sn00p
Прочитал.
Смешно, да. Как всегда. Как всегда, в конечном итоге виноват пользователь. Этакий, советский подход: бери, что дают; не нравиться? - вот и помалкивай :).
Не, ничего нового - обычное неуважение.

Господа сотрудники компании, а так же сочувствующие собраться по профессии, может уже достаточно троллить пользователя? Пора бы уже собственную амбицию "я прав" придержать, уже хотя бы потому, что выглядит это скверно для имиджа, раздувает конфликт и не делает чести компании. Я понимаю, что вам никто не объяснял такие вещи и вы их не понимаете, но сами посмотрите - вы раздуваете ветку. усугубляя конфликт, который мог решиться простым извинением, если уж от лица компании гордыня не позволяет, то хоть от своего собственного имени.
sn00p
То, что мне нужно, в ветке про домру нету ))
http://forum.ngs.ru/board/localki/flat/1876737484/part/8?table=0&page=0&sb=5&o=0&vc=1 Топик пользователя 310878 как раз тот случай, ИМХО
bravot
Самое интересное, что ТС публично заявил, что собирается испортить оборудование.
Собщения на форуме это разве публичное заявление?
:eek:
ua9oai
п.9
Видимо, вам надо ознакомиться о Законе о средствах массовой информации и что подпадает под этот термин.
ua9oai
А я и есть простой пользователь. Только если имеется косяк у провайдера, решаю вопрос с ТП. Практика показывает - шуметь на форумах - терять своё драгоценное время.
Странно, что вы отождествляете любое более-менее неотрицательное сообщение с агентами врага.
woddyTTK
Ну-ну и как вы прилепите к исковому заявлению форумную писанину
FatCat
Странно, что вы отождествляете любое более-менее неотрицательное сообщение с агентами врага.
Какие агенты, помилуйте какие враги? О чём вы?
Час назад был тут один под погонялой megazlo что то невразумительное пытался вставить и вы туда же? А ведь проспится и снова начнёт :хммм:по старым дрожжам
ua9oai
ua9oai
Обычно я стараюсь, по возможности, выражаться вразумительно. У вас в доме ряд провайдеров, и, ежели появится седьмой, вы не собираетесь обижаться. Не пойму, где мои и ваши личные интересы пересеклись, чтобы мы тут устраивали личную дискуссию?
FatCat
Ну и? так вы о чём? Непонимаю...:хммм:
а для личной дискуссии пожалуйте в ЛС
Очередная клоунада.....на вброс bravot насчет моих намерений - опять исковеркали товарищи пионеры, я писал про то что могу, но не указал что вот завтра я точно раскурочу+я дал НТК возможность в течение шикарно большого срока исправить ситуацию и собрать подписи.
Бегом в суд писать заявление, а я парирую ответом УК и тут же все вопросы снимутся так как оборудование собственностью компании являться не могло находясь без законных оснований (читай самозахватом) в пределах частной собственности жильцов и будет туп невероятно тот юрист, который подпишется на такое дело к слову заведомо проигрышное для провайдера. Ладно дело будет проиграно провайдером, будет создан судебный прецедент и тогда держись, массовые проверки и новые судебные производства.......в результате данному провайдеру придется уйму средств потратить на рекламу и уже без форумной клоунады с участием пионерии.
Если бы я был обычным скандалистом, то давно бы уже приставы составили акт демонтажа не только в моем доме. А тут даю шанс исправить ситуацию и собрать подписи/провести собрание в течение 10 (!!!!) рабочих дней, причем за свои косяки НТК даже не извинилась (а даже в отписке на претензию указала что якобы звонки с моего домашнего номера не были зафиксированы, что вообще наглое вранье и дикость), а реакция как и прежде - виноваты все остальные только не мы.
Я в отличие от пустобрехов пиарщиков свое слово держу и 10 дней не отменяются.
Негритянский кот
На правах "пионера" вставлю свои 5коп. Приставы не поднимут попу , если нет решения суда. Тут у вас телега впереди лошади. Как и в некоторых других. Вы у юриста консультировались?
ua9oai
Последний раз отвечаю на вашу глупость, уж не обессудьте.
Телега у вас опять впереди - про приставов до суда я не писал и только лишь потому, что думаю о чем пишу.

Далее я пожалуй не вижу смысла дискутировать без результата от НТК - либо компания хотя бы за свой имидж радеет как тут все убивался woddy, либо ей с колокольни не только на своих клиентов, но и на свою репутацию и тэ дэ.
ua9oai
Время пошло! Мы все ждем. :rofl:
Мои 5 копеек. УК даст любую справку, лишь бы от нее отвязались. Тем более такую зыбкую и скользкую. Допустим, "интернет провайдер Новотелеком" не обращался. А "ООО Новотелеком" обращался. Чувствуете разницу? Организации "интернет провайдер Новотелеком вообще не существует кстати.
А вдруг это была Инетра или ООО Инетра? Или по договору с Микронет обращаться не надо, а можно пользоваться тем, что от Микронет осталось?
Кстати, а кто вообще сказал, что разрешения в УК оформляются именно на "Новотелеком"? Интернет делают одни, контент другие, а ООО "Новотелеком" ведет бухгалтерию. Не подумали об этом? В суд хотите? Что вы им скажете? А иск оплачивать придется, да. Даже если проиграешь.
Вы правда реально считаете, что вы умнее и смышленее, чем организация со штатом более 1000 человек, которая за 10 лет собаку съела на таких делах? Желаю удачи и жду продолжения )))
И хватит уже бросаться громкими фразами ейбогу. Если вы считаете, что с колокольни, то не факт, что оно так и есть.
Негритянский кот
Спасибо, что причислили к пионерам - вспомнил детство прямо. Сами то успели пионером побывать?

Ответьте пожалуйста - зачем Вам эта война, и что вам будет хорошего от того, что вы выиграете в этой войне.
К сожалению в топике столько воды - что уже мне, пионеру, не найти ответа на этот мой вопрос.


До того как приставы начнут чего-то делать еще очень и очень далеко.
На счет ваших заблуждений - УК не может дать разрешение на монтаж в доме оборудования, так как не является собственником большинства помещений в доме, если только вы, собственники, не наделили ее, УК, правом заключения таких договоров от вашего имени, в чем я сильно сомневаюсь Поэтому, свою бумажку можете оставить себе на память.
Напомните, какая ответственность в законе налагается на компанию, которая самозахватом захватила чуть площади в вашем доме - уж никак не уничтожение собственности этой компании.
Так что если вопрос действительно дойдет до суда, вы соберете собрание собственников и его решение будет признано легитимным, то компания, я полагаю, заберет свое оборудование, заделает дырки и вы ее там больше не увидите.
Если вы в состоянии собрать собрания всех собственников всех домов города и представлять их интересы в судах - слушайте - вы были бы очень ценным кадром в Новосибирске и у вас бы просто не осталось времени на споры с такой маленькой компанией и жилы бы вы уже через пару годиков в своем коттедже - так что за всех не надо говорить, никакую проверку в чужом доме вы даже инициировать не сможете.
Негритянский кот
про приставов до суда я не писал и только лишь потому, что думаю о чем пишу.
.
Сомневаюсь, что думаете. Прочтите ещё раз свой опус!
Негритянский кот
Если бы я был обычным скандалистом, то давно бы уже приставы составили акт демонтажа не только в моем доме. А тут даю шанс исправить ситуацию и собрать подписи/провести собрание в течение 10 (!!!!) рабочих дней, причем за свои косяки НТК даже не извинилась (а даже в отписке на претензию указала что якобы звонки с моего домашнего номера не были зафиксированы, что вообще наглое вранье и дикость), а реакция как и прежде - виноваты все остальные только не мы.
