ВНИМАНИЕ! Эр-Телеком ворует деньги!
9698
90
Являюсь абонентом dom.ru и divan.tv с самого начала появления оператора в Новосибирске, качество услуг абсолютно устраивало до апреля месяца этого года. У меня самый простой тариф Москва-new с абонентской платой 450р в месяц, плачу обычно в десятых числах месяца за следующий месяц, также сделал и в апреле в итоге на балансе лицевого счета dom.ru должно было быть с остатками примерно 457р, в двадцатых числах апреля прилетает SMS с информацией о том что мой баланс 0р и мне необходимо пополнить счет для того чтобы пользоваться услугой в мае. Думая о том что деньги не дошли, ищу квитанцию, звоню и разговариваю с оператором call-центра. Мне сообщают о том что деньги дошли и были потрачены на цифровой контент в интернет магазине turbodom. 28 апреля прихожу в абонентский центр, мне мило предлагают написать заявление о возврате денежных средств и на первое время в мае воспользоваться услугой обещанный платеж. Заявление обещают рассмотреть в течение 10 дней. Я все это делаю, потом до 11 мая я несколько раз узнавал у операторов call-центра о судьбе заявления, мне отвечали что оно в "обработке". 11 мая я звоню, потом приезжаю в центр абонентского обслуживания лично с требованием обработать заявку, после чего мне перезванивают в течение трех часов и сообщают что возвращать ничего не будут и деньги были потрачены мной. Итого:
1. О том что деньги потрачены мной мне говорили 14 дней назад, соответственно вывод что ничего Оператором не обрабатывалось
2. Документальный свидетельств того что я что-то купил в их же интернет-магазине я не получил, обещают предоставить какую-то расшифровку через неделю, вопрос что они делали все 14 дней
3. Очень странно что деньги были потрачены потрачены "подчистую" т.е. до рубля и не ровная сумма, а 457р, таких сумм при первом взгляде на магазин турбодом не бывает
Вобщем разбор еще продолжается, но всем знакомым, пользующимися услугами dom.ru, советую обратиться к Эр-Телеком с требование заблокировать возможность траты денег на что-то кроме непосредственно услуг связи. Может у кого-то есть опыт разбора подобных дел посоветуете что делать? потому как у меня нет уверенности что у меня не "утекут" деньги еще и с лицевого счета divan.tv
Главный вывод: внимательно следите за счетом дом.ру, если подобного не произошло с вами сейчас, то не факт что это не произойдет с вами через несколько месяцев.
P.S. Интересно деньги ворует сам Эр-Телеком, прикрываясь невоможностью доказать обратное со стороны абонента или этим занимаются сотрудники, получающие копеечные зарплаты?
1. О том что деньги потрачены мной мне говорили 14 дней назад, соответственно вывод что ничего Оператором не обрабатывалось
2. Документальный свидетельств того что я что-то купил в их же интернет-магазине я не получил, обещают предоставить какую-то расшифровку через неделю, вопрос что они делали все 14 дней
3. Очень странно что деньги были потрачены потрачены "подчистую" т.е. до рубля и не ровная сумма, а 457р, таких сумм при первом взгляде на магазин турбодом не бывает
Вобщем разбор еще продолжается, но всем знакомым, пользующимися услугами dom.ru, советую обратиться к Эр-Телеком с требование заблокировать возможность траты денег на что-то кроме непосредственно услуг связи. Может у кого-то есть опыт разбора подобных дел посоветуете что делать? потому как у меня нет уверенности что у меня не "утекут" деньги еще и с лицевого счета divan.tv
Главный вывод: внимательно следите за счетом дом.ру, если подобного не произошло с вами сейчас, то не факт что это не произойдет с вами через несколько месяцев.
P.S. Интересно деньги ворует сам Эр-Телеком, прикрываясь невоможностью доказать обратное со стороны абонента или этим занимаются сотрудники, получающие копеечные зарплаты?

