Не связывайтесь с ДОМ РУ !!!
110459
522
п.9
Эртелеком в Новосибирске :)
так и знал, что на Москву кишка тонка
Эртелеком в Новосибирске :)
так и знал, что на Москву кишка тонка
А зачем в Москву-то?
И так городов хватает)
И так городов хватает)
п.9
Не "и так хватает", там бы Вашей конторе быстро бы задницу надрали за рейдерский захват..
Не "и так хватает", там бы Вашей конторе быстро бы задницу надрали за рейдерский захват..
Вчера звонила ихняя девочка.
Я сдуру по доброте душевной не отказала ей сразу. Ах как она пела какие они, Дом ру, чудесные, как у них все идельно. Я искренне приводила доводы об их недостатках (хотя я не особо вкурсе, но наслышана и про техподдержку и про неудобную внутрисеть и про проблемы с белыми айпи и про нестабильность интернетов вцелом). А она все втирает и втирает: и про архитектуру сети- "кольцо", про отзывчивую техподдержку, про то как они стремительно развиваются (что является показателем)... час меня убеждала. я пыталась тонко подловить ее, но видимо или слишком тонко
Впринципе я могла бы и попасться на их крючок, уж больно искренне и уверенно мне рассказывали, но тут она сама подвела меня к правильному выводу сказав что Новотелеком хороший оператор, но они лучше... Но лучшее- враг хорошего же
Я сдуру по доброте душевной не отказала ей сразу. Ах как она пела какие они, Дом ру, чудесные, как у них все идельно. Я искренне приводила доводы об их недостатках (хотя я не особо вкурсе, но наслышана и про техподдержку и про неудобную внутрисеть и про проблемы с белыми айпи и про нестабильность интернетов вцелом). А она все втирает и втирает: и про архитектуру сети- "кольцо", про отзывчивую техподдержку, про то как они стремительно развиваются (что является показателем)... час меня убеждала. я пыталась тонко подловить ее, но видимо или слишком тонко
Впринципе я могла бы и попасться на их крючок, уж больно искренне и уверенно мне рассказывали, но тут она сама подвела меня к правильному выводу сказав что Новотелеком хороший оператор, но они лучше... Но лучшее- враг хорошего же
но тут она сама подвела меня к правильному выводу сказав что Новотелеком хороший оператор, но они лучше... Но лучшее- враг хорошего жестрого по инструкции работает
Сейчас читают
Студеный дозор
28303
656
Просчет или рассчет?
59591
460
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
385015
623
А она все втирает и втирает: и про архитектуру сети- "кольцо"кстати тоже изумительно врут. ниже 3 рисунка
1) как они рассказывают
2) как устроена сеть НТК на самом деле
3) как устроена сеть ЭР на самом деле
найдите отличия
Колоритная
activist
и как вам нравится грязь лить!) Прямо специализируетесь на этом. Создайте топик про любимый Новотелеком и хвалите его с картинками и без. А что касается оперированием внутрикорпоративными изображениями, то не очень красиво трясти ими перед всем городом, тем более некоторые из них устарели. Другие Вы вообще не так читаете.
пользуйтесь наздоровье конкурентми Дом.ру) чего так взъелись?
пользуйтесь наздоровье конкурентми Дом.ру) чего так взъелись?
некоторые из них устарели. Другие Вы вообще не так читаете.интересно, какие из них устарели и какие "неправильно прочитаны" ?
прокомментировали бы, раз "в теме"
ruvk
guru
Новотелеком контора местная и намного серъёзнее они относятся к делу чем дом ру. Хотя никто никому не запрещает использовать два провайдера например ) чтобы потестить и самостоятельно убедиться.
woddy
guru
то не очень красиво трясти ими перед всем городомнекрасиво обманывать абонентов. тех самых которые должны деньги приносить. и чего после этого удивляться что у дом.ру такая репутация?
А меня перед праздниками взбесили сотрудники обеих контор: новотелекомовцы опять ходили спамили и разбрасывали мусорные листовки, а ремонтники дом.ру чинили кабельное и не убрали мусор за собой. Жаль, поймать не успел.
Аллюзия
member
А что касается оперированием внутрикорпоративными изображениями, то не очень красиво трясти ими перед всем городом, тем более некоторые из них устарели. Другие Вы вообще не так читаете.Забавно, что публикация корпоративной инструкции не-сотрудником корпорации названа аморальной.
пользуйтесь наздоровье конкурентми Дом.ру) чего так взъелись?
Лично мне интересно, как "окучивают" потенциальных абонентов. А вообще на тему продвижения/PR/рекламы издают массу книг и статей. Это что, тоже аморально?
