НТК ворует деньги (конкретно у меня сперли 2000р)
3480
36
tester_vs_larry
guru
они открыли магазин, в магазине можно расплачиваться в том числе и деньгами с л/ч ... вопрос законности этого будет выясняться наверное очень долго... как и с "гудками" от сотовых... лично я согласия не давал (в моем договоре ничего такого нет - договор очень давно заключен (номер 3х значный)... не может быть по определению)...
но задумайтесь завтра ваш ребенок начнет тыкать куда не попадя...или вирус... причем это даже не отключается... поддержка попросила подождать а потом бросила трубку.... нет ну если вы сын рокфеллера... или у вас дочь валютная.... то вы наверное можете себе это позволить и оставаться абонентом...
завтра уже одним абонентом будет меньше (точнее не станут им)
но задумайтесь завтра ваш ребенок начнет тыкать куда не попадя...или вирус... причем это даже не отключается... поддержка попросила подождать а потом бросила трубку.... нет ну если вы сын рокфеллера... или у вас дочь валютная.... то вы наверное можете себе это позволить и оставаться абонентом...
завтра уже одним абонентом будет меньше (точнее не станут им)
woddy
guru
что случилось то? что в детализации счета написано?
tester_vs_larry
guru
ну что были зделаны заказы номер такие то... а вот что было куплено, и куда доставлено никто сказать не может...
а еще вопрос есть... поддержка путается в показаниях.... есть банковская лицензия? (поддержка мне заявила что магазин 3 сторона)
а еще вопрос есть... поддержка путается в показаниях.... есть банковская лицензия? (поддержка мне заявила что магазин 3 сторона)
woddy
guru
номер договора в ЛС напомни. завтра выясню.
так на основании чего делается перевод потому как "Продавец — Юридическое лицо, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин. Реализацию продукции Покупателям осуществляет ООО «ФрэшСторе»" как я понимаю это не новотелеком... значит должна быть лицензия на осуществления платежей 3м лицам.... кто скажет номер? или это "коммерческая тайна"?
а это трансляция разговора с поддержкой магазина... практически онлайн...
17:47:33 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
17:47:33 Посетитель: как посмотреть что было куплено и куда сделана доставка?(кто то что то купил)
17:49:28 Посетитель: ау
17:53:17 Посетитель: оператор не отвечает, хотя на на сайте написано что он свободен
17:56:02 Оператор Pavel включился в разговор
17:56:09 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
17:57:55 Pavel: Здравствуйте.
Все ваши покупки Вы можете посмотреть в разделе "Моя корзина"
18:03:52 Посетитель: а как зайти в мою корзину?....
18:04:46 Посетитель: точнее так в какаю именно корзину я должен зайти (я не знаю в какую корзину делались покупки)
18:05:42 Посетитель: что бы было совсем понятно... мне как владельцу лицевого счета можно получить ЧЕК... в котором будет написано что покупалось и желательно, куда доставлялось?
18:10:05 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
разговор идет 25минут.... ниочем.... не получил ни одного вразумительного ответа на простой (ну для обычных организаций) вопрос... как получить чек?
17:47:33 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
17:47:33 Посетитель: как посмотреть что было куплено и куда сделана доставка?(кто то что то купил)
17:49:28 Посетитель: ау
17:53:17 Посетитель: оператор не отвечает, хотя на на сайте написано что он свободен
17:56:02 Оператор Pavel включился в разговор
17:56:09 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
17:57:55 Pavel: Здравствуйте.
Все ваши покупки Вы можете посмотреть в разделе "Моя корзина"
18:03:52 Посетитель: а как зайти в мою корзину?....
18:04:46 Посетитель: точнее так в какаю именно корзину я должен зайти (я не знаю в какую корзину делались покупки)
18:05:42 Посетитель: что бы было совсем понятно... мне как владельцу лицевого счета можно получить ЧЕК... в котором будет написано что покупалось и желательно, куда доставлялось?
18:10:05 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
разговор идет 25минут.... ниочем.... не получил ни одного вразумительного ответа на простой (ну для обычных организаций) вопрос... как получить чек?
18:16:39 Pavel: При покупке контента вы получите на email письмо содержащее всю необходимую информацию для активации, загрузки и использования контента.
18:17:23 Посетитель: я как владелец счета не получал никакую информацию!!!! понятно? на каком языке вам надо это написать что бы вы поняли?
18:17:23 Посетитель: я как владелец счета не получал никакую информацию!!!! понятно? на каком языке вам надо это написать что бы вы поняли?
