Свинское отношение Сибирьтелекома к абонентам.
2212
22
guest1020
activist
Столкнулся к крайней наглостью и свинским отношением сотрудников технической поддержки сибирьтелекома....
Суть истории: в середине апреля месяца начал пропадать линк на ADSL модеме. В принципе такое иногда случалось раньше (пользуюсь СТК с 2006 года) Решалось обычно перезагрузкой порта на АТС.
И этот раз - позвонил в 062, перезагрузили порт, ситуация не улучшилась.
и с 26 апреля так ничего не делается.
Позвонил- оставил повторную заявку (№19400134)
Прошла очередная неделя. Сотрудники СТК так и не удосужились позвонить.....
Если бы другие операторы так относились к своим абонентам- то из не осталось бы.
Подключаться к гепону и не получайте услуг месяцами.
Потому что у СТК много заявок и наплевать на абонентов.
Суть истории: в середине апреля месяца начал пропадать линк на ADSL модеме. В принципе такое иногда случалось раньше (пользуюсь СТК с 2006 года) Решалось обычно перезагрузкой порта на АТС.
И этот раз - позвонил в 062, перезагрузили порт, ситуация не улучшилась.
и с 26 апреля так ничего не делается.
Позвонил- оставил повторную заявку (№19400134)
Прошла очередная неделя. Сотрудники СТК так и не удосужились позвонить.....
Если бы другие операторы так относились к своим абонентам- то из не осталось бы.
Подключаться к гепону и не получайте услуг месяцами.
Потому что у СТК много заявок и наплевать на абонентов.
Напиши в личку Lorika_hi - она разберётся. Она всегда это делает. =))
Столкнулся к крайней наглостью и свинским отношением сотрудников технической поддержки\\\Броский заголовок.
Но, возможно, стоило бы написать "к абонентУ", ну или там "к отдельным абонентам".
Т.к. у других отдельных абонентов за три с лишком года особых проблем не было, техподдержка адекватна (может везло). В общем, вполне терпимо.
Единственный, хотя очень жирный минус - скорость внутри сети.
Вот оджапонят, так вообще хорошо заживем...
Если оператор №40 говорит- что огромное количество заявок....
думаю это отношение не к отдельным пользователям....
думаю это отношение не к отдельным пользователям....
Ой, да у всех провадйеров до черта обращений всегда.
А еще знаете, как бывает? Обругаешь как следует то, что тебе не нравится - и немедленно на следующий день само все починится. Главное, желаю вам хорошего ИнтернетаНу, и мира со своим провайдером :)))
А еще знаете, как бывает? Обругаешь как следует то, что тебе не нравится - и немедленно на следующий день само все починится. Главное, желаю вам хорошего ИнтернетаНу, и мира со своим провайдером :)))
Сейчас читают
неожиданно оставшемуся одному мужику. Обед без бед
30574
79
ЧМ по хоккею 2011
169887
840
Что сделать с ранетками?
40621
37
К сожалению был вал заявок от пользователей которых переключали и освобождали порты для новосибирска сельского и области. Тех поддержка загружена помощью по настройке подключения с новым логином-паролем.
Но это не оправдывает саму ТП , ибо считаю так , не справляешься, так кричи об этом и проси помощи.
А они пытаются все осились собственными силами.
Поэтому если проблема осталась, то напишите в личку и я помогу .
Но это не оправдывает саму ТП , ибо считаю так , не справляешься, так кричи об этом и проси помощи.
А они пытаются все осились собственными силами.
Поэтому если проблема осталась, то напишите в личку и я помогу .
Тоже когда была проблема с интернетом, и я оставил заявку, перезвонили только через неделю. До этого времени, смог сам починить интернет (дело было в настройках модема).
По Gpon тоже не сразу решили проблему при подключении. Поэтому мы пришли в офис и там ещё раз объяснили ситуацию. Сотрудница куда-то перезвонила и сказала, что в самые ближайшие дни к нам придут мастера по настройке.
Так и было, уже дня через два, пришли и всё настроили.
Вобщем, сейчас у них какая-то загруженность и не справляются со всеми заявками. Поэтому лучше, чтобы проблем не возникало. А если они возникнут, помимо 062, есть способ быстрого решения - подтолкнуть их, прийдя в офис.
По Gpon тоже не сразу решили проблему при подключении. Поэтому мы пришли в офис и там ещё раз объяснили ситуацию. Сотрудница куда-то перезвонила и сказала, что в самые ближайшие дни к нам придут мастера по настройке.
Так и было, уже дня через два, пришли и всё настроили.
Вобщем, сейчас у них какая-то загруженность и не справляются со всеми заявками. Поэтому лучше, чтобы проблем не возникало. А если они возникнут, помимо 062, есть способ быстрого решения - подтолкнуть их, прийдя в офис.
Кстати после подобного "пинка" пришло аж две бригады настройщиков. Одна всё сделала, а затем через 2 дня пришла ещё вторая бригада, но ей мы объяснили что всё уже работает и их помощ не требуется. А затем ещё женщина из техподдержки позвонила, уточнила, действительно ли Gpon работет.
Так что, никакого "свинского отношения" в Сибирьтелекоме нет, просто компания большая, не успевают все заявки обрабатывать, и это надо понимать.
Например, если вы отправите письмо со своей проблемой куда нибудь в администрацию мерии, естественно вы получите(если получите) ответ не сразу, а когда дойдёт до него очередь, через несколько недель, а то и месяцев. Это не значит что там "свинское отношение" к людям, а просто дел итак полно, помимо твоего письма.
Так и тут.
Зато поводы для обращения в техподдержку Сибирьтелекома возникают крайне редко, поскольку интернет достаточно стабилен и надежен. Я например за полтора года обращался только один раз.
Так что, никакого "свинского отношения" в Сибирьтелекоме нет, просто компания большая, не успевают все заявки обрабатывать, и это надо понимать.
Например, если вы отправите письмо со своей проблемой куда нибудь в администрацию мерии, естественно вы получите(если получите) ответ не сразу, а когда дойдёт до него очередь, через несколько недель, а то и месяцев. Это не значит что там "свинское отношение" к людям, а просто дел итак полно, помимо твоего письма.
Так и тут.
Зато поводы для обращения в техподдержку Сибирьтелекома возникают крайне редко, поскольку интернет достаточно стабилен и надежен. Я например за полтора года обращался только один раз.
вот еще часть прикола....
когда я подключался к СТК в 2006 году по прямому проводу- у меня модем поднимал линк ADSL2+
Теперь же.... ADSL причем профиль стоит:
Upstream ADSL Link Speed 256 Kbps
DownStream ADSL Link Speed 2048 Kbps
Очень соответствует тарифу...
Также я считаю- что обращаться по вопросу поддержки через кого то (черные ходы) не правильно. Через знакомых и тд. можно подключаться и решать другие проблемы, а вопросы технической составляющей ОБЯЗАНЫ решаться в штатном режиме.
Написал претензию на имя директора НФ... посмотрим ...
когда я подключался к СТК в 2006 году по прямому проводу- у меня модем поднимал линк ADSL2+
Теперь же.... ADSL причем профиль стоит:
Upstream ADSL Link Speed 256 Kbps
DownStream ADSL Link Speed 2048 Kbps
Очень соответствует тарифу...
Также я считаю- что обращаться по вопросу поддержки через кого то (черные ходы) не правильно. Через знакомых и тд. можно подключаться и решать другие проблемы, а вопросы технической составляющей ОБЯЗАНЫ решаться в штатном режиме.
Написал претензию на имя директора НФ... посмотрим ...
Знакомо. Я просто сменил оператора. В моем случае скорость вечером не соответствовала заявленной, я был подключен через эзернет. в конечном итоге после бодания с техподдержкой в течении месяца подключился к ТТК и расторг договор.
Оставляю заявку, прикладываю с сайта spidtest картинку. Через 2-3 дня звонят, как у Вас ???
Сегодня говорю нормально. Ну все заявку снимаем.
1-2 дня проходит все возвращается. И так в течении месяца.
Оставляю заявку, прикладываю с сайта spidtest картинку. Через 2-3 дня звонят, как у Вас ???
Сегодня говорю нормально. Ну все заявку снимаем.
1-2 дня проходит все возвращается. И так в течении месяца.
Везде надо учитывать человеческий фактор!Люди все разные!И в тех поддержки СТК тоже.Я пользуюсь интернетом от СТК с 2007 года.И надо сказать что улучшения очень заметны!Хотя иногда и попадаются отдельные кадры!Был случай звонка в 062,когда я назвал свой логин, девушка меня спросила, что это такое вы мне говорите?Тогда я посчитал правильным пообщаться с другим оператором!И в других компаниях точно также попадаются дибилы.Другое дело когда компания занимается откровенным лохотроном - яркий этому пример эр телеком!
Metal kыnG
veteran
СибСети не лучше ... в ходе последних разбирательств мне пришлось искать УК дома в котором стоит их оборудование и выяснять как ИХ сотрудники могут добыть ключик от техэтажа.
filolog
Папаша
Отношение, может, и не свинское, но неправильное: у меня вторые сутки нет сети, заявка висит, звонил уже дважды, но так и не могу дождаться ответной реакции технической поддержки.. При этом с неделю назад нечто подобное уже было: пропал интернет, пока дозвонился, выяснилось, что в результате каких-то работ нужно было поменять настройки модема. Вот только никто не удосужился не предупредить, не объяснить - абоненты сами должны догадываться, видимо.
Пошли третьи сутки ожидания реакции техподдержки.
Пошли третьи сутки ожидания реакции техподдержки.
Отношение, может, и не свинское, но неправильное: у меня вторые сутки нет сети, заявка висит, звонил уже дважды, но так и не могу дождаться ответной реакции технической поддержки..У меня такое ощущение, что вся техподдержка СТК работает на меня лично. Потому что на мои заявки реагируют по первому чиху. Несмотря на то, что никакими обходными путями не пользуюсь. То ли я у них в любимчмках?
Это такой PR-ход: выбрать пару счастливчиков из абонентов, которых удовлетворять по полной и быстро, что те активно отзывались везде о качестве обслуживания.
А для меня проблемы с техподдержкой вообще какой-то нонсенс.
У меня вебстрим DSL почти с начала как появилась услуга и никаких претензий нет. Никогда ничего не ломалось, никого не просил ни когда чего-то перенастроить. Вообще это не относится конкретно к СТК.
Многие жалуются на техноддержку или справку мобильных операторов. Уже не помню с какого года у меня мобильный, но ни разу ничего не ломалось, ни разу не звонил в справку с проблемами.
А почитаешь форум и начинает казаться, что проблемы у одних и тех же... да и по жизни так получается.
Может я такой счастливчик
У меня вебстрим DSL почти с начала как появилась услуга и никаких претензий нет. Никогда ничего не ломалось, никого не просил ни когда чего-то перенастроить. Вообще это не относится конкретно к СТК.
Многие жалуются на техноддержку или справку мобильных операторов. Уже не помню с какого года у меня мобильный, но ни разу ничего не ломалось, ни разу не звонил в справку с проблемами.
А почитаешь форум и начинает казаться, что проблемы у одних и тех же... да и по жизни так получается.
Может я такой счастливчик
значит вы нетребовательный клиент. видимо у сибирьтелекома только такие и остались
а если бы вы регулярно играли в онлайн-игры например, то даже пропадание связи на пару минут станет большой проблемой.
а если бы вы регулярно играли в онлайн-игры например, то даже пропадание связи на пару минут станет большой проблемой.
leonix2009
activist
Ну вы такие странные. В больших провайдерах жалуются на техподдержку, в маленьких тоже. С одной стороны причина - слишком большой провайдер, решение пока пройдёт все инстанции, во втором случае провайдер сильно маленький и не хватает ресурсов ( или наоборот).
Причина в том, что нет определённого, одобренного всеми стандарта численности колл-центра у интернет-провайдеров. Все по-разному оценивают. Я считаю, что на 2000 тысячи абонентов нужно одновременно как минимум 3 человека одновременно. Но эту численность можно снизить за счет стабильности сети, а это надо потратиться на расходные материалы лучшего качества и улучшить качество профессионализма техподдержки. каждый решает по-своему. Я всегда говорю, что не зачем людям портить настроение и говрить им го*но, они 1 ступень защиты любого провайдера от абонентов. И не надо требовать директора, бывают такие ситуации, когда директор не сможет помочь (я такое даже сам видел лично). Мне было очень весело смотреть, как человек пытается обещать ему что-то, хотя это невозможно сегодн и сейчас, а только завтра во второй половине дня...
Причина в том, что нет определённого, одобренного всеми стандарта численности колл-центра у интернет-провайдеров. Все по-разному оценивают. Я считаю, что на 2000 тысячи абонентов нужно одновременно как минимум 3 человека одновременно. Но эту численность можно снизить за счет стабильности сети, а это надо потратиться на расходные материалы лучшего качества и улучшить качество профессионализма техподдержки. каждый решает по-своему. Я всегда говорю, что не зачем людям портить настроение и говрить им го*но, они 1 ступень защиты любого провайдера от абонентов. И не надо требовать директора, бывают такие ситуации, когда директор не сможет помочь (я такое даже сам видел лично). Мне было очень весело смотреть, как человек пытается обещать ему что-то, хотя это невозможно сегодн и сейчас, а только завтра во второй половине дня...
leonix2009
activist
И вы делаете неправильные выводы. Если у провадера запарка с подключениями, то это не значит, что у него много подключений. Может просто мало монтажников. Однобокость в этом городе становится нормой мышления. Очень горько такое видеть
значит вы нетребовательный клиент.Этта. Я офигенно требовательный клиент и с СТК умудрялся 3 года уживаться нормально. Наверное что то в консерватории не так =))
akfnchfyrkgnvh
junior
я напр тоже с проблемами техподдержки не сталкивался, к вебстриму уже почти 2 года подключен!!!
если такие возникают, сразу к пров-у обращайся
если такие возникают, сразу к пров-у обращайся
ТОП 5
1
2
3
4