Негритянский кот
veteran
В пятницу позвонили и сказали что подключат в понедельник, уже решил даже не огорчаться по поводу выбранного для этого дела НТК времени с 10 до 12 утра. Пришли монтажники, повозюкались недолго и сказали мы вашу витую переключили на наш коммутатор и для завершения подключения я должен позвонить в абонентскую службу. Позвонил, мне сказали что проблемы на линии и я должен быть у компьютера с 3 до 4 дня (а работать то когда в конце концов, я обязан что-ли НТК до конца жизни за то что соизволили подключить холопа). Не позвонили, позвонил я и задал вопрос - когда? На что мне ответили - опять таки проблемы на линии и уже сегодня вечером. Ладно, уехал на концерт чтобы как-то сгладить неприятность....приезжаю - сети нет. Звоню в саппорт где мне немного попудрив мозги уже сказали может быть (!!!!!) через два-три дня!
Причем я в саппорте много раз говорил что интернет нужен сегодня именно очень срочно. Отключили от работающего Хомнета и послали приветы.....ну кто же так делает? Вы либо подключайте как это делают все - сразу и наверняка, либо не подключайте вовсе!
Сейчас я вынужден сидеть через gprs и вопрошать за что же я вам заплатил деньги и вообще выбрал (а ведь те же СС в тот же день за час подключили человека).
И вы еще себя рекламирует как самого надежного и ответственного провайдера.....
Позор НТК, позорище!
Причем я в саппорте много раз говорил что интернет нужен сегодня именно очень срочно. Отключили от работающего Хомнета и послали приветы.....ну кто же так делает? Вы либо подключайте как это делают все - сразу и наверняка, либо не подключайте вовсе!
Сейчас я вынужден сидеть через gprs и вопрошать за что же я вам заплатил деньги и вообще выбрал (а ведь те же СС в тот же день за час подключили человека).
И вы еще себя рекламирует как самого надежного и ответственного провайдера.....
Позор НТК, позорище!
Показать спойлер
Я еще не уверен что НТК признает свой косяк и хоть как-то поспособствует скорейшему решению проблемы.
Показать спойлер
Негритянский кот
veteran
Мне нужен фтп, нужна почта, нужен скайп и именно сегодня и срочно........я теряю доверие и уважение, которые я не за час заработал.
Если бы я знал что какие-то ленивые сущности в тех. службе не могут оперативно решать проблемы и что проблемы вообще есть и что надо об этом предупреждать коли самые-самые на всех баннерах......
НТК смогли за один день наговнить так, как Хомнет не смог за все 5 лет (у того хоть за сутки восстанавливалась внешка, а локалка падала если то ненадолго).
Я даже не хочу, а требую официальных извинений и хоть какой-то компенсации вкупе с решением проблемы менее чем за сутки.
woddy , будут комментарии официального представителя или "ничего не знаем, примус починяем"?
Если бы я знал что какие-то ленивые сущности в тех. службе не могут оперативно решать проблемы и что проблемы вообще есть и что надо об этом предупреждать коли самые-самые на всех баннерах......
НТК смогли за один день наговнить так, как Хомнет не смог за все 5 лет (у того хоть за сутки восстанавливалась внешка, а локалка падала если то ненадолго).
Я даже не хочу, а требую официальных извинений и хоть какой-то компенсации вкупе с решением проблемы менее чем за сутки.
woddy , будут комментарии официального представителя или "ничего не знаем, примус починяем"?
ZayacPC
member
Что-то не понимаю причем тут хоумнет. Неужели у монтажников НТК своего кабеля нет чтоб протянуть линию?
Учтите, что он (нтк) может и впоследствии падать, и к Вам, как к физ. лицу, будут идти по 3 дня. Поэтому если на кону доверие и репутация - надо иметь бэкапный канал(ы). Так что с хомяками Вы рановасто распрощались. Теперь про обкусанный кабель. Сами не хотели тянуть еще один по квартире до компухтера? Тогда надо было попросить монтажников сделать переходничек (если сами не владеете инструментом), чтобы можно было, случай чего, переткнуться на хомячий шланг. По остальному плюсану - срам, позор, бесчестие (применимо и не только к нтк).
зы. В свое время быстрее подключил(!) дурдом.ру, нежели нтк разрулил ситуацию с отсутствием питалова на узле. Теперь плачУ обоим, зато за репутацию поспокойнее
зы. В свое время быстрее подключил(!) дурдом.ру, нежели нтк разрулил ситуацию с отсутствием питалова на узле. Теперь плачУ обоим, зато за репутацию поспокойнее
ruvk
guru
Ну не повезло, бывает выходные там и все дела ) А я бы в подобном случае перебился интернетом три ж. Хочу скорость гигабит!!!
