Являюсь пока еще абонентом Новотелекома, договор заключал в 2007 году.
Но во вторник 11 мая поеду расторгать с ними договор. Расскажу почему...
За почти 3 года работы с НТК перерывы связи случались пару раз и были настолько несущественны, что особо не запомнились. Да, я все понимаю, провода можно обрезать, может быть какой-то технический дефолт и т.д. Даже на дне Средиземного моря в прошлом году был обрыв магистрального кабеля, соединяющего Азию и Европу.
За последние 1,5 мес. у меня (как и у моих соседей, естественно) были перерывы связи 4 раза, и все 4 раза эта контора устраняла их по срокам примерно 4 дня.
В пятницу вечером, 30 апреля, интернет был, в субботу утром 1 мая - нет. Звонок в компанию - ваш дом отключен - обрыв кабеля, или порез (меня это мало интересует). Уверили, что есть техслужба которая решит все в течение дня. Ок, ждем. Воскресенье, утро 2 мая. Связи нет. Звонок в компанию - вульгарная девица нагловатым тоном мне говорит, что бригады такой, которая устраняет техпроблемы в экстренном режиме у них нет. И сказала, что чего я вообще хочу - по трудовому законодательству (она мне так пояснила, дословно), 1, 2 и 3 мая - вообще-то, выходные дни (а я не знал, и не знал, что они выходные именно по ТК :шок:) и бригады не работают, так как у них "пятидневка" (дословно). Сообщила, что работы начнутся только 4 мая. Ок, стоило трудов сдержаться чтобы не ответить на ее великое хамство (не сыпьте бисер перед свиньями, как говорится).
Суббота, 8 мая - связь есть. Утром 9 го ее уже нет. Звонок, девушка ответила, что не видит никаких обрывов и все порядке (хотя голос у нее почему-то дрожал и создалось впечатление, что она увидела привидение). А у меня пишет "сетевой кабель не подключен". Потом все-таки она поняла, что связи действительно нет. Я, опережая события (по опыту прошлых выходных), спрашиваю - так значит восстановлением займутся наверное только 11го, в рабочий день? Ответ - нуууу, да... Понятно, я говорил совершенно спокойно, уже зная, что прощаюсь с этим доисторическим сервисом этой компании.
Сегодня я подключил себе альтернативный источник интернета, и меня буквально облизали со всех сторон в этой компании.
Уважаемое руководство Новотелеком! Да будет вас известно, что мы живем в 21 веке, и не нужно думать, что так как мы живем в России, тут можно делать то же, что и 10 лет назад. Менталитет меняется. Я работаю в одной из крупнейших частных компаний страны, у которой частные иностранные инвесторы, и в которой трудится на благо клиентов и акционеров порядка 10000 человек. И моя компания несет огромную социальную ответственность, тратя миллионы рублей ежемесячно на соц. цели. Так вот. Если бы наш клиент позвонил и сказал, что по всему городу не работают банкоматы, а ему в ответ сказали бы - а что вы хотели, выходные ведь "по ТК", наши ИТ специалисты и банкоматчики не работают в выходные, свои деньги вы снимите только через 3 дня, а сейчас вы можете ходить пешком, пить воду из под крана и делать все что угодно, потому как мы вам деньги не отдадим. Это непозволительно по отношению к клиенту, и такого бы не случилось никогда, и хамить в справ центре клиенту бы не стали.. потому как бизнес несет социальную ответсвенность, уважает и понимает своих клиентов. И существуют круглосуточные дежурные ремонтные бригады, которые, будь то выходной, праздник, ночь или день, ураган или мороз, в наикратчайшие сроки устранит любую проблему, дабы клиент не ощутил неудобств, потому как понимет, что сейчас, на совремнном этапе, когда цены на услуги конкурентоспособны, а клиент претенциозен, главное в бизнесе и получении дохода - борьба за клиента. Поэтому я от вас ухожу, и не я один.
Мне глубоко плевать на ваши конкурентные войны, на ваши технические проблемы. Я плачу вам свои деньги, и хочу получать что-то взамен. Я понимаю, что вам могли навредить, порезав кабель. Можно подождать полдня, пока выедут специалисты, найдут и устранят проблему. Я вас только поддержу и проникнусь вашей проблемой. Порадуюсь, какой ответственный у меня провайдер!!! Но устранять ее 4 дня - это не есть хорошо, при этом хамя по телефону клиенту.
Вы позиционируете себя как одного их крупнейших провайдеров города, оперируете огромной прибылью, но иметь круглосуточную ремонтную бригаду, работающую 24/7, вам, видимо, не по карману.
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.
:friends:
ERYO
И теперь вы подключитесь к тем- кто обрезал оптику новотелекому?
Зачет.
Внимательно договор почитайте- расторжение договора с ними 1500 руб стоит...
Теперь что касается : "Мне глубоко плевать на ваши конкурентные войны, на ваши технические проблемы. Я плачу вам свои деньги, и хочу получать что-то взамен."
вы платите как физлицо?
Так и получите сервис положенный для физ лиц.
Подключитесь как юр лицо- и закажите инет с гарантированной полосой пропускания. Срок устранения там намного меньше.

