новотелеком лохотронщики
116055
686
Прочитал тут что пользователи народ требовательный и капризный. так это как раз благодаря тому что компании растут и развиваються. И новые технологии, тот же GPON у СТК, или беспроводная, тоже будут расти и развиваться, делая нас еще капризнее. И это правильно.
Но при этом чем круче технология, тем меньше народу в ней разбирается - это хоть и про тот же гпон.
Пользователю не надо в этом разбираться. Он смотрит что ему предлагают как пользователю. Разбираются инженеры.
P.S. Продолжают работать пиарщики СТК. Как узнать - смотришь на пользователя с малым количеством сообщений, смотришь где он писал, в тех же топиках встретишь и других таких же разыгрывающих спектакль. пример
P.S. Продолжают работать пиарщики СТК. Как узнать - смотришь на пользователя с малым количеством сообщений, смотришь где он писал, в тех же топиках встретишь и других таких же разыгрывающих спектакль. пример
Разбираться - надо. Я вот сижу тут и разбираюсь - потому что когда-то я к компьютеру боялась подойти, а про интернет думала, что его можно на дискетку скачать. А сейчас мне уже интересно про адсл, гпон и чем провайдеры олтичаются. Потому что это моя жизнь, кой комп, моя работа и мои деньги.
Да бох с ними, пусть работают. У СТК пиарщики всяко адекватнее тех же представителей СС и домру. В конце-концов у них тоже есть дом, дети и кушать им чегото надо.
А по поводу разбираться - я думаю что обычный пользователь никогда не разберётся в сетях до такого состояния, чтобы отпала необходимость в админах. Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.
А по поводу разбираться - я думаю что обычный пользователь никогда не разберётся в сетях до такого состояния, чтобы отпала необходимость в админах. Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.
Сейчас читают
Глобальное сборище автофорума
1895
87
Гидроусилитель
900
26
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
39934
15
Про "надо ли разбираться юзеру в интернет-тонкостях":
Ну, я вот честно пытаюсь разобраться, что есть GPON и надо ли оно мне прямо сейчас. Читаю все, что есть в поле зрения, но пока не решаюсь - больно разные отзывы.
Ну, я вот честно пытаюсь разобраться, что есть GPON и надо ли оно мне прямо сейчас. Читаю все, что есть в поле зрения, но пока не решаюсь - больно разные отзывы.
Согласна. Другой вопрос, что каждый для себя решает, до какой степени ему разбираться. Все-таки комп - не чайник, нужно знать чуть больше, чем как на одну кнопочку нажать. Понятно, что во все тонкости вникать необязательно, но кое-какие нюансы знать не помешает.
Ну, например, чтобы не сидеть и не бухтеть про то, какой интернет медленный, а найти подходящий тариф или провайдера сменитьИли комп почистить
В том-то и дело что для этого разбираться в технологии не надо. Достаточно знать у кого какой инет. А разбираться в технологиях - это хобби называется.
Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.А кто решил что он неплохо разбирается в ИТ? Он сам или вы? Или может он имел ввиду etherchannel?
в москве?
у Ёты везде плохой опыт.
Как и у любого радио-ёпёратора.
у Ёты везде плохой опыт.
Как и у любого радио-ёпёратора.
Хотите новую сказку про КПД и блок питания? А я всёравно расскажу. Звонит тут как то дальний знакомый. В компах не совсем лох, но вообщем и не спец. Так мол и так. Не включается, от слова совсем. А мне ехать не охота, другой конец города, денег с друзей не беру и поэтому просто лень. Ну посоветовал ему вызвать КПД, тока сразу сказал, пусть придёт посмотрит и мне сразу вместе позвоните. Ага. Щас.
Мальчик из КПД пришел, посмотрел на комп и авторитетно заявил что надо менять БП. Ну правда ведь, если ничего не кртуится по кнопке повер - то точно БП виноват. =))
Позвонить он мне конечно же забыл. Зато радостно пошел и на сл. день купил БП. И даже сам воткнул и сделал это правильно... вот только эффект не поменялся, тоисть реакции от компа - никакой. Правда смешно?
Ладно, приезжаю я к нему в шаббат, выдергиваю из материнки всё, что можно, - тынц в повер - а оно работает и видяху с памятью просит. Воткнули их - пост прошел. ВОткнули винты - система грузиЦЦа. Начали остальное втыкать - хоп, опять не работат. Выткнули мордальные усб - снова работат. Прозвонил я их тестером - ага, КЗ по всем фронтам...
