Новотелеком запустил в тестирование новый Пирс, а-ля Смотреть не надо скачивать.

Кто уже потестил? Поделитесь мнением! Ставить новый или пока старый оставить? Пирс
s_now
Если пользуешься VLC и хочешь смотреть сразу нажав кнопку на сайте фильмов то ставь, мне например удобно т.к. именно в VLC смотрю фильмы
GODWARRIOR
s_now, а зачем сотруднику новотелекома пиарить пирс на форуме НГС-а? :rofl:
kolaxa
То есть сотрудник не может сомневаться и спрашивать мнения?
s_now
а смысл ? я бы вообще за рекламу забанил

"Доступ в Интернет. Локальные сети" в курсе да ?
GODWARRIOR
Смысл в адекватной оценке:улыб:
Мнениях. Или как вроде мне сомневаться не положено?
s_now
вам к разработчикам флайлинка =) сорцы там брали ?
GODWARRIOR
Сейчас для вас узнаю:улыб:
Я не тех специалист.
s_now
Лучше бы соблюдали честную конкуренцию и антимонопльное законодательство. А то от ваших сговоров уже тошно
Дима553
С кем и кто сговоился? И о чем?:улыб:
s_now
Модеры аууу Здесь уже форум для юзеров НТК? :death:
ua9oai
Абоненты Вебстрима, например, тоже пользуют Пирс:улыб:
s_now
"тут было обидное слово" в строну абонентов WS :безум:
ua9oai
п.9
пирс доступен всем пользователям интернета в новосибирске. причем тут НТК?
woddy
Это ж с кого времени? Или я что то пропустил?
woddy
пирс доступен всем пользователям интернета в новосибирске.
Бля!
Опять?
Вы ещё в прошлой теме за свои слова не ответили, как опять пиар разводите.
Где, Когда, Кому это известно и официально объявлено?
Мы не дятлы - в дуплах не лазаем - мало чего дупельного знаем.
Начали говорит "А" - говорите и "Б", а не играйте в незамечанку постов.
Конкретики больше, пожалуйста, а не "выкриков из ветвей".
lava
вам шашечки или ехать?
кому надо тот просто берет и пользуется. а вы видимо просто повозмущаться пришли.
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть? или просто покричать пришли?
woddy
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть?
Были факты, когда был подключен к провайдру с которого он не был доступен.
Всех провайдеров проверить не могу.
Так где информация о том, что он доступен ВСЕМ провайдерам, т.е. просто из внешки? От вас первого на ЭТОМ форуме (даже не на ЭГ-шном) узнал и ещё никто не подтвердил пока, даже провайдер НТК.:улыб:
Т.е. вы предлагаете поверить вам лично со слов?
У меня другие критерии оперирования информацией, а не "одна бабушка на форуме сказала".
Что-то я не вижу рекламы чего-либо в этой теме
Ща понабежит несколько человек "никак не связанных" с НТК и скажут , что никакой рекламы здесь нет или они её ваще не видят. :улыб:
woddy
разве от кого-то из провайдеров он недоступен? факты есть? или просто покричать пришли?
отвечаю .
провайдер АБВ .
зайти на эл.город можно но пользоваться нет
woddy
СС также не заходит....
ВС доступно конечно, но на таких скоростях на фиг оно надо?
compsib
только что проверил с хоумнет - работает.
с СС пользуюсь постоянно, все работает (белый ИП желателен).
woddy
п.9
Причём тут "повозмущаться,покричать"?
Хотели фактов?.... Получили!:улыб:
woddy
п.9
Х-нет динамич. ИП неработает
ua9oai
хоумнет начал давать динамические ИП? скажите диапазон, проверю.

telnet peers.cn.ru 411 что показывает?
woddy
Не понял, как это "начал давать"? Проверьте 78.40.81.26
ua9oai
в данный момент с диапазона 78.40.81.х вижу 50 человек онлайн. проверьте у себя настройки файервола, ДНС,..
в частности с указанного ИП сидит 5 человек. видимо ИП у вас не динамический а просто серый.
s_now
Не тормозит?
Тормозит. Комп просто умирает, когда поднимается Пирс. Да и скорость скачивания упала, сплошное отсутсвие источников. Оно и понятно - источники заняты теперь, видимо, все источники полегли под предпросмотр
woddy
п.9
Коммент достойный заслуженного флудера.
Никогда не участвовал в обсуждениях на форуме тут. Но увидел эту тему и решил написать. Уже хотя бы потому, что на форуме НТК это никого из администрации не интересует, а аффилированные лица, типа DyaTel, занимаются грубиянством и заплевательством
22 апреля
если у вас действительно проблема, то советую вызвать КПД. наш специалист придет к вам и бесплатно решит проблемы с пирсом.
если вы уже вызывали КПД, то скажите номер заявки, я разберусь почему вам не смогли помочь.

но щас мне кажется вы пришли не проблему решать, а рассказать как "у НТК всё плохо, но я самоотверженно продолжаю пользоваться".
спасибо что выбрали нас.
woddy
Что за глупости вы пишите? Вы, хотя бы, прочитайте что было написано... или это у вас какие-то щаблоны-ответы и вы их просто перебираете?
Это первое. И второе. Как я понял, вы тут представляете не просто пользователя с НТК, а представитель администрации компании? Если это так, то - вы почему позволяете себе разговаривать в таком тоне? И вот это ваше "у НТК всё плохо, но я самоотверженно продолжаю пользоваться" - выглядит чрезвычайной обидно. В чём дело, собственно? Как представитель компании, почему вы позволяете себе насмехаться надо мной, за мои же деньги?
s_now
А зачем нужен какой-то пирс если есть Greylink?
22 апреля
Что то отзывов мало. Боюсь я пока новый пирс ставить. В прошлый раз чуть не офигел, когда обычная качалка подвесила намертво двухьядерный проц в одиночку... теперь боюсь чота...
FlyLink рулит =))
JJMIKA
п.9
Не все умеют... у меня вот был когда-то Стронг (кажется так называлось), потом возникли проблемы и мне сказали, что сторонние программы не консультируют. Поэтому, я скачал Пирс... но вот когда он загружается (а загружается он всегда), у меня ноутбук просто не реагирует ни на что какие-то время... это очень неудобно. Об этом и том, что попробовал новый пирс (думал, там что-то изменили, чтобы ноутбук так не умирал) и заметил, что качаться стало хуже (на мой взгляд) я и написал... за что мне в ответ и нахамил представитель ЭГ.
22 апреля
еще раз повторю вопрос. если у вас проблема с сервисами, то вы обращались в техподдержку?

на этом форуме я прежде всего себя представляю, а не компанию. официальный способ связи с компанией 209-0000 . а не форумы НГСа или ЦНа.
woddy
еще раз повторю вопрос. если у вас проблема с сервисами, то вы обращались в техподдержку?
Звонил, мне сказали примерно следующее - мол, да, для ноутбука эта программа "тяжеловата". Ну нет у меня возможности специально для Пирса покупать ноутбук более дорогой.
Вот если честно, после ваших комментариев я много раз подумаю, прежде чем обратиться, чтобы ко мне кто-то пришёл... Да, конечно, я не специалист в этой области... но грубить-то мне за это зачем? Нет. Если у вас все такие - то мне бы совсем не хотелось пускать такого человека к себе в дом.
на этом форуме я прежде всего себя представляю, а не компанию. официальный способ связи с компанией 209-0000 . а не форумы НГСа или ЦНа.
Но вы же раздаёте такие официальные ответы, рекомендации, даже попросили меня номер договора (или чего там по моему обращению в вашу техподдержку?) и пишите "спасибо, что выбрали нас" - и после этого вы пишите, что представляете только себя? Это после того, как вы мне нахамили или это какой-то аферизм - особенно после того, как если бы я вам свои данные бы посылал?
22 апреля
не ищите грубость там где её нет.
тут варианта три
1) есть проблема и хочу её решить
в таком случае вам рекомендую вызвать специалиста КПД
или же
2) есть проблема но не хочу её решать
3) нет проблем
тогда не понятно зачем писать об этом на форуме.

а когда приходят не решать проблемы а рассказывать "как всё плохо", это не совсем понятно.
s_now
Телеконнект мой провайдер. Пирс недоступен (при попытке подключиться - поключается, через секунду выпинывает).

Монопольный сговор состоит в том, что в моем доме (Троллейная 17) нет ни НТК, ни какого либо другого провайдера кроме телеконнекта, хотя вокруг НТК подключили во всех соседних домах. НТК подключать мой дом не планирует. Поверить в то, что это не сговор, а "нет технической вохможности" я не могу, т.к. НТК не объясняет, что это за техническая возможность в моем аномальном доме, где один Телеконнект, который почему то такую возможность нашел.
woddy
Ещё раз. Всё-таки у меня серьёзное подозрение, что вы не читаете, а просто перебираете заготовки ответов.
Зачем мне кого-то вызывать, если мне сказали, что у меня ноутбук слабоват для вашей программы Пирс? Новый покупать - это дорогое удовольствие для одной программы.
И, если всё-таки прочтёте с чего всё началось, я написал, что поставил вашу новую программу Пирс и обнаружил, что скачивать стало намного хуже: если предыдущая программа Пирс качала нормально, то это постоянно пишет что отсутсвуют источники и приходиться долго ждать, прежде чем файл скачается.

А вы снова мне грубите. К чему вы пишете мне "не хочу решать проблему"?
В конце-концов, хотя бы прочтите как называется тема "Кто видел новый Пирс?" - вот я по теме и написал. А вы тут вмешиваетесь не по теме и грубите. Кошмар какой-то... Я просто шокирован таким хамством, у меня было совсем другое мнение о сотрудниках ЭГ.
22 апреля
повторяю третий раз. если вы хотите решать проблему - вызывайте КПД. что в этой фразе вам непонятно?
woddy
п.9
Мне непонятно, почему вы мне затыкаете рот? По стилю написания вы очень похожы на одного сотрудника ЭГ с их форума, которые так же хамски разговаривает с пользователями. Если подразумевалось, что в этой теме должны быть одни лишь хвалебные отзывы и ни слова о проблемах, то тему так надо было и назвать - "Восхваление ЭГ".
И что вы прицепились ко мне своим КПД? Ваше КПД мне что, новый ноутбук купит что ли? Или это делается лишь для того, чтобы никто в теме не посмел написать про программу Пирс правду?
22 апреля
да ни в коем случае!
я хочу помочь вам решить проблему чтоб вы могли пользоваться всеми услугами в полном объеме.
пирс использовался мною даже на целероне 1200 и никаких проблем не возникало. поэтому настоятельно рекомендую вам вызвать специалиста который почистит, проверит вашу систему, чтоб у вас всё хорошо работало.

как вариант могу проконсультировать вас по настройкам программы по телефону, телефон указан в профиле.
woddy
да ни в коем случае!
как вариант могу проконсультировать вас по настройкам программы по телефону, телефон указан в профиле.
Большое вам спасибо, но после того, что вы написали выше, у меня нет никакого желания выслушивать от сотрудников компании ни хамских замечаний в свой адрес, ни грубости. И не потому, что я за это деньги плачу, а уже просто по-человечески - разговаривать так с людьми, раз уж вы от лица ЭГ отвечаете тут, просто недопустимо.
Если честно, я просто шокирован. Просто... Тут s_now спросила мнение о новой программе, поинтересовалось не тормозит ли. Я написал как программа работает, а вы за это так накинулись... Не знаю... после такого разговора, я просто очень серьёзно задумался, а надо ли мне мне это?
Я, безусловно, понимаю, что вам это всё равно, но, после этого инцидента, я и сам поменял мнение о компании ЭГ, но и другим честно буду говорить о своём мнение. Это, конечно, мелочь для вашей компании, но считайте это моим гражданским протестом, против грубости и хамства сотрудников ЭГ


Кстати, если расчёт был на то, что мол, вот кто-то написал про вашу программу правду и эта правда оказалась не такой, на которую вы рассчитывали, и нагрубив, нахамив вы сможете заставить неугодного человека просто удалиться с этой темы - то вы напрасно на это надеетесь.