Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов
20219
123
Компания “Новотелеком” без предупреждения "отключила" интернет на домашнем компьютере.

После 1 звонка в тех. службу была предоставлена информация что порт заблокирован в связи со спам атакой с компьютера абонента, так же специалист технической службы сказал что необходимо чтобы их технический специалист обследовал оборудование на стороне абонента.

При 2-м разговоре было сказано что их технический специалист должен просканировать компьютер на наличие вирусов, на вопрос о том, можно ли это сделать самим и подключить интернет если ничего не найдется - сказали : "Да. Нужно запустить полное сканирование, что замет не один час и если вирусов не будет найдено сделать заявку и интернет подключат в течении 24 часов".

После полного сканирования вирусов на компьютере не было обнаружено и попытавшись восстановить справедливость был сделан 3 звонок в тех. службу, при этом было сказано что вирусов нет и была дана заявка на восстановление интернета. При 3 звонке сказали что не могут этого сделать, что на компьютере стоит вредоносное ПО и еще много чего. Я просила предоставить логи. дабы узнать когда и какая атака якобы была с моего адреса - меня отправили в офис. На вопрос о том что за вредоносное ПО мне не ответили, сказали я его не найду антивирусной программой. А на конец оператор заявил, что специалистами тех. службы был произведен анализ и выяснилось, что на вашем компьютере стоит ПО, которое мешает работе и подключению других абонентов, вам необходимо дождаться технического специалиста и он посмотрит и скажет что это за такое ПО.

После 4-го звонка было сказано что вы пользуетесь чужим ip-адресом и ведете атаку. На вопрос о том как определили было сказано что отключили и еще одного абонента и что им необходимо проверить и мой компьютер. Такого бреда я не слышала давно. На вопрос от том во сколько была зафиксирована атака и что это может быть мне не ответили, сказав что интернет не подключат. Все претензии сказали рассматриваются в письменном виде.
На мое единственное после этого пожелание сменить провайдера, высказанное вслух мне сказали пожалуйста))))

Больше я естественно не стала испытывать судьбу на выслушивание разных вариаций моего отключения, наверно у оператора стоит программа, которая подсказывает ему случайным образом почему отсутствует связь у звонящего абонента)) Шутка конечно;-) Но может в ней есть доля правды))

Подобная ситуация была чуть менее полугода назад: очень долго говорили, что интернет отсутствует по причине некорректно-работающего оборудования на стороне абонента (сказали что проблемы в роутере)))). После подключения напрямую интернет все же не появился и Новотелеком-у пришлось сознаться что связи нет по их вине.

Лучшая защита – это нападение, видимо Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов))) Интернет они не дают, а абонентскую плату берут, как они говорят проблема на стороне абонента и они имеют право отключать абонента из-за несоблюдения условия по договору (а в чем оно мне непонятно). Терпения на это общение у меня больше нет. Благо провайденов в доме 5 штук))), вероятно нужно выбрать другого, более адекватного и стабильного.
Lvena
А может все таки лучше своим компьютером заняться сначала?
RainyDay
Я же писала, что компьютер на наличие вирусов просканировала полностью, в результате ничего не выявлено.
Смутило их последнее заявление, что был отключен и еще 1 абонент и может проблема в нем))) и интернет мы говорит вам не подключим пока и ваш компьютер не проверим, но абонентскую плату в это время с вас снимать будем (на вопрос о о том когда они смогут это сделать - отвечают ждите пока вам позвонят и скажут когда смогут прийти))).
Оскорбляет отношение службы поддержки, очень тяжело решать проблему не получая грамотных ответов, общаясь с их телефонными операторами, говорящими заученные тексты.
Lvena
чем сканировали компьютер на наличие вирусов?
Lvena
НТК делает перерасчет за каждый день пока у вас нет интернета, даже без визитов в офис
!!!NickeL!!!
чем сканировали компьютер на наличие вирусов?
Сканировала Nod-ом.
Да и вирусов не может быть - это компьютер родителей, они на нем новости читают,почту получают, да иногда в социальных сетях со старыми друзьями переписываются)), а защита включена.

Раньше я там жила, пользовалась интернетом Новотелеком-а, только с более высокой скоростью - тогда кстати они мне самопроизвольно выделили ip-к белый не предупредив и долго не могли понять почему интернет у меня перестал работать, через часа 4 переменного бодания со службой поддержки выяснилось что ip-к мне дали - потому как мне необходимо было защищенное соединение, а информацию тех. служба не подала.
Настройка прописала и все заработало)))), переехав от них переключила их на самый дешевый тариф, потому как фильмы они не качают и им внутренняя сетка не нужна.
RainyDay
НТК делает перерасчет за каждый день пока у вас нет интернета, даже без визитов в офис
О том, что с меня будет браться абоненская плата сказали в службе поддержки Новотелекома, обосновывая это тем что у меня нет интернета не по их, а по моей вине (вину этив не объясним и тех. специалиста ко мне не отправив, до сих пор не отзвонились).
Почитала внимательнее их договор))) да его надо на ознакомление в службу защиты прав потребителей наверно отправить: почти по всем пунктам исполнитель ответственности не несет, извещать должен только о плановых работах да и то путем уведомлений по интернету, который априори не моет на компьютере работать, если отключен этот интернет - кстати не извещают ведь они никогда, ни разу не было ... А зачем - невыгодно плохую статистику иметь.
Lvena
Скачайте Dr.Web Live CD, запишите на болванку и полностью проверьте компьютер. Что нибудь, да найдется :хехе:
Russlund
Проверю другими антивирусниками, но мне кажется что это новая фишка такая у Новотелеком-а, дабы предложить абоненту подключить антивирусную защиту или что-то еще, перед этим изрядно потрепав ему нервы и забрав время, которое кстати можно потратить на общение с более приятными людьми ;-)., чем их служба поддержки .... без комментариев...
Lvena
Проблема известная. У Юр.лиц я так понимаю они блокируют пресловутый 25й порт (в СС также делают с физиками), а в НТК физикам полностью режут инет. Вывод - либо содержать компутер в чистоте (от вирусятины), либо самому на домашнем маршрутизаторе блокировать 25й порт. И только ли 25й? Тут пусть woody поправит. Наличие же обновляемого антивируса - отнюдь не гарантия полной защиты. Тем более когда речь идет о Nod'е (уж извините), и неизвестно какой системе у Ваших родителей (стоят ли последние обновления безопасности, отключен ли автозапуск с флешек, настройки браузера и тп). Просто словили червя, которого антивирус в упор не видит. Я бы посоветовал провериться в безопасном режиме свежим AVP Tool'ом. Или пригласить специалиста, своего, или КПД.
Lvena
Сканировала Nod-ом.
Скачайте бесплатный проверяльщик от Доктора Веба...
почти уверен, что НОД что-то "проглядел":улыб:вот ссылка - web-страница
Lvena
Сканировала Nod-ом.
могли бы и не сканировать. 50%(!!!) вызовов с зараженными компьютерами - установлен и обновляется НОД. часто лицензионный.

скачайте cureIT как вам выше советовали.
JJMIKA
либо самому на домашнем маршрутизаторе блокировать 25й порт. И только ли 25й? Тут пусть woody поправит
правильно. детектируется флуд на 25 порт.
woddy
Нисколько не защищаю владельцев расшареных зомби-компов, но представил ситуацию при техосмотре АТС:
техосмотр вы не прошли, почему мы вам не скажем (т.к. всё равно не поймёте), гоните машину в гараж (а если его нет или не удобно?) и ждите пока наш специалист подойдёт и во всём разберётся, а пока будем брать посуточно, как за новые попытки прохождения техосмотра:улыб:
Если компания приняла решение блокировать инет, то должно быть обоснование и подтверждение такому действию, а не отмазка "может быть то, а может это".
Честно, уже напрягает подмена техподдержки по телефону приходящими КПД (которые, судя по сообщениям, уже в запарке).
Тоже один раз пытались навязать КПД (который оказался бы бессилен).
КПД из преимущества НТК превращается в недостаток и неудобство пользователей (пытаются всё решать через него).
lava
вы о чем? причина блокировки может быть одна - флуд на 25 порт. если не можете победить свой зоопарк - настройте файервол на роутере, закрыв 25 порт.
woddy
Интересно, а какое кол-во сообщений можно считать флудом?:улыб:
woddy
Да что вы тут раздражаетесь! форум не является официальным источником общения с компанией ООО "Новотелеком". с ними можно общаться только посредством письменных зарегистрированных претензий.
Тут можно еще вопросы задавать....
Почему у вас так хило и мало работают админы!? у вас должен быть хотя бы ОДИН дежурный! когда вы перед поездкой в командировку мне отрубили инет за "вирусы" и включили его когда я уже была за 1000 км от города понеся при этом финансовые потери - простите - тут уже не моя вина, жаль их доказать нечем.

ГОЛИМОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К АБОНЕНТУ
Lelchik
не допускайте зоопарк на компе и проблем не будет
Andreynsk
она щас тебе расскажет про фрибсд :ха-ха!:
woddy
могли бы и не сканировать. 50%(!!!) вызовов с зараженными компьютерами - установлен и обновляется НОД.
Ну бредятина ведь! Вирусню можно подцепить и с капреским, и с нодом, и с докторвебом(если интересно могу рассказать про конкретные случаи)
У меня стоит Нод на нескольких компах. Обновляется. Иногда сканирую их CureIt'ом. И ничего не нахожу.
Daemon
видимо все сотрудники КПД ненавидят НОД и сочинят сказки?

