Не связывайтесь с ДОМ РУ !!!
110563
522
Николаевич
veteran
а агентов продаж можно только похвалить - "чешут" очень правильно, только вопрос не в них, а в законности проведения работ, видел сам, и с согласователями общался, и с менеджерами: вы откуда их берете только? у Вас девушка запрашивает интернет, а потом требует VLAN.. они хоть заказы к договору читают?
zwyagg_
member
я бы несказал что менеджеры их хорошо работают
подлкючился из-за того что друзья посоветовали, так бы на уговоры некупился
очень навязчиво
подлкючился из-за того что друзья посоветовали, так бы на уговоры некупился
очень навязчиво
Aik
activist
..а в законности проведения работ..+1 скоро всю страну, с молчаливого согласия собственников, превратят в большой клубок из проводов.
а у меня такая ситуация: я переехал, но до этого был 2 года подключен к дому. на балансе у меня оставались какие то деньги (150 р вроде), и что бы их использовать я использовал доверетильный платеж. Попользовался инетом 5 дней и мне его отрубили. Потом звонит какой то тип. Говорит мол долг у меня 350. Я грю за 5 дней? Досвидания! и тел. в блэк лист. Интерестно что дальше будет? По идеи конечная инстанция долга это суд. пристав, у них сей час работы за троих и выбивают только крупные суммы. Да и сомневаюсь что сами домушники дадут ход делу. Разве что из принципа.
Обратите внимание на пункт 8.2 договора
Активировав тариф (в том числе через обещанный платеж) вы получили право на полноценное пользование услугой, а также согласились с обязательством в течение 5 дней возместить сумму взятого обещанного платежа - об этом написано в процессе активации услуги, на которую вы САМИ согласились.
Поэтому с вас и запросили сумму, недостававшую вам для активации тарифа.
Если бы вы не активировали тариф - эта сумма осталась бы у вас на счету и вы бы могли ее использовать на новом месте, либо в случае расторжения договора получить ее обратно наличными в течение 10 дней.
Поэтому с вас и запросили сумму, недостававшую вам для активации тарифа.
Если бы вы не активировали тариф - эта сумма осталась бы у вас на счету и вы бы могли ее использовать на новом месте, либо в случае расторжения договора получить ее обратно наличными в течение 10 дней.
Сейчас читают
Кто такая стерва? :)
15860
130
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
28157
172
ДНТ "Изумруд" за Толмачевским совхозом
62099
231
спасибо блин домру, удались выходные
даже в комсомолке нашел про этот п..ц
http://kp.ru/daily/24576.5/747668/
даже в комсомолке нашел про этот п..ц
http://kp.ru/daily/24576.5/747668/
Надо же Дом ру ругают . а я на него недавно перешёл с новотелекома . Ситуация точно такая же . За отключенный интернет списали в минус 170 рублей . Ну и разозлился я на них и написал заявление о расторженнии с указанием причин и с моим желанием обратиться в защиту прав потребителей и в суд на них . Даже если никуда не пойду ...пусть знают что из-за такой небольшой суммы они потеряли клиента !!!!! и теперь меня будет "доить " другой провайдер. . Кстати Дом ру
подключили нормально ( А в новотелекоме плинтус мне покоцали когда сверлили) , настроил техник всё сразу во время подключения ещё и монитор мне помог поднастроить ( а в новотелекоме пришлось потом звонить разбираться всё самому, почему нет связи с интернетом . почему окошко выскакивает "в сети совпадающие имена" ....
Тариф значительно дешевле ..... 444р по акции (интернет и кабельное 65 каналов на пол-года ) правда между новотелекомовскими до 2мбит и дом ру обещенными до 2 днем и до 4 ночью разницы я не ощущаю зато по деньгам точно выгоднее. Что будет в дальнейшем незнаю посмотрим ...пока вроде сплошные плюсы перехода с новотелекома на Дом ру.