С чего вы взяли что деньги у вас своровали? Вы единственный пользователь интернета на своем компьютере под паролем?
Если да то посмотрите уже распечатку с датой услуги, и потом уже решайте вопрос
Если да то посмотрите уже распечатку с датой услуги, и потом уже решайте вопрос
Пользователя два, я и моя жена, но жене явно не нужно покупать какие либо услуги по интернету, она даже не знает как это делать и не знает учетных данных для авторизации. Распечатку мне обещают только через неделю, притом как с момента подачи заявления прошло более 10 дней.
Так Вы с женой-то по душам говорили?
Раз покупка зафиксирована => она была. Другое дело, возможно, совершивший ее не осознавал, что это "покупка", или наоборот, сделал ее за Вас. Недаром у них везде упоминается - меняйте пароль на доступ как можно чаще. Скомуниздить сохраненные пароли на pppoe из винды - даже для хакера новичка, дело плевое, ибо это дыра. К тому же они (логин-пароль) валяются, как правило, не только в ras, но и сохранены в браузере, статистику же через личный кабинет смотрите? Вот. Работают с любого другого места, где подключен дурдом - ввел и сиди за чужой счет. Одновременно конечно не получится, одного "выбивает", но для совершения покупок не самое ли оно?) Дождитесь "логов" этой манипуляции (покупки), потом уже заявляйте. Дела конечно у них плохи (сам отстоял очередище недавно в абонентском на Ленина - 4 манагера и толпа на отключение), но что Дурдом опустился до кражи 400? р у Вас, честно говоря, не верю. В общем разбирайтесь, Вы, супруга, или за Вас совершили эти покупки. А пока преждевременная паника, хотя, соглашусь, следить за расходами, равно как и безопасностью компьютера, надо всегда. В нашу пользу нигде почему-то не "снимают".
зы. Для справки. Самый простой (если простота есть синоним дешевизны) инет-тариф у Дома - Хит 150. 150р в мес. Сам на нем сижу, когда Нтк отваливается...

зы. Для справки. Самый простой (если простота есть синоним дешевизны) инет-тариф у Дома - Хит 150. 150р в мес. Сам на нем сижу, когда Нтк отваливается...
Могу гарантировать что покупки не совершались ни мной ни женой. О том что "совершивший ее не осознавал, что это "покупка"" это уже чистой воды мошейничество, если нет предупреждения о взятии денежных средств, но это уже отступление от темы, тут в любом случае удивляет опускание баланса до полного нуля. Подключиться за меня не получится, соединение держится с невыключаемым компьютером постоянно, тогда была непрерывная сессия в течение двух недель. Паники нет, все что изложено результат уже 15-тидневного разбора.
Про воровство денег со счет ничего сказать не могу, а вот на счет выцарапывание денег из меня за неоказанные ими услуги могу много чего рассказать. Итак, дело началось прошлым летом. Сначало доставали звонками, мол подключитесь-подключитесь-подключитесь, когда им было отказано в очередной раз с твердой уверенностью, сотрудник начал давить на жалость, мол если он еще один договор не заключит, то его премии лишат (как только повелась на это, самой стыдно). В общем они быстро прибежали, быстро заключили, пришли через пару дней мастера, установили, правда посбивали мне все ПО и насвинячили, но это еще ерунда... Через 2 месяца, срочно уезжаю на временное "пмж" (3 года) в другой город, конечно мне приходят СМС, что у меня на счету 0 и доступ прекращен, и чтобы был доступ в Инет нужно пополнить л/с, конечно я этого не делаю, поскольку в 800 км от Н-ска. Поистечении месяца мне начинают звонить операторы, мол оплатите, я им все обясняю, говорю отключите меня, они настаивают на том, что нужно лично прийти в офис и написать заявление. Говорю, не могу, я в 800 км и не планирую ближайшие 3 года возвращаться, есть ли какой-нить еще способ разорвать договор? Мне говорят - НЕТ!!! Мало того что обманули, еще и не сказали, что пока я не прерву договор, начисляется какая-то абонплата за предоставление