Mike--
ну по ссылке же написано
vdaemon
п.9
Эртелеком в Новосибирске :)
так и знал, что на Москву кишка тонка :ха-ха!:
Aik
А зачем в Москву-то?
И так городов хватает)
Quantum
п.9
Не "и так хватает", там бы Вашей конторе быстро бы задницу надрали за рейдерский захват..
Aik
Ты такой грубиян.
Just a business ©
zwyagg_
Вчера звонила ихняя девочка.
Я сдуру по доброте душевной не отказала ей сразу. Ах как она пела какие они, Дом ру, чудесные, как у них все идельно. Я искренне приводила доводы об их недостатках (хотя я не особо вкурсе, но наслышана и про техподдержку и про неудобную внутрисеть и про проблемы с белыми айпи и про нестабильность интернетов вцелом). А она все втирает и втирает: и про архитектуру сети- "кольцо", про отзывчивую техподдержку, про то как они стремительно развиваются (что является показателем)... час меня убеждала. я пыталась тонко подловить ее, но видимо или слишком тонко :dnknow:
Впринципе я могла бы и попасться на их крючок, уж больно искренне и уверенно мне рассказывали, но тут она сама подвела меня к правильному выводу сказав что Новотелеком хороший оператор, но они лучше... Но лучшее- враг хорошего же :knix:
Elbe
но тут она сама подвела меня к правильному выводу сказав что Новотелеком хороший оператор, но они лучше... Но лучшее- враг хорошего же :knix:
строго по инструкции работает
Elbe
А она все втирает и втирает: и про архитектуру сети- "кольцо"
кстати тоже изумительно врут. ниже 3 рисунка
1) как они рассказывают
2) как устроена сеть НТК на самом деле
3) как устроена сеть ЭР на самом деле

найдите отличия:миг:
woddy
и как вам нравится грязь лить!) Прямо специализируетесь на этом. Создайте топик про любимый Новотелеком и хвалите его с картинками и без. А что касается оперированием внутрикорпоративными изображениями, то не очень красиво трясти ими перед всем городом, тем более некоторые из них устарели. Другие Вы вообще не так читаете.
пользуйтесь наздоровье конкурентми Дом.ру) чего так взъелись?
некоторые из них устарели. Другие Вы вообще не так читаете.
интересно, какие из них устарели и какие "неправильно прочитаны" ?
прокомментировали бы, раз "в теме":улыб:
Колоритная
Новотелеком контора местная и намного серъёзнее они относятся к делу чем дом ру. Хотя никто никому не запрещает использовать два провайдера например ) чтобы потестить и самостоятельно убедиться.
Колоритная
то не очень красиво трясти ими перед всем городом
некрасиво обманывать абонентов. тех самых которые должны деньги приносить. и чего после этого удивляться что у дом.ру такая репутация?:улыб:
ruvk
А меня перед праздниками взбесили сотрудники обеих контор: новотелекомовцы опять ходили спамили и разбрасывали мусорные листовки, а ремонтники дом.ру чинили кабельное и не убрали мусор за собой. Жаль, поймать не успел.
А что касается оперированием внутрикорпоративными изображениями, то не очень красиво трясти ими перед всем городом, тем более некоторые из них устарели. Другие Вы вообще не так читаете.
пользуйтесь наздоровье конкурентми Дом.ру) чего так взъелись?
Забавно, что публикация корпоративной инструкции не-сотрудником корпорации названа аморальной.
Лично мне интересно, как "окучивают" потенциальных абонентов. А вообще на тему продвижения/PR/рекламы издают массу книг и статей. Это что, тоже аморально? :хехе:
а что теперь во внутрикорпоративных инструкциях можно писать откровенный гон???
Я не писала что публикация Аморальна. Это Ваши слова.
Я сотрдник! СОТРУДНИК!!!!!:хехе:
".. не очень красиво трясти" корпоративной инструкцией - это суждение с позиции морали, но не логики, рациональных оснований или традиций. Это из области хорошо/плохо, что и есть мораль.

А вообще, поддерживаю мнение (тут чуть выше), что пара провайдеров - это способ узнать, кто в данном доме работает более качественно, и выбрать. Можно, кстати, и оставить двух операторов связи - интернет надежнее и удобнее. Тем более, что по деньгам не слишком накладно выходит, если у одного из провайдеров купить бюджетный тариф.
Колоритная
то не очень красиво трясти ими перед всем городом
Не очень красиво бредить. Даже во внутрикорпоративе. Тем более, что данное наставление от маркетолухов используют ваши "подключатели", т.е. публично.
Колоритная
[цитатаЯ сотрдник!]
А исправить это можно? Например, просто работать пойти....
woddy
некрасиво обманывать абонентов. тех самых которые должны деньги приносить. и чего после этого удивляться что у дом.ру такая репутация? :)
Вы же сами приводили пример тактики, что ругать конкурентов - это неправильно и глупо. Или - пусть будет глупо :)?
22 апреля
п.9. Вложенное цитирование