Квазимодо
v.i.p.
а что теперь во внутрикорпоративных инструкциях можно писать откровенный гон???
Колоритная
activist
Я не писала что публикация Аморальна. Это Ваши слова.
Я сотрдник! СОТРУДНИК!!!!!
Я сотрдник! СОТРУДНИК!!!!!
Аллюзия
member
".. не очень красиво трясти" корпоративной инструкцией - это суждение с позиции морали, но не логики, рациональных оснований или традиций. Это из области хорошо/плохо, что и есть мораль.
А вообще, поддерживаю мнение (тут чуть выше), что пара провайдеров - это способ узнать, кто в данном доме работает более качественно, и выбрать. Можно, кстати, и оставить двух операторов связи - интернет надежнее и удобнее. Тем более, что по деньгам не слишком накладно выходит, если у одного из провайдеров купить бюджетный тариф.
А вообще, поддерживаю мнение (тут чуть выше), что пара провайдеров - это способ узнать, кто в данном доме работает более качественно, и выбрать. Можно, кстати, и оставить двух операторов связи - интернет надежнее и удобнее. Тем более, что по деньгам не слишком накладно выходит, если у одного из провайдеров купить бюджетный тариф.
Big Brother
activist
то не очень красиво трясти ими перед всем городомНе очень красиво бредить. Даже во внутрикорпоративе. Тем более, что данное наставление от маркетолухов используют ваши "подключатели", т.е. публично.
tonim
v.i.p.
[цитатаЯ сотрдник!]
А исправить это можно? Например, просто работать пойти....
А исправить это можно? Например, просто работать пойти....
некрасиво обманывать абонентов. тех самых которые должны деньги приносить. и чего после этого удивляться что у дом.ру такая репутация? :)Вы же сами приводили пример тактики, что ругать конкурентов - это неправильно и глупо. Или - пусть будет глупо :)?
п.9. Вложенное цитирование
Ответ вполне очевиден еще до его появления тут
ЗЫ. Все лгут ©
Ответ вполне очевиден еще до его появления тут
ЗЫ. Все лгут ©
Колоритная
activist
А исправить это можно? Например, просто работать пойти....
Что Вы имели ввиду? Поточнее вопрос, пожалуста напишите
Да это точно! Но получилось что уже связался....
9 марта в очередной раз позвонили с Дом РУ. Согласился перейти с тарифа Москва на тариф СОчи2.0...
И все стала полная жо....На мониторе все время весит - ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. Открыть ничего не могу.... позвонил в сервис службу. Девушка сказала что надо перезагрузить комп и роутер! И будет у меня счастье. Все сделал как она сказала. Толку нет проблема осталась...Еще раз набрал в сервис службу......Другая девушка порекомендовала убрать роутер и "проводок подключить напрямую к компьютеру" . И посмотреть скорость. Я ответил что и так могу сказать....Девушка сказала что так ее не интересует....
Вот и поговорили!!!!!!!!!!! Но заявка оставил на приход сервис мена Посмотрим....Но уже решил что буду уходить из Дом РУ!!!!
9 марта в очередной раз позвонили с Дом РУ. Согласился перейти с тарифа Москва на тариф СОчи2.0...
И все стала полная жо....На мониторе все время весит - ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. Открыть ничего не могу.... позвонил в сервис службу. Девушка сказала что надо перезагрузить комп и роутер! И будет у меня счастье. Все сделал как она сказала. Толку нет проблема осталась...Еще раз набрал в сервис службу......Другая девушка порекомендовала убрать роутер и "проводок подключить напрямую к компьютеру" . И посмотреть скорость. Я ответил что и так могу сказать....Девушка сказала что так ее не интересует....
Вот и поговорили!!!!!!!!!!! Но заявка оставил на приход сервис мена Посмотрим....Но уже решил что буду уходить из Дом РУ!!!!
Да,забыл написать
Входящая скорость 221.156. Кб/сек ТАРИФ СОЧИ 2.0
Входящая скорость 221.156. Кб/сек ТАРИФ СОЧИ 2.0
У эртелекома магистральщик если не ошибаюсь ростелеком? Ну тогда всё ясно!
Качество сопровождения в домру ниже среднего. Лишь за редким исключением специалист дает дельную информацию по заявке. А порой начинается гадание на кофейной гуще. О проблемах на линии всегда приходится допытываться самому. Никогда не оповестят - говорят нет возможности. Зато на смс рассылки со всякой хренью - есть возможности.
Теперь по делу. У меня тоже никогда нет заявленной скорости 3мбит/сек, что черезвычайно бесит. Не один замерщик скорости не показывает соответствия. Видно в понятие до 3мбит/сек входит от 0 до 3мбит/сек.
Единственно могу сказать, что таких ,описанных Вами тормозов, не наблюдалось. Возможно проблемы в настройке ОС (драйверов) и самого подключения.
Теперь по поводу отказа от услуг. Как здесь уже сказали, если договор вами не подписывался - дело в суд и нагнут Эр-телеком по полной.
Для временной приостановки услуг, есть возможность платной блокировки. Но для этого необходимо всё оформить в офисах домвру, а не молча выдерать кабель. Ведь если Вы отключите у себя телефон, вытащив кабель, аб. плата всё равно будет тикать...
Теперь по делу. У меня тоже никогда нет заявленной скорости 3мбит/сек, что черезвычайно бесит. Не один замерщик скорости не показывает соответствия. Видно в понятие до 3мбит/сек входит от 0 до 3мбит/сек.
Единственно могу сказать, что таких ,описанных Вами тормозов, не наблюдалось. Возможно проблемы в настройке ОС (драйверов) и самого подключения.
Теперь по поводу отказа от услуг. Как здесь уже сказали, если договор вами не подписывался - дело в суд и нагнут Эр-телеком по полной.
Для временной приостановки услуг, есть возможность платной блокировки. Но для этого необходимо всё оформить в офисах домвру, а не молча выдерать кабель. Ведь если Вы отключите у себя телефон, вытащив кабель, аб. плата всё равно будет тикать...
еще в 2006 году Дом.ру занимался чем попало http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=43700&ct=news
про договор тоже любопытно http://34.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/33515
про договор тоже любопытно http://34.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/33515
Вот что интересно: хают-хают конкуренты тут Дом.ру, а он все развивается и развивается, растёт в абонентах и растёт. Может быть, потому что, на самом деле, все эти ужасы только конкуренты и нагнетают? У каждого провайдера есть косяки - чей форум не почитаешь. Так что, вряд ли тут можно прочесть что-то объективное - одно сливание помоев.
на ТТК не нагнетают, на СС не нагнетают, на Хоумнет не нагнетают. только дом.ру почему-то бедный страдает.
Потому что поливать грязью - проще простого
Уже год как штрафов нет.До этого же были! Значит считалось обманывать потребителя было нормой.
почему было? это их фирменный стиль работы, он никуда не делся.
ну если сливанием помоев называть , например, сюжеты на федеральных каналах о том, как ЗР телеком режет провода конкурентам- тогда да, сплошная чернуха на белую и пушистую контору
если бы их только в Н-ске "обижали".
добрую "славу" заработали везде, где присутсвуют.
добрую "славу" заработали везде, где присутсвуют.
видимо это агрессивный маркетинг....как-то мне в дверь позвонили- я открыл...слащавый мальчик сразу поставил ногу так, чтобы я дверь не закрыл- и начал петь заученные песни по то, как все отлично...пришлось в прямом смысле спустить его с лестницы- слов он не понимал.......чисто зомби
у всех провайдеров агенты по продажам такие агрессивные
и у ЭРа, и у НТК, которые обклеивают спамом намертво весь подъезд, и у СС, которые блокируют и портят двери и т.д. и т.п.
и у ЭРа, и у НТК, которые обклеивают спамом намертво весь подъезд, и у СС, которые блокируют и портят двери и т.д. и т.п.
которые блокируют и портят двериЭто уже что-то новое. Может, даже заваривают жильцам двери, чтобы те не могли выйти из дома и неотрывно пользовались интернетом?
не знаю....только у дивана я с такими встретился.......хотя многих видел
leonix2009
activist
У моей знакомой ТТК в Первомайке. Она его так хает, я был удивлён. НЕдовольные есть везде. Есть даже такой закон 30% не нравится, 30% безразлично и 30% нравится. Так и тут.
leonix2009
activist
Косяки - да, но не факт что у них абонентская база растет. Заходил по делам в их здание, так извините толпень была у них. И явно это были не на подключение люди)))
Николаевич
veteran
ну зато они подключили дома от которых все нос воротили - лепта интернетизации
подскажите пожалуйста по какому адрессу можно расторгнуть договор?
Квазимодо
v.i.p.
мало того, что не растет- еще и старые абоненты отказываются пачками...знаю массу примеров- накушались их сервиса
домру, оказывается еще и передовые борцы с экстремизмом - подробности
Каждому провайдеру рекомендуется это делать.
ТОП 5
1
2
3
4