-"Сегодня я подключил себе альтернативный источник интернета, и меня буквально облизали со всех сторон в этой компании"
Вы верите- что у когото лучше?


P.S. Я не работник новотелекома...
ERYO
Недавно банкомат "заглотил" карточку - две недели возращали, деньги правда в течении часа дали. Сбербанк.
guest1020
Если мне память не изменяет, вы здесь предлагали резать кабели, вот и порезали, ошиблись и не тем.
ERYO
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.
:friends:
Вот это поступок! Верх рационализма! Уважаю! респект! :respect:

PS :ха-ха!: :ха-ха!: :appl:
guest1020
а там не нарки разве режут? режут не оптику а медь, я щас глянул по заявкам.
woddy
и вобще на ул. Оловозаводской ЭРа нет. там только ТТК и ТвоеТВ.
ERYO
Я того же мнения, кому-то ума перепало, а кому-то как говорится...
ERYO
Теперь я буду платить (и с огромнейшим удовольствием) ДРУГОЙ компании почти в 2,5 раза ежемесячно больше, чем платил компании Новотелеком. Но буду получать качественную услугу и безперебойно, буду получать к себе отношение как к Клиенту, а не как к пустому месту.
1. на основании чего Вы сделали вывод, что будете получать "качественную услугу бесперебойно?
2. "получать отношение как к Клиенту" - хех, так Вы еще с проблемами не сталкивались:улыб:когда человек хочет подключиться, к нему не то чтобы, как к "Клиенту", а как чуть ли не к "Всемогущему" могут обращаться :ха-ха!:
3. Не думали ли Вы, что сейчас будете пользоваться тем провайдером, из-за которого у Вас начались проблемы с "Новотелекомом", м?...
4. Если не секрет - улицу и номер дома, где происходит это действо, можете огласить?
!!!NickeL!!!
нет
ни о чем я не думал... провайдер у меня теперь беспроводной, а не тот, который, возможно, режет провода...
ERYO
Беспроводной? И Вы говорите о надёжности?!
Помоему на данном этапе, надежностью среди популярных беспроводных решений, никто не может похвастаться :безум:
!!!NickeL!!!
поищи его посты. он 3г модем от мегафона купил:улыб:
!!!NickeL!!!
3. Не думали ли Вы, что сейчас будете пользоваться тем провайдером, из-за которого у Вас начались проблемы с "Новотелекомом", м?...
4. Если не секрет - улицу и номер дома, где происходит это действо, можете огласить?
массовые порезы идут на чемском (Оловозаводская, Чигорина, несколько домов)
из провайдеров там только ТТК и ТвоеТВ.
режут медные линии.
woddy
поищи его посты. он 3г модем от мегафона купил:улыб:
без комментариев :ха-ха!: (простите, не смог удержаться)
из провайдеров там только ТТК и ТвоеТВ.
режут медные линии.
У НТК там медь? О_о
ERYO
Это больше напомнило крик души интернет-зависимого человека. До 11-ого поди не умер бы без интернета. Следущие 5 топиков в течении месяца: "мегафон гавно", "3г это вымысел", "я ушёл к мтс" :хехе: :rofl: :rofl:
Kod86
смысл было вообще такой "пост плача" о новотелекоме писать?:улыб:
вместо НТК можно смело вписать любого другого провайдера...
да и не проще ли было ТС купить 3g-модем как резерв и закинуть его в шкаф?:улыб:
!!!NickeL!!!
на потраченную сумму можно было провести себе НТК + ТТК, 1 из них сделать резервом, и еще бы осталось на конфеты.
Но не все люди рациональны, на радость бизнеса
!!!NickeL!!!
У НТК там медь? О_о
медь от узла до квартиры = витуха в подъезде.


