На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов
20219
123
Lvena
activist
Компания “Новотелеком” без предупреждения "отключила" интернет на домашнем компьютере.
После 1 звонка в тех. службу была предоставлена информация что порт заблокирован в связи со спам атакой с компьютера абонента, так же специалист технической службы сказал что необходимо чтобы их технический специалист обследовал оборудование на стороне абонента.
При 2-м разговоре было сказано что их технический специалист должен просканировать компьютер на наличие вирусов, на вопрос о том, можно ли это сделать самим и подключить интернет если ничего не найдется - сказали : "Да. Нужно запустить полное сканирование, что замет не один час и если вирусов не будет найдено сделать заявку и интернет подключат в течении 24 часов".
После полного сканирования вирусов на компьютере не было обнаружено и попытавшись восстановить справедливость был сделан 3 звонок в тех. службу, при этом было сказано что вирусов нет и была дана заявка на восстановление интернета. При 3 звонке сказали что не могут этого сделать, что на компьютере стоит вредоносное ПО и еще много чего. Я просила предоставить логи. дабы узнать когда и какая атака якобы была с моего адреса - меня отправили в офис. На вопрос о том что за вредоносное ПО мне не ответили, сказали я его не найду антивирусной программой. А на конец оператор заявил, что специалистами тех. службы был произведен анализ и выяснилось, что на вашем компьютере стоит ПО, которое мешает работе и подключению других абонентов, вам необходимо дождаться технического специалиста и он посмотрит и скажет что это за такое ПО.
После 4-го звонка было сказано что вы пользуетесь чужим ip-адресом и ведете атаку. На вопрос о том как определили было сказано что отключили и еще одного абонента и что им необходимо проверить и мой компьютер. Такого бреда я не слышала давно. На вопрос от том во сколько была зафиксирована атака и что это может быть мне не ответили, сказав что интернет не подключат. Все претензии сказали рассматриваются в письменном виде.
На мое единственное после этого пожелание сменить провайдера, высказанное вслух мне сказали пожалуйста))))
Больше я естественно не стала испытывать судьбу на выслушивание разных вариаций моего отключения, наверно у оператора стоит программа, которая подсказывает ему случайным образом почему отсутствует связь у звонящего абонента)) Шутка конечно;-) Но может в ней есть доля правды))
Подобная ситуация была чуть менее полугода назад: очень долго говорили, что интернет отсутствует по причине некорректно-работающего оборудования на стороне абонента (сказали что проблемы в роутере)))). После подключения напрямую интернет все же не появился и Новотелеком-у пришлось сознаться что связи нет по их вине.
Лучшая защита – это нападение, видимо Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов))) Интернет они не дают, а абонентскую плату берут, как они говорят проблема на стороне абонента и они имеют право отключать абонента из-за несоблюдения условия по договору (а в чем оно мне непонятно). Терпения на это общение у меня больше нет. Благо провайденов в доме 5 штук))), вероятно нужно выбрать другого, более адекватного и стабильного.
После 1 звонка в тех. службу была предоставлена информация что порт заблокирован в связи со спам атакой с компьютера абонента, так же специалист технической службы сказал что необходимо чтобы их технический специалист обследовал оборудование на стороне абонента.
При 2-м разговоре было сказано что их технический специалист должен просканировать компьютер на наличие вирусов, на вопрос о том, можно ли это сделать самим и подключить интернет если ничего не найдется - сказали : "Да. Нужно запустить полное сканирование, что замет не один час и если вирусов не будет найдено сделать заявку и интернет подключат в течении 24 часов".