линии (в договоре этого нет), в общем звонили каждый месяц, доставали своими звонками мою маму, пугали ее всяческими санкциями, причем у них были все мои номера телефонов, и я всегда в доступе, мне они звонили после того, как выгрызали мозги моей матери. В общем к февралю этого года я приехала в Н-ск на 2 дня специально чтобы разобраться с этим вопросм, прийдя в офис на Ленина, мне сказали, что заявления они принимают только по вторникам... у меня не было слов, я разозлилась (неужели по тел. за такое кол-во звонков нельзя было сказать об этом). Когда я выпалила им что больше не приеду, меня сразу информировали о том, что оказывается заявление можно было прислать и по почте !!!! так что ж столько времени надо было врать!!! ответ один - абон плата за предоставление линии капала каждый месяц!!! В итоге мною было написано заявление и письмо на пересмотр суммы долга, потому как сотрудники меня дезинформировали, что повлекло за собой этот долг. Отключит меня кнечно отключили, прибавив еще абон платы. На письмо мое не отреагировали никак. Продолжают звонить моей матери и угрожают судами, судебными приставами и т.д. В последней телефонной беседе с их юридической службой мне было сказано, что на меня подали в суд, суд уже прошел, и теперь я должна им все выплатить... На вопрос о том, почему я об этом узнаю постфактум и почему мне даже повестка в суда не пришла, мне ответили - ну а мы повестки не присылаем, теперь это все упрощено - ......брееееееееееед!!!! поскольку закон один для всех, и повестку присылает суд, а не компания -истец)
В общем вывод такой, нечестная компания решила обманным путем срубить с меня денег, врут со всех сторон и маму мою доводят до того, что у нее давление поднимается. Она им в сотый раз говорит, что я там больше не живу и уехала, чтоб они ей больше не звонили, а звонили мне на сотовый, а они все равно продолжают, в общем давят на меня. Я решила, что если они позвонят еще раз, я сама (от имени мамы) подам на них в суд за преследование. Так что все кто пользуются услугами Эр-телеком, ремендую быть осторожнее, или вообще переключится на другого оператора, дабы исключить подобных ситуаций. Кстати, почитала форумы из других городов об Эр-Телекоме - волосы дыбом, что они творят...в том же Ижевске. Если кому интересно почитайте, рекомендую.
В общем вывод такой, нечестная компания решила обманным путем срубить с меня денег, врут со всех сторон и маму мою доводят до того, что у нее давление поднимается. Она им в сотый раз говорит, что я там больше не живу и уехала, чтоб они ей больше не звонили, а звонили мне на сотовый, а они все равно продолжают, в общем давят на меня. Я решила, что если они позвонят еще раз, я сама (от имени мамы) подам на них в суд за преследование. Так что все кто пользуются услугами Эр-телеком, ремендую быть осторожнее, или вообще переключится на другого оператора, дабы исключить подобных ситуаций. Кстати, почитала форумы из других городов об Эр-Телекоме - волосы дыбом, что они творят...в том же Ижевске. Если кому интересно почитайте, рекомендую.
Helenochka
veteran
Практически один в один моя ситуация.
Только я переехала не в др. город, а в другой район Новосибирска. Хотела перевести контракт на новый адрес, но таковой технической возможности не оказалось (ЭР-Телеком не присутствует в этом районе). О перемене места жительства я их менеджеров уведомляла, когда они мне звонили со своим долбаным кабельным, еще звонила им лично (есть свидетели - звонила с работы)... дело было в октябре 2009... в марте 2010 мне начали угрожать судом.
Я проконсультировалась в Роспотребнадзоре и отправилась в ДомРу. В Роспотребнадзоре мне сказали, что вообще-то надо посмотреть договор, хотя... что бы ни написано было в договоре, по закону о связи как минимум должны были приостановить начисление так называемой "платы за линию", а как максимум - расторгнуть договор.
Сейчас уже почти 2 месяца жду результат рассмотрения моего заявления о неправомерности начисления долгов от ДомРу в письменном виде... после того как получу эту бумагу, прямиком в Роспотребнадзор с ней пойду - тем более, они на соседней улице.
Есть предложение: если у Вас или у кого-то читающего эти строки, есть знакомые, которые оказались в такой ситуации, напишите мне в личку контакты... давайте напишем несколько жалоб или коллективную в роспотребнадзор... может тогда этот беспредел а-ля ДомРу прекратится.
Только я переехала не в др. город, а в другой район Новосибирска. Хотела перевести контракт на новый адрес, но таковой технической возможности не оказалось (ЭР-Телеком не присутствует в этом районе). О перемене места жительства я их менеджеров уведомляла, когда они мне звонили со своим долбаным кабельным, еще звонила им лично (есть свидетели - звонила с работы)... дело было в октябре 2009... в марте 2010 мне начали угрожать судом.
Я проконсультировалась в Роспотребнадзоре и отправилась в ДомРу. В Роспотребнадзоре мне сказали, что вообще-то надо посмотреть договор, хотя... что бы ни написано было в договоре, по закону о связи как минимум должны были приостановить начисление так называемой "платы за линию", а как максимум - расторгнуть договор.
Сейчас уже почти 2 месяца жду результат рассмотрения моего заявления о неправомерности начисления долгов от ДомРу в письменном виде... после того как получу эту бумагу, прямиком в Роспотребнадзор с ней пойду - тем более, они на соседней улице.
Есть предложение: если у Вас или у кого-то читающего эти строки, есть знакомые, которые оказались в такой ситуации, напишите мне в личку контакты... давайте напишем несколько жалоб или коллективную в роспотребнадзор... может тогда этот беспредел а-ля ДомРу прекратится.
Сейчас читают
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2038 годы (3)
217298
1000
СЛАЙДЫ NF
700541
713
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
322209
256
Практика брать деньги за воздух и неоказанные услуги есть не только в ЭР-Телекоме, но например и Сибирьтелеком это практикует (в свое время еле отключила вебстрим, требовали хозяина квартиры с паспортом, и только так, мол по другому не можем, на мой вопрос, как-же мне без хозяина все подключили, долго мялись, но в итоге заявление приняли и услугу отключили).ЭР-Телеком в последнее время мне сильно не нравится, но в нашем доме другой альтернативы пока нет, к сожалению.
Молодцы! Видимо тоже скоро буду писать жалобу
povorot
activist
Отключался несколько раз, приходил, писал заявление и даже деньги возращали, а всё, что выше написано, никто не написал, что было заявление написано и с них деньги всё равно требуют, всё "бросается", а потом "крик" такие плохие.
требовали хозяина квартиры с паспортом, и только такСтранно, я когда от бабушки переезжал, потребовали только паспорт того, на кого зарегистрирован телефон. Пришел с её паспортом, всё спокойно отключили.
Читайте внимательно, все написали. А у некоторых не сразу была возможность приехать, да еще и обманывали, говоря, что заявление лично, хотя можно и по почте, и вообще любыми доступными для этого способами.
Ну а то что у вас все гладко, так дай вам бог чтоб так и продолжалось. Пишущим сдесь повезло меньше.
Ну а то что у вас все гладко, так дай вам бог чтоб так и продолжалось. Пишущим сдесь повезло меньше.
Внимательно прочитал - уехали и не отключились, а теперь провайдер плохой, у всех провайдеров для отключения необходимо письменное заявление и документы подключавшегося, все проблемы сами себе создали, а обслуживание у всех отвратительное.
Так а зачем врать было мне про то что другого способа нет заявление подать? на этот вопрос какой у вас ответ? если б сразу сказали, для меня не составило проблемы отправить письмо. и опять же если вы внимательно читали, то отъезд был срочный, а принимают они по этим вопросам только по вторникам... больше не буду отвечать, если не будете читать внимательно и включать логику - не имеет смысла пересказывать заново написанное выше.
и кстати, у провайдеров на такие случаи (очень частые, думаю) должно быть все предусмотрено, особенно у крупных. И про всех я не писала. Я что-то пока не слышала еще нареканий на Новотелеком, Сибирские сети, например, да и мн. др. Я говорю, только про того, с кем столкнулать. Интересно как бы вы поступили на моем месте в этих же обстоятельствах, а? только все учтите пожалуйста, а не отдельные моменты.
Это у вас логика отсутствует, я вам написал, что необходимо было отключиться и проблем не было, а сейчас вы можете всех обвинять,можете не отвечать, но отключаться всё равно надо, 

Почитайте соседнии ветки, что пишут про других провайдеров, везде "обиженных" хватает. 

Для вас персонально пример: Вы больны редкой болезнью, которая перетекает в инвалидность, а потом в смерть, сегодня узнаете, что в 800 км от вас есть Клиника, где это заболевание вылечивают (требуется долгое лечение) и есть одно место, но нужно завтра быть там, чтобы успеть дабы выжить - ваши действия??? Вы побежите в первую очередь отключать Интернет? Глупостей не пишите, товарищ!!! Если бы вы могли поставить себя на место другого человека, то поняли бы в чем наше недовольство. А с позицией не видения ничего дальше своего носа легко критиковать, правда?
Да и отключилась бы я с большим удовольствием, еслиб Эр-телеком не настаивал на личном присутствии при заявлении на отключение, и еслиб они меня не обманывали столь долго в телефонных разговорах. Это пишу в третий раз уже!
У вас каждый раз новые причины, всё элементарно - надо отключаться,
, я "ушёл"

вам просто нечего на это ответить, а повторять одно и то же и я могу
Договор, документ имеющий юридическую силу, его заключить или расторгнуть может только Владелец!!! (только он!) Если Вы больны или еще чего приключилось, необходимо предупредить и приостановить оказание услуги, до момента расторжения договора, иначе услуга будет предоставляться и деньги будут списываться. Никто за вас додумывать и делать это не будет, читать мысли не умеют люди. Это было есть и будет у Новотелекома и у Эр-телекома и у вебстрёма и т.д. Примеры (преувеличения) типа: "редкая болезнь" это уже смахивает на "если бы, да кабы выросли б грибы". А насчет "покупки с Турбодома" дождитесь логов, если была действительно ошибка, то 100% вам вернут деньги.
Даже для приостановке договора, нужно было явиться лично (это было требованием, как потом оказалось необоснованным). Думаете все это не пыталась сделать дистанционно? Ошибаетесь. Когда вам компания говорит ничего не можем сделать без вашего личного присутсвия (вранье), то какой выход? Вы просто остаетесь заложником ситуации. Что прикажете делать тогда? Кстати в договре ни слова не написано, что я должна была платить какие-то деньги за предоставление линии... так что считаю их требования необоснованными вовсе. А у новотелекома, кстати, другая система: если у тебя на счету 0, то даже ехать никуда не нужно, звонишь, говоришь, что прерываешь договор и называешь паспортные данные, они блокирую доступ и ничего больше не списывают, лично пользовалась.
Охохо, девушка, да у вас мало "опыта" общения с провайдерами (сужу по вашим яростным возражениям). В каждом договоре любого интернет провайдера, есть пункт: "Абонент ОБЯЗАН следить за положительным балансом своего счета". (Либо вы пользуетесь, либо приостанавливаете, либо расторгаете, других вариантов просто нет!). Вам предоставляют линию? Предоставляют! Вы ей не пользуетесь? Блокируйте или расторжение договора! Забыли или думали что и так все для всех ясно, не пользуюсь, ничего и не должна? Виноваты сами. Абонентская плата списывается за обслуживание оборудования, в любом случае. Расторжение, только с визитом личным в офис, забудьте про дистанционно, у всех провайдеров так. У Новотелекома, если на счету 0, абонентка продолжает списываться в любом случае, пользуетесь или не пользуетесь, это мало кого волнует, блокировка да, по телефону и паспортным данным, платная, раньше 150 р была, как помню.