дело не в этом. смешно, что абонент после суток(!!!) пользования модемом рассказывает какой "новый провайдер стабильный".
RainyDay
на потраченную сумму можно было провести себе НТК + ТТК, 1 из них сделать резервом, и еще бы осталось на конфеты.
Но не все люди рациональны, на радость бизнеса
тогда уж оставить себе НТК и подключить "вебстрим"... (т.к. если режут витуху в подъезде, то точно так же могут и ТТКашную витуху порезать)...
!!!NickeL!!!
У кого-как, а у меня в последнее время связь от Новотелекома всё хуже и хуже. Скорость падает, а то и вовсе пропадает. Причём однозначно вечером. Если ещё внутри сети как-то шевелится, то во внешний интернет вообще труба.С удовольствием перешёл бы куда-нибудь, например на Сибирские сети, но в нашем доме Новотелеком.
Surfer
Может стоит все эти слова заново продиктовать по телефону 209-00-00? Возможно и решать вашу проблему.
woddy
скажите мне, было ли когда-нибудь такое, чтобы мобильный оператор прекращал предоставлять услуги связи абонентам на 4 суток?
я не силен в технических особенностях построения проводных сетей, но думаю, что архитектура беспроводной сотовой сети в этом плане намного надежнее..
а вы, я смотрю, довольно хорошо осведомлены в части того где у нтк наблюдаются проблемы - никак имеете к ним какое-то отношение.
ERYO
скажите мне, было ли когда-нибудь такое, чтобы мобильный оператор прекращал предоставлять услуги связи абонентам на 4 суток?
качество интернета в состоянии "чуть живой" неделями и месяцами - как трактовать?:улыб:вообще как можно сравнивать классическую локалку с gprs/3g-интернетом :безум:

p.s. если не секрет, какая была цель вашего заглавного поста? и почему не подключились к вебстриму?
ERYO
но думаю, что архитектура беспроводной сотовой сети в этом плане намного надежнее..
:rofl: :rofl: :rofl:
Без комментариев..
ERYO
а вы, я смотрю, довольно хорошо осведомлены в части того где у нтк наблюдаются проблемы - никак имеете к ним какое-то отношение.
интересные домыслы :biggrin:
!!!NickeL!!!
не секрет, конечно.
цель поста - обратить внимание на работу компании НТК, на сервис, на отношение к клиенту. возможно, до кого-то из руководства и дойдет информация...
а вообще, будет время, лично навещу их на Октябрьской.
я очень рад, что вы не столкнулись с такой проблемой, с какой столкнулся я. понимает меня только тот, кто оказывался в подобном положении. интернет мне необходим дома по роду деятельности, и бывают моменты, что необходим как воздух, потому как идет непрерывный обмен информацией. детали, думаю, вам не нужны.
тут на форуме столкнулся с тем, чего не ожидал... все-таки хочется верить, что большинство людей тут на форуме кто пишет - адекватные, вменяемые и взрослые люди, которые умеют трезво оценивать вещи и смотреть вглубь, в не только кидать ехидные насмешки.
с вебстримом не хочу иметь никаких общих дел... это принципиально.
Daemon
п.9. Вложенное цитирование.

Могу продать свое надежнейшее абонентское устройство для работы с "архитектурой беспроводной сотовой сети" all inclusive! :rofl:
alexok
Не ну а что накинулись? Ежли у чела изо дня в день рубят провода какой выход? Правильно - беспроводка. Я бы, будучи на месте ТС, НТК бы оставил, пусть починяют, а бэкапом взял 3жо.
JJMIKA
спасибо, хоть кто-то поддержал! :friends:
ERYO
Видимо сегодня мне тоже придется сказать прощай Новотелеком:)) Когда-то, подключившись к этому провайдеру я всех знакомых на него перетащила, сейчас всех отговариваю)) и все так уже делают. У меня инета нет 4-е сутки, якобы за спам отключили (см. соседний топик), обещали приехать разобраться - едут 4 сутки, ни звонка ни визита - а по телефону тех. поддержки тоже девицы несколько раз в сутки нагловатым тоном "посылают", придумывают новые истории и говорят заявка есть- ждите звонка.
Lvena
Конец пришел Новотелекому)
ТС молодец что так поступил,так и надо!)
Прекрасно тебя понимаю!)
ERYO
Здесь уже писали, что все эти проблемы бывают у всех провайдеров, и показателем может быть только частота и количество жалоб, к сожалению нет идеальных провайдеров и не будет, всегда будут недовольные. Насчёт сочувствия, Вам легче будет если Новотелеком поругают, но у меня лично нет причин их ругать, а за компанию "материть" как-то не серьёзно.
povorot
Когда Новотелеком раcкручивался - проблемы с перебоями связи решались быстро. Сейчас - же могу с уверенностью сказать, что проблемы могут решаться очень и очень))) долго.

Наличие нынешней их службы поддержки я считаю нерациональным - ответить на вопросы не могут. Да что говорить - информации об отключении нет даже в личном профиле абонента, а также нет информации о проблемах и т.д.

Существенным предложением для этой компании будет введение состояние связи по договору в профиле абонента он-лайн (чтобы можно было просмотреть заявки и состояние связи имея альтернативные методы подключения), тогда можно будет на 50% сократить их тех. отдел (поддержки пользователей по единой справочной), а сэкономленные средства направить на развитие обеспечения (хоть бы смс-ки на телефоны посылали и уведомления по почте при появившихся проблемах в предоставлении услуг ими, живут как в 19 веке).
povorot
Раньше на шлюзе друг другу операторы резали чуть ли не каждый день
ERYO
1. проблемы у нтк были всегда... и всегда он не мог правильно реагировать на нестандартные случаи...
2. если не уходить к другим провам (может они и не лучше).. провы вообще начнут относиться к нам как к стаду банаров.
3. здесь юзаю время от времени мобильный инет... все нормально, правда скорость не мерил... усиленно юзал в африке... все нормально... при наличие сигнала в принципе...)))
4. что касается обрезки в подьезде - значит решили по экономней проложить без надлежащей защиты.... или не захотели возиться со старыми кабель каналами... на крайняк - пустить через балконы)))
5.хотя прогресс наблюдается... уже из-за неуравновешенных девушек с техподдержки не грозятся битой голову разбить... если так дальше войдет лет через сто они совсем людьми станут...
Lvena
а Вы бесплатной утилитой от Dr.Web, которую я Вам советовал - так и не проверились?
Lvena
вообще-то, НТК лучший пров для физиков у нас в городе. а про спам - а нефиг его плодить у себя. они всё правильно делают.
whiplash
блин надо отключаться от своего провайдера, бегом подключаться к лучшему провайдеру для физиков в Новосибе :rofl: :rofl: :live:
ERYO
Причина ухода вполне извинительная, имхо, а почему с вебстримом никаких дел? мы в свое время на него ушли и ничего, нормально.
whiplash
НТК лучший пров для физиков у нас в городе
Скольких провайдеров вы лично пробовали дома?
Я - трёх, одного НТК точно лучше в моём доме пока.
Hohloma
считаю что вебстрим и в частности стк еще хуже чем новотелеком, вот прям предвзятое какое-то к ним отношение! и всякие эти модемы и провода и настройки - постоянно все что-то глючит у знакомых.. такое не для меня ) ну а совдеповские тетки на другом конце провода, которые еще грубее чем в нтк - это напоминание о каких-то телефонистках из конца прошлого века... не хочу этого!
lava
Скольких провайдеров вы лично пробовали дома?
Я тоже пользовалась услугами 4-5 провайдеров за все время существования интернета. Новотелеком купил в том году своей акцией подключения с высокой скоростью по более низкой цене.

Хорошо, на мой взгляд, это когда :
1)качество связи хорошее
2)конкурентно-способный ценник
3)наличие ip-тиви с множеством каналов
4)внутренняя сетка со стабильной скоростью закачки
5)Перерывы в инете не более 4-8 часов!!!

Пусть каждый для себя решает какой провайдер подходит ему. Но надеюсь этот топик читает руководство Новотелеком-а и оно выявит для себя уязвимые места в работе компании, хочется пожелать им этого. Тогда будет больше позитивных отзывов:))

А чем больше провайдеров, тем лучше для абонентов: законы рыночной конкуренции тогда рулят))
Lvena
Вы целенаправленно проигнорировали мой вопрос относительно антивирусных проверок?
!!!NickeL!!!
Вы целенаправленно проигнорировали мой вопрос относительно антивирусных проверок?
Советы ваши читала, спасибо. С компьютером все в порядке.
вообще-то, НТК лучший пров для физиков у нас в городе. а про спам - а нефиг его плодить у себя. они всё правильно делают.
Забыли указать "имхо". Другие считают иначе и хотелось бы услышать вашу аргументацию, хотя вы же в НТК работаете))
хотя вы же в НТК работаете))
Не работает он НТК, он крыши продает.
Я вот как то в НТК попадал на девочку, которая при слове freeBSD чегото там заикнулась про вирусы. Правда тут же извинилась, после того как я неприлично заржал в трубку.
Вообще мне в этом отношении нравится стк. Там если 062 чегото не понимает, сразу и без вопросов переключают на технарей, а не пытаются вынести мозг дурацкими идеями.
vekna
Если Интернет нужен серьезно, по работе.
Купите модем от SkyLilnk.

Тариф без аб.платы - 2,5руб/мб конечно дорого,
но выручит в случае необходимости.

Линии режут постоянно и не только у НТК.
Лучше успокоится и подождать когда исправят.
И купить все-таки резерв....
vekna
Ромыч, ну реально вон ниже советуют - переходи на скайлинк!!!! недорого :)))) :ха-ха!: