Прощай, Новотелеком!!!
11258
115
ERYO
activist
Являюсь пока еще абонентом Новотелекома, договор заключал в 2007 году.
Но во вторник 11 мая поеду расторгать с ними договор. Расскажу почему...
За почти 3 года работы с НТК перерывы связи случались пару раз и были настолько несущественны, что особо не запомнились. Да, я все понимаю, провода можно обрезать, может быть какой-то технический дефолт и т.д. Даже на дне Средиземного моря в прошлом году был обрыв магистрального кабеля, соединяющего Азию и Европу.
За последние 1,5 мес. у меня (как и у моих соседей, естественно) были перерывы связи 4 раза, и все 4 раза эта контора устраняла их по срокам примерно 4 дня.
В пятницу вечером, 30 апреля, интернет был, в субботу утром 1 мая - нет. Звонок в компанию - ваш дом отключен - обрыв кабеля, или порез (меня это мало интересует). Уверили, что есть техслужба которая решит все в течение дня. Ок, ждем. Воскресенье, утро 2 мая. Связи нет. Звонок в компанию - вульгарная девица нагловатым тоном мне говорит, что бригады такой, которая устраняет техпроблемы в экстренном режиме у них нет. И сказала, что чего я вообще хочу - по трудовому законодательству (она мне так пояснила, дословно), 1, 2 и 3 мая - вообще-то, выходные дни (а я не знал, и не знал, что они выходные именно по ТК ) и бригады не работают, так как у них "пятидневка" (дословно). Сообщила, что работы начнутся только 4 мая. Ок, стоило трудов сдержаться чтобы не ответить на ее великое хамство (не сыпьте бисер перед свиньями, как говорится).
Суббота, 8 мая - связь есть. Утром 9 го ее уже нет. Звонок, девушка ответила, что не видит никаких обрывов и все порядке (хотя голос у нее почему-то дрожал и создалось впечатление, что она увидела привидение). А у меня пишет "сетевой кабель не подключен". Потом все-таки она поняла, что связи действительно нет. Я, опережая события (по опыту прошлых выходных), спрашиваю - так значит восстановлением займутся наверное только 11го, в рабочий день? Ответ - нуууу, да... Понятно, я говорил совершенно спокойно, уже зная, что прощаюсь с этим доисторическим сервисом этой компании.
Сегодня я подключил себе альтернативный источник интернета, и меня буквально облизали со всех сторон в этой компании.
Уважаемое руководство Новотелеком! Да будет вас известно, что мы живем в 21 веке, и не нужно думать, что так как мы живем в России, тут можно делать то же, что и 10 лет назад. Менталитет меняется. Я работаю в одной из крупнейших частных компаний страны, у которой частные иностранные инвесторы, и в которой трудится на благо клиентов и акционеров порядка 10000 человек. И моя компания несет огромную социальную ответственность, тратя миллионы рублей ежемесячно на соц. цели. Так вот. Если бы наш клиент позвонил и сказал, что по всему городу не работают банкоматы, а ему в ответ сказали бы - а что вы хотели, выходные ведь "по ТК", наши ИТ специалисты и банкоматчики не работают в выходные, свои деньги вы снимите только через 3 дня, а сейчас вы можете ходить пешком, пить воду из под крана и делать все что угодно, потому как мы вам деньги не отдадим. Это непозволительно по отношению к клиенту, и такого бы не случилось никогда, и хамить в справ центре клиенту бы не стали.. потому как бизнес несет социальную ответсвенность, уважает и понимает своих клиентов. И существуют круглосуточные дежурные ремонтные бригады, которые, будь то выходной, праздник, ночь или день, ураган или мороз, в наикратчайшие сроки устранит любую проблему, дабы клиент не ощутил неудобств, потому как понимет, что сейчас, на совремнном этапе, когда цены на услуги конкурентоспособны, а клиент претенциозен, главное в бизнесе и получении дохода - борьба за клиента. Поэтому я от вас ухожу, и не я один.
Мне глубоко плевать на ваши конкурентные войны, на ваши технические проблемы. Я плачу вам свои деньги, и хочу получать что-то взамен. Я понимаю, что вам могли навредить, порезав кабель. Можно подождать полдня, пока выедут специалисты, найдут и устранят проблему. Я вас только поддержу и проникнусь вашей проблемой. Порадуюсь, какой ответственный у меня провайдер!!! Но устранять ее 4 дня - это не есть хорошо, при этом хамя по телефону клиенту.
