povorot
В таком случае, если после расторжения договора, с меня берут 1500 рублей, то пусть и отпилят от домового оборудования мою оплаченную часть....
Silvia
В эту сумму входит стоимость витой пары, расходных материалов для монтажа и сам монтаж. Так что ничего вам не отпилят
ua9oai
готовый заголовок - "СС отпиливает абонентам!" )))))
ua9oai
Может быть Вы более подробно распишите стоимость монтажа?
Кабель - 60 м, 240 руб, скобы - ну его нафиг, никогда ваши монтажники их не применяли, зарплата монтажнику - ?
tonim
Самое смешное, я много каким провайдерам предлагал, давайте я сам провод протяну, обожму, Даже коннектор в свич вставлю, а мне за подключение платить не надо будет. Ведь фиг кто согласился.
А 700 рублей за полчаса работы, из которых 200 идёт на провод, значит в оплату идёт 500. Чота много как то.
Silvia
В среднем у провайдеров затраты на 1 абонента подключенного затраты около 600-700 рублей мои дорогие и хорошие. Если вы не видите затраты компании, то это не значит, что их нет.
ua9oai
За наряд техник получает в среднем по 300 рублей за инет и 150-200 за кабельное.
Поэтому деньги для ТСЖ, оборудование, поддержание оборудования, колл-центр и много ещё чего. Затрат много и очень много.
Не может быть дешевого и качественного интернета, и дело тут не в отсутствии или присутствии конкурентов.
vekna
Давайте посчитаем затраты на монтаж: набор монтажника, кабель, скобы, коннекторы,где-то 250-300 за монтаж технику, оклад технику. Это прямые расходы. Косвенные расходы: ТСЖ (или чего там у нас бывает ещё), содержание оборудования, апгрейд или просто замена на узлах, колл-центр, комиссии платежным агентам, аренда для офиса, для ЦОКов, автомобильный парк (около 3 авто, может сейчс больше)... можно список продолжать.
Это коммерческая организация, а не фонд. Они обязаны приносить прибыль, а не работать в ноль.
Я спрашивал несколько месяцев назад у Исполнительного директора Эр-Телекома по Новосибирску, он сказал, что "проект пока находится в инвестиционной фазе".
povorot
п.9

да ладно, стоимость узла средне статистическая:

1 неуправляемый коммутатор, без кросса, 3-10 тыров вкл оптику
2 управляемый коммутатор, кросс все как надо, 10-20 тыров вкл оптику,

так что при текущем проникновении услуги за год-два отбивается, если пров не ленив и не жаден.

просто, если бы штраф был всего 500 руб, это по рыночным ценам а то 1500 р по моему многовато на сегодня.


Да и к Вашему сведению есть пример, не сочтите за рекламу, подключают за бесплатно и это реально бесплатно, 1500 предоплата и все идет до копейки на счет абонента, которые он расходует и никаких штрафов, а зарабатывает оператор на абонентке. да таких примеров немало, кроме эра.
leonix2009
Это коммерческая организация, а не фонд. Они обязаны приносить прибыль, а не работать в ноль.
Так чего же они сами этого не понимают?
Второй (или третий) год работают не то что в 0, а в минус, т.к. подключают новых абонентов, которых не могут удержать и те сваливают к другим провам при первой возможности. ЭР вынужден вводить эти бредовые 1500р за ОТключение (как видите они сами в этом сознаются, что не за ПОДключение), т.к. другими методами удержания абонентов не владеют.
Так что пока проект проедает деньги в Н-ске (какая уж тут коммерция).
И все инвестиции пойдут в никуда при сохранении такой политики.
lava
Много у нас таких неадекватов среди провайдреов, Эр не исключение :biggrin:
Но тем не менее у Дом.Ру на данный момент около 13% абон.базы на май 2010 года, а в том году было около 7-8%. Так что свои плоды есть. Просто я давно им говорил, что надо на сервис уже подналечь, но воз и ныне там.
у них, видимо, пока в целях "монтированная емкость" (тупо зона покрытия) , а не сервисы..
во всяком случае желание отбить назад 1500 р. с отключающегося абонента (как раз возврат затрат) этим вполне объяснима
leonix2009
Ой. Уже у домры проценты посчитали. Уже смешно получается. Тут 13 у НТК, в другой ветке 30. Давайте ещё какомунибудь ZDNet`у процентов 40 нарисуем. Ну так, поржать.
vekna
А читать вы так и не научились. Я написал, что 13 процентов у Дом.Ру, а не у НТК. Процентовка всегда будет обновляться. Я исхожу не из того что могу узнать из компаний, а из того, что узнаю из обзоров по провайдингу в Новосибирске.
1500 это не только как деньги на всякий случай, но и как способ удержать от рассторжения договора. Много чего придумали, молодцы. Я их не люблю, терпеть не могу их руководство, терпеть не могу политику, которую они проводят в нашем городе, но я их уважаю за изобретательность, настойчивость и оптимизм в развитии.
leonix2009
да изобретатели, я вот из за этой их изобретательности и послал, мальчик так старался уверить что все хорошо, но у меня нет гарантии что на одной квартире проживу год, и к тому же может не устроить качество, а если они не исправят его? я им 1500 ? жирно будет.
жлобам я деньги не плачу.
dm_fish
Не, не исправят. чтобы исправить деньги нужны. А как тут выше уже написали, они в минус работают.
vekna
Это благовторительность, что ли?
Fidelka
Да, видимо это такой благотворительный фонд, для поддержки развития интернета в России. =))
У Эр-Телекома даже есть специальная должность - Специалист по обходу должников
http://nsk.erabota.ru/job/companies/ertelecom/?id=230146#vacancy

Т.е., видимо, к должникам приходят физически крепкие молодые люди и "решают" вопросы по долгу. :безум:
Monstercap
"пацаны" без работы не останутся:улыб:
vdaemon
Эти "специалисты" если приходят к абоненту без судебных приставов могут считаться только как преступники, и следовательно абонент должен обращаться с ними как с преступниками, по ситуации - применять все дозволенные способы и средства самообороны и вызывать правоохранительные органы....
Silvia
Угу. Вы правы. Единственный метод воздействия провайдера на абонента это суд и отключение услуг. Всё. А суд тут явно будет не на стороне домры.
Silvia
Не знаком с законодательство в этой сфере, но они просто применяют слова, а не физическую силу. И етественно они ничего не аресстовывают и не имеют права войти в вашу квартиру без вашего разрешения. И вы им можете не давать деньги, но приходить они к вам могут. Жалоба на беспокойство в милицию наверно это максимум, что можно сделать.
leonix2009
Какие "пацаны", вы чего говорите? Это нормальная процедура возврата долга (как если бы вы через суд требовали с соседа вернуть долг по расписке). И уверяю вас, такие люди есть абсолютно в каждом провайдере!

А что касается переезда - если не уверены, что проживете год в одной квартире, то можно оформить перенос точки доступа

И к тому же, это стандартная страховка. Кто-то берет расписки, кто-то залог или поручителей.

Беря кредит в банках вы тоже устраиваете скандал на тему "по какому такому праву вы мне просто так свои услуги и деньги не предоставляете??"
nepperr
Сравнение банка и провайдера :eek: ....перебор однако!
ua9oai
Действительно, крайне некорректное сравнение. Банк предоставляет деньги, а провайдер - услуги. Причем в даноом, конкретном, случае речь идёт о непредоставленных услугах.
vekna
Одни предоставляют услугу кредитования, другие - услугу интернет.

И те, и те вкладывают в это деньги.

В любом случае, цель беседы не придирка к словам, а в понимании сути. Банк или не банк - дело в содержании, которое, по-моему, довольно явно выражено.
nepperr
Банк как раз деньги не вкладывает, а зарабатывает деньги на деньгАх. А провайдер это в первую очередь технический оператор. Странно как то видеть здесь параллели
ua9oai
А вы можете назвать в нашем городе ещё провайдера который так же как и ДОМРУ штафует тех, кто пользовался услугами менее года? Похоже таких нет! Они что работают себе в убыток? Кстати у дома недавно ушёл с должности исполнительный директор.
nepperr
Выше написаное адресовано вам
nepperr
Я ни про каких пацанов не писал. Наооборот, я говрю, что они очень цивилизованно требуют возврата долгов.
leonix2009
Какой-то странный Вы сотрудник абон отдела. И в себестоимости подключения-то Вы разбираетесь. И с директором-то Вы разговаривали на стратегические темы. Кажись, казачок то засланный.