Хочу скорость гигабит!!!Хочешь гигабит - подключись к СТК.
А вообще странно это всё. Раньше НТК таких косяков не делало.
п.9. Вложенное цитирование
Знакомый на СТК на GePON
Потетсил у него, так вот
вы, "Vekna", ЛЖёТЕ, НЕТ ТАМ ГИГАБИТА ВОООБЩЕ
Знакомый на СТК на GePON
Потетсил у него, так вот
вы, "Vekna", ЛЖёТЕ, НЕТ ТАМ ГИГАБИТА ВОООБЩЕ
Сейчас читают
Toyota Land Cruiser 100VX ??? кто ездил? как?
6675
119
хороший навигатор
8554
106
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 44)
235917
1000
woddy
guru
проблема решена. позвоните по телефону 209-0000 (или 44-6-44 для Бердска) для активации порта.
zwyagg_
member
не извинений... ничего... почему у нас большинство провайдеров такие??
UA9OUF
activist
Ха, к Вам еще пришли. А мне при подключении после заключения договора и после долгого ожидания позвонили, мол, завтра ждите в районе 13 часов (не помню уже точно промежуток времени какой сказали) придут подключать. Я говорю, что не могу в это время, так как работаю и дома никого нет. Давайте вечером после 18. В итоге немного пошел и я на уступки и договорились на после 17 часов. В итоге никто не пришел. Звоню вечером уже часов в 21 по 2090000. Там смотрят заявку и оказывается, что ничего не назначалось на сегодня и вообще ждите звонка, чего звоните и беспокоите? Я в бешенстве был просто, серъезная организация и так пудрит по девичьи мозги. Думал, может и правда у меня глюки и проверил по журналу звонков на сотовом. Все верно - звонок был. Потом плюнул, нервы дороже и забыл. Через какое то время звонят снова с предложением ждать дома. Предлагаю после 18 прийти, на что в ответ: -"Монтажники после 18 не работают". Ну хрен с вами, думаю, приходите в обед. Подковырнул их пунктуальностью, оператор что то промямлила в ответ и разговор закончился. На следующий день, слава Богу, соизволили подключить прийти.
Негритянский кот
veteran
п.9
Не надо врать, не решена до сих пор и неизвестно когда решится!
Не надо врать, не решена до сих пор и неизвестно когда решится!
п.9
А у вас буква ё выпадает. А гигабит там есть. Соглашусь что не у всех. И человек же просит "теоретически". А теоретически там и 10 гигабит запустить можно. Только железяки поменять.
А у вас буква ё выпадает. А гигабит там есть. Соглашусь что не у всех. И человек же просит "теоретически". А теоретически там и 10 гигабит запустить можно. Только железяки поменять.
Негритянский кот
veteran
Утром решил я позвонить снова, так как сети все также не было. Звоню в абонентскую и весьма корректно объясняю девушке что ситуация жутчайшая, проблему необходимо срочно решать. Девушка кормит меня обильно завтраками и говорит что только в 5-6 вечера можно что-то решить, затем я начинаю рассказывать суть и акцентировать на том, что двое суток не подключает ни один провайдер и стоит хотя бы предупреждать клиента при подключении (монтажники к слову все знали, я вспомнил их разговор по телефону когда у меня линк смотрели).......девушка просто обрывает разговор и бросает трубку (тишина и только). Звоню по второму разу - другая девушка поняла меня и назначила время с 12 до 13-00 для решения проблемы. Мне позвонили ровно в 12-00 и промусолив минут 10 мне выдали тот же вердикт - ничего не можем сделать, а на вопрос когда сделаете были уклончивые ответы и в результате опять же возможно через 2-3 дня что-нибудь решат. Причем парень из тех. службы упорно пытался мне доказать что они то не виноваты, мне вроде как вообще одолжение делают.
Таких чудес я терпеть не вознамерился и поехал в офис НТК бердский писать претензию (немного сумбурно написано, ибо пришлось укладываться в третью часть листа А4). Рядом со мной стоял парень, который также был недоволен процессом подключения и он вероятно также напишет претензию.
Предлагал вернуть мне деньги, ранее внесенные в размере месячной аб. платы, а также переключить меня обратно на Хомнет.....на все это мне ответили отказом.
