Меня блокировали из-за вирусов. Вчера почистил. Сказали вчера-сегодня в первой половине дня включим. Хрен! Сегодня говорят что про вчера уже ничего не знают и ещё обещают сутки...
Ты смотрика! Включили! Вот же радость-то какая, наверное молиться надо. Не прошло и полгода и не пришлось звонить даже 10 раз, всего-то раз 6 позвонить хватило. Спасибо.
Мораль басни - пользуйтесь антивирусом, или какая еще?
kusokpozitiva
member
Пользуйтесь антивирусом и имейте терпение
Или мозги. Кому как больше нравится.
Или мозги. Кому как больше нравится.
Ещё очень смешно бывает когда они вирусы под линухом находят.
под линуксом не бывает вирусов ?
http://en.wikipedia.org/wiki/Linux_malware
А слабо ли "Позор НТК-3......Позор НТК N+1"
http://en.wikipedia.org/wiki/Linux_malware
А слабо ли "Позор НТК-3......Позор НТК N+1"
Проблема НТК с блокировками известна, автоматизацию решения ждем давно и, увы, пока безуспешно. Сосуществовать с вирусней, не рискуя быть забаненным, можно - для этого необходимо поставить маршрутизатор и закрыть на нем 25й порт. Здесь обсуждалось.
Сейчас читают
Зачем нужен сотовый
1215
26
Крым или... ИЛИ!!! А почему, собственно, Крым?
256886
297
Samsung SGH N-500
827
12
Я согласен со своим упущением что не пользовался антивирусником. Но внимательно почитайте первые сообщения. Я решил проблему с компом, позвонил, говорят ждите полсуток, затем говорят вы не звонили ждите ещё сутки.. Хорошо хоть в итоге решили. Так что как бы всё же плюсов больше, но и минусы есть.
Давайте вспомним мой случай.... Когда по словам сотрудника сапорта НТК- "мы зашли на ваш комп, и про сканировали диски- там нашли вирусы....
Я долго пытался выяснить - на какой диск они зашли (FreeBSD 7.0) да еще за киской 2801.....
Так и не понял.... (пришлось позвонить знакомому оператору- который зашел на свич и открыл порт...)
Дебилизм был, есть, будет в НТК до его закрытия.
Я долго пытался выяснить - на какой диск они зашли (FreeBSD 7.0) да еще за киской 2801.....
Так и не понял.... (пришлось позвонить знакомому оператору- который зашел на свич и открыл порт...)
Дебилизм был, есть, будет в НТК до его закрытия.
если сотрудник техподдержки говорит явную чушь,
стоит позвонить его начальнику.
какой толк от рассказов на форуме.
стоит позвонить его начальнику.
какой толк от рассказов на форуме.
Негритянский кот
veteran
Если бы говорили телефоны этих начальников девочки из саппорта хотя бы......наверное под дулом пистолета не скажут И в открытом доступе данной информации нет естественно.
superbear
veteran
А что конкретно в этом ненормального? Есть же стандартные процедуры эскалации проблем. Типо "жалобных книг" там например, Роспотребнадзор еще вроде...
под линуксом не бывает вирусов ?Ты сам то прочитал, что там написано? Чтобы у тебя под линуксом появился вирус, ты должен сам, ручками его заинсталить и настроить. Очень смешно короче.
http://en.wikipedia.org/wiki/Linux_malware
стоит позвонить его начальнику.Вот поддержу кстати. Господа из НТК, слабо выложить в общий доступ рабочие телефоны руководителй ТП? Обещаю звонить только в случае если первая линия ТП начинает тупить.
Как-то ребят из НТК спросила: где ваше начальство обитает? хочу с ним встретиться, поговорить надо.
Ответ: а кто вы такая? вас туда и близко не подпустят и разговаривать не станут.
Вопрос руководству НТК: Что за секретная недоступность такая, почему скрываетесь? Чего опасаетесь — нашествия недовольных клиентов?
Есть вопросы, которые рядовой персонал в офисах подключения и оплаты решать не уполномочен и не способен.
Ответ: а кто вы такая? вас туда и близко не подпустят и разговаривать не станут.