Потом старый блок питания воткнул - снова всё работат... На все эти тесты ушло меньше 15 минут...
Теперь, благодаря КПД у человека есть дома, лишний блок питания, стоимостьв полторы тыщи. Спасибо великому КПД.
Мальчик из КПД пришел, посмотрел на комп и авторитетно заявил что надо менять БП. Ну правда ведь, если ничего не кртуится по кнопке повер - то точно БП виноват. =))
Позвонить он мне конечно же забыл. Зато радостно пошел и на сл. день купил БП. И даже сам воткнул и сделал это правильно... вот только эффект не поменялся, тоисть реакции от компа - никакой. Правда смешно?
Ладно, приезжаю я к нему в шаббат, выдергиваю из материнки всё, что можно, - тынц в повер - а оно работает и видяху с памятью просит. Воткнули их - пост прошел. ВОткнули винты - система грузиЦЦа. Начали остальное втыкать - хоп, опять не работат. Выткнули мордальные усб - снова работат. Прозвонил я их тестером - ага, КЗ по всем фронтам...
Потом старый блок питания воткнул - снова всё работат... На все эти тесты ушло меньше 15 минут...
Теперь, благодаря КПД у человека есть дома, лишний блок питания, стоимостьв полторы тыщи. Спасибо великому КПД.
Чё у них даже нет простеших тестеров для БП или поди даже не слышали о таких ?
КПД это эникейщики. Ничего особенного не обещается. Только самый минимум. Кто этого не понимает - его проблемы.
С каких это пор банальный тестер для БП является инструментом непостижимым для эникещика ? Кто этого не понимает, тот ... даже не знаю как назвать, феерический ... вообщем позорит свою компанию.
Читаем первый абзац странички про кпд
http://www.cn.ru/kpd/
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему.
С первых же слов:
бесплатная (!) Товарищ заплатил полторы тыщи за новый, нафиг ему не нужный БП. Как то не бесплатно.
Квалифицированная (!) при хоть какойнибудь квалификации поиск проблемы занимал 15 минут, а решение меньше секунды (тупо выдернуть коннектор усб)
http://www.cn.ru/kpd/
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему.
С первых же слов:
бесплатная (!) Товарищ заплатил полторы тыщи за новый, нафиг ему не нужный БП. Как то не бесплатно.
Квалифицированная (!) при хоть какойнибудь квалификации поиск проблемы занимал 15 минут, а решение меньше секунды (тупо выдернуть коннектор усб)
С таких что эникейщик с собой ничего не носит, а только помогает настроить софт. А так сегодня тестер, завтра ещё что-то, так с рюкзаком надо ходить и нанимать суперпрофи. А это сотрудник-универсал, а не спец по вызову. Время его вызова ограничено в любом случае, что также о чём-то говорит.
Платил он не НТК. Это лёгкая помощь по софту в первую очередь. Банально лимит времени не позволит сделать что-то серьёзное. Понятие "квалифицированный" относительное. Забесплатно многого жать не стоит, это понятно даже детям.
Опять же так лажануться может и высокооплачиваемый мастер. Любой может подать рекламу "компьютерная помощь".
Кстати тут на НТК была авария вчера под утро. Довольно скоро починили. Потом смотрю скорость залетала, ну думаю не перемены ли какие с первого числа. Посмотрел, новостей нет. Сейчас опять скорость по тарифу. Ну ничего, вчера поюзал на хорошей скорости.
Опять же так лажануться может и высокооплачиваемый мастер. Любой может подать рекламу "компьютерная помощь".
Кстати тут на НТК была авария вчера под утро. Довольно скоро починили. Потом смотрю скорость залетала, ну думаю не перемены ли какие с первого числа. Посмотрел, новостей нет. Сейчас опять скорость по тарифу. Ну ничего, вчера поюзал на хорошей скорости.
Лимит в 15 минут??? Ну так я и в него уложился. Сложная работа? Выдернуть провод из материнки - это сложно? Да и про то что они только софт настраивают нигде не написано, написано что решают проблемы... вот так вот решают...
Забесплатно много не бывает. Не нравится - вызывай платно.
Сейчас специально прочитал на сайте страничку с правилами кпд, русским языком написано - звоните и в удобное для вас время придём и ВСЁ сделаем (по пунктам расписано), а когда начинаются жалобы - сразу "тыкают" бесплатностью, лимитом времени и т.д. Надо честно писать про услугу, а не рекламироваться.
ВСЁ сделаемКак раз такого там нет. Форумлировки осторожные.