Сейчас читают
Отсутствие секса у женщин и стервозность!
63036
271
Шкаф-купе (часть 2)
190556
785
Лига Чемпионов 2004-05
15776
296
18:18:55 Pavel: Вам нужно позвонить в тех. поддержку вашего провайдера 209–00–00, далее они Вам скажут номер заказа, по которому Мы сможем посмотреть что было куплено
18:19:35 Посетитель: сообщите тогда мне хотя бы "мой" e-mail... который "я" указал указал при заказе
18:21:27 Посетитель: номера заказов
11363
11364
11366
18:21:38 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
18:22:28 Посетитель: а куда доставлено?
18:22:46 Pavel: 11363 - Left 4 Dead 2 - email proof1k@mail.ru
11364 - Left 4 Dead 2 - email proof1k@mail.ru
11366- Medal of Honor. Стандартное издание - email proof1k@mail.ru
18:25:15 Посетитель: а как были сделаны покупки с авторизацией или нет?
18:25:46 Pavel: К сожалению данной информации у нас нет.
18:27:48 Посетитель: но ведь это важно.... если есть авторизация можно на форуме попытаться найти вора...если ваша компания конечно не с ними в доляхе...тогда все понятно...
18:28:37 Посетитель: по письмам были востребованы сами игрушки?
18:29:09 Pavel: покупки были сделаны без регистрации
18:29:52 Посетитель: куда мне обратиться чтобы отключить возможность таких покупок?
18:30:10 Pavel: т.е. данные покупки делали не Вы?
18:30:20 Посетитель: нет
18:31:12 Посетитель: на основании чего новотелеком пересылает мои день вам (3-му лицу)? и них есть на это лицензия?
18:31:27 Посетитель: *деньги
18:19:35 Посетитель: сообщите тогда мне хотя бы "мой" e-mail... который "я" указал указал при заказе
18:21:27 Посетитель: номера заказов
11363
11364
11366
18:21:38 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
18:22:28 Посетитель: а куда доставлено?
18:22:46 Pavel: 11363 - Left 4 Dead 2 - email proof1k@mail.ru
11364 - Left 4 Dead 2 - email proof1k@mail.ru
11366- Medal of Honor. Стандартное издание - email proof1k@mail.ru
18:25:15 Посетитель: а как были сделаны покупки с авторизацией или нет?
18:25:46 Pavel: К сожалению данной информации у нас нет.
18:27:48 Посетитель: но ведь это важно.... если есть авторизация можно на форуме попытаться найти вора...если ваша компания конечно не с ними в доляхе...тогда все понятно...
18:28:37 Посетитель: по письмам были востребованы сами игрушки?
18:29:09 Pavel: покупки были сделаны без регистрации
18:29:52 Посетитель: куда мне обратиться чтобы отключить возможность таких покупок?
18:30:10 Pavel: т.е. данные покупки делали не Вы?
18:30:20 Посетитель: нет
18:31:12 Посетитель: на основании чего новотелеком пересылает мои день вам (3-му лицу)? и них есть на это лицензия?
18:31:27 Посетитель: *деньги
18:34:44 Pavel: Возможно ваш пароль попал к третьим лицам ,либо ваши родственники воспользовались им.
К сожалению средства мы вернуть не можем, т.к. контент злоумышленнику уже отгружен.
Мы четко выполнили условия нашего договора, отгрузили товар идентифицировавшему (по логину и паролю) себя пользователю.
Ответственность за сохранность логина и пароля лежит сугубо на пользователе.
Мы посоветуем вам :
- поменять пароль(обязательно), поставить антивирус и фаервол.
Вы так же можете обратиться в милицию.
К сожалению средства мы вернуть не можем, т.к. контент злоумышленнику уже отгружен.
Мы четко выполнили условия нашего договора, отгрузили товар идентифицировавшему (по логину и паролю) себя пользователю.
Ответственность за сохранность логина и пароля лежит сугубо на пользователе.
Мы посоветуем вам :
- поменять пароль(обязательно), поставить антивирус и фаервол.
Вы так же можете обратиться в милицию.
18:36:52 Посетитель: мой пароль никто не знает.... по чужим компам не лажу так как везде со своим ноутом... если только сотрудники НТК.... они имею доступ к паролям...
18:37:54 Посетитель: а что на счет "моего" IP... вы оставляете такую информацию у себя?
18:38:20 Посетитель: ну т.е. IP с которого "я" сделал покупки
18:37:54 Посетитель: а что на счет "моего" IP... вы оставляете такую информацию у себя?