Итог - НТК самый ужасный и безответственный провайдер с которым я сталкивался. Не будет ответа на претензию - пойду защищать свои права и требовать компенсации с официальным публичным извинением от лица директора компании.
Таких чудес я терпеть не вознамерился и поехал в офис НТК бердский писать претензию (немного сумбурно написано, ибо пришлось укладываться в третью часть листа А4). Рядом со мной стоял парень, который также был недоволен процессом подключения и он вероятно также напишет претензию.
Предлагал вернуть мне деньги, ранее внесенные в размере месячной аб. платы, а также переключить меня обратно на Хомнет.....на все это мне ответили отказом.
Итог - НТК самый ужасный и безответственный провайдер с которым я сталкивался. Не будет ответа на претензию - пойду защищать свои права и требовать компенсации с официальным публичным извинением от лица директора компании.
ZayacPC
member
Подскажите, а в чем суть претензии? У вас истек срок подключения (20 дней по договору)? Какие пункты договора Новотелеком нарушил?
Волька ибн Алёша
activist
Предлагал вернуть мне деньги, ранее внесенные в размере месячной аб. платы, а также переключить меня обратно на Хомнет.....на все это мне ответили отказом.а вот этого они не имеют права делать...
в случае повторного отказа - можете без спец.юр.поддержки обращаться в суд.
Негритянский кот
veteran
Потому что они умеют только "собирать бабло"и пиариться без устали.
woddy например на каждом форуме пиарит НТК и рассказывает какие они хорошие и лучше то никого нет, но как дело коснулось реальной проблемы он не предложил никакой помощи и даже не принес извинений от лица компании с возможными вариантами решения проблемы.
С СТК проблема решалась гораздо продуктивнее с помощью Lorika_hi и перед знакомым извинились от лица компании, а также рассказали как и что он может сделать для возмещения суммы на время некачественного предоставления услуг.
Кстати, номер вх. 814АБ - не потеряйте мою претензию и обязательно соизвольте ответить официальным письмом, только теперь уже бумажным, так как благодаря вашей чудесной компании интернета у меня больше нет и выбора вы мне не оставили фактически своим бездействием.
woddy например на каждом форуме пиарит НТК и рассказывает какие они хорошие и лучше то никого нет, но как дело коснулось реальной проблемы он не предложил никакой помощи и даже не принес извинений от лица компании с возможными вариантами решения проблемы.
С СТК проблема решалась гораздо продуктивнее с помощью Lorika_hi и перед знакомым извинились от лица компании, а также рассказали как и что он может сделать для возмещения суммы на время некачественного предоставления услуг.
Кстати, номер вх. 814АБ - не потеряйте мою претензию и обязательно соизвольте ответить официальным письмом, только теперь уже бумажным, так как благодаря вашей чудесной компании интернета у меня больше нет и выбора вы мне не оставили фактически своим бездействием.
Негритянский кот
veteran
Вы правы про резервный канал, похоже так и сделаю в выходные (подключусь к Хомнету снова на лимитный тариф). Не подумал бы что такое может быть и вот столкнулся с тем, во что отказывался верить до сих пор.
woddy
guru
позвоните еще раз. найдена еще одна ошибка в конфигурации и исправлена.
Андрей Хаммер
experienced
Интересно, косяк ваш, а звонить должен абонент ?
Trotzdem
guru
Большому кол-ву народа звонить придётся, исходящий звонок же денег стоит, а так платят им сотовики да СТК. Копейка рупь бережёт.
Негритянский кот
veteran
У них только абонент и должен вестимо, а их прерогатива - одолжения.
woddy, почему я не вижу элементарного уважительного отношения (извинений в частности, не говоря уже о том что я вам ничего не должен)?
Почему я должен вносить авансовые платежи и сам разбираться в ваших же проблемах?
Почему я должен подстраиваться удобному только вашим техническим специалистам времени?
Почему Новотелеком не считает необходимым держать в курсе абонента о ходе ремонтных работ?
Почему ваша сотрудница позволяет себе то, что я никогда не могу себе позволить - принудительно обрывать разговор в рабочее время?
И таких "почему" много, а я еще даже не начал пользоваться услугами Новотелекома. Боюсь представить что будет дальше.
woddy, почему я не вижу элементарного уважительного отношения (извинений в частности, не говоря уже о том что я вам ничего не должен)?
Почему я должен вносить авансовые платежи и сам разбираться в ваших же проблемах?
