новотелеком лохотронщики
116066
686
Прочитал тут что пользователи народ требовательный и капризный. так это как раз благодаря тому что компании растут и развиваються. И новые технологии, тот же GPON у СТК, или беспроводная, тоже будут расти и развиваться, делая нас еще капризнее. И это правильно.
Но при этом чем круче технология, тем меньше народу в ней разбирается - это хоть и про тот же гпон.
Пользователю не надо в этом разбираться. Он смотрит что ему предлагают как пользователю. Разбираются инженеры.
P.S. Продолжают работать пиарщики СТК. Как узнать - смотришь на пользователя с малым количеством сообщений, смотришь где он писал, в тех же топиках встретишь и других таких же разыгрывающих спектакль. пример
P.S. Продолжают работать пиарщики СТК. Как узнать - смотришь на пользователя с малым количеством сообщений, смотришь где он писал, в тех же топиках встретишь и других таких же разыгрывающих спектакль. пример
Разбираться - надо. Я вот сижу тут и разбираюсь - потому что когда-то я к компьютеру боялась подойти, а про интернет думала, что его можно на дискетку скачать. А сейчас мне уже интересно про адсл, гпон и чем провайдеры олтичаются. Потому что это моя жизнь, кой комп, моя работа и мои деньги.
Да бох с ними, пусть работают. У СТК пиарщики всяко адекватнее тех же представителей СС и домру. В конце-концов у них тоже есть дом, дети и кушать им чегото надо.
А по поводу разбираться - я думаю что обычный пользователь никогда не разберётся в сетях до такого состояния, чтобы отпала необходимость в админах. Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.
А по поводу разбираться - я думаю что обычный пользователь никогда не разберётся в сетях до такого состояния, чтобы отпала необходимость в админах. Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.
Сейчас читают
УАЗ Патриот (Стоит брать)?
250610
999
БАРАХОЛКА (часть 40)
132686
1000
Подкупает подарками (?) *Флуд умеренный разрешается, LADY ONLY:-)*
37571
197
Про "надо ли разбираться юзеру в интернет-тонкостях":
Ну, я вот честно пытаюсь разобраться, что есть GPON и надо ли оно мне прямо сейчас. Читаю все, что есть в поле зрения, но пока не решаюсь - больно разные отзывы.
Ну, я вот честно пытаюсь разобраться, что есть GPON и надо ли оно мне прямо сейчас. Читаю все, что есть в поле зрения, но пока не решаюсь - больно разные отзывы.
Согласна. Другой вопрос, что каждый для себя решает, до какой степени ему разбираться. Все-таки комп - не чайник, нужно знать чуть больше, чем как на одну кнопочку нажать. Понятно, что во все тонкости вникать необязательно, но кое-какие нюансы знать не помешает.
Ну, например, чтобы не сидеть и не бухтеть про то, какой интернет медленный, а найти подходящий тариф или провайдера сменитьИли комп почистить
В том-то и дело что для этого разбираться в технологии не надо. Достаточно знать у кого какой инет. А разбираться в технологиях - это хобби называется.
Вот например знал бы ты чего мне стоило убедить одного начальника, кстати неплохо разбирающегося в ИТ, что кольцо на свитчах делать не нужно, и скорость от этого в два раза не вырастет.А кто решил что он неплохо разбирается в ИТ? Он сам или вы? Или может он имел ввиду etherchannel?
в москве?
у Ёты везде плохой опыт.
Как и у любого радио-ёпёратора.
у Ёты везде плохой опыт.
Как и у любого радио-ёпёратора.
Хотите новую сказку про КПД и блок питания? А я всёравно расскажу. Звонит тут как то дальний знакомый. В компах не совсем лох, но вообщем и не спец. Так мол и так. Не включается, от слова совсем. А мне ехать не охота, другой конец города, денег с друзей не беру и поэтому просто лень. Ну посоветовал ему вызвать КПД, тока сразу сказал, пусть придёт посмотрит и мне сразу вместе позвоните. Ага. Щас.
Мальчик из КПД пришел, посмотрел на комп и авторитетно заявил что надо менять БП. Ну правда ведь, если ничего не кртуится по кнопке повер - то точно БП виноват. =))
Позвонить он мне конечно же забыл. Зато радостно пошел и на сл. день купил БП. И даже сам воткнул и сделал это правильно... вот только эффект не поменялся, тоисть реакции от компа - никакой. Правда смешно?
Ладно, приезжаю я к нему в шаббат, выдергиваю из материнки всё, что можно, - тынц в повер - а оно работает и видяху с памятью просит. Воткнули их - пост прошел. ВОткнули винты - система грузиЦЦа. Начали остальное втыкать - хоп, опять не работат. Выткнули мордальные усб - снова работат. Прозвонил я их тестером - ага, КЗ по всем фронтам...