18:38:20 Посетитель: ну т.е. IP с которого "я" сделал покупки
18:36:52 Посетитель: мой пароль никто не знает.... по чужим компам не лажу так как везде со своим ноутом... если только сотрудники НТК.... они имею доступ к паролям...
18:37:54 Посетитель: а что на счет "моего" IP... вы оставляете такую информацию у себя?
18:38:20 Посетитель: ну т.е. IP с которого "я" сделал покупки
18:40:23 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
18:43:35 Pavel: К сожалению на данный момент мы не можем Вам сказать с какого IP были покупки, толькое если завтра.
18:44:02 Посетитель: вы мне ответите на счет оснований получать от нтк деньги от 3х лиц?... т.е. как я понимаю нужна лицензия... вы ее спрашивали у нтк при заключении с ним договора?
18:37:54 Посетитель: а что на счет "моего" IP... вы оставляете такую информацию у себя?
18:38:20 Посетитель: ну т.е. IP с которого "я" сделал покупки
18:40:23 Pavel: Пожалуйста, оставайтесь на линии.
18:43:35 Pavel: К сожалению на данный момент мы не можем Вам сказать с какого IP были покупки, толькое если завтра.
18:44:02 Посетитель: вы мне ответите на счет оснований получать от нтк деньги от 3х лиц?... т.е. как я понимаю нужна лицензия... вы ее спрашивали у нтк при заключении с ним договора?
18:46:26 Pavel: У нас есть соглашение о принятии денег со счетов нтк.
18:50:14 Pavel: Напишите пожалуйста свои контакты что бы Мы смогли с Вами связаться
18:50:50 Посетитель: хххх@cn.ru
18:51:05 Pavel: ф.и.о. Напишите так же
18:51:41 Посетитель: хххх ххх ххх
18:52:18 Pavel: Сейчас Мы отправили запрос в НТК по данной проблеме, с вами свяжутся по email .
18:58:18 Pavel: Я ещё могу вам чем-нибудь помочь?
18:58:56 Посетитель: я сними уже разговаривал... они меня к вам отправляют...
18:59:51 Pavel: Мы отправили запрос в нтк, т.е. сейчас они будут решать данную проблему.
19:24:05 Pavel: Я ещё могу вам чем-нибудь помочь?
19:27:00 Посетитель: да заблокируйте возможность оплаты покупок в вашем магазине с моего счета
19:31:25 Pavel: К сожалению на данный момент такого нет возможности сделать.
Но возможно что в скором времени они сделают такое.
19:34:57 Pavel: Я ещё могу вам чем-нибудь помочь?
19:35:59 Посетитель: а как вы начали работать если у вас не все реализовано, в том числе с точки зрения требований законодательства?
19:36:32 Посетитель: может сначала сделаете все а потом уже будете деньги собирать?
19:36:51 Pavel: Мы не несем ответственость за сохранность логина и пароля, это лежит сугубо на пользователе
19:47:50 Посетитель: ну конечно вы не несете ответственности за сохранность ключей от моего дома... только кто то заплатил именным векселем взятым у меня дома... у вас в магазине... не не предприняли никаких действий что бы идентифицировать этого субъекта, и не хотите принять от меня завление что кто бы не приходил вам с "векселями из моей квартиры" т.е. кто бы не пытался оплатить с моего лицевого счета, даже я сам, я не хочу чтобы вы принимали эти "векселя", ну т.е. деньги с моего счета
19:52:06 Посетитель: а как узнать ваши реквизиты... ну там ссылку... телефоны вышестоящей организации ... номера лицензий... если они у вас есть.. сертификатов... ну т.е. обычную информацию для потребителей?
19:52:47 Посетитель: или вы работаете не в правовом поле и закон о защите прав потребителей не соблюдаете?
18:50:14 Pavel: Напишите пожалуйста свои контакты что бы Мы смогли с Вами связаться
18:50:50 Посетитель: хххх@cn.ru
18:51:05 Pavel: ф.и.о. Напишите так же
18:51:41 Посетитель: хххх ххх ххх
18:52:18 Pavel: Сейчас Мы отправили запрос в НТК по данной проблеме, с вами свяжутся по email .
18:58:18 Pavel: Я ещё могу вам чем-нибудь помочь?
18:58:56 Посетитель: я сними уже разговаривал... они меня к вам отправляют...
18:59:51 Pavel: Мы отправили запрос в нтк, т.е. сейчас они будут решать данную проблему.