Вы позиционируете себя как одного их крупнейших провайдеров города, оперируете огромной прибылью, но иметь круглосуточную ремонтную бригаду, работающую 24/7, вам, видимо, не по карману.
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.
Но во вторник 11 мая поеду расторгать с ними договор. Расскажу почему...
За почти 3 года работы с НТК перерывы связи случались пару раз и были настолько несущественны, что особо не запомнились. Да, я все понимаю, провода можно обрезать, может быть какой-то технический дефолт и т.д. Даже на дне Средиземного моря в прошлом году был обрыв магистрального кабеля, соединяющего Азию и Европу.
За последние 1,5 мес. у меня (как и у моих соседей, естественно) были перерывы связи 4 раза, и все 4 раза эта контора устраняла их по срокам примерно 4 дня.
В пятницу вечером, 30 апреля, интернет был, в субботу утром 1 мая - нет. Звонок в компанию - ваш дом отключен - обрыв кабеля, или порез (меня это мало интересует). Уверили, что есть техслужба которая решит все в течение дня. Ок, ждем. Воскресенье, утро 2 мая. Связи нет. Звонок в компанию - вульгарная девица нагловатым тоном мне говорит, что бригады такой, которая устраняет техпроблемы в экстренном режиме у них нет. И сказала, что чего я вообще хочу - по трудовому законодательству (она мне так пояснила, дословно), 1, 2 и 3 мая - вообще-то, выходные дни (а я не знал, и не знал, что они выходные именно по ТК ) и бригады не работают, так как у них "пятидневка" (дословно). Сообщила, что работы начнутся только 4 мая. Ок, стоило трудов сдержаться чтобы не ответить на ее великое хамство (не сыпьте бисер перед свиньями, как говорится).
Суббота, 8 мая - связь есть. Утром 9 го ее уже нет. Звонок, девушка ответила, что не видит никаких обрывов и все порядке (хотя голос у нее почему-то дрожал и создалось впечатление, что она увидела привидение). А у меня пишет "сетевой кабель не подключен". Потом все-таки она поняла, что связи действительно нет. Я, опережая события (по опыту прошлых выходных), спрашиваю - так значит восстановлением займутся наверное только 11го, в рабочий день? Ответ - нуууу, да... Понятно, я говорил совершенно спокойно, уже зная, что прощаюсь с этим доисторическим сервисом этой компании.
Сегодня я подключил себе альтернативный источник интернета, и меня буквально облизали со всех сторон в этой компании.
Уважаемое руководство Новотелеком! Да будет вас известно, что мы живем в 21 веке, и не нужно думать, что так как мы живем в России, тут можно делать то же, что и 10 лет назад. Менталитет меняется. Я работаю в одной из крупнейших частных компаний страны, у которой частные иностранные инвесторы, и в которой трудится на благо клиентов и акционеров порядка 10000 человек. И моя компания несет огромную социальную ответственность, тратя миллионы рублей ежемесячно на соц. цели. Так вот. Если бы наш клиент позвонил и сказал, что по всему городу не работают банкоматы, а ему в ответ сказали бы - а что вы хотели, выходные ведь "по ТК", наши ИТ специалисты и банкоматчики не работают в выходные, свои деньги вы снимите только через 3 дня, а сейчас вы можете ходить пешком, пить воду из под крана и делать все что угодно, потому как мы вам деньги не отдадим. Это непозволительно по отношению к клиенту, и такого бы не случилось никогда, и хамить в справ центре клиенту бы не стали.. потому как бизнес несет социальную ответсвенность, уважает и понимает своих клиентов. И существуют круглосуточные дежурные ремонтные бригады, которые, будь то выходной, праздник, ночь или день, ураган или мороз, в наикратчайшие сроки устранит любую проблему, дабы клиент не ощутил неудобств, потому как понимет, что сейчас, на совремнном этапе, когда цены на услуги конкурентоспособны, а клиент претенциозен, главное в бизнесе и получении дохода - борьба за клиента. Поэтому я от вас ухожу, и не я один.
Мне глубоко плевать на ваши конкурентные войны, на ваши технические проблемы. Я плачу вам свои деньги, и хочу получать что-то взамен. Я понимаю, что вам могли навредить, порезав кабель. Можно подождать полдня, пока выедут специалисты, найдут и устранят проблему. Я вас только поддержу и проникнусь вашей проблемой. Порадуюсь, какой ответственный у меня провайдер!!! Но устранять ее 4 дня - это не есть хорошо, при этом хамя по телефону клиенту.