Всем: а Вы не расторгайте договор. Штрафные санкции вступают в силу только при расторжении. А услуги не активируйте. За непредоставленные услуги никто не имеет права требовать деньги.
voipist
А услуги не активируйте. За непредоставленные услуги никто не имеет права требовать деньги.
75 руб./мес. за порт. Входит в абон. плату.
У меня пока нет, видимо в конце месяца начислят.
пилот
Что-то еще они предоставляют при 0 балансе? Внутр ресурсы, например. Если ничего, кроме порта, то не имеют право брать аб. плату, порт сам по себе не услуга.
voipist
Вы это еще Новотелекому и СТК расскажите.
voipist
А мне пофигу на то что вы пишите, 2 года назад эта Компания была не такой большой и дружной. Никто и ничего не боялся, не то что сейчас.
voipist
Я с директором лично не разговаривал. Я задавал вопросы, когда у Марата была онлайн конференция на НГСе. Так что не надо меня на слове ловить и флудом тут тоже заниматся не надо.
leonix2009
2 года назад эта Компания была не такой большой и дружной. Никто и ничего не боялся, не то что сейчас.
Т.е. сейчас компания большая и дружная и все стали всего бояться? :eek:
leonix2009
Да ладно, не обижайтесь. Это я так, ради лулзов. Просто абонщики обычно славятся слабым знанием предмета.
Вот и заподозилось...
пилот
НТК и СТК не берут плату за отключение :-) А при предоставлении услуги хоть платой за порт часть абон платы назови хоть платой за воздух, клиент согласен, платит и получает услугу. А не согласен, не платит и не получает.
А есть кто-нибудь, кто забил на угрозы и не заплатил? Доходило ли дело до суда, вообще, хоть раз?

Вообще, конечно странная позиция у конторы, рваческая какая-то. Портрет идеального для них клиента - распоследний ламер, который повелся, на САМУЮ нагло обманчивую в Новосибе рекламу Интернета, подключился платит и ни о чем не спрашивает...
voipist
Спокойно забиваешь на эти 1500р
берешь договор и несешь его в отдел по защите прав потребителей...
Там его прочитают (хотя у меня сложилось впечатление что они его уже знают наизусть) и покажут где договор нарушает законы РФ и расскажут что делать
В моем случае все свелось написанием пиьсменной жалобы, регистрации даты приема и в течение 60 дней дом 2 обязан ответить письменно или по телефону.
Связываться с отделом по защите прав потребителей эти товарищи не хотят - поэтому все будет решено в вашу пользу

p.s. ребята вернули мне все деньги что были на счету, но так и не демонтировали свой кабель, хотя в письме я об этом упомянал
Dark Dragon
В договоре пункт о расторжении тяжело понять...
"4.6. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти)
дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При
неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения
расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). " ....
Может кто нибудь переведёт эту ахинею на русский?
ua9oai
Речь примерно о следующем:
Есть подключение до квартиры, а есть подключение до компа. Во втором случае абонент по сути покупает кабель и тут никаких вопросов. В первом же случае кабель фактически принадлежит оператору и если у абонента потребуют вернуть кабель при расторжении - он обязан это сделать.

Причина в том, что другой оператор может переткнуть кабель в свою коробку и ЭР-Телеком по сути подарит свои материалы ему. Чтобы этого не происходило - и существует такой пункт.

В любом случае, опасаться этого пункта нет смысла, т.к. любой оператор без проблем прокидывает кабель в квартиру. В случае возникновения подобной ситуации можно спокойно вернуть кабель (так называемую абон линию).
nepperr
cпасибо,теперь понял. А то я думал, что юзер должен порезать ютипишку на кусочки, сложить в пакетик и привезти это им в офис :biggrin: Или заплатить один тыр. руб
nepperr
В пункте 4.6 описания услуги (а как я посмотрел не Договора) не указывается про подклюячение до компа или до квартиры. Получается, что абонентскую линию обязан вернуть. А абонентской линией (АЛ) считается линия до компа.
ua9oai
Единственно, что я ещё не слышал о том, чтобы бывший оператор у кого-нибудь
Дом.ру - очень странные ребята. Когда они подключили мой и окрестные дома, они обходили все квартиры по три раза в неделю месяца полтора-два и предлагали подключится. Услышав отказ, говорили: "Как не надо? ну и что же мне теперь написать в документе? почему не надо?" Потом они в летний воскресный день устроили во дворе весёлые старты с музыкой, встречали всех у подъездов или поджидали за углом и снова предлагали свои услуги.
А потом ещё и безлимит у них оказался ограниченным ни с того ни с сего, о чём ни устно, ни письменно не было сообщено клиенту. В том числе и в договоре.
sd250
А как иначе? Вложены деньги в подключение домов, а дохода нет. Вот и заманивают всякими путями народ.