Я в отличие от пустобрехов пиарщиков свое слово держу и 10 дней не отменяются.
ну тогда взять детализацию звонков в стк.
ua9oai
не претендую на роль тритейского судьи, но по моему наш ТС начинает сам себе противоречить, к тому же юридические познания в нуле. Если и консультировался у юриста, то похоже это такой же юрист , "как из промокашки - пианист " :улыб: Покидаю я вас. Всем спасибо!
sn00p
Новотелеком, одумайся! :rofl:
А интернета в Бердске не было и нет. По крайней мере по качеству, превосходящего домашние сеточки. Хоумнет мертвый. у СТК портов нет по жизни. А где там РТелеком географически и СС? Остальные вообще жесть какая-то. :1:
домашних сеточек там больше нет, микронет куплен НТК.
Единственный местный провайдер вполне прилично справляется, у меня точка подключена, тариф и качество приличное. Две точки СТК, так что насчет мертвы, не пишите о чем не ведаете, в Бердске СТК сейчас нормально работает и с портами все нормально, последний раз по акции в текущем месяце подключил, во вторник заявка, в пятницу готов модем и кроссировка. Так что хотя бы эти двое нормально работает, про остальных опыта не имею, судить могу лишь по отзывам.
А ВЫ?
dm_fish
Я тоже, к сожалению. Мы там более не живем. )) Жена поигрывает в WOW, у нее много знакомых из Бердска. Говорят, что ппц. Я сам помню ппц, да. Хоумнет особенно.
Насчет СТК сейчас ничего плохого сказать не могу. Вуди не даст соврать, три года назад я вообще зарекался даже слышать про СТК. Сейчас доволен.
И хватит меня причислять к агентам вражеских разведок. Я не сотрудник ни НТК, ни СТК, ни Хоумнет, ни какого другого провайдера. Хотя многих отписавшихся тут знаю обоюдно лично. Да, и Вуди в том числе.
Негритянский кот
Очередная клоунада.....опять исковеркали товарищи пионеры,
К пионерам уж тожно можно вас причислить.
Я уже об этом говорил, но повторюсь.
Кода вас подключали, всё было хорошо. Не было никаких претензий к оборудованию на лестнице.
Но увы, случился косяк, всё встал в позу и понеслось... Мальчику пообещали игрушку, а денег нехватило, он закатил истерику! Не хочу вас обидеть, но у меня такое впечатление. А ведь всё могло нормально закончится. Просто иногда нужно быть мужиком, а не пацаном. Я не считаю НТК идеальным провайдером, но тут вы как человек выглядите не в лучшем виде! Удачи вам, хотя я не питаю илюзий в этой вашей заварухе с НТК.
bravot
Ответьте пожалуйста - зачем Вам эта война, и что вам будет хорошего от того, что вы выиграете в этой войне.
К сожалению в топике столько воды - что уже мне, пионеру, не найти ответа на этот мой вопрос.
был тут ответ, засудить НТК и наварится финансово, в том числе и на том чтобы НТК заплатила за то чтобы он перестал помышлять о суде с НТК.

2 Негритянский кот
Не будь пустозвоном засуди НТК.
DDMZ
Где я вымогал с НТК деньги за то чтобы я не помышлял о суде, вы совсем попутали? :eek:
Я требовал всего лишь компенсации за подключение повторное к прежнему провайдеру, далее лишь деньги свои со счета забрал и все!
Мда....я в шоке конечно же.

Ну и задумайтесь как бы вы отнеслись к ситуации когда хороший оказался плохим, нагадил и еще тебя в своих пакостях обвиняет. Не стоит защищать того, кто за счастье считает побольше с вас денег снять и не более.

За сим отвечать на подобные гнусности и поддерживать тему я не буду. Если НТК так и не сделает ничего, то вопрос будет решаться в другом ключе.
Ну а с политикой НТК в отношении клиентов думаю все более чем ясно, это доказали и отписавшиеся в теме простые абоненты.
