Дом ру - требует деньги
117244
381
В таком случае, если после расторжения договора, с меня берут 1500 рублей, то пусть и отпилят от домового оборудования мою оплаченную часть....
В эту сумму входит стоимость витой пары, расходных материалов для монтажа и сам монтаж. Так что ничего вам не отпилят
готовый заголовок - "СС отпиливает абонентам!" )))))
Может быть Вы более подробно распишите стоимость монтажа?
Кабель - 60 м, 240 руб, скобы - ну его нафиг, никогда ваши монтажники их не применяли, зарплата монтажнику - ?
Кабель - 60 м, 240 руб, скобы - ну его нафиг, никогда ваши монтажники их не применяли, зарплата монтажнику - ?
Самое смешное, я много каким провайдерам предлагал, давайте я сам провод протяну, обожму, Даже коннектор в свич вставлю, а мне за подключение платить не надо будет. Ведь фиг кто согласился.
А 700 рублей за полчаса работы, из которых 200 идёт на провод, значит в оплату идёт 500. Чота много как то.
А 700 рублей за полчаса работы, из которых 200 идёт на провод, значит в оплату идёт 500. Чота много как то.
leonix2009
activist
В среднем у провайдеров затраты на 1 абонента подключенного затраты около 600-700 рублей мои дорогие и хорошие. Если вы не видите затраты компании, то это не значит, что их нет.
leonix2009
activist
За наряд техник получает в среднем по 300 рублей за инет и 150-200 за кабельное.
Поэтому деньги для ТСЖ, оборудование, поддержание оборудования, колл-центр и много ещё чего. Затрат много и очень много.
Не может быть дешевого и качественного интернета, и дело тут не в отсутствии или присутствии конкурентов.
Поэтому деньги для ТСЖ, оборудование, поддержание оборудования, колл-центр и много ещё чего. Затрат много и очень много.
Не может быть дешевого и качественного интернета, и дело тут не в отсутствии или присутствии конкурентов.
Сейчас читают
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
53884
224
Кисе Алисе нужна помощь!
54236
251
Очаровательная кошка Фея
5397
14
leonix2009
activist
Давайте посчитаем затраты на монтаж: набор монтажника, кабель, скобы, коннекторы,где-то 250-300 за монтаж технику, оклад технику. Это прямые расходы. Косвенные расходы: ТСЖ (или чего там у нас бывает ещё), содержание оборудования, апгрейд или просто замена на узлах, колл-центр, комиссии платежным агентам, аренда для офиса, для ЦОКов, автомобильный парк (около 3 авто, может сейчс больше)... можно список продолжать.
Это коммерческая организация, а не фонд. Они обязаны приносить прибыль, а не работать в ноль.
Я спрашивал несколько месяцев назад у Исполнительного директора Эр-Телекома по Новосибирску, он сказал, что "проект пока находится в инвестиционной фазе".
Это коммерческая организация, а не фонд. Они обязаны приносить прибыль, а не работать в ноль.
Я спрашивал несколько месяцев назад у Исполнительного директора Эр-Телекома по Новосибирску, он сказал, что "проект пока находится в инвестиционной фазе".
п.9
да ладно, стоимость узла средне статистическая:
1 неуправляемый коммутатор, без кросса, 3-10 тыров вкл оптику
2 управляемый коммутатор, кросс все как надо, 10-20 тыров вкл оптику,
так что при текущем проникновении услуги за год-два отбивается, если пров не ленив и не жаден.
просто, если бы штраф был всего 500 руб, это по рыночным ценам а то 1500 р по моему многовато на сегодня.
Да и к Вашему сведению есть пример, не сочтите за рекламу, подключают за бесплатно и это реально бесплатно, 1500 предоплата и все идет до копейки на счет абонента, которые он расходует и никаких штрафов, а зарабатывает оператор на абонентке. да таких примеров немало, кроме эра.
да ладно, стоимость узла средне статистическая:
1 неуправляемый коммутатор, без кросса, 3-10 тыров вкл оптику
2 управляемый коммутатор, кросс все как надо, 10-20 тыров вкл оптику,
так что при текущем проникновении услуги за год-два отбивается, если пров не ленив и не жаден.
просто, если бы штраф был всего 500 руб, это по рыночным ценам а то 1500 р по моему многовато на сегодня.
Да и к Вашему сведению есть пример, не сочтите за рекламу, подключают за бесплатно и это реально бесплатно, 1500 предоплата и все идет до копейки на счет абонента, которые он расходует и никаких штрафов, а зарабатывает оператор на абонентке. да таких примеров немало, кроме эра.
lava
veteran
Это коммерческая организация, а не фонд. Они обязаны приносить прибыль, а не работать в ноль.Так чего же они сами этого не понимают?