подключили нормально ( А в новотелекоме плинтус мне покоцали когда сверлили) , настроил техник всё сразу во время подключения ещё и монитор мне помог поднастроить ( а в новотелекоме пришлось потом звонить разбираться всё самому, почему нет связи с интернетом . почему окошко выскакивает "в сети совпадающие имена" ....
Тариф значительно дешевле ..... 444р по акции (интернет и кабельное 65 каналов на пол-года ) правда между новотелекомовскими до 2мбит и дом ру обещенными до 2 днем и до 4 ночью разницы я не ощущаю зато по деньгам точно выгоднее. Что будет в дальнейшем незнаю посмотрим ...пока вроде сплошные плюсы перехода с новотелекома на Дом ру.
ехать в центр что бы расторгать договор, а потом что бы забрать какие то 150 р ломает. мне предоставляли инет 5 дней, 150 р которые были у меня на балансе вполне хватает что бы оплатить эти дни. остальные дни инета не было, т.е. услуга не предоставлялась. за что я должен собстевенно платить?
По мнению провайдера он Вам и сейчас его предоставляет.
Вы же его не уведомили о расторжении договора. Более того Вам еще полгода будут начислять по 75 руб за абонентскую линию. Потом расторгнут договор, к этому моменту у Вас будет: 350+75*6=800 руб. долга. И все это согласно договора, который Вы самолично подписывали. Ждите приставов.
Вы же его не уведомили о расторжении договора. Более того Вам еще полгода будут начислять по 75 руб за абонентскую линию. Потом расторгнут договор, к этому моменту у Вас будет: 350+75*6=800 руб. долга. И все это согласно договора, который Вы самолично подписывали. Ждите приставов.
Подтверждаю, Дом.сру в конец обнаглел - уже в открытую дурят абонентов!
Подключался по пакету "Два в одном", у них на сайте крупными буквами висит реклама:
Бесконечный поток радостей в пакете «Два в одном»
Быстрый Интернет «Дом.ru». Более 60 Телеканалов «Диван-ТВ».
Дом.ru
Скорость доступа к ресурсам Интернет - до 6 Мбит/с c 2:00 до 18:00 часов и до 3 Мбит/с c 18:00 до 2:00 часов. Скорость доступа к Мультимедиа ресурсам - до 100 Мбит/с.
Диван-ТВ
60 русских и зарубежных каналов на любой вкус с отличным качеством изображения и звука.
И всё это всего за 444 рубля в месяц.
заплатил за подключение 300р и абонентку 444р.
стал пользоваться интернетом, и оказалось, что вместо обещанных 6/3 Мбит мне подключили 4/2 Мбит, т.е. в полтора раза медленнее! (да и качество изображения на ряде каналов было отнюдь не отличным)
Пошел я в их офис и говорю - вы что-то перепутали, у меня должно быть 6/3 Мбит, а не 4/2.
А они мне в ответ - нет, все правильно, мы подключаем на 4/2.
Я говорю - да зайдите на свой сайт в раздел тарифы, там большими буквами написано для пакета «Два в одном» 6/3 Мбит!
А они мне опять - нет, мало ли что там написано, мы подключаем на 4/2.
Я даже офигел от такой наглости.
Но ничего, завтра звоню их руководству и обращаюсь в суд (у меня там знакомые)
Прищучим этих лжецов из Дом.сру!
Подключался по пакету "Два в одном", у них на сайте крупными буквами висит реклама:
Бесконечный поток радостей в пакете «Два в одном»
Быстрый Интернет «Дом.ru». Более 60 Телеканалов «Диван-ТВ».
Дом.ru
Скорость доступа к ресурсам Интернет - до 6 Мбит/с c 2:00 до 18:00 часов и до 3 Мбит/с c 18:00 до 2:00 часов. Скорость доступа к Мультимедиа ресурсам - до 100 Мбит/с.