Вы позиционируете себя как одного их крупнейших провайдеров города, оперируете огромной прибылью, но иметь круглосуточную ремонтную бригаду, работающую 24/7, вам, видимо, не по карману.
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.
И теперь вы подключитесь к тем- кто обрезал оптику новотелекому?
Зачет.
Внимательно договор почитайте- расторжение договора с ними 1500 руб стоит...
Теперь что касается : "Мне глубоко плевать на ваши конкурентные войны, на ваши технические проблемы. Я плачу вам свои деньги, и хочу получать что-то взамен."
вы платите как физлицо?
Так и получите сервис положенный для физ лиц.
Подключитесь как юр лицо- и закажите инет с гарантированной полосой пропускания. Срок устранения там намного меньше.
-"Сегодня я подключил себе альтернативный источник интернета, и меня буквально облизали со всех сторон в этой компании"
Вы верите- что у когото лучше?
P.S. Я не работник новотелекома...
Зачет.
Внимательно договор почитайте- расторжение договора с ними 1500 руб стоит...
Теперь что касается : "Мне глубоко плевать на ваши конкурентные войны, на ваши технические проблемы. Я плачу вам свои деньги, и хочу получать что-то взамен."
вы платите как физлицо?
Так и получите сервис положенный для физ лиц.
Подключитесь как юр лицо- и закажите инет с гарантированной полосой пропускания. Срок устранения там намного меньше.
-"Сегодня я подключил себе альтернативный источник интернета, и меня буквально облизали со всех сторон в этой компании"
Вы верите- что у когото лучше?
P.S. Я не работник новотелекома...
Недавно банкомат "заглотил" карточку - две недели возращали, деньги правда в течении часа дали. Сбербанк.
Если мне память не изменяет, вы здесь предлагали резать кабели, вот и порезали, ошиблись и не тем.
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.Вот это поступок! Верх рационализма! Уважаю! респект!
PS
а там не нарки разве режут? режут не оптику а медь, я щас глянул по заявкам.
и вобще на ул. Оловозаводской ЭРа нет. там только ТТК и ТвоеТВ.
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 4)
175511
1000
Трезвомыслящий дозор
31751
560
Что держит в Новосибирске?
340991
998
Я того же мнения, кому-то ума перепало, а кому-то как говорится...
!!!NickeL!!!
...
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.1. на основании чего Вы сделали вывод, что будете получать "качественную услугу бесперебойно?
2. "получать отношение как к Клиенту" - хех, так Вы еще с проблемами не сталкивалиськогда человек хочет подключиться, к нему не то чтобы, как к "Клиенту", а как чуть ли не к "Всемогущему" могут обращаться
3. Не думали ли Вы, что сейчас будете пользоваться тем провайдером, из-за которого у Вас начались проблемы с "Новотелекомом", м?...
4. Если не секрет - улицу и номер дома, где происходит это действо, можете огласить?
ERYO
activist
нет
ни о чем я не думал... провайдер у меня теперь беспроводной, а не тот, который, возможно, режет провода...
ни о чем я не думал... провайдер у меня теперь беспроводной, а не тот, который, возможно, режет провода...
!!!NickeL!!!
...
Беспроводной? И Вы говорите о надёжности?!
Помоему на данном этапе, надежностью среди популярных беспроводных решений, никто не может похвастаться
Помоему на данном этапе, надежностью среди популярных беспроводных решений, никто не может похвастаться
woddy
guru
поищи его посты. он 3г модем от мегафона купил
woddy
guru
3. Не думали ли Вы, что сейчас будете пользоваться тем провайдером, из-за которого у Вас начались проблемы с "Новотелекомом", м?...массовые порезы идут на чемском (Оловозаводская, Чигорина, несколько домов)
4. Если не секрет - улицу и номер дома, где происходит это действо, можете огласить?
из провайдеров там только ТТК и ТвоеТВ.
режут медные линии.
!!!NickeL!!!
...
поищи его посты. он 3г модем от мегафона купилбез комментариев (простите, не смог удержаться)
из провайдеров там только ТТК и ТвоеТВ.У НТК там медь? О_о
режут медные линии.
Это больше напомнило крик души интернет-зависимого человека. До 11-ого поди не умер бы без интернета. Следущие 5 топиков в течении месяца: "мегафон гавно", "3г это вымысел", "я ушёл к мтс"
!!!NickeL!!!