Второй (или третий) год работают не то что в 0, а в минус, т.к. подключают новых абонентов, которых не могут удержать и те сваливают к другим провам при первой возможности. ЭР вынужден вводить эти бредовые 1500р за ОТключение (как видите они сами в этом сознаются, что не за ПОДключение), т.к. другими методами удержания абонентов не владеют.
Так что пока проект проедает деньги в Н-ске (какая уж тут коммерция).
И все инвестиции пойдут в никуда при сохранении такой политики.
leonix2009
activist
Много у нас таких неадекватов среди провайдреов, Эр не исключение
Но тем не менее у Дом.Ру на данный момент около 13% абон.базы на май 2010 года, а в том году было около 7-8%. Так что свои плоды есть. Просто я давно им говорил, что надо на сервис уже подналечь, но воз и ныне там.
Но тем не менее у Дом.Ру на данный момент около 13% абон.базы на май 2010 года, а в том году было около 7-8%. Так что свои плоды есть. Просто я давно им говорил, что надо на сервис уже подналечь, но воз и ныне там.
Николаевич
veteran
у них, видимо, пока в целях "монтированная емкость" (тупо зона покрытия) , а не сервисы..
во всяком случае желание отбить назад 1500 р. с отключающегося абонента (как раз возврат затрат) этим вполне объяснима
во всяком случае желание отбить назад 1500 р. с отключающегося абонента (как раз возврат затрат) этим вполне объяснима
vekna
experienced
Ой. Уже у домры проценты посчитали. Уже смешно получается. Тут 13 у НТК, в другой ветке 30. Давайте ещё какомунибудь ZDNet`у процентов 40 нарисуем. Ну так, поржать.
leonix2009
activist
А читать вы так и не научились. Я написал, что 13 процентов у Дом.Ру, а не у НТК. Процентовка всегда будет обновляться. Я исхожу не из того что могу узнать из компаний, а из того, что узнаю из обзоров по провайдингу в Новосибирске.
leonix2009
activist
1500 это не только как деньги на всякий случай, но и как способ удержать от рассторжения договора. Много чего придумали, молодцы. Я их не люблю, терпеть не могу их руководство, терпеть не могу политику, которую они проводят в нашем городе, но я их уважаю за изобретательность, настойчивость и оптимизм в развитии.
dm_fish
experienced
да изобретатели, я вот из за этой их изобретательности и послал, мальчик так старался уверить что все хорошо, но у меня нет гарантии что на одной квартире проживу год, и к тому же может не устроить качество, а если они не исправят его? я им 1500 ? жирно будет.
жлобам я деньги не плачу.
жлобам я деньги не плачу.
Не, не исправят. чтобы исправить деньги нужны. А как тут выше уже написали, они в минус работают.
Да, видимо это такой благотворительный фонд, для поддержки развития интернета в России. =))
Monstercap
member
У Эр-Телекома даже есть специальная должность - Специалист по обходу должников
http://nsk.erabota.ru/job/companies/ertelecom/?id=230146#vacancy
Т.е., видимо, к должникам приходят физически крепкие молодые люди и "решают" вопросы по долгу.
http://nsk.erabota.ru/job/companies/ertelecom/?id=230146#vacancy
Т.е., видимо, к должникам приходят физически крепкие молодые люди и "решают" вопросы по долгу.
vdaemon
veteran
"пацаны" без работы не останутся
Эти "специалисты" если приходят к абоненту без судебных приставов могут считаться только как преступники, и следовательно абонент должен обращаться с ними как с преступниками, по ситуации - применять все дозволенные способы и средства самообороны и вызывать правоохранительные органы....
Угу. Вы правы. Единственный метод воздействия провайдера на абонента это суд и отключение услуг. Всё. А суд тут явно будет не на стороне домры.
leonix2009
activist
Не знаком с законодательство в этой сфере, но они просто применяют слова, а не физическую силу. И етественно они ничего не аресстовывают и не имеют права войти в вашу квартиру без вашего разрешения. И вы им можете не давать деньги, но приходить они к вам могут. Жалоба на беспокойство в милицию наверно это максимум, что можно сделать.
nepperr
junior
Какие "пацаны", вы чего говорите? Это нормальная процедура возврата долга (как если бы вы через суд требовали с соседа вернуть долг по расписке). И уверяю вас, такие люди есть абсолютно в каждом провайдере!