После полного сканирования вирусов на компьютере не было обнаружено и попытавшись восстановить справедливость был сделан 3 звонок в тех. службу, при этом было сказано что вирусов нет и была дана заявка на восстановление интернета. При 3 звонке сказали что не могут этого сделать, что на компьютере стоит вредоносное ПО и еще много чего. Я просила предоставить логи. дабы узнать когда и какая атака якобы была с моего адреса - меня отправили в офис. На вопрос о том что за вредоносное ПО мне не ответили, сказали я его не найду антивирусной программой. А на конец оператор заявил, что специалистами тех. службы был произведен анализ и выяснилось, что на вашем компьютере стоит ПО, которое мешает работе и подключению других абонентов, вам необходимо дождаться технического специалиста и он посмотрит и скажет что это за такое ПО.
После 4-го звонка было сказано что вы пользуетесь чужим ip-адресом и ведете атаку. На вопрос о том как определили было сказано что отключили и еще одного абонента и что им необходимо проверить и мой компьютер. Такого бреда я не слышала давно. На вопрос от том во сколько была зафиксирована атака и что это может быть мне не ответили, сказав что интернет не подключат. Все претензии сказали рассматриваются в письменном виде.
На мое единственное после этого пожелание сменить провайдера, высказанное вслух мне сказали пожалуйста))))
Больше я естественно не стала испытывать судьбу на выслушивание разных вариаций моего отключения, наверно у оператора стоит программа, которая подсказывает ему случайным образом почему отсутствует связь у звонящего абонента)) Шутка конечно;-) Но может в ней есть доля правды))
Подобная ситуация была чуть менее полугода назад: очень долго говорили, что интернет отсутствует по причине некорректно-работающего оборудования на стороне абонента (сказали что проблемы в роутере)))). После подключения напрямую интернет все же не появился и Новотелеком-у пришлось сознаться что связи нет по их вине.
Лучшая защита – это нападение, видимо Новотелеком решает свои проблемы за счет абонентов))) Интернет они не дают, а абонентскую плату берут, как они говорят проблема на стороне абонента и они имеют право отключать абонента из-за несоблюдения условия по договору (а в чем оно мне непонятно). Терпения на это общение у меня больше нет. Благо провайденов в доме 5 штук))), вероятно нужно выбрать другого, более адекватного и стабильного.
А может все таки лучше своим компьютером заняться сначала?
Я же писала, что компьютер на наличие вирусов просканировала полностью, в результате ничего не выявлено.
Смутило их последнее заявление, что был отключен и еще 1 абонент и может проблема в нем))) и интернет мы говорит вам не подключим пока и ваш компьютер не проверим, но абонентскую плату в это время с вас снимать будем (на вопрос о о том когда они смогут это сделать - отвечают ждите пока вам позвонят и скажут когда смогут прийти))).
Оскорбляет отношение службы поддержки, очень тяжело решать проблему не получая грамотных ответов, общаясь с их телефонными операторами, говорящими заученные тексты.
Смутило их последнее заявление, что был отключен и еще 1 абонент и может проблема в нем))) и интернет мы говорит вам не подключим пока и ваш компьютер не проверим, но абонентскую плату в это время с вас снимать будем (на вопрос о о том когда они смогут это сделать - отвечают ждите пока вам позвонят и скажут когда смогут прийти))).
Оскорбляет отношение службы поддержки, очень тяжело решать проблему не получая грамотных ответов, общаясь с их телефонными операторами, говорящими заученные тексты.
!!!NickeL!!!
...
чем сканировали компьютер на наличие вирусов?
НТК делает перерасчет за каждый день пока у вас нет интернета, даже без визитов в офис
Lvena
activist
чем сканировали компьютер на наличие вирусов?Сканировала Nod-ом.
Да и вирусов не может быть - это компьютер родителей, они на нем новости читают,почту получают, да иногда в социальных сетях со старыми друзьями переписываются)), а защита включена.
Раньше я там жила, пользовалась интернетом Новотелеком-а, только с более высокой скоростью - тогда кстати они мне самопроизвольно выделили ip-к белый не предупредив и долго не могли понять почему интернет у меня перестал работать, через часа 4 переменного бодания со службой поддержки выяснилось что ip-к мне дали - потому как мне необходимо было защищенное соединение, а информацию тех. служба не подала.