Негритянский кот
А что будет через 10 дней, которые вы так великодушно выделили на разбор конечно же возмутительного акта установки провайдерского оборудования в дом? И которых уже осталось вроде как 8? Какие будут дальнейшие действия? Все клиенты неожиданно осознают, что ошиблись провайдером?
sn00p
Завидую топикстартеру. С ЧСВ _Такого_ размера я бы просто не смог ходить.
OrNix
ТС молодец ,все остальные либо глупые, либо хитрые:улыб:
sn00p
И хватит меня причислять к агентам вражеских разведок. Я не сотрудник ни НТК, ни СТК, ни Хоумнет, ни какого другого провайдера. Хотя многих отписавшихся тут знаю обоюдно лично. Да, и Вуди в том числе.
Вы меня путаете с кем то, или невнимательно читали мое сообщение.
sn00p
п.9
УК направит письмо с требованием либо устранить нарушения либо демонтировать, еще автор может написать в роскомнадзор с целью произвести проверку.
Провайдер не имеет права предоставления услуг не имея разрешения на размещение оборудования.
Да и это лишний раз напомнить провайдеру что клиенты не стадо которое можно просто доить, и не считаться с их правом собственности.
MEGAZLO
Молодец - это диагноз?) На жилищно-коммунальные войны ТСа никто не уполномочивал. Говорит нам про какой-то срок и хочет сатисфакции. Чего только непонятно. Вы же понимаете, что договор расторгнут и претензии по нему удовлетворены уже. Весь сыр-бор начался из-за дня просрочки подключения. Хотя, если бы ТС проявил некоторое желание к сотрудничеству, задержки бы не было наверняка.
Сутяга? Мы все еще ждем, что будет, когда зловещие 10 дней истекут. Или хотя бы намекните нам м?
sn00p
Вы издеваетесь? Внимательно читайте сообщения автора, дело не в том что просто затянули со сроком, пришли раз, не сделали, человек с работы отпросился, потом два, три.. сколько можно? есть где разумные рамки? Я сам работал ранее в компании предоставляющей подобные услуги, если возникли проблемы, то либо решали в течение вплоть до позднего вечера пока не получали результата, либо если сложнее были проблемы, сперва монтажник с рабочим ноутом проверял что сеть работает, после назначали время. НТК почему решил дергать непонятное количество раз абонента.
dm_fish
Да еще, НТК, а в частности его представитель woody часто говорит что в сс скорости не гуд, а у них супер, но вот история по Бердску и в частности данное сообщение показывает что не все своевременно. Хотя опять же, повторюсь, это может быть следствием старой головы Бердского отделения НТК. Рекомендую подумать над этим вопросом. Впрочем, можете в игнор, дело Ваше.
Создается впечатление что системы мониторинга каналов нет.
dm_fish
я вас не понимаю. проблемы изучены и разобраны. проблемы с каналами возникли потому что приток абонентов превысил ожидаемые показатели, а оборудование в нашей стране купить сложно, сроки прохождения таможни неприличные.
щас проблемы решены, за что отдельное спасибо топикстартеру.
woddy
iptv всегда вроде мультикастом показывало.
а что, уже переделали в юникаст ?:улыб:
vdaemon
А что, простым пользователям не все равно?) Или в википедии написано, что юникаст - плохо и все плохо?) Телевизор не смотрю.
vdaemon
да мультикастом конечно.
зачем вы слушаете местных троллей? открыли плейлист и посмотрели.
Позвонила девушка руководитель абонентского отдела НТК (вроде правильно запомнил) и извинилась несколько раз за все косяки (и зачем-то предложила бесплатное быстрое подключение в любое время, это мимо :biggrin:). Приятно, чего уж скрывать. Наконец-то. Надо уметь признавать свои ошибки.
Заодно напомнил про опрос жильцов, после которого я возражать не буду никак присутствию НТК в нашем доме.
