s_now
member
Новотелеком запустил в тестирование новый Пирс, а-ля Смотреть не надо скачивать.
Кто уже потестил? Поделитесь мнением! Ставить новый или пока старый оставить? Пирс
Кто уже потестил? Поделитесь мнением! Ставить новый или пока старый оставить? Пирс
Если пользуешься VLC и хочешь смотреть сразу нажав кнопку на сайте фильмов то ставь, мне например удобно т.к. именно в VLC смотрю фильмы
kolaxa
activist
s_now, а зачем сотруднику новотелекома пиарить пирс на форуме НГС-а?
То есть сотрудник не может сомневаться и спрашивать мнения?
Сейчас читают
планируем переезд на Юг (в Сочи) - кто-нибудь покупал там квартиру
3585
35
Зависит ли счастье, от месяца свадьбы?
2852
28
Надо мегабюджетную магнитолу с ЮСБ
17986
169
GODWARRIOR
activist
а смысл ? я бы вообще за рекламу забанил
"Доступ в Интернет. Локальные сети" в курсе да ?
"Доступ в Интернет. Локальные сети" в курсе да ?
s_now
member
Смысл в адекватной оценке
Мнениях. Или как вроде мне сомневаться не положено?
Мнениях. Или как вроде мне сомневаться не положено?
GODWARRIOR
activist
вам к разработчикам флайлинка =) сорцы там брали ?
s_now
member
Сейчас для вас узнаю
Я не тех специалист.
Я не тех специалист.
Лучше бы соблюдали честную конкуренцию и антимонопльное законодательство. А то от ваших сговоров уже тошно
Модеры аууу Здесь уже форум для юзеров НТК?
Абоненты Вебстрима, например, тоже пользуют Пирс
GODWARRIOR
activist
"тут было обидное слово" в строну абонентов WS
п.9
пирс доступен всем пользователям интернета в новосибирске. причем тут НТК?
пирс доступен всем пользователям интернета в новосибирске. причем тут НТК?
Это ж с кого времени? Или я что то пропустил?
пирс доступен всем пользователям интернета в новосибирске.Бля!
Опять?
Вы ещё в прошлой теме за свои слова не ответили, как опять пиар разводите.
Где, Когда, Кому это известно и официально объявлено?
Мы не дятлы - в дуплах не лазаем - мало чего дупельного знаем.
Начали говорит "А" - говорите и "Б", а не играйте в незамечанку постов.
Конкретики больше, пожалуйста, а не "выкриков из ветвей".
вам шашечки или ехать?
кому надо тот просто берет и пользуется. а вы видимо просто повозмущаться пришли.
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть? или просто покричать пришли?
кому надо тот просто берет и пользуется. а вы видимо просто повозмущаться пришли.
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть? или просто покричать пришли?
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть?Были факты, когда был подключен к провайдру с которого он не был доступен.
Всех провайдеров проверить не могу.
Так где информация о том, что он доступен ВСЕМ провайдерам, т.е. просто из внешки? От вас первого на ЭТОМ форуме (даже не на ЭГ-шном) узнал и ещё никто не подтвердил пока, даже провайдер НТК.
Т.е. вы предлагаете поверить вам лично со слов?
У меня другие критерии оперирования информацией, а не "одна бабушка на форуме сказала".
Депутат Балтики
member
А реклама на форуме - это нормально?
RainyDay
experienced
Что-то я не вижу рекламы чего-либо в этой теме
Trotzdem
guru
Ща понабежит несколько человек "никак не связанных" с НТК и скажут , что никакой рекламы здесь нет или они её ваще не видят.
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть? или просто покричать пришли?отвечаю .
провайдер АБВ .
зайти на эл.город можно но пользоваться нет
СС также не заходит....
ВС доступно конечно, но на таких скоростях на фиг оно надо?
ВС доступно конечно, но на таких скоростях на фиг оно надо?
только что проверил с хоумнет - работает.
с СС пользуюсь постоянно, все работает (белый ИП желателен).
с СС пользуюсь постоянно, все работает (белый ИП желателен).
п.9
Причём тут "повозмущаться,покричать"?
Хотели фактов?.... Получили!
Причём тут "повозмущаться,покричать"?
Хотели фактов?.... Получили!
хоумнет начал давать динамические ИП? скажите диапазон, проверю.
telnet peers.cn.ru 411 что показывает?
telnet peers.cn.ru 411 что показывает?
Не понял, как это "начал давать"? Проверьте 78.40.81.26
в данный момент с диапазона 78.40.81.х вижу 50 человек онлайн. проверьте у себя настройки файервола, ДНС,..
в частности с указанного ИП сидит 5 человек. видимо ИП у вас не динамический а просто серый.
в частности с указанного ИП сидит 5 человек. видимо ИП у вас не динамический а просто серый.
Не тормозит?Тормозит. Комп просто умирает, когда поднимается Пирс. Да и скорость скачивания упала, сплошное отсутсвие источников. Оно и понятно - источники заняты теперь, видимо, все источники полегли под предпросмотр
п.9
Коммент достойный заслуженного флудера.
Никогда не участвовал в обсуждениях на форуме тут. Но увидел эту тему и решил написать. Уже хотя бы потому, что на форуме НТК это никого из администрации не интересует, а аффилированные лица, типа DyaTel, занимаются грубиянством и заплевательством
Коммент достойный заслуженного флудера.
Никогда не участвовал в обсуждениях на форуме тут. Но увидел эту тему и решил написать. Уже хотя бы потому, что на форуме НТК это никого из администрации не интересует, а аффилированные лица, типа DyaTel, занимаются грубиянством и заплевательством
если у вас действительно проблема, то советую вызвать КПД. наш специалист придет к вам и бесплатно решит проблемы с пирсом.
если вы уже вызывали КПД, то скажите номер заявки, я разберусь почему вам не смогли помочь.
но щас мне кажется вы пришли не проблему решать, а рассказать как "у НТК всё плохо, но я самоотверженно продолжаю пользоваться".
спасибо что выбрали нас.
если вы уже вызывали КПД, то скажите номер заявки, я разберусь почему вам не смогли помочь.
но щас мне кажется вы пришли не проблему решать, а рассказать как "у НТК всё плохо, но я самоотверженно продолжаю пользоваться".
спасибо что выбрали нас.
Что за глупости вы пишите? Вы, хотя бы, прочитайте что было написано... или это у вас какие-то щаблоны-ответы и вы их просто перебираете?
Это первое. И второе. Как я понял, вы тут представляете не просто пользователя с НТК, а представитель администрации компании? Если это так, то - вы почему позволяете себе разговаривать в таком тоне? И вот это ваше "у НТК всё плохо, но я самоотверженно продолжаю пользоваться" - выглядит чрезвычайной обидно. В чём дело, собственно? Как представитель компании, почему вы позволяете себе насмехаться надо мной, за мои же деньги?
Это первое. И второе. Как я понял, вы тут представляете не просто пользователя с НТК, а представитель администрации компании? Если это так, то - вы почему позволяете себе разговаривать в таком тоне? И вот это ваше "у НТК всё плохо, но я самоотверженно продолжаю пользоваться" - выглядит чрезвычайной обидно. В чём дело, собственно? Как представитель компании, почему вы позволяете себе насмехаться надо мной, за мои же деньги?
А зачем нужен какой-то пирс если есть Greylink?
Что то отзывов мало. Боюсь я пока новый пирс ставить. В прошлый раз чуть не офигел, когда обычная качалка подвесила намертво двухьядерный проц в одиночку... теперь боюсь чота...
FlyLink рулит =))
FlyLink рулит =))
п.9
Не все умеют... у меня вот был когда-то Стронг (кажется так называлось), потом возникли проблемы и мне сказали, что сторонние программы не консультируют. Поэтому, я скачал Пирс... но вот когда он загружается (а загружается он всегда), у меня ноутбук просто не реагирует ни на что какие-то время... это очень неудобно. Об этом и том, что попробовал новый пирс (думал, там что-то изменили, чтобы ноутбук так не умирал) и заметил, что качаться стало хуже (на мой взгляд) я и написал... за что мне в ответ и нахамил представитель ЭГ.
Не все умеют... у меня вот был когда-то Стронг (кажется так называлось), потом возникли проблемы и мне сказали, что сторонние программы не консультируют. Поэтому, я скачал Пирс... но вот когда он загружается (а загружается он всегда), у меня ноутбук просто не реагирует ни на что какие-то время... это очень неудобно. Об этом и том, что попробовал новый пирс (думал, там что-то изменили, чтобы ноутбук так не умирал) и заметил, что качаться стало хуже (на мой взгляд) я и написал... за что мне в ответ и нахамил представитель ЭГ.
еще раз повторю вопрос. если у вас проблема с сервисами, то вы обращались в техподдержку?
на этом форуме я прежде всего себя представляю, а не компанию. официальный способ связи с компанией 209-0000 . а не форумы НГСа или ЦНа.
на этом форуме я прежде всего себя представляю, а не компанию. официальный способ связи с компанией 209-0000 . а не форумы НГСа или ЦНа.
еще раз повторю вопрос. если у вас проблема с сервисами, то вы обращались в техподдержку?Звонил, мне сказали примерно следующее - мол, да, для ноутбука эта программа "тяжеловата". Ну нет у меня возможности специально для Пирса покупать ноутбук более дорогой.
Вот если честно, после ваших комментариев я много раз подумаю, прежде чем обратиться, чтобы ко мне кто-то пришёл... Да, конечно, я не специалист в этой области... но грубить-то мне за это зачем? Нет. Если у вас все такие - то мне бы совсем не хотелось пускать такого человека к себе в дом.
на этом форуме я прежде всего себя представляю, а не компанию. официальный способ связи с компанией 209-0000 . а не форумы НГСа или ЦНа.Но вы же раздаёте такие официальные ответы, рекомендации, даже попросили меня номер договора (или чего там по моему обращению в вашу техподдержку?) и пишите "спасибо, что выбрали нас" - и после этого вы пишите, что представляете только себя? Это после того, как вы мне нахамили или это какой-то аферизм - особенно после того, как если бы я вам свои данные бы посылал?
не ищите грубость там где её нет.
тут варианта три
1) есть проблема и хочу её решить
в таком случае вам рекомендую вызвать специалиста КПД
или же
2) есть проблема но не хочу её решать
3) нет проблем
тогда не понятно зачем писать об этом на форуме.
а когда приходят не решать проблемы а рассказывать "как всё плохо", это не совсем понятно.
тут варианта три
1) есть проблема и хочу её решить
в таком случае вам рекомендую вызвать специалиста КПД
или же
2) есть проблема но не хочу её решать
3) нет проблем
тогда не понятно зачем писать об этом на форуме.
а когда приходят не решать проблемы а рассказывать "как всё плохо", это не совсем понятно.
Телеконнект мой провайдер. Пирс недоступен (при попытке подключиться - поключается, через секунду выпинывает).
Монопольный сговор состоит в том, что в моем доме (Троллейная 17) нет ни НТК, ни какого либо другого провайдера кроме телеконнекта, хотя вокруг НТК подключили во всех соседних домах. НТК подключать мой дом не планирует. Поверить в то, что это не сговор, а "нет технической вохможности" я не могу, т.к. НТК не объясняет, что это за техническая возможность в моем аномальном доме, где один Телеконнект, который почему то такую возможность нашел.
Монопольный сговор состоит в том, что в моем доме (Троллейная 17) нет ни НТК, ни какого либо другого провайдера кроме телеконнекта, хотя вокруг НТК подключили во всех соседних домах. НТК подключать мой дом не планирует. Поверить в то, что это не сговор, а "нет технической вохможности" я не могу, т.к. НТК не объясняет, что это за техническая возможность в моем аномальном доме, где один Телеконнект, который почему то такую возможность нашел.
Ещё раз. Всё-таки у меня серьёзное подозрение, что вы не читаете, а просто перебираете заготовки ответов.
Зачем мне кого-то вызывать, если мне сказали, что у меня ноутбук слабоват для вашей программы Пирс? Новый покупать - это дорогое удовольствие для одной программы.
И, если всё-таки прочтёте с чего всё началось, я написал, что поставил вашу новую программу Пирс и обнаружил, что скачивать стало намного хуже: если предыдущая программа Пирс качала нормально, то это постоянно пишет что отсутсвуют источники и приходиться долго ждать, прежде чем файл скачается.
А вы снова мне грубите. К чему вы пишете мне "не хочу решать проблему"?
В конце-концов, хотя бы прочтите как называется тема "Кто видел новый Пирс?" - вот я по теме и написал. А вы тут вмешиваетесь не по теме и грубите. Кошмар какой-то... Я просто шокирован таким хамством, у меня было совсем другое мнение о сотрудниках ЭГ.
Зачем мне кого-то вызывать, если мне сказали, что у меня ноутбук слабоват для вашей программы Пирс? Новый покупать - это дорогое удовольствие для одной программы.
И, если всё-таки прочтёте с чего всё началось, я написал, что поставил вашу новую программу Пирс и обнаружил, что скачивать стало намного хуже: если предыдущая программа Пирс качала нормально, то это постоянно пишет что отсутсвуют источники и приходиться долго ждать, прежде чем файл скачается.
А вы снова мне грубите. К чему вы пишете мне "не хочу решать проблему"?
В конце-концов, хотя бы прочтите как называется тема "Кто видел новый Пирс?" - вот я по теме и написал. А вы тут вмешиваетесь не по теме и грубите. Кошмар какой-то... Я просто шокирован таким хамством, у меня было совсем другое мнение о сотрудниках ЭГ.
повторяю третий раз. если вы хотите решать проблему - вызывайте КПД. что в этой фразе вам непонятно?
п.9
Мне непонятно, почему вы мне затыкаете рот? По стилю написания вы очень похожы на одного сотрудника ЭГ с их форума, которые так же хамски разговаривает с пользователями. Если подразумевалось, что в этой теме должны быть одни лишь хвалебные отзывы и ни слова о проблемах, то тему так надо было и назвать - "Восхваление ЭГ".
И что вы прицепились ко мне своим КПД? Ваше КПД мне что, новый ноутбук купит что ли? Или это делается лишь для того, чтобы никто в теме не посмел написать про программу Пирс правду?
Мне непонятно, почему вы мне затыкаете рот? По стилю написания вы очень похожы на одного сотрудника ЭГ с их форума, которые так же хамски разговаривает с пользователями. Если подразумевалось, что в этой теме должны быть одни лишь хвалебные отзывы и ни слова о проблемах, то тему так надо было и назвать - "Восхваление ЭГ".
И что вы прицепились ко мне своим КПД? Ваше КПД мне что, новый ноутбук купит что ли? Или это делается лишь для того, чтобы никто в теме не посмел написать про программу Пирс правду?
да ни в коем случае!
я хочу помочь вам решить проблему чтоб вы могли пользоваться всеми услугами в полном объеме.
пирс использовался мною даже на целероне 1200 и никаких проблем не возникало. поэтому настоятельно рекомендую вам вызвать специалиста который почистит, проверит вашу систему, чтоб у вас всё хорошо работало.
как вариант могу проконсультировать вас по настройкам программы по телефону, телефон указан в профиле.
я хочу помочь вам решить проблему чтоб вы могли пользоваться всеми услугами в полном объеме.
пирс использовался мною даже на целероне 1200 и никаких проблем не возникало. поэтому настоятельно рекомендую вам вызвать специалиста который почистит, проверит вашу систему, чтоб у вас всё хорошо работало.
как вариант могу проконсультировать вас по настройкам программы по телефону, телефон указан в профиле.
да ни в коем случае!Большое вам спасибо, но после того, что вы написали выше, у меня нет никакого желания выслушивать от сотрудников компании ни хамских замечаний в свой адрес, ни грубости. И не потому, что я за это деньги плачу, а уже просто по-человечески - разговаривать так с людьми, раз уж вы от лица ЭГ отвечаете тут, просто недопустимо.
как вариант могу проконсультировать вас по настройкам программы по телефону, телефон указан в профиле.
Если честно, я просто шокирован. Просто... Тут s_now спросила мнение о новой программе, поинтересовалось не тормозит ли. Я написал как программа работает, а вы за это так накинулись... Не знаю... после такого разговора, я просто очень серьёзно задумался, а надо ли мне мне это?
Я, безусловно, понимаю, что вам это всё равно, но, после этого инцидента, я и сам поменял мнение о компании ЭГ, но и другим честно буду говорить о своём мнение. Это, конечно, мелочь для вашей компании, но считайте это моим гражданским протестом, против грубости и хамства сотрудников ЭГ
Кстати, если расчёт был на то, что мол, вот кто-то написал про вашу программу правду и эта правда оказалась не такой, на которую вы рассчитывали, и нагрубив, нахамив вы сможете заставить неугодного человека просто удалиться с этой темы - то вы напрасно на это надеетесь.
ТОП 5
2
3