Ответ вполне очевиден еще до его появления тут:миг:
ЗЫ. Все лгут ©
tonim

А исправить это можно? Например, просто работать пойти....
Что Вы имели ввиду? Поточнее вопрос, пожалуста напишите :ухмылка:
Quantum
Да это точно! Но получилось что уже связался....
9 марта в очередной раз позвонили с Дом РУ. Согласился перейти с тарифа Москва на тариф СОчи2.0...
И все стала полная жо....На мониторе все время весит - ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. Открыть ничего не могу.... позвонил в сервис службу. Девушка сказала что надо перезагрузить комп и роутер! И будет у меня счастье. Все сделал как она сказала. :хехе: Толку нет проблема осталась...Еще раз набрал в сервис службу......Другая девушка порекомендовала убрать роутер и "проводок подключить напрямую к компьютеру" . И посмотреть скорость. Я ответил что и так могу сказать....Девушка сказала что так ее не интересует....
Вот и поговорили!!!!!!!!!!! Но заявка оставил на приход сервис мена :хехе: Посмотрим....Но уже решил что буду уходить из Дом РУ!!!!
sasha71
Да,забыл написать
Входящая скорость 221.156. Кб/сек ТАРИФ СОЧИ 2.0
sasha71
У эртелекома магистральщик если не ошибаюсь ростелеком? Ну тогда всё ясно!:улыб:
zwyagg_
Качество сопровождения в домру ниже среднего. Лишь за редким исключением специалист дает дельную информацию по заявке. А порой начинается гадание на кофейной гуще. О проблемах на линии всегда приходится допытываться самому. Никогда не оповестят - говорят нет возможности. Зато на смс рассылки со всякой хренью - есть возможности.
Теперь по делу. У меня тоже никогда нет заявленной скорости 3мбит/сек, что черезвычайно бесит. Не один замерщик скорости не показывает соответствия. Видно в понятие до 3мбит/сек входит от 0 до 3мбит/сек.
Единственно могу сказать, что таких ,описанных Вами тормозов, не наблюдалось. Возможно проблемы в настройке ОС (драйверов) и самого подключения.
Теперь по поводу отказа от услуг. Как здесь уже сказали, если договор вами не подписывался - дело в суд и нагнут Эр-телеком по полной.
Для временной приостановки услуг, есть возможность платной блокировки. Но для этого необходимо всё оформить в офисах домвру, а не молча выдерать кабель. Ведь если Вы отключите у себя телефон, вытащив кабель, аб. плата всё равно будет тикать...
woddy
п.9
она и не заканчивалась
Aik
еще в 2006 году Дом.ру занимался чем попало http://www.bit.prime-tass.ru/news/show.asp?id=43700&ct=news
про договор тоже любопытно http://34.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/33515
woddy
Вот что интересно: хают-хают конкуренты тут Дом.ру, а он все развивается и развивается, растёт в абонентах и растёт. Может быть, потому что, на самом деле, все эти ужасы только конкуренты и нагнетают? У каждого провайдера есть косяки - чей форум не почитаешь. Так что, вряд ли тут можно прочесть что-то объективное - одно сливание помоев.
22 апреля
на ТТК не нагнетают, на СС не нагнетают, на Хоумнет не нагнетают. только дом.ру почему-то бедный страдает.
22 апреля
Потому что поливать грязью - проще простого :миг:
Quantum
Уже год как штрафов нет.
До этого же были! Значит считалось обманывать потребителя было нормой.
Aik
почему было? это их фирменный стиль работы, он никуда не делся.
22 апреля
ну если сливанием помоев называть , например, сюжеты на федеральных каналах о том, как ЗР телеком режет провода конкурентам- тогда да, сплошная чернуха на белую и пушистую контору :ха-ха!:
Квазимодо
если бы их только в Н-ске "обижали". :смущ:
добрую "славу" заработали везде, где присутсвуют.
vdaemon
видимо это агрессивный маркетинг....как-то мне в дверь позвонили- я открыл...слащавый мальчик сразу поставил ногу так, чтобы я дверь не закрыл- и начал петь заученные песни по то, как все отлично...пришлось в прямом смысле спустить его с лестницы- слов он не понимал.......чисто зомби :спок:
Квазимодо
у всех провайдеров агенты по продажам такие агрессивные:улыб:

и у ЭРа, и у НТК, которые обклеивают спамом намертво весь подъезд, и у СС, которые блокируют и портят двери и т.д. и т.п.:миг:
Quantum
которые блокируют и портят двери
Это уже что-то новое. Может, даже заваривают жильцам двери, чтобы те не могли выйти из дома и неотрывно пользовались интернетом? :ха-ха!:
Quantum
не знаю....только у дивана я с такими встретился.......хотя многих видел
woddy
У моей знакомой ТТК в Первомайке. Она его так хает, я был удивлён. НЕдовольные есть везде. Есть даже такой закон 30% не нравится, 30% безразлично и 30% нравится. Так и тут.
22 апреля
Косяки - да, но не факт что у них абонентская база растет. Заходил по делам в их здание, так извините толпень была у них. И явно это были не на подключение люди)))
leonix2009
ну зато они подключили дома от которых все нос воротили - лепта интернетизации
zwyagg_
подскажите пожалуйста по какому адрессу можно расторгнуть договор?
Patriot
г. Новосибирск, ул. Ленина, 52
leonix2009
мало того, что не растет- еще и старые абоненты отказываются пачками...знаю массу примеров- накушались их сервиса
vdaemon
Каждому провайдеру рекомендуется это делать.:миг: