy
guru
время звонка и с какого номера звонили скажите. мне не сложно послушать записи.
напоминаю, что новотелеком не оказывает платных услуг по ремонту и/или обслуживанию оборудования клиентов.
напоминаю, что новотелеком не оказывает платных услуг по ремонту и/или обслуживанию оборудования клиентов.
Депутат Балтики
member
Послушайте. Звонок в районе 26 апреля в районе 21.00.
Отвечал парень. Проблема была в отсутствии интернета.
Отвечал парень. Проблема была в отсутствии интернета.
trickster
member
А в договоре не прописаны платные услуги?
woddy
guru
запись послушал.
проблема у абонента "аська работает а страницы не открываются".
предложили визит КПД в течении 4х дней. абонента это не устроило, ему если не устраивают сроки то вызвать специалиста на стороне.
запись могу приложить если абонент не против.
проблема у абонента "аська работает а страницы не открываются".
предложили визит КПД в течении 4х дней. абонента это не устроило, ему если не устраивают сроки то вызвать специалиста на стороне.
запись могу приложить если абонент не против.
Monstercap
member
ИМХО, обещать приход специалиста в теч. 4 дней - это фактически завуалированный отказ решить проблему. Ну кто же будет 4 дня ждать и сидеть без интернета:)
trickster
member
А мне вдобавок кажется, что для таких проблем и приход специалиста - это роскошь, можно удаленно решать, был бы грамотный инженер на проводе.
RainyDay
experienced
Если нет интернета по вине провайдера, то за 4 дня сделают перерасчет, а если у тебя вирус то твои проблемы, плати за вызов специалиста, за лечение вирусов, ну отдашь 1.5 тысячи, зато не будешь ждать
Monstercap
member
http://www.novotelecom.ru/people/kpd/
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для Вас время, для того чтобы решить проблему на месте.
Скорее всего абоненты стали вызывать по каждому пустяку и НТК это стало просто невыгодно. Понять их можно.
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для Вас время, для того чтобы решить проблему на месте.
Скорее всего абоненты стали вызывать по каждому пустяку и НТК это стало просто невыгодно. Понять их можно.
как вы представляете удаленное лечение вирусов?
Если действительно вирусы - тогда никак конечно
Но если нет - тогда можно.
Но если нет - тогда можно.
ТОП 5
1
2
3
4