Почему я должен подстраиваться удобному только вашим техническим специалистам времени?
Почему Новотелеком не считает необходимым держать в курсе абонента о ходе ремонтных работ?
Почему ваша сотрудница позволяет себе то, что я никогда не могу себе позволить - принудительно обрывать разговор в рабочее время?
И таких "почему" много, а я еще даже не начал пользоваться услугами Новотелекома. Боюсь представить что будет дальше.
Негритянский кот
veteran
Опять вы врете, проблема не решена и опять "давайте оформим заявку на завтра". Естественно я не считаю возможным ждать завтра с 12 до 13-00 эфимерного решения проблемы по весьма банальной причине - мне нужно работать, а не ждать пока ваши специалисты соизволят.
Я требую переключить меня обратно к коммутатору Хомнета+возместить внесенную ранее сумму в размере 350 рублей в качестве абонентской платы+возместить сумму, равную месячной абонентской плате у прежнего провайдера Хомнет (если вы переключать обратно не будете, то тогда придется оплатить и стоимость подключения). Большего мне не надо, хотя бы вернуть так как было. Извинений как я понял от вас не дождешься.
Мое требование прошу удовлетворить до конца текущей рабочей недели в полном объеме. В ином случае я всеми доступными мне законными способами добьюсь удовлетворения своих обоснованных требований и заставлю извиниться не только передо мной, но и перед всеми, кто пострадал от действия или бездействия компании Новотелеком.
На просьбы дать рабочие контакты руководителя абонентской службы или иного лица руководящей должности, уполномоченного для общения с абонентами мне был дан отказ.
ПОЗОР НТК, ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!
Я требую переключить меня обратно к коммутатору Хомнета+возместить внесенную ранее сумму в размере 350 рублей в качестве абонентской платы+возместить сумму, равную месячной абонентской плате у прежнего провайдера Хомнет (если вы переключать обратно не будете, то тогда придется оплатить и стоимость подключения). Большего мне не надо, хотя бы вернуть так как было. Извинений как я понял от вас не дождешься.
Мое требование прошу удовлетворить до конца текущей рабочей недели в полном объеме. В ином случае я всеми доступными мне законными способами добьюсь удовлетворения своих обоснованных требований и заставлю извиниться не только передо мной, но и перед всеми, кто пострадал от действия или бездействия компании Новотелеком.
На просьбы дать рабочие контакты руководителя абонентской службы или иного лица руководящей должности, уполномоченного для общения с абонентами мне был дан отказ.
ПОЗОР НТК, ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!
Андрей Хаммер
experienced
Видимо новый начальник/начальница абонентской службы расслабил/а своих подчиненных, вот они и бросают трубки.
Николаевич
veteran
...фигасссе... "Я требую переключить меня обратно к коммутатору Хомнета" - во-первых, это невозможно, надо присутствие последнего. во-вторых - там еще и кабель чужой использован???
совет: идете в абонентский (лучше на Горького) вас переключают назад бесплатно
совет: идете в абонентский (лучше на Горького) вас переключают назад бесплатно
Негритянский кот
veteran
Завтра как раз пойду в офис Хомнета.
Ал
v.i.p.
Вам просто катастрофически невезёт!
У меня трое знакомых подключались в разных частях города к НТК - особых напрягов не испытывали и не испытывают.
Возможно, Бердск - новая неразведанная территория
P.S. Я сам с Академа и планирую подключиться к НТК. Но, как и говорили, пути к отступлению оставлю, пожалуй.
P.P.S. А вот их тарифы в отношении юриков меня разочаровали. Пришлось на Эртелеком уйти, пока оставив НТК резервным за 2700руб/1Мбит. При этом оставив у себя прежние 3Мбита ( уже от Эртелекома) и сэкономив 300руб.
У меня трое знакомых подключались в разных частях города к НТК - особых напрягов не испытывали и не испытывают.
Возможно, Бердск - новая неразведанная территория
P.S. Я сам с Академа и планирую подключиться к НТК. Но, как и говорили, пути к отступлению оставлю, пожалуй.
P.P.S. А вот их тарифы в отношении юриков меня разочаровали. Пришлось на Эртелеком уйти, пока оставив НТК резервным за 2700руб/1Мбит. При этом оставив у себя прежние 3Мбита ( уже от Эртелекома) и сэкономив 300руб.
bartik
junior
Три недели назад,подключалась сестра.!Пришлось обращаться к WOODY, чтобы ускорить процесc подключения, затем возникла проблема с белым ip!От тп я вообще в шоке!(бросание трубок и все такое)Сам подумывал уйти от СТК!Но теперь понимаю, что в СТК все не так уж плохо!Буду ждать gpon!!!
Негритянский кот
veteran
Я как раз исходя из положительного опыта знакомых от ЭГ в городе и решился. Что еще можно добавить если НТК даже не считает необходимым извиниться за свой косяк.
woddy
guru
почитал претензию. если вы хотите вернуть предоплату в размере 350р - то вам следует писать не претензию, а заявление на расторжение договора. после подачи заявления вы можете получить остаток средств на лицевом счете в кассе.
поскольку фактически подключение еще не состоялось - то претензия о "некачественном оказании услуги" непонятна, т.к. оказания услуги не было.
если при проведении работ был поврежден кабель хоумнет - то компания хоумнет должна обращаться с претензиями в наш адрес.
от лица компании приношу извинения и сожалею что наше сотрудничество было не удачным.
поскольку фактически подключение еще не состоялось - то претензия о "некачественном оказании услуги" непонятна, т.к. оказания услуги не было.
если при проведении работ был поврежден кабель хоумнет - то компания хоумнет должна обращаться с претензиями в наш адрес.
от лица компании приношу извинения и сожалею что наше сотрудничество было не удачным.
bartik
junior
Да осталась.После обращения к WODDY, подключили так, как удобно было нам, а не компании!Ну а девочки в тп явно не обучены работе с людьми!Я восхищаюсь тп МТС, там прямо чуть ли в попу не целуют.Чувствуется профессионализм!А НТК в моих глазах упало дальше некуда!
Сибиряк
old hamster
Не могу сказать, что мне инет дома жизнено необходим. Но перед тем, как уйти к новому провайдеру я сначала подключил нового, а уже потом отключаюсь от старого. Если вы так не сделали, то ИМХО, это ваши проблемы
Негритянский кот
veteran
Что значит получить остаток? Вы вернете всё до копейки! Ваши извинения притянуты за уши. Я хочу проверить легальность присутствия вашего оборудования в доме, так как опроса жильцов не было. Если соотв. документации нет, то ваше оборудование будет демонтировано.
Негритянский кот
veteran
К слову мне интересно почему вы не способствовали решению проблемы и почему даже мои 350 р. хотите отдавать остатком на лицевом счете? Жду ответ на претензию в письменном виде с уведомлением и свои 350 р.
woddy
guru
способствовать решению проблемы и починить в этот же день - это разные вещи. а за день я починить и не обещал. если вы не воспользвались услугами - то вам вернут 350. если вас например завтра подключат - то а/п начнет списываться. т.к. от вас заявления на расторжение договора не было.
Не могу сказать, что мне инет дома жизнено необходим. Но перед тем, как уйти к новому провайдеру я сначала подключил нового, а уже потом отключаюсь от старого. Если вы так не сделали, то ИМХО, это ваши проблемыменя тоже это удивляет. последние 3 года подключен к 2 провайдерам и ни разу не пожалел. при каких-то проблемах просто перетыкаю витуху и жду спокойно пока починят.
Trotzdem
guru
во-вторых - там еще и кабель чужой использованХоумнет подписывает с абонентом акт разграничения зон отвественности ? Если нет, то весь кабель принадлежит абоненту.
Суть не в кабеле, а в удобстве для абонента. При подключении монтажник обязан спросить хочет ли абонент оставить старый кабель дабы не заниматься самостоятельной укладкой в квартире ещё одного кабеля или протянуть новый кабель.
После обращения к WODDY, подключили так, как удобно было нам, а не компании!давайте будем честными до конца. вам при заключении договора пообещали подключить в течении 15 дней. а потом вы стали писать мне что 15 дней очень долго и надо быстрее. и угрожать отключением. я помог но вы и этим недовольны и поливаете теперь новотелеком тут гавном.
у меня ваши сообщения сохранены и даты известны.
Негритянский кот
veteran
Я согласия на подключения не давал и если меня принудительно подключат это будет выглядеть как мошенничество. От меня была претензия и на время рассмотрения претензии вы не имеете права брать деньги с меня. Тем более факт неоказания услуг зафиксирован.
А вы не находите обескураживающим тот факт, что в день подключения вы еще и чините свое оборудование? Вы к слову мне вообще ничего не обещали и чего-то вразумительного я от вас так и не увидел.
А вы не находите обескураживающим тот факт, что в день подключения вы еще и чините свое оборудование? Вы к слову мне вообще ничего не обещали и чего-то вразумительного я от вас так и не увидел.
Со стороны топик похож на черный PR,
читать неприятно.
Не важно о ком речь, СТК, НТК...
читать неприятно.
Не важно о ком речь, СТК, НТК...
да проблема у абонента есть. факты отрицать глупо. издержки роста компании, перестановки при скупке провайдеров.
меня удивляет почему человек зависящий от инета так быстро перескакивает на другого провайдера не глядя. я когда с ВС на СС переходил месяц тестировал, прежде чем ВС на младший тариф переключить.
меня удивляет почему человек зависящий от инета так быстро перескакивает на другого провайдера не глядя. я когда с ВС на СС переходил месяц тестировал, прежде чем ВС на младший тариф переключить.
Негритянский кот
veteran
Поверьте, я бы рад избежать этой истории. Мне в данном случае необходимы только мои деньги обратно и компенсация, а если НТК этот "черный PR" нужен, то и фиг с ним.
Теперь по поводу запасного варианта - почему я должен дополнительно из своего кармана оплачивать косяки провайдера? Тогда пусть провайдер оплачивает мне резервный канал, не вопрос. Мне есть куда тратить деньги.
Теперь по поводу запасного варианта - почему я должен дополнительно из своего кармана оплачивать косяки провайдера? Тогда пусть провайдер оплачивает мне резервный канал, не вопрос. Мне есть куда тратить деньги.
woddy
guru
Тогда пусть провайдер оплачивает мне резервный канал, не вопрос.вы, извините, договор читали? там всё прописано. то что непрописано - регулируется гражданским кодексом. рекомендую, увлекательная книга.
Негритянский кот
veteran
Так ешкин кот, вы хоть как-то попытались бы урегулировать ситуацию коли признали наконец-то свою неправоту. А вы еще сейчас меня обвинять начинаете. На кону имидж вашей компании! На кону новые абоненты наконец, которых я мог привести. Я просто в жутком недоумении, так как сам такого отношения к клиенту никогда себе не позволял, никогда!!!
Вуди давайте будем честными! Вам я благодарен за содействие!Но проблема была не только в ожидании 15 дней, но и в часах подключения, когда звонит Ваш сотрудник и говорит я сказала в 14:00 значит в 14:00!И договорится на другой день и время было не возможно!Мол все расписано на 2 месяца вперед. Затем напомню Вам про белый ip. Который четко прописан в договоре и тарифе!Тп потребовала прийти в офис и написать дополнительное заявление на получение белого ip.Вуди и когда один сотрудник отдувается за всех сотрудников с неторопливым развитием,которые откровенно срут на имидж компании (не удивлюсь если они этого даже не понимают!)То это ни есть гуд!
Негритянский кот
veteran
Не извиню, читал. Ваш договор признает только права провайдера и нарушает мои права. И я вам рекомендую почитать на досуге, а еще рекомендую работать усерднее и поменьше врать.
звонит Ваш сотрудник и говорит я сказала в 14:00 значит в 14:00!И договорится на другой день и время было не возможно!это очень странно. вы об этом мне не писали. спасибо за информацию, разберемся.
когда один сотрудник отдувается за всех сотрудниковв месяц подключается 5тыс новых абонентов. если бы было всё так плохо - то я бы не успевал за всех отдуватьсяединичные проблемы встречаются и я стараюсь помочь в их решении.
ЗЫ про белый ИП я помню, разбираюсь.
woddy
guru
вы хоть как-то попытались бы урегулировать ситуациюиз ситуации есть только два выхода. 1) подождать пока наконец подключат 2) расторгнуть договор. все остальное - эмоции.
Негритянский кот
veteran
Существуют ещё правовые регуляторы. Также вы забыли про незаконное размещение оборудования НТК в нашем доме
Николаевич
veteran
п.9. Вложенное цитирование
3)следовать моему совету, пусть это будет "мизертариф" с помегабайткой
4)не расторгать договор и сравнивать
5)сравнения выложить в теме на хнет-форуме (и здесь)
и никакого позора НТК не вижу, за исключением "тормознутости", - но с кем не бывает? тем более, новая территория
3)следовать моему совету, пусть это будет "мизертариф" с помегабайткой
4)не расторгать договор и сравнивать
5)сравнения выложить в теме на хнет-форуме (и здесь)
и никакого позора НТК не вижу, за исключением "тормознутости", - но с кем не бывает? тем более, новая территория
ТОП 5
2