Диван-ТВ
60 русских и зарубежных каналов на любой вкус с отличным качеством изображения и звука.
И всё это всего за 444 рубля в месяц.
заплатил за подключение 300р и абонентку 444р.
стал пользоваться интернетом, и оказалось, что вместо обещанных 6/3 Мбит мне подключили 4/2 Мбит, т.е. в полтора раза медленнее! (да и качество изображения на ряде каналов было отнюдь не отличным)
Пошел я в их офис и говорю - вы что-то перепутали, у меня должно быть 6/3 Мбит, а не 4/2.
А они мне в ответ - нет, все правильно, мы подключаем на 4/2.
Я говорю - да зайдите на свой сайт в раздел тарифы, там большими буквами написано для пакета «Два в одном» 6/3 Мбит!
А они мне опять - нет, мало ли что там написано, мы подключаем на 4/2.
Я даже офигел от такой наглости.
Но ничего, завтра звоню их руководству и обращаюсь в суд (у меня там знакомые)
Прищучим этих лжецов из Дом.сру!
А! Всенародный праздник! Давайте их прищуччим!!!
А понятно в чем дело . А то я в начале не мог понять от куда взялись цифры 3\6 мбит при стоимости 444р .Когда я подключался, несколько раз переспрашивал и мне по телефону называли цифры2\4 мбит .
Я решил сравнив с другими провайдерами что это вполне нормально .
Просто во всех случаях когда предлагают чтото нереально выгодное надо переспрашивать и выяснять ,потому что обещание и реальность как правило не совпадают.
Я решил сравнив с другими провайдерами что это вполне нормально .
Просто во всех случаях когда предлагают чтото нереально выгодное надо переспрашивать и выяснять ,потому что обещание и реальность как правило не совпадают.
недостоверная реклама, те. обман потребителя.
повод обратится в "инстанции".
повод обратится в "инстанции".
Да кто бы спорил . я двумя руками ЗА то чтобы обратиться в "инстанции " Да вот просто не забываю в КАКОЙ стране мы живем !!!!! и что у нас собой представляет судебная и прочии системы.
P.S. почему то вспомнилось что нашему народу "обещалась реклама " к 1980 году жить при коммунизме . и ещё вспомнилось как "рекламмировали "постройку светлого капиталистического будущего за 500 дней . В какие бы "инстанции" пожаловаться ????????
.
P.S. почему то вспомнилось что нашему народу "обещалась реклама " к 1980 году жить при коммунизме . и ещё вспомнилось как "рекламмировали "постройку светлого капиталистического будущего за 500 дней . В какие бы "инстанции" пожаловаться ????????
.
Но ничего, завтра звоню их руководству и обращаюсь в суд (у меня там знакомые)не надо в суд, напишите в УФАС.. пусть вынесут им мозг. Прокуратура уже ковыряет, я сделаю, чтобы она им его выносила, всё время их нахождения в новосибирске.
Прищучим этих лжецов из Дом.сру!
Почему в УФАС лучше? я писал в роспотреб, но от них ни ответа, ни привета...(
Роспотреб не помешает.. УФАС дополнительно.. введение потребителя в заблуждение!
сегодня определил, что в протоколах около десятка голосов не собственников, а нанимателей (муниципальные квартиры)
прокуратура спускает на тормозах, не хочет разбираться с законностью подписей.. ничего, есть городская, генеральная. в суд готовлю. запарили, имею несколько квартир, везде своё барахло понавесили, рейдеры.
сегодня определил, что в протоколах около десятка голосов не собственников, а нанимателей (муниципальные квартиры)
прокуратура спускает на тормозах, не хочет разбираться с законностью подписей.. ничего, есть городская, генеральная. в суд готовлю. запарили, имею несколько квартир, везде своё барахло понавесили, рейдеры.
УФАС здесь не при делах. Лучше в Роскомнадзор.
После моего обращения (по телефону) в личном кабинете у ДОм.ру появился ежемесячный счет за услуги. Хотя до этого на претензию отвечали, что все хорошо, так и надо, приходите за счетом ножками.
После моего обращения (по телефону) в личном кабинете у ДОм.ру появился ежемесячный счет за услуги. Хотя до этого на претензию отвечали, что все хорошо, так и надо, приходите за счетом ножками.
Вы ошибаетесь, ничего они мне не предоставляют, после 5 дней инет они вырубили. Т.е. в этом месяце услугу они предостваляли ровно 5 дней! На 1 октября баланс был +108 р. 450/31 день = 14,5 р. 14,5 х 5 = 72р. Выходит они мне ещё 35 р должны. А что бы приставы пришли надо что бы они ещё суд выиграли.
Блин, как им выгодно, все вспоминают законы, права потребителей, УФАС, а когда прекращают пользоваться откусывают кбель, или бросают его и мы ничего никому не должны.
Ладно, я лицо незаинтересованное, как уж у Вас там с домом сложиться, мне все рано. Лично я когда отключался, в установленные законом сроки заранее отдал заявление, и ко мне нет никаких претензий.
Ладно, удачи Вам в борьбе, если таковая случиться.
Ладно, я лицо незаинтересованное, как уж у Вас там с домом сложиться, мне все рано. Лично я когда отключался, в установленные законом сроки заранее отдал заявление, и ко мне нет никаких претензий.
450/31 день = 14,5 р. 14,5 х 5 = 72рНеверно, либо 450 либо ничего. Расчетный период - месяц.
Ладно, удачи Вам в борьбе, если таковая случиться.
Доброго вечера, а новотелеком чем плох???Я на него хочу перейти!?!
всяко...НТК лучше тем, что там нет PPPOE
DannyTrajo
activist
моя история такова: переехал на новую квартиру в середине октября прошлого года, сразу подключился к д.ру по акции, монтер приехал через 3 дня после моей заявки, все провел, уехал а инет дали только через 5 дней, всё это время есесно я им выносил мозг, типа где инет, мне в ответ ждите до 7 раб дней. Ладно, дождался... решил поменять свой логин ( а то изначально дали типа 78bvndy5459sdk), и неожиданно не смог со своим новым логином войти в паутину, звоню им, мне девушка говорит, да вы поменяли логин, назовите мне его, я есесно называю, она говорит- не правильно, я ещё раз, опять не правильно, говорю и как быть? она говорит-ехайти к нам в офис, а время 20.30, а офис работает до 21.00, я говору: вы "№;%* куда я поеду в такое время?? ну она сказала что ничем не может помочь. ну я начал собираться, позвонил ещё раз, уточнить адрес, мне уже другая тётенька и говорит, зачем вам ехать, говорите свою фио и номер сотового, щас смс скину с логином и паролем. оказалось что к новому логину идёт приписка @moskvan.ru, хотя когда менял ничего такого не было написано. это пол беды с их сервисом. канечно о заявленной скорости и говорить нечего.... переехал через 3 месяца на другую квартиру, поменял провайдера на СС (всем доволен, респект провайдеру, ни разу не подвел) мне начали эти жулики названивать: верни бабки, иначе в суд на тебя накатаем, я говорю, окей как будем время, заплачу, потом думаю это с каких щей я им 1,5 тыс буду платить? вообщем они мне с пол года так названивали и смсками закидывали, как то раз посчастливилось быть в офисе СС, там мне сказали что домушники не имеют права требовать никаких денег, всё это подсудно, и если вам нужна будет помощь, можете обратиться к нашим юристам. ну я никуда не стал обращаться, решил что со временем отстанут сами... и вот прошло больше года и я никому ничего не должен. так что шлите их лесом этих вымогателей и жуликов из домСру и не тратьте свои силы, время и нервы на них.
Aik
activist
так что шлите их лесом этих вымогателей и жуликов из домСру и не тратьте свои силы, время и нервы на них.во всей этой истории обидно одно - вы уехали, а их ховно-трубы в стенах остались.
Вот так народу плевать на общее имущество - оно же ничье!! Россея!
Всем привет! У меня был дом.ру где-то13 месяцев, подключался по акции, они были первыми кто до нас дошел. Связь у них была нормальная, в сравнении с тем с помощью чего раньше в интернет выходил можно сказать супер! А сейчас перешел на сибирские сети, чтоб подешевле было. Вроде и договор с дом.ру расторг нормально, и менеджеры у них были вежливые. Но напрягают смс сообщения. Они мне приходят и просят оплатить интернет, уже и звонил оператору, сказали смс больше приходить не будут, а все равно пришла: задолженность -63 рубля, это при том что я платил исправно и после отключения, у меня остаток был рублей 12. Видимо опять буду звонить.
цвет:red]п.9 [/цвет]
Ну надо же !!! перехвалил я дом.ру И у этого провайдера немного , но нае..... али !!!!! пояснили что стоимость подключения 150(антенна) + 10 (интернет ) И техник взял с меня 160 р как говорили .А программа списала со счета не 160 а 300р ( 150+150) Я начал выяснять, они обьяснили что я подключил после 01 октября и данная скидка закончилась .
Ну и спрашивается куда бедному пользователю податься ??? НТК грабит . дом .ру грабит. ну куда податься.
Ну надо же !!! перехвалил я дом.ру И у этого провайдера немного , но нае..... али !!!!! пояснили что стоимость подключения 150(антенна) + 10 (интернет ) И техник взял с меня 160 р как говорили .А программа списала со счета не 160 а 300р ( 150+150) Я начал выяснять, они обьяснили что я подключил после 01 октября и данная скидка закончилась .
Ну и спрашивается куда бедному пользователю податься ??? НТК грабит . дом .ру грабит. ну куда податься.
DannyTrajo
activist
подключайтесь к сс, я тоже был на дом.ру и эг, только в сс не обманывают и не снимают лишних денег. хотя качество у всех провайдеров хромает, можно было бы и лучше, все таки третий город России
kusokpozitiva
member
Был абонентом НТК и Дом.ру
По моим впечатлениям - у НТК сервис, в т.ч. скорость доступа, на порядок выше чем в Дом.ру
При расторжении договора с Дом.ру действительно требуют деньги, около тысячи, в то время как на НТК оператор позвонила, вежливо поинтересовалась, почему решил сменить провайдера, высказала сожаление о расторжении и надежду, что вернусь к ним в будущем. К тому же на Дом.ру интуитивно непонятная система пользования личным кабинетом, хотя вроде не дурак и опытный пользователь ПК.
В общем, сейчас думаю, как безболезненно уйти с Дом.ру и перейти на НТК.
п.с. не реклама
По моим впечатлениям - у НТК сервис, в т.ч. скорость доступа, на порядок выше чем в Дом.ру
При расторжении договора с Дом.ру действительно требуют деньги, около тысячи, в то время как на НТК оператор позвонила, вежливо поинтересовалась, почему решил сменить провайдера, высказала сожаление о расторжении и надежду, что вернусь к ним в будущем. К тому же на Дом.ру интуитивно непонятная система пользования личным кабинетом, хотя вроде не дурак и опытный пользователь ПК.
В общем, сейчас думаю, как безболезненно уйти с Дом.ру и перейти на НТК.
п.с. не реклама
Ксиати, ранее писал про скидочные акции на которые купился. Так вот по ним, они меня тоже кинули
popperlo
member
При расторжении договора с Дом.ру действительно требуют деньги, около тысячиНе верная информация. Сейчас за расторжение ничего от вас не требуют, кроме паспорта (не пугайтесь, его возвращают))))
DannyTrajo
activist
и как давно ввели данное новшество? когда поняли что нарушаете права??? с меня больше пол года пытались стрести эти деньги, я просто сразу понял что компания ваша жульё
popperlo
member
и как давно ввели данное новшество?С 1 августа для всех абонентов. Чтобы расторгнуть договор нужно написать соответствующее заявление в офисе на Ленина 52.