Настройка прописала и все заработало)))), переехав от них переключила их на самый дешевый тариф, потому как фильмы они не качают и им внутренняя сетка не нужна.
НТК делает перерасчет за каждый день пока у вас нет интернета, даже без визитов в офисО том, что с меня будет браться абоненская плата сказали в службе поддержки Новотелекома, обосновывая это тем что у меня нет интернета не по их, а по моей вине (вину этив не объясним и тех. специалиста ко мне не отправив, до сих пор не отзвонились).
Почитала внимательнее их договор))) да его надо на ознакомление в службу защиты прав потребителей наверно отправить: почти по всем пунктам исполнитель ответственности не несет, извещать должен только о плановых работах да и то путем уведомлений по интернету, который априори не моет на компьютере работать, если отключен этот интернет - кстати не извещают ведь они никогда, ни разу не было ... А зачем - невыгодно плохую статистику иметь.
Сейчас читают
Родники на Большевистсткой - уничтожение
8743
72
Энергетическая революция?!!!
29787
117
Tele2 online - 2
9051
99
Скачайте Dr.Web Live CD, запишите на болванку и полностью проверьте компьютер. Что нибудь, да найдется 

Проверю другими антивирусниками, но мне кажется что это новая фишка такая у Новотелеком-а, дабы предложить абоненту подключить антивирусную защиту или что-то еще, перед этим изрядно потрепав ему нервы и забрав время, которое кстати можно потратить на общение с более приятными людьми ;-)., чем их служба поддержки .... без комментариев...
Проблема известная. У Юр.лиц я так понимаю они блокируют пресловутый 25й порт (в СС также делают с физиками), а в НТК физикам полностью режут инет. Вывод - либо содержать компутер в чистоте (от вирусятины), либо самому на домашнем маршрутизаторе блокировать 25й порт. И только ли 25й? Тут пусть woody поправит. Наличие же обновляемого антивируса - отнюдь не гарантия полной защиты. Тем более когда речь идет о Nod'е (уж извините), и неизвестно какой системе у Ваших родителей (стоят ли последние обновления безопасности, отключен ли автозапуск с флешек, настройки браузера и тп). Просто словили червя, которого антивирус в упор не видит. Я бы посоветовал провериться в безопасном режиме свежим AVP Tool'ом. Или пригласить специалиста, своего, или КПД.
!!!NickeL!!!
...
Сканировала Nod-ом.Скачайте бесплатный проверяльщик от Доктора Веба...
почти уверен, что НОД что-то "проглядел"

Сканировала Nod-ом.могли бы и не сканировать. 50%(!!!) вызовов с зараженными компьютерами - установлен и обновляется НОД. часто лицензионный.
скачайте cureIT как вам выше советовали.
либо самому на домашнем маршрутизаторе блокировать 25й порт. И только ли 25й? Тут пусть woody поправитправильно. детектируется флуд на 25 порт.
Нисколько не защищаю владельцев расшареных зомби-компов, но представил ситуацию при техосмотре АТС:
техосмотр вы не прошли, почему мы вам не скажем (т.к. всё равно не поймёте), гоните машину в гараж (а если его нет или не удобно?) и ждите пока наш специалист подойдёт и во всём разберётся, а пока будем брать посуточно, как за новые попытки прохождения техосмотра
Если компания приняла решение блокировать инет, то должно быть обоснование и подтверждение такому действию, а не отмазка "может быть то, а может это".
Честно, уже напрягает подмена техподдержки по телефону приходящими КПД (которые, судя по сообщениям, уже в запарке).
Тоже один раз пытались навязать КПД (который оказался бы бессилен).
КПД из преимущества НТК превращается в недостаток и неудобство пользователей (пытаются всё решать через него).