В данной ситуации логи видимо документальное свидетельство покупки со стороны провайдера, которую, как мне сказали после 14-тидневной обработки претензии, я совершил. Эти же логи может сгенерировать любой человек. Покупку же я не совершал и был лояльным абонентом, заметьте без просрочек платежей, более года до текущего инцидента. Кладя деньги на лицевой счет, я расчитывал только на их целевое использование, то есть на абонентскую плату, какие либо дополнительные услуги меня не интересуют и отсутствие денег на счету кроме как воровством я назвать не могу, можете представить мое разочарование в провайдере, которого я прежде советовал всем как отличного с соответствующим качеством услуг.
Представляю. Пускай разбираются значит, я помню были казусы у Новотелекома такие, как-то "нечаянно использовал 6 раз подряд! Добровольную блокировку (каждая по 150 рублей)" хотя заблокировал 1 раз. Оказалась ошибка биллинга, вернули деньги, но потрачено было нервов и времени ого го.
С этим у СТК проще всего.
Не заплатил - отключили телефон и больше ничего не платишь. =))
Не заплатил - отключили телефон и больше ничего не платишь. =))
Сотовые операторы и интернет провайдеры как бы разные вещи.
С этим у СТК проще всего.а вы пробовали? еще как платишь
Не заплатил - отключили телефон и больше ничего не платишь. =))

Дело не в том какие услуги предоставляет оператор, а дело в его жадности, кто-то продолжает снимать деньги с абонентов за фактически не потребленные услуги повернувшись попой к абоненту, кто-то повернутый лицом сохраняет лояльность абонентов не снимая деньги за не потребляемые услуги. На рынке ШПД видимо небольшая конкуренция из-за чего провайдеры безмерно наглы.
п.9
в суд суд суд идите)
100% поможет!
в суд суд суд идите)
100% поможет!
100% поможет лишь знать условия предоставления услуг и все вытекающие последствия, которые могут возникнуть. Жадность оператора - это просто смешно, что эти 450 р сделают, это вообще не деньги для провайдера (тот факт что их нужно отстоять и чтоб вернули, ибо списаны были ошибочно, бесспорно правильно, но это не жадность оператора), мы говорим сейчас о "сетевом маркетинге" (где можно употребить слово жадность и надувательство) или о невнимательности потребителя услуги? Вы уж определитесь.
100% поможет лишь знать условия предоставления услугПлюс к этому умение предугадывать, когда провайдеру вздумается изменить эти условия?
На момент подключения ТС были одни условия приостановки пользования услугами (75 р разово), на момент востребования долга - уже другие - 75р ежемесячно.
"Правильная" компания предупредила об этом сових абонентов по телефону?
НЕТ!
А чего так? Ведь звонят с предложениями подключить услуги (действующим и потенциальным абонентам) - неужто сложно проинформировать? Или хоть СМС скинуть с понятным текстом, а не как новости на сайте выкладывают - противоречат сами себе?
В первую очередь компания должна соблюдать договор и не сдерживать отключающихся абонентов заградительным барьером (надуманным препятствием) с приёмом заявлений по вторникам-четвергам.
Есть реальные потребности так ограничивать абонентский отдел в приёме заявлений? Считаю, что нет!
Тогда нафига так убюлюдски сделано?