Вопрос руководству НТК: Что за секретная недоступность такая, почему скрываетесь? Чего опасаетесь — нашествия недовольных клиентов?
Есть вопросы, которые рядовой персонал в офисах подключения и оплаты решать не уполномочен и не способен.
ага есть такой косяк. решение в разработке. планировалось в августе сделать, но пока не выходит. думаю еще месяц-полтора надо.
Есть вопросы, которые рядовой персонал в офисах подключения и оплаты решать не уполномочен и не способен.это какие например? если не способен - пишите заявлению в свободной форме, не вижу проблем. если по заявление нет реакции в разумные сроки - мои контакты известны.
Как-то ребят из НТК спросила: где ваше начальство обитает?Раньше их начальство которое способно было принимать решения, обитало в маленьком домике возле автовокзала. Но вас туда бы точно не пустили. Да и не нужно это.
Ну дак а кто вы такая, правда? Почему начальство должно с вами лично разговаривать?
Когда вы например палец поломаете, вы тоже идете в НИИТО и требуете чтобы вас лечил профессор не меньше, типо обычные врачи не достойны вас прикасаться?
Я вот думаю, что все значимые клиенты НТК имеют прямые выходы на начальство, в обход сотрудниц девочек-студенточек.
Когда вы например палец поломаете, вы тоже идете в НИИТО и требуете чтобы вас лечил профессор не меньше, типо обычные врачи не достойны вас прикасаться?
Я вот думаю, что все значимые клиенты НТК имеют прямые выходы на начальство, в обход сотрудниц девочек-студенточек.
вы тоже идете в НИИТОПро НИИТО шутка не к месту, потому-что записаться к профессору на консультацию можно даже ничего не ломая.
Дык, вам, начальникам, лучше знать — функционал-то подчиненным не я сочиняю и расписываю. А про обязанности, если уж напросились своим вопросом-распоряжением, персонала скажу: выученные тексты без понимания того, что сами говорят, особенно о технических и юридических (в договоре) моментах . Сие касается некоторой части офисных милых девочек. Диалога не получается. Если тупо заключать договор, то плиз. Если задавать вопросы — начинается песня про белого бычка, про то, что итак на сайте и частично в договоре прочитать можно. Проще у знакомых спросить. Ну технические хотя бы минимальные знания дайте, миниэкзамен проведите. Клиенту информация нужна, а не одна только "деловая" вежливость.
Здесь по теме НТК уже достаточно можно почерпнуть для "модернизации" имиджа компании и для ее клиентооткрытости . Бесплатно для НТК причем, не надо тратить средства на мониторинг. Вы же хотите, полагаю, не только деньги, но и, как составляющую бизнеса, репутацию хорошую? Последняя зависит в том числе и от мнения потребителей о НТК и отношения к компании.
"...пишите заявление..." Ограничиваете право, не свое конечно, на доступность открытого общения. У нас с вами договор двусторонний, предполагается (де-юре/де-факто это не так), равноправный. Пишите и вы мне заявление если что.
Здесь по теме НТК уже достаточно можно почерпнуть для "модернизации" имиджа компании и для ее клиентооткрытости . Бесплатно для НТК причем, не надо тратить средства на мониторинг. Вы же хотите, полагаю, не только деньги, но и, как составляющую бизнеса, репутацию хорошую? Последняя зависит в том числе и от мнения потребителей о НТК и отношения к компании.
"...пишите заявление..." Ограничиваете право, не свое конечно, на доступность открытого общения. У нас с вами договор двусторонний, предполагается (де-юре/де-факто это не так), равноправный. Пишите и вы мне заявление если что.
Я — человек. И этого достаточно.
У НТК есть значимые и незначимые клиенты. Поздравляю!
А незначимые, это кто? И для чего они нужны НТК?
Про профессора — а почему нет, если он окажет профессиональную помощь, назначить самое правильное лечение? Или качественное медицинское обслуживание это для избранно особых, по Вашему мнению? И не лепите сюда "достойно-недостойно".
У НТК есть значимые и незначимые клиенты. Поздравляю!
А незначимые, это кто? И для чего они нужны НТК?
