Здравствуйте! Надеюсь кто-нибудь поможет мне разобраться.

Ситуация следующая: заключил договор с «Дом.ру», на предоставление услуг. Тариф безлимитный, 444 рубля за 6 мегабит. Стал пользоваться – связь ужасная!! :зло: У дочери не грузится ни одна фотография вконтакте, у меня страницы подвисают, короче, 6 мегабитами и не пахнет.

Звоню им девушка говорит: «Переключайтесь на десять мегабит, переключение платное». Зачем, интересно, мне их десять, если на прежнем провайдере мне шести хватало, а то, что дает «Дом.ру» - это в лучшем случае мегабита два?? :а\?: Сказал, что хочу расторгнуть – опять оказалось, что услуга платная, полторы т.р. Плюнул, выдернул их кабель, подключил прежний интернет, который раньше был. А они продолжают мне слать смски: типа, у меня задолженность, каждый раз причем задолженность растет.

Знаю, что подобных тем уже много... Но нельзя каждый раз спускать это на тормозах!! Хочу предупредить других пользователей: не связывайтесь с компаниями вроде "Дом.ру"!!! Пишите заявления, создавайте темы на форумах, обращайтесь к знакомым юристам. То что делает "дом.ру" незаконно, нельзя молча нести им деньги непонятно за что :dnknow:
zwyagg_
Сами виноваты. Нужно читать договор.
Russlund
Перечитайте внимательно договор. Потом сходите к ним в абонентский отдел и объясните, что в суд на них подадите. Ну, я бы так сделала. Ну, еще бы всем посоветовала к ним не подключаться ни в коем случае:улыб:
zwyagg_
Есть знакомый юрист? Вот отдайте ему этот договор и копию закона о защите прав потребителей. Пусть сравнит, найдёт явные несоотвтетсвия и с этими (выделенными маркером) несоответствиями сходите снова в оффис домру.
zwyagg_
Сам пользуюсь домру, стало интересно, что за тариф - у них на сайте написано
"Пакет «Все в дом!» включает услуги интернета и кабельного телевидения со скидкой.

Пользование услугой Интернет осуществляется на скорости потребления внешнего трафика с 2.00 до 18.00 - до 6 Мбит/сек., с 18.00 до 2.00 часов - до 3 Мбит/сек., мультимедиа, локального трафика - до 100 Мбит/сек."

Вечером интернет не 6, 3 Мбит/сек и ещё кабельное телевидение, впечатление - подключили, сами не зная, что и зачем.
povorot
www.zakonia.ru
Проконсультируйся тут, обязательно подскажут что и как сделать.
zwyagg_
Поговорил с юристом... юрист указал на правила об оказании телематических услуг, раздел 4. там написано: "Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации"

то есть со списанием абонентки в минус уже разобрались. по закону нельзя этого делать...

осталось понять с расторжением :dnknow:

кто что знает про это?
La Rive
у вас тоже картинка плохая на тв? у меня бледное все и на нек.каналах картинка дергается. про инет вообще молчу, 2 Мб - максимум вообще, что видел
zwyagg_
Хе-хе...мне тут товарищ, как раз сотрудник данной компании, рассказывал, что сам совсем у другого провайдера подключен :ха-ха!: Ибо «косяков множество и связь не стабильная»...
zwyagg_
то есть со списанием абонентки в минус уже разобрались. по закону нельзя этого делать...
У вас услуга:
"Пакет «Все в дом!» включает услуги интернета и кабельного телевидения со скидкой."
Из описания тарифа:
"***При неактивации тарифа в текущем месяце за этот месяц начисляется стандартный размер АП по «Диван-ТВ»."
И плюс еще 75 руб. за порт. Правда в этом тарифе он явно не прописан.
То что Вы выдернули кабель не уведомив об этом провайдера никого не волнует. И услуги Вам оказываются. Если Вы удосужитесь воткнуть кабель в телевизор, то увидите там картинку. Если воткнете витуху в компьютер то увидите там напоминание об активации тарифа, и сможете зайти в личный кабинет.
Так что шансов, даже со "знакомым юристом", ОЗПП, Роскомнадзором шансы близки к 0.
По поводу штрафа - не нашел сейчас упоминай в опубликованных на сайте документах о таком.
zwyagg_
со списанием абонентки в минус уже разобрались. по закону нельзя этого делать...
Юрист прав - по тарифу требовать не имеют права, но там входит "плата за кабель" 75р/мес - её спокойно могут востребовать (были слухи, что сейчас меньше, но подтверждения на сайте не нашёл)
осталось понять с расторжением
кто что знает про это?
Здесь в какой-то теме их представитель утверждал, что сейчас в договорах уже нет 1500р за расторжение ранее года (на сайте по этому поводу вообще какая-то муть непонятная была, типа сумма варьируется от месяцев использования услуг).
По факту, если вы подключались не за 10р, а за 350 (сейчас за такую сумму подключают), то ничего с вас и не потребуют (или у вас может быть ещё какой вариант:улыб:).
zwyagg_
Есть такое слово - ламер, и провайдер в этом не виноват.
RainyDay
Но провайдеры некрасиво себя здесь ведут, как мошенники. Люди-то привыкли - мобильником не польуешься - деньги не платишь.
RainyDay
Есть такое слово - пользователь, и провайдер обязан его уважать )
Fidelka
а кто вам сказал- что домру обязан чтото комуто?
на сколько я вижу из данного форума, данная компания считает, что им все должны, а они ничего никому не должны.

Законы придуманы, для того чтобы их обойти.
Fidelka
Уважение должно быть взаимным, человек заключил договор, а сейчас " кричит", что какие они плохие, что требуют выполнения подписанного договора. Если предоставляются услуги плохого качества, надо доказать это и расторгать( по телевидению всё просто - качество картинки видно.)
Насчёт "скорости" в домру, с апреля этого года ,обещенную скорость по тарифу они "держат".
guest1020
Мне нет смысла обходить закон - если б все работало, я бы пользовался, а не писал на форумах о плохой связи и сервисе. Мне, допустим, Дом ру вообще забыли привезти договор, я до сих пор его в глаза не видел не то что не подписывал!! и при этом они требуют 1500 рублей за то чтобы я расторг то что не подписывал

ну и кто из нас поступает незаконно? :а\?:
zwyagg_
Так я рад расторгнуть!! но не считаю что должен платить за это 1500 рублей.... по закону подключение оплачивается единично, в данном случае я заплатил 10 или 30 рублей, не помню, почему должен платить неустойку для того, чтобы отказаться от них?
zwyagg_
кстати, смотрите, что я нашел http://54.rsoc.ru/news/news14208.htm

Новотел штрафовали уже за такую же ситуацию как у меня. почему не штрафуют домру непонятно :dnknow:
zwyagg_
В Новотелекоме другая система оплаты, отличная от дом.вру.
Не знаю какая у тебя ситуация, но кабельное ТВ показывает отлично, уже второй год, интернетом не пользуюсь, но если ты определил скорость меньше 6 мбит по "контактик медленно открывается и аська не работает" то...
RainyDay
Не, к Новотел у меня нет лично претензий, никогда с ними не имел дело... я про то, что их оштрафовали за то, что они абонентку списывают в минус хотя услуги, не предоставляются.

то же самое у меня с домру и у тысячи других их абонентов тоже
zwyagg_
forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=242033

мимо шел:улыб:попросили кинуть ссылу
zwyagg_
Ты выдернул кабели, какие претензии? Абонентская плата снималась за порт, или как там в договоре прописано, т.е. за предоставление связи к точке доступа, ты же мало того, что не позвонил, даже не известил провайдера, что не будешь пользоваться услугами, не заблокировал счет.
zwyagg_
Мне, допустим, Дом ру вообще забыли привезти договор,
А вот это уже конкректный косяк.
Сходите, попросите их экземпляр договора. Там наверняка стоит левая подпись. Ну лень было монтажнику второй раз приезжать к Вам с договором, поставил закорючку и сдал в контору. Если это действительно так, то с Вами предпочтут расстаться мирно, без предъявления финансовых претензий.
А деньги то за подключения монтажнику же отдавали? Просто так, под честное слово, без документов?
zwyagg_
Если Вы не подписывали договор, то и расторгать вам нечего, "доведите" до домру это, договор без подписи - это уже их "проблемы"
povorot
Слушайте, но это вообще не дело - как без договора-то? А если бы они потом сказали: "вам плюс тыща пятьсот долларов нам платить, потомучто в договоре написано"?
zwyagg_
Здравствуйте
была у меня похожая ситуация с элeктрoнным гoрoдoм
стал решать ее радикально
знакомый юрист помог составить претензию советую вам сделать также
br.komoff
Что бы разобрать, что у вас написано, нужна отдельная экспертиза:улыб:
Сибиряк
левой рукой и так понятно ..
zwyagg_
Так это нормально что Новотелеком продолжает снимать бабло при минусе?
GODWARRIOR
п.9
Я имею в виду законно ли это?
dyoma
ну это как пени .. вода горячая допустим ,не оплатите :ха-ха!:
GODWARRIOR
не корректное сравнение но близко
zwyagg_
почему не штрафуют домру непонятно :dnknow:
люди писали заявления, непосредственно как и что они делали, есть в соседних топиках. было своего рода шоу от них, где они освещали весь процесс.
zwyagg_
по закону подключение оплачивается единично, в данном случае я заплатил 10 или 30 рублей, не помню, почему должен платить неустойку для того, чтобы отказаться от них?
Вы считаете, что затраты на подключение реально составляют 10 рублей??? Вам подключили практически бесплатно, потратили деньги, а теперь вы говорите- спасибо, не надо, я передумал. При том, что скорость не соответствует, только по своим ощущениям судите.
У Домру в договорах где подключение РЕАЛЬНО оплачено штрафов за расторжение договора НЕТ! А там где подключение 10 рэ стоит- расторжение ранее года платное, и я считаю это нормально, даже если (возможно) и не соответствует какому-то закону!
Неужели слово "ДОГОВОР" уже ни для кого ничего не значит??? :death:
если ДОГОВОР противоречит ЗАКОНу, то на ДОГОВОР можно положить...
Волька ибн Алёша
п.9

Можно, да, никто и не спорит.
Такое впечатление, что все с ума посходили на почве ЗАКОНА.

А с женой вы тоже искличительно согласно ЗАКОНА общаетесь? Нет закона цветы дарить- не дарите?

Возможно и долг другу не отдать, если договора займа, оформленного в соответствии с законом, нет- так??? :death:
demetrodon
Если так рассуждать, то в данном случае потратили деньги абонента. Он уже и так сполна оплатил халтурные услуги, плюс когда его за 10 руб подключали наверняка он отпрашивался с работы, нёс убыток, да и подключают зачастую не за полчаса, а ещё где попало дырок насверлят и прокорячатся полдня со своим кабелем и активацией.
demetrodon
все с ума посходили на почве ЗАКОНА
А знаете, просто так без закона и договоров только с женой получается договориться. И то Вы с ней по закону брак зарегистрировали. И, не дай бог, надумаете разводиться, если не договоритесь, имущество по закону делить будете.
Алексей11111
Он уже и так сполна оплатил халтурные услуги, ...
В этом доля истины безусловно есть, но перечитайте пост ТС- то, что эти услуги халтура четкой уверенности даже у него нет- одни предположения,- "а то, что дает «Дом.ру» - это в лучшем случае мегабита два", а между тем скорость потока проверяется элементарно...
demetrodon
Эти риски провайдер берёт на себя, это его инициатива для заманивания. Плюс вспомним косяк что договор не дали.
У знакомой с домру что-то подобное, тоже аська периодически не работает или только аська и работает.
ambient
Вот жеж сколько инсайдеров! На доме сидят новички и их сие устраивает! Типа как слаще морковки.
Прозрачный
Ну вот знакомая новичёк, после модема стала юзать дом. Но когда не работает то это не устраивает.
Справедливости ради у другой знакомой работал дом нормально. Первая в районе Королёва, вторая ц.рынка.
Прозрачный
Интернетом пользуюсь с 90х годов, сейчас домру и устраивает, вот для новичков он и "плох", т. к. отсутствует элементарная, понятная помощь пользователей. Информация на сайте так "подана", что не разберешься, где и как. Пример, есть бонус - за 1 руб. удваивается скорость, но чтобы узнать про это и понять, как это сделать надо день разбираться и так вовсём. Сейчас рекламируют, что 1го сентября объявят новые тарифы, но пользователь, по правилам, до 1го должен активировать выбранный тариф, что это отсутствие ума или урвать копейку с клиента ( смена тарифа в течении месяца - платно), и так вовсём.
povorot
Через тернии к копейкам.
ambient
"Через тернии к копейкам."
Более подробно, пжл., что хотели сказать.
А домру надо начальника, у которого было элементарное желание работать на перспективу.
dyoma
Нет, это ненормально и в данном случае сравнение с телефонными услугами некорректно

телематика оплачивается только до нуля, а телефонные могут уходить в минус, тк разные принципы работы у телефонных атс и у интернет провайдеров...

проконсультировался с юристом он говорит 100% в минус не должны списывать и уже были прецеденты, когда штрафовали за это провайдеров
zwyagg_
да и кстати если бы домру были правы они хоть раз бы уже подали в суд на абонентов, которые не платят за расторжение и долги за уход в минус. домрушники ж не дураки, такие деньги терять, подумайте, если сразу в суд на таких абонентов подать

а ни одного процесса так и не было (узнавал), были только наоборот - абонент выигрывал у домру
о чем-то это да говорит, да??
Сибиряк
br.komoff
спасибо!
сегодня напишу, знать бы еще кулда отправлять - интернет работает через ж...., по десять раз страничку форума загружаю где уж там посмотреть адреса