А вот тут не соглашусь, читайте Закон - если услуга не оказывается (а при отключении доступа так и есть), то платить за эту услугу абонент не обязан, это уже произвол провайдера - консультация с юристом. И у Новотелекома абонплата не списывается - 100%, сама пользовалась. 3 дня назад баланс проверяла - как был 0 на счету 4 месяца назад, так и есть! Что на это скажите?
zmaksqaz
activist
в Роспотребнадзоре и отправилась в ДомРу. В РоспотребнадзореВ Роскомнадзор надо, а не потреб. Потреб им ниче сделать не может.
to bandion: Если вы заблокировали лицевой счет то не списывается. Если не блокировали, автоматически никто не будет за Вас блокировку делать и будут списания продолжаться.
Нет, я пользуюсь уже 5 лет их услугами.
Вставлю свои пять копеек.
Подсоединился к Дом.ру в начале 2009 года, пользовался их услугами до начала 2010 год, короче 13 месяцев в общей сложности. Далее, переехал жить в другой район города, перед этим отсоединился от оператора, заплатил 75 рублей за расторжение договора, написал заявление. Все документ приняли, все отлично...спустя 2 месяца приходит смс - оказывается я должен 35 рублей и должен немедленно заплатить их. Звоню им, в ответ то они ничего не знают, далее оказывается я должен не 35 рублей а целых 900! т.к. уже 2 месяца не пользуюсь интернетом и типа я в их базе есть. Я говорю номер квитанции по которой я отсоединился, мне говорят, что нет, я не отсоединялся и я должен им денег. ЧТобы разобраться в случившемся, они просят чтобы я приехал к ним в офис, и опять написал заявление о расторжении контракта, и уплате штрафа!!!!
Нет слов!
я просто послал их, и сказал увидимся в суде...
Подсоединился к Дом.ру в начале 2009 года, пользовался их услугами до начала 2010 год, короче 13 месяцев в общей сложности. Далее, переехал жить в другой район города, перед этим отсоединился от оператора, заплатил 75 рублей за расторжение договора, написал заявление. Все документ приняли, все отлично...спустя 2 месяца приходит смс - оказывается я должен 35 рублей и должен немедленно заплатить их. Звоню им, в ответ то они ничего не знают, далее оказывается я должен не 35 рублей а целых 900! т.к. уже 2 месяца не пользуюсь интернетом и типа я в их базе есть. Я говорю номер квитанции по которой я отсоединился, мне говорят, что нет, я не отсоединялся и я должен им денег. ЧТобы разобраться в случившемся, они просят чтобы я приехал к ним в офис, и опять написал заявление о расторжении контракта, и уплате штрафа!!!!
Нет слов!
я просто послал их, и сказал увидимся в суде...
!!!NickeL!!!
...
вас за 2 недели успели уволить?с такой текучкой кадров, как в "Эре", я даже почему-то верю, что человек может уже там НЕ работать
сотрудники дом ру такие сотрудники

!!!NickeL!!!
...
п.9
ничего, что они в Новосибирске 2 года работают?
ничего, что они в Новосибирске 2 года работают?

п.9
У Вас устаревшие данные. Уже полгода в НТК и СС деньги ниже нуля не списываются.
У Вас устаревшие данные. Уже полгода в НТК и СС деньги ниже нуля не списываются.
Волька ибн Алёша
activist
странно.
в НТК счёт спокойно уходит в минус, сам пользуюсь.
в НТК счёт спокойно уходит в минус, сам пользуюсь.
!!!NickeL!!!
...
у СС ниже нуля не списываются
у НТК списываются
у НТК списываются
Поэтому на форуме ngs целенаправлено общаетесь только в форумах касающихся дом.ру ?
еще одно подтверждение, что сотрудники дом.ру всегда врут ))))
Сходил в центр абонентского обслуживания уточнил сроки предоставления расшифровки сессии, пока подтверждают понедельник 17.05.2010.
Попросил выписать счет за услуги связи за апрель, в счете не отражено поступление денежных средств на лицевой счет и списание за контент, написал еще одну заявку на предоставление счета.
Попросил выписать счет за услуги связи за апрель, в счете не отражено поступление денежных средств на лицевой счет и списание за контент, написал еще одну заявку на предоставление счета.
ТОП 5
1
3
4