Ну значит со слов ваших знакомых предлогаете судить о качестве услуг всего РосТелеКома?
Интересная ваша осетрина
Интересная ваша осетрина
Качество канала IP в СТК вполне приличное.
Плохо бывает только на "последней миле" ADSL,
но не везде.
Качество работы с абонентами они здорово подтянули, в последнее время.
Плохо бывает только на "последней миле" ADSL,
но не везде.
Качество работы с абонентами они здорово подтянули, в последнее время.
Cамое смешное что оно меня вполне устраивало и три года назад. И как минимум сейчас девочки из СТК не врут в глаза в отличае от девочек других операторов.
Качество работы с абонентами они здорово подтянули, в последнее время.Подтянули :)? Ну что же, я рад за это. Представляю, какой кошмар был раньше, если до сих пор не дотягивает до Электронного города
девочки из СТК не врут в глазаДа-да, они просто или не берут трубку, или отсылают к техпотдержке, которой, с ваших же слов, нет
Вот почему сотрудники НТК всё время пытаются мне приписать чужие слова, передёргивают фразы и вырывают их из контекста. Никогда я не писал что нету техподдержки.
Берут девочки трубки, берут. Нету никаких жалоб на девочек из СТК. На техподдержку, да, бывает. Когда у них завал они разгребают заявки не мгновенно.
Берут девочки трубки, берут. Нету никаких жалоб на девочек из СТК. На техподдержку, да, бывает. Когда у них завал они разгребают заявки не мгновенно.
Call-центры работают примерно у всех одинаково.
При пиковых нагрузках могут не справляться.
То, что они игнорируют звонки клиентов, вызывает сомнения, контроль ведется серьезный.
При пиковых нагрузках могут не справляться.
То, что они игнорируют звонки клиентов, вызывает сомнения, контроль ведется серьезный.
Сейчас читают
Новогодняя флудилка зимнего сезона 2024/2025 )))
13665
192
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1145980
947
Все-таки, вот тебе - насколько важна Красота, в 30+ лет?
4444
38
Девочки в СТК?
Может быть все таки.. тётеньки?
Может быть все таки.. тётеньки?
Кому как! Кому и тетеньки - девочки
Здесь пишут не только тинейжиры
Здесь пишут не только тинейжиры
Тётеньки там на 061 сидят. А на 062 в основном, судя по голосу, девочки.
ВНету никаких жалоб на девочек из СТК. На техподдержку, да, бывает.Форумы свои читайте, прежде чем это писать
Девочки, тетеньеи - какая разница? Это как служба психологической помощи по телефону - главное - это получить желаемое, то есть поддержку и пониманиеМне кажется, это понимают все провайдеры. Почти все
Форумы свои читайте, прежде чем это писать :)У меня свои форумы есть? Не знал. По моему только ЖЖ... и всё. А то что ругают... Ну я вот двумя провайдерами пользуюсь (НТК и СТК) и обоих ругаю, да. На их собственных форумах. Только в отличие от вас объективно и по делу, основываясь на собственном опыте. Но ни с одного из них уходить не хочу. Хочу чтоб лучше стали.
Я думаю, они станут лучше, просто со временем. Как вино. Ну, они же становятся лучше - о прогрессе нтк и стк говорят очень многие.
СТК явно прогрессирует быстрее. А НТК пользуется давно заслуженной славой, к сожалению с небольшим прогрессом.
Если у вас нет своего форума (вы мне выше это заметили), то откуда вы, вообще, берете всю информацию: о прогрессе, о реакции пользователей, о довольстве или недовольстве техподдержкой, девочек на телефоне и т.д.?
Это как раз такой случай, когда собственное мнение играем наименьшее значение
Это как раз такой случай, когда собственное мнение играем наименьшее значение
Ну во первых у меня дома два провайдера НТК и СТК. Иногда приходится звонить в поддержку обоих.
А во вторых я руковожу направлением ИТ аутсорсинга, на работе, поэтому часто приходится общаться с провайдерами от имени клиента.
Поэтому личный опыт имеет очень большое значение. Просто его сильно больше чем у обычного пользователя.
А во вторых я руковожу направлением ИТ аутсорсинга, на работе, поэтому часто приходится общаться с провайдерами от имени клиента.
Поэтому личный опыт имеет очень большое значение. Просто его сильно больше чем у обычного пользователя.
Даже по эту форуму можно сделать выводы о работе компании вообще и техподдержки в частности
Вспомните пр. Преображенского из Булгаковского "собачье сердце" ... Никогда не читайте советских газет! Особенно перед завтраком...
Для этого форума это тоже актуально. Негатива от обиженных или деток страдающих юношеским максимализмом предостаточно.
Так что трёп на форуме, это не показатель
Для этого форума это тоже актуально. Негатива от обиженных или деток страдающих юношеским максимализмом предостаточно.
Так что трёп на форуме, это не показатель
На форумах скопище "недовольных",
выливают свои эмоции.
Но их 1-2%, не более - создается впечатление,
что все "ужасно".