О домрушники на форуме? А на мой вопрос насчет обьявлений, в соседней ветке, не ответите?
DannyTrajo
activist
надо вообще все объявления уничтожать этой конторки, а то достали со своим агрессивным маркетингом, все стены уже поиспоганили со своим ДОМиниРУй
DannyTrajo
activist
и вообще что за компания такая, которая рисует на стенах свою рекламу? прям как дети, только не слово из трех букв. вы допустим у сс или эг видели такую лабуду на заборах?
Silvia
experienced
На их противозаконную рекламу в подъездах придется отвечать тоже не совсем законными методами. Особенно касается их персонального менеджера Антона, телефон которого фигурирует в этой рекламе - еще раз увижу в своем доме эту рекламу - обещаю опубликую этот номер на гей-сайтах, в соответствующих объявлениях..........
обещаю опубликую этот номер на гей-сайтах, в соответствующих объявлениях..........это будет незаконнохотя, методы работы данной организации этого заслуживает.
в свое время задалбывали телефонным спамом.
Прозрачный
guru
в свое время задалбывали телефонным спамомДа и сейчас этим еще не брезгуют. Хорошо хоть реже.
Поддерживаю) Присоединился бы из солидарности
DannyTrajo
activist
оставьте плиз номер этого Антона, я просто так негативно отношусь к дом.ру, ну прям охота им напакастить..
FotoSlava
activist
А вчера дважды присылали смс, чтобы я увелеличил скорость за доп плату.
Да лучше бы выполнили предыдущие обещания((
Да лучше бы выполнили предыдущие обещания((
Like
activist
Присодиняюсь к мнению DannyTrajo. Был некоторое непродолжительное время их клиентом, осталось после этого самое отвратное впечатление, очень уж большая разница между тем , что обещали менеджеры при подключении и тем, какие возможности на деле предоставляет Дом.ру . Теперь всегда, если заходит речь, отговариваю своих знакомых иметь дело с Дом.ру
А у меня родители были на домсру, пришлось их спасать из этой матрицы. Спасибо домсрушники, я теперь много чего знаю из своих прав, пришлось изучить, чтоб битва была на равных))) А родителей на сибсети перевел))
igor_igoral
junior
сраные домсрушники, у меня та же фигня (((((
достало уже тратить время на них
достало уже тратить время на них
Скажите, а приходила кому-нибудь бумага типа о том, что прошел суд и постановил взыскать определенную сумму??
Мы знать не знали, что у нас долг какой то, давно не порльзуемся...Повесток не присылали, а тут такое письмо, что суд прошел и постановил взыскать неустойку и гос. пошлину!!!
Причем, у нас кабельное , а в извещении написано ,что мы подключены к Интернет- бред какой то!
Либо они без нашего ведома все провели, либо просто пугают людей шаблонными бумажками, чтобы заработать. Ведь не все разбираться пойдут!Что скажете?
Мы знать не знали, что у нас долг какой то, давно не порльзуемся...Повесток не присылали, а тут такое письмо, что суд прошел и постановил взыскать неустойку и гос. пошлину!!!
Причем, у нас кабельное , а в извещении написано ,что мы подключены к Интернет- бред какой то!
Либо они без нашего ведома все провели, либо просто пугают людей шаблонными бумажками, чтобы заработать. Ведь не все разбираться пойдут!Что скажете?
Если письмом прислали Постановление Суда, то это серьёзно, а всё остальное - это от лукавого....
Также письмо с постановлением суда должно быть Вам вручено с распиской о получении.
Также письмо с постановлением суда должно быть Вам вручено с распиской о получении.
ТОП 5
1
2
3
4