ТТК
2836
28
Хотел подключить интернет этого оператора. Ничего не вышло. Позвонил им в прошлый понедельник заказать подключение. Во вторник перезвонили и записали на сегодня 11 октября с 15до 18. При этом девочка ежедневно звонила и проверяла не забыл ли я, что у меня на 11е октября назначено подключение. Сегодня отпрашиваюсь с работы. Сижу дома, как пришитый. Ни ответа, ни привета. Хотя предупредили, что монтажники за час должны позвонить. В 17,30 звоню в техподдержку. Отвечают, что бригадира нет на месте и дозвониться ни до кого не могут. Короче, после нескольких моих звонков в 19 часов мне перезвонили и сказали, что ВОЗМОЖНО ко мне еще придут. Мотажники пришли в около восьми вечера и подключение сделать не смогли. предложили позвонить еще раз и заказать подключение заново :ухмылка: Вобщем сервис на высоте :ухмылка:
Злобный_Карлик
можно адрес в личку... и все поправим.
Spaceadmin
и еще про позвонить и тд, это они наврали, так что еще их имена, фамилии желательно бы.
Spaceadmin
их имена, фамилии желательно бы.
девочки по телефону представлялись,но они всегда разные были, а специально я не запоминал. но мне четко было сказано, что монтажники придут с 15 до 18 и заранее позвонят(причем за час). причем сказано это было неоднократно. Я сам монтажник и знаю, какие накладки бывают. Но если я не успеваю к заявленному времени на заявку, то либо лично, либо через диспетчера передаю нужную информацию клиенту. А так получается, что с работы отпросился, соответственно потерял в деньгах, плюс ко всему результата не добился и еще надо выбирать день.

ЗЫ: Личку Вам отправил
Spaceadmin
Кстати уважаемый Spaceadmin. Расскажите занимательную историю, что у вас случилось с домом Зорге 133. А то было в двугисе написано что вы там есть, звонили-звонили, всё время говорили что скоро начнете подключать. А потом ваша метка пропадает из двугиса и оказывается что в том доме вы уже и не работаете...
vekna
не знаю, яж IP инженер а не директор
Spaceadmin
Мож лучше спросить двугис, почему они обновляют инфу раз в месяц?
Spaceadmin
Кстати, уважаемый vekna, расскажите занимательную историю сколько месяцев надо ждать, когда перезвонит ваша ТП по поводу пропажи инета. Второй месяц что-то к моему знакомому не перезванивает ваш мастер по поводу того, куда исчез инет. Мой знакомый, правда, уже и на другого провайдера перешел после слов ТП "это что-то там у вас. Ну вам перезвонят". Это уже не актуально. Но, все же интересно - сколько месяцев надо?
22 апреля
У меня есть ТП??? Я в шоке.
Нет, я конечно вроде бы даже рулю некоторым отделом ИТ аутсорсинга в фирме "ТСК КиС", что в некотором роде является техподдержкой, но какбы это немного не по теме моего отдела. Может вы хотели обратится к woddy, lorika_hi, nepper или Spaceadmin?
vekna
Да ладно, не бери близко к сердцу, я уже привык )) Ты же у нас за адепта СТК считаешься благодаря своим высказываниям. Впрочем как и я за шпиона из ТТК. Массовая паранойя %)
Stuff07
Да я и не беру. Весело просто.
Злобный_Карлик
Сегодня позвонил в абонентскую службу - пообещали подключить в четверг. Будем подождать
Злобный_Карлик
Я кстати буду на работе как раз только в четверг)
Spaceadmin
2Spaceadmin может подскажите, на Рябиновую 10/1 кабельное когда заводить будете?
Skipper
К сожалению нет, кабельное это не ко мне. Вот если про бгп, днс, IP, Cisco, и тд тогда можно и уменя спросить ) . ... Вот подумад почему от нас нет пиаршика на форуме, у всех вроде есть а у нас нет..
Spaceadmin
как это "у всех есть"?
У многих нету!
ua9oai
п.9

практически у всех есть
Skipper
Предоставление кабельного ТВ на Рябиновой 10/1 пока не планируется. Впрочем, вы можете воспользоваться цифровым ТВ, которое уже включено в услугу доступ в Интернет, - очень удобно. Сама являюсь абонентом ТТК в этом доме)
gurinderu
Тогда значит они в тени?
ua9oai
п.9
Ага, невидимый фронт.
Злобный_Карлик
п.9
обещали подключить сегодня с двух до четырех.... пока даже никто не звонил :ухмылка:
Skipper
Вы б на форум нашего дома зашли што-ли.
там есть представитель ттк-ный
Злобный_Карлик
Качество инета у ТТК приятное)) Зато подключение... Нельзя сказать, что навязчивое ))) Заявку оставлял в июне 2010. Узнал, что мой дом подключен - из новостей Твиттера в октябре 2010)) Позвонил в офис - сказали : "ААА. да-да-да, придем через 3 дня". И правда, пришли тика-в-тику, как обещали, перекинули провод с СибСетей за 5 минут.
Stapик1970
Забавно, как у вас автарки со Spaceadmin похоже, я даже попутал поначалу )
Злобный_Карлик
ТТК не отстаёт от конкурентов по рынку:
ТТК-ЗС автоматически увеличил скорости в Интернет на трех базовых тарифных планах. Тариф «Начальный плюс» предусматривает увеличение минимальной скорости с 6 Мбит/с до 11 Мбит/с, тариф «Оптимальный плюс» – с 10 Мбит/с до 20 Мбит/с, тариф «Большой плюс» – с 15 Мбит/с до 30 Мбит/с. В ночное время скорость доступа в Интернет на всех тарифных планах составляет до 100 Мбит/с.
Russlund
скоро настанет момент, когда все упрется в пропускную способность порта доступа, и на этом уровне останется, торговать станут пакетами и сеансами, и опять начнем считать байты и минуты, так уже пол забугорья работает, и у нас так будет, ибо скоро нечем уже будет меряться (вот Мегазлу грустно то станет)
Russlund
молодцы, без шума и пыли все сделали..