Кому есть чем заняться, на формы не ходят
выливают свои эмоции.
Но их 1-2%, не более - создается впечатление,
что все "ужасно".
Кому есть чем заняться, на формы не ходят
Только эти 1-2% загадили все ветки.
Жаль, но этот % будет расти.
Помнится года 3 назад такого троллинга здесь и в помине не было. Ой... толи ещё будет
Жаль, но этот % будет расти.
Помнится года 3 назад такого троллинга здесь и в помине не было. Ой... толи ещё будет
это нормально. сегодня НТК новых абонентов больше чем все остальные операторы вместе взятые. естественно недовольных НТК будет больше. а троллинг был всегда. только 3 года назад он был в адрес вебстрима строющегося ударными темпами.
Если брать Новосиб, Бердск и Искитим я считал, что этот показатель у СТК.
они лидеры по базе, да. но не по новым подключениям.
это нормально. сегодня НТК новых абонентов больше чем все остальные операторы вместе взятые.Хм... это вы уже загнули . Новых абонентов у СТК больше чем у всех операторов вместе взятых (включая НТК). По абонентам СТК вряд ли кто-то догонит. Не знаю, есть ли 100 тыс в НТК, но слышал,ч то в СТК много больше. Дальше СибСети, ТТК, Эры и Хомки. У них не так уж и мало. Думаю, что НТК чуть-чуть впереди, но очень не на много
п.9
Ну, эту инфу мы никогда не узнаем, поэтому, говорить-то можно всякое
Ну, эту инфу мы никогда не узнаем, поэтому, говорить-то можно всякое
Полностью согласен! Этот факт как правило "коммерческая тайна"
сегодня у СТК около 120тыс живых абонентов (с областью), у НТК около 100, у СС около 45, у хомяков около 35, у ЭР менее 30.
А в ТТК?
Кстати, про "всместе взятых" - уже не получается. По тем цифрам, что вы привели, их уже больше чем в НТК
Кстати, про "всместе взятых" - уже не получается. По тем цифрам, что вы привели, их уже больше чем в НТК
вы читайте внимательнее. я про новые подключения говорил.
например тот же хоумнет уже год как не растет по базе.
например тот же хоумнет уже год как не растет по базе.
Ох уж эти хомяки..., у меня на них, (как у aik на РТК) начинается приступ агресии. Хотя я стараюсь не выносить это на форум.
Даже удивительно, что нет у них прироста. Я думал, что народ от них бежит толпой, а новые не подкл-ся
Даже удивительно, что нет у них прироста. Я думал, что народ от них бежит толпой, а новые не подкл-ся
по СС там завышены цифры, по нам какие-то старые данные взяты.
видимо дело в том что в статье аналитика "за первое полугодие", а всплеск подключений сентябрь-октябрь? и информация просто устаревшая. всплеск понятно почему - подключили бердск, шлюз, кольцово в сентябре.
кроме того используются разные методики подсчета. мы учитываем только тех кто пользовался и платил за последний месяц, а например ЭР учитывает и тех кто уже пол года не платит, но договор не расторг. потому прямое сравнение не корректно будет.
и вобще читайте оригинальную статью http://dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2010/n23/top7_provajjderov_v_segmente_chastnykh_klientov , там подробнее написано. например ясно становится что данные на 01.07.2010
видимо дело в том что в статье аналитика "за первое полугодие", а всплеск подключений сентябрь-октябрь? и информация просто устаревшая. всплеск понятно почему - подключили бердск, шлюз, кольцово в сентябре.
кроме того используются разные методики подсчета. мы учитываем только тех кто пользовался и платил за последний месяц, а например ЭР учитывает и тех кто уже пол года не платит, но договор не расторг. потому прямое сравнение не корректно будет.
и вобще читайте оригинальную статью http://dkvartal.ru/nsk/magazines/dk-nsk/2010/n23/top7_provajjderov_v_segmente_chastnykh_klientov , там подробнее написано. например ясно становится что данные на 01.07.2010
Чтобы не создавать новую тему по НТК, спрошу здесь.
Подскажите, а что со скоростью внутри сети и, в частности, в пирсе последние пару дней? Выше 500-600кб/с даже не поднимается. При этом, услуга внутрисетевых 100мб/с подключена.
Звонил оператору, та сказала, что была какая-то авария с сервером пирса и может быть из-за этого пока еще не все восстановили. Но что-то смутно верится.
У кого-нибудь еще подобное есть?
Подскажите, а что со скоростью внутри сети и, в частности, в пирсе последние пару дней? Выше 500-600кб/с даже не поднимается. При этом, услуга внутрисетевых 100мб/с подключена.
Звонил оператору, та сказала, что была какая-то авария с сервером пирса и может быть из-за этого пока еще не все восстановили. Но что-то смутно верится.
У кого-нибудь еще подобное есть?
бывают аварии в отдельных наносетях. если щас не нормализовалось - оставляйте заявку в техподдержку. сервис пирса тут непричем.
ТОП 5
2
3