Надеюсь ошибки учтены, как сказала руководитель абонентского отдела, выводы сделаны и руководство будет уделять больше внимания работе с клиентами.
Хотя осадок остался, чего уж тут, не без этого. Ну а woddy оставил однозначное впечатление как представителя компании на местных форумах......не самое положительное, надеюсь он тоже сделает выводы и как-то изменит своему принципу общения.
Ждем опроса жильцов и надеюсь он будет таки проведен :улыб:
Негритянский кот
Позже однако УК считай призналась, .
по поводу скрина письма от УК:
по Вашему заявлению как собственников УК должна обязать новотелеком демонтировать свое оборудование, в случае отказа новотелекома, демонтировать своими силами. и по Вашему запросу отписать вам о результате.

Интересно каким таинственным образом оборудование новотелекома попало в коммуникации вашего дома если УК не выдавало ни разрешения ни ключей?
sasha
УК должна обязать новотелеком демонтировать свое оборудование
Под дулом пистолета?:улыб:
в случае отказа новотелекома, демонтировать своими силами
Угу, а статьи за самоуправство не боитесь?
По аналогии: я построю особняк на муниципальной земле безо всяких разрешений. Но муниципалитет ничего не сможет с ним сделать, пока не будет решения суда на снос самостроя.
Учите законодательство, потом давайте давайте советы...
tonim
УК должна обязать новотелеком демонтировать свое оборудование
Под дулом пистолета?:улыб:
на основании письменного требования собственников.

а что вы скажете на то, если вдруг, неизвестно откуда появившееся не согласованное ни с кем оборудование, которое неизвестно каким образом оказалось в коммуникациях дома ТС - вдруг так же неожиданно оттуда пропадет. а чем документально докажет новотелеком что оно там было?
tonim
в случае отказа новотелекома, демонтировать своими силами
Угу, а статьи за самоуправство не боитесь?
имелось в виду демонтировать силами УК, и это не проблема собственника.
собственник имеет право разрешить или отказать в размещении оборудования.

читайте уже сами ЖК РФ.
..гдето выше по этому топику уже обсуждали подобное...
sasha
А кроме Жилищного других кодексов и законов нет?
Постараюсь разжевать подоступнее. Представьте себе, что я умудрился, под покровом ночи, незаметно ни для кого построить дом посередине площади Ленина. Да, без согласования. Да, на муниципальной земле. Но! мэрия не сможет самостоятельно снести это здание! Ибо - самоуправство! Мэрия должна обратиться в суд, получить решение суда, затем через службу СП по исполнительному листу попытаться меня заставить снести, если меня не смогут заставить - то снесут сами, отнеся расходы на мой счет.
Изучайте законы и не болтайте ерундой!
Кстати, в УК юристы имеются, и ни один директор УК не даст распоряжении о демонтаже какого-либо оборудования!
woddy
Блин да просто, надо было вашим Нткашным девочкам, извинится перед человеком.Мол да наш косяк, бывают накладки,ИЗВИНИТЕ ВСЕ ИСПРАВИМ!!!И всё нет проблемы! Но нет, гордые операторы действуют по инструкции гордых менеджеров и устраивают СМ секс, с беготней по офисам! Вуди позвоните в мтс и попробуйте вывести из себя их оператора,любыми требованиями и тупыми вопросами - не получится!Главная проблема НТК отношение к клиентам!!!
tonim
Ну кричит он потому, что действительно есть такая проблема у НТК. И трубки бросают и тупят в открытую. Правда, Вудди, загоните своих телефонных девочек на тренинг по общению с клиентами. Всем же лучше будет.
vekna
Ну то, что у вас все вокруг всегда тупят - это не секрет давно. Запишите разговор и оформите претензию в адрес начальника абонентского отдела.
Хотите получить правильный ответ, задавайте правильный вопрос ога.
Звоню, претензий не имею. Конечно же звоню не с криками, руганью и просьбой немедленно соединить мою важную персону с директором этой жалкой конторки и немедленно решить все мои проблемы.