А что касается переезда - если не уверены, что проживете год в одной квартире, то можно оформить перенос точки доступа
И к тому же, это стандартная страховка. Кто-то берет расписки, кто-то залог или поручителей.
Беря кредит в банках вы тоже устраиваете скандал на тему "по какому такому праву вы мне просто так свои услуги и деньги не предоставляете??"
А что касается переезда - если не уверены, что проживете год в одной квартире, то можно оформить перенос точки доступа
И к тому же, это стандартная страховка. Кто-то берет расписки, кто-то залог или поручителей.
Беря кредит в банках вы тоже устраиваете скандал на тему "по какому такому праву вы мне просто так свои услуги и деньги не предоставляете??"
Сравнение банка и провайдера ....перебор однако!
Действительно, крайне некорректное сравнение. Банк предоставляет деньги, а провайдер - услуги. Причем в даноом, конкретном, случае речь идёт о непредоставленных услугах.
Одни предоставляют услугу кредитования, другие - услугу интернет.
И те, и те вкладывают в это деньги.
В любом случае, цель беседы не придирка к словам, а в понимании сути. Банк или не банк - дело в содержании, которое, по-моему, довольно явно выражено.
И те, и те вкладывают в это деньги.
В любом случае, цель беседы не придирка к словам, а в понимании сути. Банк или не банк - дело в содержании, которое, по-моему, довольно явно выражено.
Банк как раз деньги не вкладывает, а зарабатывает деньги на деньгАх. А провайдер это в первую очередь технический оператор. Странно как то видеть здесь параллели
А вы можете назвать в нашем городе ещё провайдера который так же как и ДОМРУ штафует тех, кто пользовался услугами менее года? Похоже таких нет! Они что работают себе в убыток? Кстати у дома недавно ушёл с должности исполнительный директор.
leonix2009
activist
Я ни про каких пацанов не писал. Наооборот, я говрю, что они очень цивилизованно требуют возврата долгов.
voipist
activist
Какой-то странный Вы сотрудник абон отдела. И в себестоимости подключения-то Вы разбираетесь. И с директором-то Вы разговаривали на стратегические темы. Кажись, казачок то засланный.
Всем: а Вы не расторгайте договор. Штрафные санкции вступают в силу только при расторжении. А услуги не активируйте. За непредоставленные услуги никто не имеет права требовать деньги.
Всем: а Вы не расторгайте договор. Штрафные санкции вступают в силу только при расторжении. А услуги не активируйте. За непредоставленные услуги никто не имеет права требовать деньги.
А услуги не активируйте. За непредоставленные услуги никто не имеет права требовать деньги.75 руб./мес. за порт. Входит в абон. плату.
У меня пока нет, видимо в конце месяца начислят.
Что-то еще они предоставляют при 0 балансе? Внутр ресурсы, например. Если ничего, кроме порта, то не имеют право брать аб. плату, порт сам по себе не услуга.
Вы это еще Новотелекому и СТК расскажите.
leonix2009
activist
А мне пофигу на то что вы пишите, 2 года назад эта Компания была не такой большой и дружной. Никто и ничего не боялся, не то что сейчас.
leonix2009
activist
Я с директором лично не разговаривал. Я задавал вопросы, когда у Марата была онлайн конференция на НГСе. Так что не надо меня на слове ловить и флудом тут тоже заниматся не надо.
ua9oai
veteran
2 года назад эта Компания была не такой большой и дружной. Никто и ничего не боялся, не то что сейчас.Т.е. сейчас компания большая и дружная и все стали всего бояться?
voipist
activist
Да ладно, не обижайтесь. Это я так, ради лулзов. Просто абонщики обычно славятся слабым знанием предмета.
Вот и заподозилось...
Вот и заподозилось...
НТК и СТК не берут плату за отключение :-) А при предоставлении услуги хоть платой за порт часть абон платы назови хоть платой за воздух, клиент согласен, платит и получает услугу. А не согласен, не платит и не получает.
voipist
activist
А есть кто-нибудь, кто забил на угрозы и не заплатил? Доходило ли дело до суда, вообще, хоть раз?
Вообще, конечно странная позиция у конторы, рваческая какая-то. Портрет идеального для них клиента - распоследний ламер, который повелся, на САМУЮ нагло обманчивую в Новосибе рекламу Интернета, подключился платит и ни о чем не спрашивает...
Вообще, конечно странная позиция у конторы, рваческая какая-то. Портрет идеального для них клиента - распоследний ламер, который повелся, на САМУЮ нагло обманчивую в Новосибе рекламу Интернета, подключился платит и ни о чем не спрашивает...