...
смысл было вообще такой "пост плача" о новотелекоме писать?
вместо НТК можно смело вписать любого другого провайдера...
да и не проще ли было ТС купить 3g-модем как резерв и закинуть его в шкаф?
вместо НТК можно смело вписать любого другого провайдера...
да и не проще ли было ТС купить 3g-модем как резерв и закинуть его в шкаф?
RainyDay
experienced
на потраченную сумму можно было провести себе НТК + ТТК, 1 из них сделать резервом, и еще бы осталось на конфеты.
Но не все люди рациональны, на радость бизнеса
Но не все люди рациональны, на радость бизнеса
woddy
guru
У НТК там медь? О_омедь от узла до квартиры = витуха в подъезде.
дело не в этом. смешно, что абонент после суток(!!!) пользования модемом рассказывает какой "новый провайдер стабильный".
!!!NickeL!!!
...
на потраченную сумму можно было провести себе НТК + ТТК, 1 из них сделать резервом, и еще бы осталось на конфеты.тогда уж оставить себе НТК и подключить "вебстрим"... (т.к. если режут витуху в подъезде, то точно так же могут и ТТКашную витуху порезать)...
Но не все люди рациональны, на радость бизнеса
Surfer
activist
У кого-как, а у меня в последнее время связь от Новотелекома всё хуже и хуже. Скорость падает, а то и вовсе пропадает. Причём однозначно вечером. Если ещё внутри сети как-то шевелится, то во внешний интернет вообще труба.С удовольствием перешёл бы куда-нибудь, например на Сибирские сети, но в нашем доме Новотелеком.
Может стоит все эти слова заново продиктовать по телефону 209-00-00? Возможно и решать вашу проблему.
скажите мне, было ли когда-нибудь такое, чтобы мобильный оператор прекращал предоставлять услуги связи абонентам на 4 суток?
я не силен в технических особенностях построения проводных сетей, но думаю, что архитектура беспроводной сотовой сети в этом плане намного надежнее..
а вы, я смотрю, довольно хорошо осведомлены в части того где у нтк наблюдаются проблемы - никак имеете к ним какое-то отношение.
я не силен в технических особенностях построения проводных сетей, но думаю, что архитектура беспроводной сотовой сети в этом плане намного надежнее..
а вы, я смотрю, довольно хорошо осведомлены в части того где у нтк наблюдаются проблемы - никак имеете к ним какое-то отношение.
!!!NickeL!!!
...
скажите мне, было ли когда-нибудь такое, чтобы мобильный оператор прекращал предоставлять услуги связи абонентам на 4 суток?качество интернета в состоянии "чуть живой" неделями и месяцами - как трактовать?вообще как можно сравнивать классическую локалку с gprs/3g-интернетом
p.s. если не секрет, какая была цель вашего заглавного поста? и почему не подключились к вебстриму?
но думаю, что архитектура беспроводной сотовой сети в этом плане намного надежнее..
Без комментариев..
а вы, я смотрю, довольно хорошо осведомлены в части того где у нтк наблюдаются проблемы - никак имеете к ним какое-то отношение.интересные домыслы
ERYO
activist
не секрет, конечно.
цель поста - обратить внимание на работу компании НТК, на сервис, на отношение к клиенту. возможно, до кого-то из руководства и дойдет информация...
а вообще, будет время, лично навещу их на Октябрьской.
я очень рад, что вы не столкнулись с такой проблемой, с какой столкнулся я. понимает меня только тот, кто оказывался в подобном положении. интернет мне необходим дома по роду деятельности, и бывают моменты, что необходим как воздух, потому как идет непрерывный обмен информацией. детали, думаю, вам не нужны.
тут на форуме столкнулся с тем, чего не ожидал... все-таки хочется верить, что большинство людей тут на форуме кто пишет - адекватные, вменяемые и взрослые люди, которые умеют трезво оценивать вещи и смотреть вглубь, в не только кидать ехидные насмешки.
с вебстримом не хочу иметь никаких общих дел... это принципиально.
цель поста - обратить внимание на работу компании НТК, на сервис, на отношение к клиенту. возможно, до кого-то из руководства и дойдет информация...
а вообще, будет время, лично навещу их на Октябрьской.
я очень рад, что вы не столкнулись с такой проблемой, с какой столкнулся я. понимает меня только тот, кто оказывался в подобном положении. интернет мне необходим дома по роду деятельности, и бывают моменты, что необходим как воздух, потому как идет непрерывный обмен информацией. детали, думаю, вам не нужны.