Как показывает практика, звонящие часто путаются в терминах, больше всех все знают, но вот с формулировкой как всегда проблемы. А некоторые вообще не говорят, а жуют биологические жидкости своего носа. И без поллитры хрен разберешь чего надо человеку вообще.
"У меня в почту не заходит" - отличная формулировка. Тут и у бата лицензия кончилась, и браузер может не открываться, и пароль на ящике не помнит и еще полсотни причин.
Вы не подумайте, что я тут придираюсь. Вы все, конечно же, все знаете лучше, чем девочки в абонентской службе и остальные люди в принципе.
sn00p
Записать разговор, написать жалобу,побегать по офисам на это все нужно свободное время!!! И поверьте мне от этих жалоб, ничего не изменится.Дело в уважительном отношении к людям, хотя бы потому, что человек платит деньги твоей компании из которых в конечном счете и состоит твоя зарплата.
sn00p
Я думаю что опыт в работы 17 лет в должности сисадмин и похожих, позволяют мне не путаться в терминах и разбираться в том что я говорю. И как клиент - я в принципе доволен. А вот когда мне приходится звонить в службу поддержки от имени уже моих клиентов (ИТ аутсорсинг, ога) начинается такое... что такое уровни модели оси они не слышали и свято предполагают что если они видят мой мак - то связь есть. и это уже мне как юрлицу обьясняли.
Вы не подумайте, что я тут придираюсь. Вы все, конечно же, все знаете лучше чем остальные люди в принципе.
vekna
Вы серьезно считаете, что абонентский отдел должен слушать и понимать весь этот бред про OSI? Они должны зафиксировать проблему и проконтролировать, что соответствующие отделы ей занимаются. И как вы эту проблему, обозначите, так ее и будут решать. Если посадить на телефоны инженеров, которые в этом все разбираются, то интернет у такой компании ой как подорожает.
Мак есть - есть связь, я согласен с девочкой. Раз уж OSI упомянули. Видали всяких с 17летним стажем. Эникейщики-теоретики?
bartik
Абонентов под сотню тысяч. И, раскрою вам секрет - _все_ они платят деньги. Юрики больше, физики меньше. Только вот 99,9% умудряются как-то нормально при этом жить и не бедствовать, а остальные доли процента кричат на форуме "ПОЗОР, НЕУВАЖЕНИЕ!" вешают всем ярлыки и считают, что они самые важные люди на свете. Не нравится - меняйте провайдера. Зачем просто так поливать грязью то, что вам не нравится?) Сделайте хороший шаг, начните с себя. Тем более у нас рынок развит, альтернатива есть всегда. Думаете людям вообще интересно ваше тщеславное мнение? )) Мне не интересно.
Реально, человек пытается вылить на менеджера тонну теории и своих технических знаний, наверняка поверхностных, удивляется, почему девочка ничего не понимает и говорит, что его не уважают, если тут же не переключили телефон после этого на "понимающего" человека. Мне кажется тут совсем другое неуважение, к компании и к бизнес-процессам, в этой компании происходящим. К установленному порядку, наконец.
sn00p
Ой какие джуниоры страшные пошли. И 17 лет им не стаж, и MCITP - не сертификат, и OSI - это бред, а если у кого RHCT есть - так он вообще ламер.
Я вообще то сказал только о том что действительно есть проблема и предложил методы её решения. И никогда на девочку не выливал тонну технических знаний, благо сам в ТП отработал 3 года. А вот культуре общения девочкам поучится не мешает.
И ещё - если видно мак - это значит всего лишь то, что кабеля целые. А связи при этом вполне может не быть.
vekna
Ну и в догонку. Сейчас я в некотором роде представляю ИТ интересы чуть более сотни "юриков". Многие из них абоненты НТК. Вы действительно хотите им всем сказать "Не нравится - меняйте провайдера"?