Dark Dragon
junior
Спокойно забиваешь на эти 1500р
берешь договор и несешь его в отдел по защите прав потребителей...
Там его прочитают (хотя у меня сложилось впечатление что они его уже знают наизусть) и покажут где договор нарушает законы РФ и расскажут что делать
В моем случае все свелось написанием пиьсменной жалобы, регистрации даты приема и в течение 60 дней дом 2 обязан ответить письменно или по телефону.
Связываться с отделом по защите прав потребителей эти товарищи не хотят - поэтому все будет решено в вашу пользу
p.s. ребята вернули мне все деньги что были на счету, но так и не демонтировали свой кабель, хотя в письме я об этом упомянал
берешь договор и несешь его в отдел по защите прав потребителей...
Там его прочитают (хотя у меня сложилось впечатление что они его уже знают наизусть) и покажут где договор нарушает законы РФ и расскажут что делать
В моем случае все свелось написанием пиьсменной жалобы, регистрации даты приема и в течение 60 дней дом 2 обязан ответить письменно или по телефону.
Связываться с отделом по защите прав потребителей эти товарищи не хотят - поэтому все будет решено в вашу пользу
p.s. ребята вернули мне все деньги что были на счету, но так и не демонтировали свой кабель, хотя в письме я об этом упомянал
ua9oai
veteran
В договоре пункт о расторжении тяжело понять...
"4.6. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти)
дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При
неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения
расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). " ....
Может кто нибудь переведёт эту ахинею на русский?
"4.6. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти)
дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При
неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения
расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). " ....
Может кто нибудь переведёт эту ахинею на русский?
Речь примерно о следующем:
Есть подключение до квартиры, а есть подключение до компа. Во втором случае абонент по сути покупает кабель и тут никаких вопросов. В первом же случае кабель фактически принадлежит оператору и если у абонента потребуют вернуть кабель при расторжении - он обязан это сделать.
Причина в том, что другой оператор может переткнуть кабель в свою коробку и ЭР-Телеком по сути подарит свои материалы ему. Чтобы этого не происходило - и существует такой пункт.
В любом случае, опасаться этого пункта нет смысла, т.к. любой оператор без проблем прокидывает кабель в квартиру. В случае возникновения подобной ситуации можно спокойно вернуть кабель (так называемую абон линию).
Есть подключение до квартиры, а есть подключение до компа. Во втором случае абонент по сути покупает кабель и тут никаких вопросов. В первом же случае кабель фактически принадлежит оператору и если у абонента потребуют вернуть кабель при расторжении - он обязан это сделать.
Причина в том, что другой оператор может переткнуть кабель в свою коробку и ЭР-Телеком по сути подарит свои материалы ему. Чтобы этого не происходило - и существует такой пункт.
В любом случае, опасаться этого пункта нет смысла, т.к. любой оператор без проблем прокидывает кабель в квартиру. В случае возникновения подобной ситуации можно спокойно вернуть кабель (так называемую абон линию).
cпасибо,теперь понял. А то я думал, что юзер должен порезать ютипишку на кусочки, сложить в пакетик и привезти это им в офис Или заплатить один тыр. руб
leonix2009
activist
В пункте 4.6 описания услуги (а как я посмотрел не Договора) не указывается про подклюячение до компа или до квартиры. Получается, что абонентскую линию обязан вернуть. А абонентской линией (АЛ) считается линия до компа.
leonix2009
activist
Единственно, что я ещё не слышал о том, чтобы бывший оператор у кого-нибудь
sd250
member
Дом.ру - очень странные ребята. Когда они подключили мой и окрестные дома, они обходили все квартиры по три раза в неделю месяца полтора-два и предлагали подключится. Услышав отказ, говорили: "Как не надо? ну и что же мне теперь написать в документе? почему не надо?" Потом они в летний воскресный день устроили во дворе весёлые старты с музыкой, встречали всех у подъездов или поджидали за углом и снова предлагали свои услуги.
А потом ещё и безлимит у них оказался ограниченным ни с того ни с сего, о чём ни устно, ни письменно не было сообщено клиенту. В том числе и в договоре.
А потом ещё и безлимит у них оказался ограниченным ни с того ни с сего, о чём ни устно, ни письменно не было сообщено клиенту. В том числе и в договоре.
А как иначе? Вложены деньги в подключение домов, а дохода нет. Вот и заманивают всякими путями народ.
ТОП 5
2