техосмотр вы не прошли, почему мы вам не скажем (т.к. всё равно не поймёте), гоните машину в гараж (а если его нет или не удобно?) и ждите пока наш специалист подойдёт и во всём разберётся, а пока будем брать посуточно, как за новые попытки прохождения техосмотра

Если компания приняла решение блокировать инет, то должно быть обоснование и подтверждение такому действию, а не отмазка "может быть то, а может это".
Честно, уже напрягает подмена техподдержки по телефону приходящими КПД (которые, судя по сообщениям, уже в запарке).
Тоже один раз пытались навязать КПД (который оказался бы бессилен).
КПД из преимущества НТК превращается в недостаток и неудобство пользователей (пытаются всё решать через него).
вы о чем? причина блокировки может быть одна - флуд на 25 порт. если не можете победить свой зоопарк - настройте файервол на роутере, закрыв 25 порт.
Интересно, а какое кол-во сообщений можно считать флудом?

Да что вы тут раздражаетесь! форум не является официальным источником общения с компанией ООО "Новотелеком". с ними можно общаться только посредством письменных зарегистрированных претензий.
Тут можно еще вопросы задавать....
Почему у вас так хило и мало работают админы!? у вас должен быть хотя бы ОДИН дежурный! когда вы перед поездкой в командировку мне отрубили инет за "вирусы" и включили его когда я уже была за 1000 км от города понеся при этом финансовые потери - простите - тут уже не моя вина, жаль их доказать нечем.
ГОЛИМОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К АБОНЕНТУ
Тут можно еще вопросы задавать....
Почему у вас так хило и мало работают админы!? у вас должен быть хотя бы ОДИН дежурный! когда вы перед поездкой в командировку мне отрубили инет за "вирусы" и включили его когда я уже была за 1000 км от города понеся при этом финансовые потери - простите - тут уже не моя вина, жаль их доказать нечем.
ГОЛИМОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К АБОНЕНТУ
не допускайте зоопарк на компе и проблем не будет
могли бы и не сканировать. 50%(!!!) вызовов с зараженными компьютерами - установлен и обновляется НОД.Ну бредятина ведь! Вирусню можно подцепить и с капреским, и с нодом, и с докторвебом(если интересно могу рассказать про конкретные случаи)
У меня стоит Нод на нескольких компах. Обновляется. Иногда сканирую их CureIt'ом. И ничего не нахожу.
видимо все сотрудники КПД ненавидят НОД и сочинят сказки?
да может не повезти с любым антивирусом и зараза проскочит. вопрос лишь в статистике "как часто" косячит тот или иной антивирус. а ваши десять компов как-то странно за статистику считать.
да может не повезти с любым антивирусом и зараза проскочит. вопрос лишь в статистике "как часто" косячит тот или иной антивирус. а ваши десять компов как-то странно за статистику считать.
Я вообще, после пары случаев, боюсь сотрудников КПД к чемулибо подпускать. Исключительно общение с техподдержкой по телефону.
А про антивирусы могу сказать так: лучший пока вариант когда на половине компов стоит аваст, на второй касперский. Базы у них сильно разные, и сетевые атаки с других компов в сетке (если случаются) отлавливают на раз. Ну а если таки случилось - лечим чем можем, тут уже все средства хороши.
А про антивирусы могу сказать так: лучший пока вариант когда на половине компов стоит аваст, на второй касперский. Базы у них сильно разные, и сетевые атаки с других компов в сетке (если случаются) отлавливают на раз. Ну а если таки случилось - лечим чем можем, тут уже все средства хороши.
п.9
Ну во первых у меня конкретно дома 3 компа(+ еще 2 у девочки). Во вторых я многим друзьям и знакомым поставил НОД(естественно с возможностью обновления). Проблем нет.
А также я знаю людей, которые умудряются с Касперким и Докторвебом хватать всякую гадость типа порнобаннером, винлокеров и прочую фигню.