тут на форуме столкнулся с тем, чего не ожидал... все-таки хочется верить, что большинство людей тут на форуме кто пишет - адекватные, вменяемые и взрослые люди, которые умеют трезво оценивать вещи и смотреть вглубь, в не только кидать ехидные насмешки.
с вебстримом не хочу иметь никаких общих дел... это принципиально.
п.9. Вложенное цитирование.
Могу продать свое надежнейшее абонентское устройство для работы с "архитектурой беспроводной сотовой сети" all inclusive!
Могу продать свое надежнейшее абонентское устройство для работы с "архитектурой беспроводной сотовой сети" all inclusive!
Не ну а что накинулись? Ежли у чела изо дня в день рубят провода какой выход? Правильно - беспроводка. Я бы, будучи на месте ТС, НТК бы оставил, пусть починяют, а бэкапом взял 3жо.
Видимо сегодня мне тоже придется сказать прощай Новотелеком:)) Когда-то, подключившись к этому провайдеру я всех знакомых на него перетащила, сейчас всех отговариваю)) и все так уже делают. У меня инета нет 4-е сутки, якобы за спам отключили (см. соседний топик), обещали приехать разобраться - едут 4 сутки, ни звонка ни визита - а по телефону тех. поддержки тоже девицы несколько раз в сутки нагловатым тоном "посылают", придумывают новые истории и говорят заявка есть- ждите звонка.
Конец пришел Новотелекому)
ТС молодец что так поступил,так и надо!)
Прекрасно тебя понимаю!)
ТС молодец что так поступил,так и надо!)
Прекрасно тебя понимаю!)
Здесь уже писали, что все эти проблемы бывают у всех провайдеров, и показателем может быть только частота и количество жалоб, к сожалению нет идеальных провайдеров и не будет, всегда будут недовольные. Насчёт сочувствия, Вам легче будет если Новотелеком поругают, но у меня лично нет причин их ругать, а за компанию "материть" как-то не серьёзно.
Когда Новотелеком раcкручивался - проблемы с перебоями связи решались быстро. Сейчас - же могу с уверенностью сказать, что проблемы могут решаться очень и очень))) долго.
Наличие нынешней их службы поддержки я считаю нерациональным - ответить на вопросы не могут. Да что говорить - информации об отключении нет даже в личном профиле абонента, а также нет информации о проблемах и т.д.
Существенным предложением для этой компании будет введение состояние связи по договору в профиле абонента он-лайн (чтобы можно было просмотреть заявки и состояние связи имея альтернативные методы подключения), тогда можно будет на 50% сократить их тех. отдел (поддержки пользователей по единой справочной), а сэкономленные средства направить на развитие обеспечения (хоть бы смс-ки на телефоны посылали и уведомления по почте при появившихся проблемах в предоставлении услуг ими, живут как в 19 веке).
Наличие нынешней их службы поддержки я считаю нерациональным - ответить на вопросы не могут. Да что говорить - информации об отключении нет даже в личном профиле абонента, а также нет информации о проблемах и т.д.
Существенным предложением для этой компании будет введение состояние связи по договору в профиле абонента он-лайн (чтобы можно было просмотреть заявки и состояние связи имея альтернативные методы подключения), тогда можно будет на 50% сократить их тех. отдел (поддержки пользователей по единой справочной), а сэкономленные средства направить на развитие обеспечения (хоть бы смс-ки на телефоны посылали и уведомления по почте при появившихся проблемах в предоставлении услуг ими, живут как в 19 веке).
Раньше на шлюзе друг другу операторы резали чуть ли не каждый день
tester_vs_larry
guru
1. проблемы у нтк были всегда... и всегда он не мог правильно реагировать на нестандартные случаи...
2. если не уходить к другим провам (может они и не лучше).. провы вообще начнут относиться к нам как к стаду банаров.
3. здесь юзаю время от времени мобильный инет... все нормально, правда скорость не мерил... усиленно юзал в африке... все нормально... при наличие сигнала в принципе...)))
4. что касается обрезки в подьезде - значит решили по экономней проложить без надлежащей защиты.... или не захотели возиться со старыми кабель каналами... на крайняк - пустить через балконы)))
5.хотя прогресс наблюдается... уже из-за неуравновешенных девушек с техподдержки не грозятся битой голову разбить... если так дальше войдет лет через сто они совсем людьми станут...