Про профессора — а почему нет, если он окажет профессиональную помощь, назначить самое правильное лечение? Или качественное медицинское обслуживание это для избранно особых, по Вашему мнению? И не лепите сюда "достойно-недостойно".
если клиент подключает 100 точек в городе и платит несколько миллионов - то у него конечно будет телефоны руководства
Про профессора — а почему нет, если он окажет профессиональную помощь, назначить самое правильное лечение? Или качественное медицинское обслуживание это для избранно особых, по Вашему мнению? И не лепите сюда "достойно-недостойно".Вы упорно не хотите понимать про что я говорю. А если все со своими мелочами побегут к профессорам? Да еще и с нашим расейско-совковым менталитетом, типо я клиент, я плачу, значит я прав и нииб.. не волнует тоесть. Вы получаете ровно тот уровень сервиса, за который платите. И всегда, кстати, можете голосовать рублем.
Значимые клиенты есть везде. Во многих холдингах/корпорациях и в разных сферах даже есть департаменты по работе с важными значимыми клиентами.
Так что если хотите общаться с профессорами/насяльниками, платите соответствующие деньги. Или же работайте как и все остальные люди, со службами поддержки компаний и обычными врачами, которые зачастую именно вашу болячку могут вылечить не хуже профессоров.
Вуди
может мне из вредности опубликовать телефоны всего техдепартамента ????
Сотовые и домашние....
может мне из вредности опубликовать телефоны всего техдепартамента ????
Сотовые и домашние....
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных
Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Статья 24. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Публикуйте рабочие телефоны и должности - это не относится к персональным данным. =))
По-моему, глупости какие-то... Зачем вам телефоны? Позвонить, потрындеть, на жизнь пожаловаться? Так ведь это не психологический телефон доверия. Если есть какие-то конкретные проблемы и вы не смогли их решить обычным способом, то что вам мешает поехать в офис? Как показывает практика, 90% проблем решается таким путем. Ну, это если, конечно, надо проблему решить. А вот если высказать, да ни кому-либо, а - самому главному, за то, что жизнь дерьмо, а вас никто не любит - это уже точно, поверьте, не туда надо.
Да кто ж жалуется то? Может я просто хочу с хорошими людьми познакомится. Поболтать, пригласить на чашечку пива.
Поболтать, пригласить на чашечку пива.Для этой цели есть форум Можно написать, приглашаю сотрудников
такой-то компании для такой -то цели.
Это как? Не, понятно что через скайп бухали, и даже через аську получалось... но вот через форум... это тяжко.
Видимо, поэтому в СТК все так... вместо работы - весь день сотрудники о чашке пива думают
Речь шла о том, что незачем звонить
желающих можно найти и здесь
В других форумах и off-line "посиделки" - не проблема
Это уже off-topic, давайте про subj., если не надоело
желающих можно найти и здесь
В других форумах и off-line "посиделки" - не проблема
Это уже off-topic, давайте про subj., если не надоело
Писать заявление в свободной форме - пустое дело. Ответ в течение 60 дней -это затягивание - пока он придет, про проблему уже и забыть можно. А если проблема из тех, которая не решается неделями, после чего пишется заявление, но и его рассматривают 60 дней - где здесь толк?!?
Ура! Меня опять в СТКшники записали. =)) Хотя я тут недавно совсем говорил где работаю. =)) Смешной ты.
А звонить есть зачем. Когда ТП откровенно тупит и отказывается помогать, а вопрос надо решить срочно "звонок другу" всегда помогает.
А звонить есть зачем. Когда ТП откровенно тупит и отказывается помогать, а вопрос надо решить срочно "звонок другу" всегда помогает.
Они не тупят, а действуют по инструкциям, ну или во всяком случае должны действовать. И именно этого и надо добиваться от них и начальства.