да может не повезти с любым антивирусом и зараза проскочит. вопрос лишь в статистике "как часто" косячит тот или иной антивирус. а ваши десять компов как-то странно за статистику считать.
woddy
Я вообще, после пары случаев, боюсь сотрудников КПД к чемулибо подпускать. Исключительно общение с техподдержкой по телефону.
А про антивирусы могу сказать так: лучший пока вариант когда на половине компов стоит аваст, на второй касперский. Базы у них сильно разные, и сетевые атаки с других компов в сетке (если случаются) отлавливают на раз. Ну а если таки случилось - лечим чем можем, тут уже все средства хороши.
woddy
п.9
Ну во первых у меня конкретно дома 3 компа(+ еще 2 у девочки). Во вторых я многим друзьям и знакомым поставил НОД(естественно с возможностью обновления). Проблем нет.
А также я знаю людей, которые умудряются с Касперким и Докторвебом хватать всякую гадость типа порнобаннером, винлокеров и прочую фигню.
А насчет статистик..как будто вы сами не знаете кем и для чего все эти статистики проплачены.

пс: про сотрудников КПД не понял...
Daemon
---сообщение продублировалось. удалите пожалуйста---
Daemon
уж сколько лет с ДкВебом - ниразу ничего не ловили. и не только я.
Daemon
пс: про сотрудников КПД не понял...
статистика от наших сотрудников КПД которым приходится лечить абонентов. 50% проблем - НОД. 10% проблем - остальные антивирусы, 40% - антивирус не установлен.

Ну во первых у меня конкретно дома 3 компа(+ еще 2 у девочки). Во вторых я многим друзьям и знакомым поставил НОД(естественно с возможностью обновления). Проблем нет.
А также я знаю людей, которые умудряются с Касперким и Докторвебом хватать всякую гадость типа порнобаннером, винлокеров и прочую фигню.
4) Попытка опровержения статистических данных единичными примерами.

Пример: Когда некто в ответ на статистическое исследование, которое показывает, что средний уровень жизни в США выше, чем, например, в Белоруссии заявляет - "Вранье! Я в США был и там у меня бомж деньги на еду клянчил! Разве это высокий уровень жизни?! А вот в Белоруссии у меня брат живет и у него своя вилла, машина "Ягуар" и вообще он чуть ли не миллионер! Так что врет все ваша статистика про то, что в Белоруссии уровень жизни ниже, чем в США!"
woddy
Обожаю российские форумы!
Тут очень долго будут,в ответ на вполне здравые аргументы, рассказывать тебе какой ты дурак.

пс: ну конечно, очень странно было бы, если бы вы хвалили НОД, при этом работая в новотелекоме.
Daemon
а причем тут новотелеком?

если с НОДом постоянно проблемы а с другими антивирусами проблем нет почему я об этом должен молчать? у вас статистика по 5 знакомым а у меня статистика по 5 тысячам заявкам в месяц. в этом вся разница.
woddy
п.9
Знаю я эти 5 тысяч заявок...Наверняка у подавляющего большиинства стоит НОД, скачаный с варезного сайта и соответсвенно вшитые базы там 2-хлетней давности. Чему тут тогда удивляться?
А причем тут новотелеком...вы же вроде ДокторВебом торгуете? Ну тогда и понятно, почему НОД отстой..
Daemon
мы торгуем касперским и доктор вебом именно по этой причине. коммерсанты пытаются заключить договор с НОДом (он выгоднее немного для нас), пока этому мне удается успешно препятствовать.

доход от продажи антивирусов менее 0.1% от общих доходов компании. антивирусы продаются только для удобства наших абонентов, а не чтоб на этом зарабатывать.
Честно говоря всеми способами впариваемый вами Доктор Веб - какашка, пришлось даже его удалить , когда бесплатно скачал с вашего сайта:улыб:
До сих пор удачно пользуюсь Авастом и ни на какие рекламные акции не поддаюсь, если Аваст подведет - поставлю тормозной Касперский...
НОД ничего общего с антивирусами не имеет.
Проверено неоднократно.
RainyDay
НТК делает перерасчет за каждый день пока у вас нет интернета, даже без визитов в офис
1. Врете.
2. Перерасчеты физлицам "на автомате"? Налоговый кодекс в НТК не читали?
woddy
доход от продажи антивирусов менее 0.1% от общих доходов компании. антивирусы продаются только для удобства наших абонентов, а не чтоб на этом зарабатывать.
а случайно не для наполнения строчек в меню пакета вы торгуете ?
чтобы было побольше того, что можно втюхать?
мне почему то именно так кажется
woddy
Кстати, а какого аллаха мне сменили ИП адрес с "серого" на реальный?

я не просил.
Кот_Леопольд
Честно говоря всеми способами впариваемый вами Доктор Веб - какашка,
Почему? И, если можно, с аргументацией, пожалуйста, только не уровня "я дерусь, потому что дерусь":улыб:Спасибо.
lamaga
Просто у НТК какой то весьма странный дрвеб. Похоже что базы хранит на сервере, и оттуда их дёргает по мере необходимости. При этом жутко тормозит.
Нормальный, официально купленный за деньги докторвеб работает гораздо шустрее.
Лично сам пользуюсь авастом и при необходимости прохожусь свежей, бесплатной утилитой от касперского.
vekna
Вряд ли Dr.Web производит какую-то отдельную версию для распространения через провайдеров. Тут вы что-то не того... может, просто мельком, субъективно и потому что - другой провайдер :)?
22 апреля
Вот тут вы не правы. Вполне может существовать отдельная версия дрвеба для провайдеров. Я в программерских конторах работал, и знаю что для крупных клиентов вполне допускается модификация изделия продающегося серийно.
vekna
Сомнительно, ведь многие провайдеры предлагают скачать дистрибутив софф-сайта
vekna
п.9
ну ты же знаешь сколько это стоит, нафиг нтк давать деньги чтоб сделать антивирус хуже :шок:
gurinderu
Знаю. Ну может они просто толпой скинулись и заказали. Потому версия и на оффсайте есть.
vekna
толпой скинуть на то, чтобы продукт стал хуже?
забавная теория =)
Lvena
Провайдеры, а этим грешит не только новотелеком вообще с этой активностью по 25 порту цирк устраивают. Одни заносят в спам листы целые подсети класса С, а иногда и более, другие абонентов отключают без разбору за любой "прыжок на мести".

Дома настроил почтовик работало...
Спустя время (продолжительное)... пропадает инет, звонб в техподдержку. А вы говорят у нас злобный спамер зараженный вирусом, немного напрягаюсь, но на 99% уверен, что лажу гонят потому как знаю как работает вся эта система.
Задаю вопрос - что делать будем, инет то нужен?
Говорят надо проверится после чего оставить заявку в течении 24-часов подключат.
Аха... говорю, так я только что проверился все нет у меня проблем говорю, система ваша кривая.
Отвечают - хорошо в течении 24-часов подключим. (обоснованность интервала вообще интересна, отключают махом а включить дак это нам 24-часа нужно, чем то мне советский СТК напоминает, раньше так телефонными номерами банковали).
Немного удивляюсь зачем отключать если по первому звонку на слово верят.

Пока суть да дело решил убедится в очередной раз в сервисе в качестве сервиса от провайдера...
Ну так я прав оказался, мне все лень было настроить синхронизацию между front и back почтовыми серверами, поэтому до back -а долетала почта с несуществующими получателями, на что тот чесно пытался ответить нотификацией о недоставке.

За что отключили - ВНИМАНИЕ, было два раза по десять попыток в минуту установить соединение с ОДНИМ конкретным IP. интервалом в 10-15 минут.
У сцуко какие внимательные углядели, и прибили без разбора.
В общем в очередной раз убедился в том, что админам провайдера проще отключить (что характерно без предупреждения) чем разобраться.

Кстати интересно формулировка причины отключения - "за вредоносных действия" интересно кому и чем это я навредил, и кто главное пожаловался. Что то новотелеком не предоставил такой информации.
Дмiтрiй
2Дмiтрiй: Я в шоке. И как решили проблему в итоге?
Lvena
Какая знакомая ситуация! Я уже писал даже в одном из форумом на НГС об отключении от сети якобы из-за вирусных атак и на ящик НТК писал, только никакого ответа не пришло. Динамили меня не один день, внятного ничего так и не сказали, с горем пополам подключили и то через ругань с ними по телефону, да и звонков 20 я наверное им сделал и сколько времени потратил и нервов. Это был единственный раз когда НТК меня разочаровал, осадок ещё надолго остался. Извинений так и не услышал никаких всё равно.
Дмiтрiй
Сама идея хостить на домашних провайдерах какие-либо мало-мальски важные сервисы - это моветон. Таких как вы, продвинутых пользователей 0.01% от общей массы абонентигов. Провайдер правильно вас порезал, только мне интересно все ли они подобные попытки пресекают? автоматически? или же вы попались под горячую руку младшего сисадмина?
Ну и неправы они в том, что оперативно не отреагировали на вашу грамотную предъяву с разьяснениями..