А насчет статистик..как будто вы сами не знаете кем и для чего все эти статистики проплачены.
пс: про сотрудников КПД не понял...
Ну во первых у меня конкретно дома 3 компа(+ еще 2 у девочки). Во вторых я многим друзьям и знакомым поставил НОД(естественно с возможностью обновления). Проблем нет.
А также я знаю людей, которые умудряются с Касперким и Докторвебом хватать всякую гадость типа порнобаннером, винлокеров и прочую фигню.
А насчет статистик..как будто вы сами не знаете кем и для чего все эти статистики проплачены.
пс: про сотрудников КПД не понял...
---сообщение продублировалось. удалите пожалуйста---
уж сколько лет с ДкВебом - ниразу ничего не ловили. и не только я.
пс: про сотрудников КПД не понял...статистика от наших сотрудников КПД которым приходится лечить абонентов. 50% проблем - НОД. 10% проблем - остальные антивирусы, 40% - антивирус не установлен.
Ну во первых у меня конкретно дома 3 компа(+ еще 2 у девочки). Во вторых я многим друзьям и знакомым поставил НОД(естественно с возможностью обновления). Проблем нет.
А также я знаю людей, которые умудряются с Касперким и Докторвебом хватать всякую гадость типа порнобаннером, винлокеров и прочую фигню.
4) Попытка опровержения статистических данных единичными примерами.
Пример: Когда некто в ответ на статистическое исследование, которое показывает, что средний уровень жизни в США выше, чем, например, в Белоруссии заявляет - "Вранье! Я в США был и там у меня бомж деньги на еду клянчил! Разве это высокий уровень жизни?! А вот в Белоруссии у меня брат живет и у него своя вилла, машина "Ягуар" и вообще он чуть ли не миллионер! Так что врет все ваша статистика про то, что в Белоруссии уровень жизни ниже, чем в США!"
Обожаю российские форумы!
Тут очень долго будут,в ответ на вполне здравые аргументы, рассказывать тебе какой ты дурак.
пс: ну конечно, очень странно было бы, если бы вы хвалили НОД, при этом работая в новотелекоме.
Тут очень долго будут,в ответ на вполне здравые аргументы, рассказывать тебе какой ты дурак.
пс: ну конечно, очень странно было бы, если бы вы хвалили НОД, при этом работая в новотелекоме.
а причем тут новотелеком?
если с НОДом постоянно проблемы а с другими антивирусами проблем нет почему я об этом должен молчать? у вас статистика по 5 знакомым а у меня статистика по 5 тысячам заявкам в месяц. в этом вся разница.
если с НОДом постоянно проблемы а с другими антивирусами проблем нет почему я об этом должен молчать? у вас статистика по 5 знакомым а у меня статистика по 5 тысячам заявкам в месяц. в этом вся разница.
п.9
Знаю я эти 5 тысяч заявок...Наверняка у подавляющего большиинства стоит НОД, скачаный с варезного сайта и соответсвенно вшитые базы там 2-хлетней давности. Чему тут тогда удивляться?
А причем тут новотелеком...вы же вроде ДокторВебом торгуете? Ну тогда и понятно, почему НОД отстой..
Знаю я эти 5 тысяч заявок...Наверняка у подавляющего большиинства стоит НОД, скачаный с варезного сайта и соответсвенно вшитые базы там 2-хлетней давности. Чему тут тогда удивляться?
А причем тут новотелеком...вы же вроде ДокторВебом торгуете? Ну тогда и понятно, почему НОД отстой..
мы торгуем касперским и доктор вебом именно по этой причине. коммерсанты пытаются заключить договор с НОДом (он выгоднее немного для нас), пока этому мне удается успешно препятствовать.
доход от продажи антивирусов менее 0.1% от общих доходов компании. антивирусы продаются только для удобства наших абонентов, а не чтоб на этом зарабатывать.
доход от продажи антивирусов менее 0.1% от общих доходов компании. антивирусы продаются только для удобства наших абонентов, а не чтоб на этом зарабатывать.
Кот_Леопольд
guru
Честно говоря всеми способами впариваемый вами Доктор Веб - какашка, пришлось даже его удалить , когда бесплатно скачал с вашего сайта
До сих пор удачно пользуюсь Авастом и ни на какие рекламные акции не поддаюсь, если Аваст подведет - поставлю тормозной Касперский...

До сих пор удачно пользуюсь Авастом и ни на какие рекламные акции не поддаюсь, если Аваст подведет - поставлю тормозной Касперский...
vdaemon
veteran
НОД ничего общего с антивирусами не имеет.
Проверено неоднократно.
Проверено неоднократно.
НТК делает перерасчет за каждый день пока у вас нет интернета, даже без визитов в офис1. Врете.
2. Перерасчеты физлицам "на автомате"? Налоговый кодекс в НТК не читали?
доход от продажи антивирусов менее 0.1% от общих доходов компании. антивирусы продаются только для удобства наших абонентов, а не чтоб на этом зарабатывать.а случайно не для наполнения строчек в меню пакета вы торгуете ?
чтобы было побольше того, что можно втюхать?
мне почему то именно так кажется
Кстати, а какого аллаха мне сменили ИП адрес с "серого" на реальный?
я не просил.
я не просил.
lamaga
old hamster
Честно говоря всеми способами впариваемый вами Доктор Веб - какашка,Почему? И, если можно, с аргументацией, пожалуйста, только не уровня "я дерусь, потому что дерусь"

Просто у НТК какой то весьма странный дрвеб. Похоже что базы хранит на сервере, и оттуда их дёргает по мере необходимости. При этом жутко тормозит.
Нормальный, официально купленный за деньги докторвеб работает гораздо шустрее.
Лично сам пользуюсь авастом и при необходимости прохожусь свежей, бесплатной утилитой от касперского.
Нормальный, официально купленный за деньги докторвеб работает гораздо шустрее.
Лично сам пользуюсь авастом и при необходимости прохожусь свежей, бесплатной утилитой от касперского.
Вряд ли Dr.Web производит какую-то отдельную версию для распространения через провайдеров. Тут вы что-то не того... может, просто мельком, субъективно и потому что - другой провайдер :)?
Вот тут вы не правы. Вполне может существовать отдельная версия дрвеба для провайдеров. Я в программерских конторах работал, и знаю что для крупных клиентов вполне допускается модификация изделия продающегося серийно.
Сомнительно, ведь многие провайдеры предлагают скачать дистрибутив софф-сайта
п.9
ну ты же знаешь сколько это стоит, нафиг нтк давать деньги чтоб сделать антивирус хуже
ну ты же знаешь сколько это стоит, нафиг нтк давать деньги чтоб сделать антивирус хуже

Знаю. Ну может они просто толпой скинулись и заказали. Потому версия и на оффсайте есть.
толпой скинуть на то, чтобы продукт стал хуже?
забавная теория =)
забавная теория =)
Провайдеры, а этим грешит не только новотелеком вообще с этой активностью по 25 порту цирк устраивают. Одни заносят в спам листы целые подсети класса С, а иногда и более, другие абонентов отключают без разбору за любой "прыжок на мести".
Дома настроил почтовик работало...
Спустя время (продолжительное)... пропадает инет, звонб в техподдержку. А вы говорят у нас злобный спамер зараженный вирусом, немного напрягаюсь, но на 99% уверен, что лажу гонят потому как знаю как работает вся эта система.
Задаю вопрос - что делать будем, инет то нужен?
Говорят надо проверится после чего оставить заявку в течении 24-часов подключат.
Аха... говорю, так я только что проверился все нет у меня проблем говорю, система ваша кривая.
Отвечают - хорошо в течении 24-часов подключим. (обоснованность интервала вообще интересна, отключают махом а включить дак это нам 24-часа нужно, чем то мне советский СТК напоминает, раньше так телефонными номерами банковали).
Немного удивляюсь зачем отключать если по первому звонку на слово верят.
Пока суть да дело решил убедится в очередной раз в сервисе в качестве сервиса от провайдера...
Ну так я прав оказался, мне все лень было настроить синхронизацию между front и back почтовыми серверами, поэтому до back -а долетала почта с несуществующими получателями, на что тот чесно пытался ответить нотификацией о недоставке.
За что отключили - ВНИМАНИЕ, было два раза по десять попыток в минуту установить соединение с ОДНИМ конкретным IP. интервалом в 10-15 минут.
У сцуко какие внимательные углядели, и прибили без разбора.
В общем в очередной раз убедился в том, что админам провайдера проще отключить (что характерно без предупреждения) чем разобраться.
Кстати интересно формулировка причины отключения - "за вредоносных действия" интересно кому и чем это я навредил, и кто главное пожаловался. Что то новотелеком не предоставил такой информации.
Дома настроил почтовик работало...
Спустя время (продолжительное)... пропадает инет, звонб в техподдержку. А вы говорят у нас злобный спамер зараженный вирусом, немного напрягаюсь, но на 99% уверен, что лажу гонят потому как знаю как работает вся эта система.
Задаю вопрос - что делать будем, инет то нужен?
Говорят надо проверится после чего оставить заявку в течении 24-часов подключат.
Аха... говорю, так я только что проверился все нет у меня проблем говорю, система ваша кривая.
Отвечают - хорошо в течении 24-часов подключим. (обоснованность интервала вообще интересна, отключают махом а включить дак это нам 24-часа нужно, чем то мне советский СТК напоминает, раньше так телефонными номерами банковали).
Немного удивляюсь зачем отключать если по первому звонку на слово верят.
Пока суть да дело решил убедится в очередной раз в сервисе в качестве сервиса от провайдера...
Ну так я прав оказался, мне все лень было настроить синхронизацию между front и back почтовыми серверами, поэтому до back -а долетала почта с несуществующими получателями, на что тот чесно пытался ответить нотификацией о недоставке.
За что отключили - ВНИМАНИЕ, было два раза по десять попыток в минуту установить соединение с ОДНИМ конкретным IP. интервалом в 10-15 минут.
У сцуко какие внимательные углядели, и прибили без разбора.
В общем в очередной раз убедился в том, что админам провайдера проще отключить (что характерно без предупреждения) чем разобраться.
Кстати интересно формулировка причины отключения - "за вредоносных действия" интересно кому и чем это я навредил, и кто главное пожаловался. Что то новотелеком не предоставил такой информации.
2Дмiтрiй: Я в шоке. И как решили проблему в итоге?
Алексей11111
experienced
Какая знакомая ситуация! Я уже писал даже в одном из форумом на НГС об отключении от сети якобы из-за вирусных атак и на ящик НТК писал, только никакого ответа не пришло. Динамили меня не один день, внятного ничего так и не сказали, с горем пополам подключили и то через ругань с ними по телефону, да и звонков 20 я наверное им сделал и сколько времени потратил и нервов. Это был единственный раз когда НТК меня разочаровал, осадок ещё надолго остался. Извинений так и не услышал никаких всё равно.
Сама идея хостить на домашних провайдерах какие-либо мало-мальски важные сервисы - это моветон. Таких как вы, продвинутых пользователей 0.01% от общей массы абонентигов. Провайдер правильно вас порезал, только мне интересно все ли они подобные попытки пресекают? автоматически? или же вы попались под горячую руку младшего сисадмина?
Ну и неправы они в том, что оперативно не отреагировали на вашу грамотную предъяву с разьяснениями..
Ну и неправы они в том, что оперативно не отреагировали на вашу грамотную предъяву с разьяснениями..
ТОП 5
1
3
4