Читайте внимательно, специально для вас
"Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему."
"по любому вопросу, связанному с вашим компьютером." это разве не ВСЁ
"Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему"
"Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему."
"по любому вопросу, связанному с вашим компьютером." это разве не ВСЁ
"Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему"
Да, действительно погорячились. Но для рекламы оно и правильно. Тем не менее понятно что бесплатно много не бывает. Кому непонятно - его проблемы.
Опять же почему это обсуждается здесь? У других нет и такого.
Опять же почему это обсуждается здесь? У других нет и такого.
Да-да. В уголовном кодексе это называется "недостоверная реклама". Или как то так.
Услуга хорошая, но прочитав всё это, человек хочет это иметь, и когда жалуется здесь - начинаются попрёки бесплатности, пусть напишут, как есть и требования к ним будут другие.
Да дело то не в юристе. Они и провайдер хороший. Некоторые даже считают что лучший в городе, хотя тут я не соглашусь. Но вот КПД их позорит, своими действиями. Причем сильно так позорит.
Новотелеком лучший провайдер?
не смешите мои тапочки.
Провайдер, который держит абоннетов, довершивших ему свои деньги - за лохов, которым можно впаривать всякую чепуху за реальные деньги - достоен названия наихудший провайдер.
не смешите мои тапочки.
Провайдер, который держит абоннетов, довершивших ему свои деньги - за лохов, которым можно впаривать всякую чепуху за реальные деньги - достоен названия наихудший провайдер.
А какой тогда лучший, по вашему мнению?
Но вот КПД их позоритВаше субъективное мнение. Я считаю это существенным плюсом (имел опыт пользования).
Как видно из топика, уже не только моё.
Да это хороший анекдот "дополнительный бесплатный сервис - плохо".
Это действительно хороший анекдот. Мы сделаем всё бесплатно и некачественно. А заплатите вы другим. Мы честно-честно бесплатные.
вот IPstream, которым контора пользуется на студенческой, там точно клиентов держат за лохов. как-то раз неделю инет ремонтировали ) а у людей торговля..
вот IPstreamМерзавец тебе этого не простит
хотя, качество связи там устраивает, пинги то ттк где основной офис - вполне...
А чего он не простит? Знакомые которые работали в айпистриме рассказывают, что некоторых абонентов которые приходили в офис с жалобами на неработающий инет, Мерзавец в силу своего резвого темперамента буквально посылал н@фуй.
Big Brother
activist
Платно - это меня вызывают =))Я никак не пойму причины кипеша, у вас доходы чтоль упали? Так платных криворуких в разы больше, думаю у вас у самого статистика есть.
vekna
experienced
Да нет, просто привык всё делать качественно и надежно. Желательно чтобы и другие делали так же. Да и переделывать после "умельцев" гораздо сложнее, чем просто починить.
Всеже КПД это полезный сервис и не поливаите его грязью, люди которые там работают так на жизнь зарабатывают.
А насчет качества, ну чисто физически человек не может знать все, поэтому не всегда качество получается
А насчет качества, ну чисто физически человек не может знать все, поэтому не всегда качество получается
Полезный он - когда бы они всё делали нормально. А когда по их совету товарищ истратил полторы штуки занифига - это вредный сервис.
Я ж не говорю что каждый обязан знать всё. Я вот тоже не всё знаю. Но обычно если я в чем то не уверен, звоню тем кто разбирается лучше.
Я ж не говорю что каждый обязан знать всё. Я вот тоже не всё знаю. Но обычно если я в чем то не уверен, звоню тем кто разбирается лучше.
у меня довольно много знакомых студентов там работают и все не глупые, косяки у ваших знакомых это единичные случаи
Зато это как раз те самые случаи с которыми эникейщик должен справлятся с полпика. Их же никто не просит настроить репликацию между виндовым и линуксовым контроллером домена или посмотреть железо у IBM Power 570... Эти вещи - элементарные и их они знать должны. Или как минимум иметь вторую линию техподдержки с ребятами поопытней.
Если б такой "единичный случай" произошел со мной, я бы того умника, который за здорово живешь на новый БП развел, убила бы особо неприятным способом.
Насколько я понимаю, никаких документов об оказании услуг сотрудники КПД не оставили?..
Насколько я понимаю, никаких документов об оказании услуг сотрудники КПД не оставили?..
Конечно же не оставили. Документы же оставляют в основном финансовые. А КПД "бесплатное".
не ошибается тот кто ничего не делает.
ТОП 5
1
2
3
4