Никакого четырех девяточного SLA никто из провайдеров не обещает физикам. И если у вас завязаны на домосеть жизненно критичные для вас сервисы, это уже ваши проблемы. А то у нас в Рассеи у всех все "срочно".. у всех есть свои менты/гайцы и прочие "звонок другу". Куда деваться блин
Никакого четырех девяточного SLA никто из провайдеров не обещает физикам. И если у вас завязаны на домосеть жизненно критичные для вас сервисы, это уже ваши проблемы. А то у нас в Рассеи у всех все "срочно".. у всех есть свои менты/гайцы и прочие "звонок другу". Куда деваться блин
Негритянский кот
veteran
На это все и рассчитаноВ НТК такие маркетинговые фичи
Они не тупят, а действуют по инструкциям, ну или во всяком случае должны действовать.Кто? Ну скажите кто им в инструкциях написал что если у человека стоит роутер, и не выдаётся айпишник по ДХЦП - то во всём виноват роутер, даже если кабель включить в комп (с тем же маком) напрямую?
Никогда не виноваты кривые ручки админов или кто там чем рулит, а всегда роутер.
Дак а зачем вы вешаете девочкам компьютеры в их голове всякими вумными словами типо роутер и дхцп?Сами даете повод за что зацепиться. Дело в том, что 90% народа, имеющие дома роутеры, абсолютно не понимают что это такое. И бывают звонят операторам и требуют "починить интырнет", при том что этот их роутер обесточен или тупо сгорел. Сами себе буратины.
Так что нет ничего удивительного, что техподдержка относит ВСЕХ клиентов в эти 90%. Таких более менее шарящих как вы единицы и это картину нисколько не меняет.
Так что нет ничего удивительного, что техподдержка относит ВСЕХ клиентов в эти 90%. Таких более менее шарящих как вы единицы и это картину нисколько не меняет.
Сам недавно, после ремонта в машрутизатор воткнул кабель внутренней разводки и "достовал" техподдержку, требовал интернет, но потом извинился .
Да неважно что там реально случилось. Факт в том, что то что говорит телефонная девочка - явная и неприкрытая Ложь. Я не оторву ей голову за то что она скажет "не знаю что с инетом, перевожу на вторую линию". Но убеждать меня что роутер не работает, когда он превосходно пашет с СТК - это как то неправильно.
не забываем случаи когда оборудование нерестает работать на длинных линиях, очень часто с СЦ возвращаются сетевки которые якобы рабочие, т.к. их тестят на несколько метровых пачкордах, а когда подключаешь линию метров на 70-90 она отказывается работать, тоже самое может быть и с роутером.
Ага. А когда удается поговорить со второй линией техподдержки, они за 5 минут перетягивают линию и всё работает.
Но убеждать меня что роутер не работает, когда он превосходно пашет с СТК - это как то неправильно.Нет, девушка из абонентского совершенно права - нельзя доверять такому критерию, как "пашет с СТК", на СТК такое качество, что можно и не заметить, что роутер не работает
к качеству связи можно у всех прикопаться...
сейчас и к НТК у людей есть претензии... большая абон.база делает свое дело...
сейчас и к НТК у людей есть претензии... большая абон.база делает свое дело...
п.9
На СТК совершенно нормальное качество. Если вы не понимаете о чем речь и пытаетесь показаться самым умным - у вас это плохо получается.
На СТК совершенно нормальное качество. Если вы не понимаете о чем речь и пытаетесь показаться самым умным - у вас это плохо получается.
Откуда бы взяться качеству в СТК? Ну, разве что только из слов адептов :).
Зачем мне казаться самым умным? Я вижу, что это место уже занято вами. Сколько бы не сотрясали воздух за качество СТК, я все равно не поверю - у меня есть знакомые, которые сбежали с СТК, потому что или качество было отвратительное или возникшую проблему решали по месяцу, оставив абонента без интернета. Да я вам писал уже об этом. Возможно, для кого-то это все укладывается критерии "качество", по мне, так это "осетрина третьей свежести"
Зачем мне казаться самым умным? Я вижу, что это место уже занято вами. Сколько бы не сотрясали воздух за качество СТК, я все равно не поверю - у меня есть знакомые, которые сбежали с СТК, потому что или качество было отвратительное или возникшую проблему решали по месяцу, оставив абонента без интернета. Да я вам писал уже об этом. Возможно, для кого-то это все укладывается критерии "качество", по мне, так это "осетрина третьей свежести"
ТОП 5
1
3
4