Потом старый блок питания воткнул - снова всё работат... На все эти тесты ушло меньше 15 минут...
Теперь, благодаря КПД у человека есть дома, лишний блок питания, стоимостьв полторы тыщи. Спасибо великому КПД.
Мальчик из КПД пришел, посмотрел на комп и авторитетно заявил что надо менять БП. Ну правда ведь, если ничего не кртуится по кнопке повер - то точно БП виноват. =))
Позвонить он мне конечно же забыл. Зато радостно пошел и на сл. день купил БП. И даже сам воткнул и сделал это правильно... вот только эффект не поменялся, тоисть реакции от компа - никакой. Правда смешно?
Ладно, приезжаю я к нему в шаббат, выдергиваю из материнки всё, что можно, - тынц в повер - а оно работает и видяху с памятью просит. Воткнули их - пост прошел. ВОткнули винты - система грузиЦЦа. Начали остальное втыкать - хоп, опять не работат. Выткнули мордальные усб - снова работат. Прозвонил я их тестером - ага, КЗ по всем фронтам...
Потом старый блок питания воткнул - снова всё работат... На все эти тесты ушло меньше 15 минут...
Теперь, благодаря КПД у человека есть дома, лишний блок питания, стоимостьв полторы тыщи. Спасибо великому КПД.
Чё у них даже нет простеших тестеров для БП или поди даже не слышали о таких ?
КПД это эникейщики. Ничего особенного не обещается. Только самый минимум. Кто этого не понимает - его проблемы.
С каких это пор банальный тестер для БП является инструментом непостижимым для эникещика ? Кто этого не понимает, тот ... даже не знаю как назвать, феерический ... вообщем позорит свою компанию.
Читаем первый абзац странички про кпд
http://www.cn.ru/kpd/
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему.
С первых же слов:
бесплатная (!) Товарищ заплатил полторы тыщи за новый, нафиг ему не нужный БП. Как то не бесплатно.
Квалифицированная (!) при хоть какойнибудь квалификации поиск проблемы занимал 15 минут, а решение меньше секунды (тупо выдернуть коннектор усб)
http://www.cn.ru/kpd/
Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему.
С первых же слов:
бесплатная (!) Товарищ заплатил полторы тыщи за новый, нафиг ему не нужный БП. Как то не бесплатно.
Квалифицированная (!) при хоть какойнибудь квалификации поиск проблемы занимал 15 минут, а решение меньше секунды (тупо выдернуть коннектор усб)
С таких что эникейщик с собой ничего не носит, а только помогает настроить софт. А так сегодня тестер, завтра ещё что-то, так с рюкзаком надо ходить и нанимать суперпрофи. А это сотрудник-универсал, а не спец по вызову. Время его вызова ограничено в любом случае, что также о чём-то говорит.
Платил он не НТК. Это лёгкая помощь по софту в первую очередь. Банально лимит времени не позволит сделать что-то серьёзное. Понятие "квалифицированный" относительное. Забесплатно многого жать не стоит, это понятно даже детям.
Опять же так лажануться может и высокооплачиваемый мастер. Любой может подать рекламу "компьютерная помощь".
Кстати тут на НТК была авария вчера под утро. Довольно скоро починили. Потом смотрю скорость залетала, ну думаю не перемены ли какие с первого числа. Посмотрел, новостей нет. Сейчас опять скорость по тарифу. Ну ничего, вчера поюзал на хорошей скорости.
Опять же так лажануться может и высокооплачиваемый мастер. Любой может подать рекламу "компьютерная помощь".
Кстати тут на НТК была авария вчера под утро. Довольно скоро починили. Потом смотрю скорость залетала, ну думаю не перемены ли какие с первого числа. Посмотрел, новостей нет. Сейчас опять скорость по тарифу. Ну ничего, вчера поюзал на хорошей скорости.
Лимит в 15 минут??? Ну так я и в него уложился. Сложная работа? Выдернуть провод из материнки - это сложно? Да и про то что они только софт настраивают нигде не написано, написано что решают проблемы... вот так вот решают...
Забесплатно много не бывает. Не нравится - вызывай платно.
Сейчас специально прочитал на сайте страничку с правилами кпд, русским языком написано - звоните и в удобное для вас время придём и ВСЁ сделаем (по пунктам расписано), а когда начинаются жалобы - сразу "тыкают" бесплатностью, лимитом времени и т.д. Надо честно писать про услугу, а не рекламироваться.
ВСЁ сделаемКак раз такого там нет. Форумлировки осторожные.
Читайте внимательно, специально для вас
"Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему."
"по любому вопросу, связанному с вашим компьютером." это разве не ВСЁ
"Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему"
"Компьютерная Помощь на Дому (КПД) — это бесплатная квалифицированная помощь по любому вопросу, связанному с вашим компьютером. Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему."
"по любому вопросу, связанному с вашим компьютером." это разве не ВСЁ
"Наш специалист подойдет в удобное для вас время и решит возникшую проблему"
Да, действительно погорячились. Но для рекламы оно и правильно. Тем не менее понятно что бесплатно много не бывает. Кому непонятно - его проблемы.
Опять же почему это обсуждается здесь? У других нет и такого.
Опять же почему это обсуждается здесь? У других нет и такого.
Да-да. В уголовном кодексе это называется "недостоверная реклама". Или как то так.
Услуга хорошая, но прочитав всё это, человек хочет это иметь, и когда жалуется здесь - начинаются попрёки бесплатности, пусть напишут, как есть и требования к ним будут другие.
Да дело то не в юристе. Они и провайдер хороший. Некоторые даже считают что лучший в городе, хотя тут я не соглашусь. Но вот КПД их позорит, своими действиями. Причем сильно так позорит.
Новотелеком лучший провайдер?
не смешите мои тапочки.
Провайдер, который держит абоннетов, довершивших ему свои деньги - за лохов, которым можно впаривать всякую чепуху за реальные деньги - достоен названия наихудший провайдер.
не смешите мои тапочки.
Провайдер, который держит абоннетов, довершивших ему свои деньги - за лохов, которым можно впаривать всякую чепуху за реальные деньги - достоен названия наихудший провайдер.
А какой тогда лучший, по вашему мнению?
Но вот КПД их позоритВаше субъективное мнение. Я считаю это существенным плюсом (имел опыт пользования).
Как видно из топика, уже не только моё.
Да это хороший анекдот "дополнительный бесплатный сервис - плохо".
Это действительно хороший анекдот. Мы сделаем всё бесплатно и некачественно. А заплатите вы другим. Мы честно-честно бесплатные.
вот IPstream, которым контора пользуется на студенческой, там точно клиентов держат за лохов. как-то раз неделю инет ремонтировали ) а у людей торговля..
вот IPstreamМерзавец тебе этого не простит
хотя, качество связи там устраивает, пинги то ттк где основной офис - вполне...
А чего он не простит? Знакомые которые работали в айпистриме рассказывают, что некоторых абонентов которые приходили в офис с жалобами на неработающий инет, Мерзавец в силу своего резвого темперамента буквально посылал н@фуй.
Big Brother
activist
Платно - это меня вызывают =))Я никак не пойму причины кипеша, у вас доходы чтоль упали? Так платных криворуких в разы больше, думаю у вас у самого статистика есть.
vekna
experienced
Да нет, просто привык всё делать качественно и надежно. Желательно чтобы и другие делали так же. Да и переделывать после "умельцев" гораздо сложнее, чем просто починить.
Всеже КПД это полезный сервис и не поливаите его грязью, люди которые там работают так на жизнь зарабатывают.
А насчет качества, ну чисто физически человек не может знать все, поэтому не всегда качество получается
А насчет качества, ну чисто физически человек не может знать все, поэтому не всегда качество получается
Полезный он - когда бы они всё делали нормально. А когда по их совету товарищ истратил полторы штуки занифига - это вредный сервис.
Я ж не говорю что каждый обязан знать всё. Я вот тоже не всё знаю. Но обычно если я в чем то не уверен, звоню тем кто разбирается лучше.
Я ж не говорю что каждый обязан знать всё. Я вот тоже не всё знаю. Но обычно если я в чем то не уверен, звоню тем кто разбирается лучше.
у меня довольно много знакомых студентов там работают и все не глупые, косяки у ваших знакомых это единичные случаи
Зато это как раз те самые случаи с которыми эникейщик должен справлятся с полпика. Их же никто не просит настроить репликацию между виндовым и линуксовым контроллером домена или посмотреть железо у IBM Power 570... Эти вещи - элементарные и их они знать должны. Или как минимум иметь вторую линию техподдержки с ребятами поопытней.
Если б такой "единичный случай" произошел со мной, я бы того умника, который за здорово живешь на новый БП развел, убила бы особо неприятным способом.
Насколько я понимаю, никаких документов об оказании услуг сотрудники КПД не оставили?..
Насколько я понимаю, никаких документов об оказании услуг сотрудники КПД не оставили?..
Конечно же не оставили. Документы же оставляют в основном финансовые. А КПД "бесплатное".
не ошибается тот кто ничего не делает.
ТОП 5
1
2
3
4