2. если не уходить к другим провам (может они и не лучше).. провы вообще начнут относиться к нам как к стаду банаров.
3. здесь юзаю время от времени мобильный инет... все нормально, правда скорость не мерил... усиленно юзал в африке... все нормально... при наличие сигнала в принципе...)))
4. что касается обрезки в подьезде - значит решили по экономней проложить без надлежащей защиты.... или не захотели возиться со старыми кабель каналами... на крайняк - пустить через балконы)))
5.хотя прогресс наблюдается... уже из-за неуравновешенных девушек с техподдержки не грозятся битой голову разбить... если так дальше войдет лет через сто они совсем людьми станут...
!!!NickeL!!!
...
а Вы бесплатной утилитой от Dr.Web, которую я Вам советовал - так и не проверились?
вообще-то, НТК лучший пров для физиков у нас в городе. а про спам - а нефиг его плодить у себя. они всё правильно делают.
блин надо отключаться от своего провайдера, бегом подключаться к лучшему провайдеру для физиков в Новосибе
Причина ухода вполне извинительная, имхо, а почему с вебстримом никаких дел? мы в свое время на него ушли и ничего, нормально.
НТК лучший пров для физиков у нас в городеСкольких провайдеров вы лично пробовали дома?
Я - трёх, одного НТК точно лучше в моём доме пока.
считаю что вебстрим и в частности стк еще хуже чем новотелеком, вот прям предвзятое какое-то к ним отношение! и всякие эти модемы и провода и настройки - постоянно все что-то глючит у знакомых.. такое не для меня ) ну а совдеповские тетки на другом конце провода, которые еще грубее чем в нтк - это напоминание о каких-то телефонистках из конца прошлого века... не хочу этого!
Скольких провайдеров вы лично пробовали дома?Я тоже пользовалась услугами 4-5 провайдеров за все время существования интернета. Новотелеком купил в том году своей акцией подключения с высокой скоростью по более низкой цене.
Хорошо, на мой взгляд, это когда :
1)качество связи хорошее
2)конкурентно-способный ценник
3)наличие ip-тиви с множеством каналов
4)внутренняя сетка со стабильной скоростью закачки
5)Перерывы в инете не более 4-8 часов!!!
Пусть каждый для себя решает какой провайдер подходит ему. Но надеюсь этот топик читает руководство Новотелеком-а и оно выявит для себя уязвимые места в работе компании, хочется пожелать им этого. Тогда будет больше позитивных отзывов:))
А чем больше провайдеров, тем лучше для абонентов: законы рыночной конкуренции тогда рулят))
!!!NickeL!!!
...
Вы целенаправленно проигнорировали мой вопрос относительно антивирусных проверок?
Lvena
activist
Вы целенаправленно проигнорировали мой вопрос относительно антивирусных проверок?Советы ваши читала, спасибо. С компьютером все в порядке.
Негритянский кот
veteran
вообще-то, НТК лучший пров для физиков у нас в городе. а про спам - а нефиг его плодить у себя. они всё правильно делают.Забыли указать "имхо". Другие считают иначе и хотелось бы услышать вашу аргументацию, хотя вы же в НТК работаете))
vekna
experienced
хотя вы же в НТК работаете))Не работает он НТК, он крыши продает.
Я вот как то в НТК попадал на девочку, которая при слове freeBSD чегото там заикнулась про вирусы. Правда тут же извинилась, после того как я неприлично заржал в трубку.
Вообще мне в этом отношении нравится стк. Там если 062 чегото не понимает, сразу и без вопросов переключают на технарей, а не пытаются вынести мозг дурацкими идеями.
Если Интернет нужен серьезно, по работе.
Купите модем от SkyLilnk.
Тариф без аб.платы - 2,5руб/мб конечно дорого,
но выручит в случае необходимости.
Линии режут постоянно и не только у НТК.
Лучше успокоится и подождать когда исправят.
И купить все-таки резерв....
Купите модем от SkyLilnk.
Тариф без аб.платы - 2,5руб/мб конечно дорого,
но выручит в случае необходимости.
Линии режут постоянно и не только у НТК.
Лучше успокоится и подождать когда исправят.
И купить все-таки резерв....
whiplash
кусок мяса
я не работаю в НТК, например.
Ромыч, ну реально вон ниже советуют - переходи на скайлинк!!!! недорого :))))
ТОП 5
1
2
4