19:24:05 Pavel: Я ещё могу вам чем-нибудь помочь?
19:27:00 Посетитель: да заблокируйте возможность оплаты покупок в вашем магазине с моего счета
19:31:25 Pavel: К сожалению на данный момент такого нет возможности сделать.
Но возможно что в скором времени они сделают такое.
19:34:57 Pavel: Я ещё могу вам чем-нибудь помочь?
19:35:59 Посетитель: а как вы начали работать если у вас не все реализовано, в том числе с точки зрения требований законодательства?
19:36:32 Посетитель: может сначала сделаете все а потом уже будете деньги собирать?
19:36:51 Pavel: Мы не несем ответственость за сохранность логина и пароля, это лежит сугубо на пользователе
19:47:50 Посетитель: ну конечно вы не несете ответственности за сохранность ключей от моего дома... только кто то заплатил именным векселем взятым у меня дома... у вас в магазине... не не предприняли никаких действий что бы идентифицировать этого субъекта, и не хотите принять от меня завление что кто бы не приходил вам с "векселями из моей квартиры" т.е. кто бы не пытался оплатить с моего лицевого счета, даже я сам, я не хочу чтобы вы принимали эти "векселя", ну т.е. деньги с моего счета
19:52:06 Посетитель: а как узнать ваши реквизиты... ну там ссылку... телефоны вышестоящей организации ... номера лицензий... если они у вас есть.. сертификатов... ну т.е. обычную информацию для потребителей?
19:52:47 Посетитель: или вы работаете не в правовом поле и закон о защите прав потребителей не соблюдаете?
ответ поражает свое глубиной...
19:55:56 Pavel: Все предложения и пожелания вы можете отправлять на наш электронный ящик shop@cn.ru.
Наша Информационно-справочная служба работает круглосуточно, обращайтесь по телефону
.
Также вы можете связаться с оператором при помощи Skype.
Skype: novotelecom.ru Необходимо установить skype
19:56:53 Pavel: Вы так же можете написать завяление.
место нахождение оффисов.
http://www.novotelecom.ru/ask/contacts/
19:58:11 Посетитель: я не понял вы компания новотелеком или ООО «ФрэшСторе»"?
какой у вас юридический адрес?
19:55:56 Pavel: Все предложения и пожелания вы можете отправлять на наш электронный ящик shop@cn.ru.
Наша Информационно-справочная служба работает круглосуточно, обращайтесь по телефону
.
Также вы можете связаться с оператором при помощи Skype.
Skype: novotelecom.ru Необходимо установить skype
19:56:53 Pavel: Вы так же можете написать завяление.
место нахождение оффисов.
http://www.novotelecom.ru/ask/contacts/
19:58:11 Посетитель: я не понял вы компания новотелеком или ООО «ФрэшСторе»"?
какой у вас юридический адрес?
woddy
guru
перерассчет будет сделан завтра в течении дня. информация по укравшему деньги передана в милицию.
Негритянский кот
veteran
Это вообще ужас какой-то. Напишите обязательно вернули ли деньги и извинились ли.
Ну и конечно чего тут думать, надо отключаться если есть альтернатива, такие "секурные" неотключаемые услуги не внушают оптимизма.
Ну и конечно чего тут думать, надо отключаться если есть альтернатива, такие "секурные" неотключаемые услуги не внушают оптимизма.
vdaemon
veteran
если так все ужасно,
подключайтесь к домру - там все просто зашибись
подключайтесь к домру - там все просто зашибись
Негритянский кот
veteran
А я то тут причем, уж ТС тогда цитируйте))
22 апреля
veteran
ОЙ.... ой-ой-ой.... а подскажите, куда надо смотреть, чтобы увидеть, что у тебя деньги не уходят со счета?
Где вы посмотрели?
Где вы посмотрели?
Ни в коем случае не юмор;) Вот скорости на тарифах даже удвоились сегодня!
JJMIKA
veteran
Любопытненько... Так Ваш ребятенок купил игрушки или вора потом придумали? Не стоит хранить много денег на счету. 700р в мес и ни рублем больше. Видимо запустили троянец который забрал сохраненные в брявзере пароли... Осторожнее, надо, быть. зы. В дурдоме упрут пароль - вообще без инета останетесь :-D. Там ж ламерство - аутент по попе(pppoe).
Не стоит хранить много денег на счету. 700р в мес и ни рублем большеТак я вроде и не храню. Просто не заглядываю, ложу, как мне sms-ка придет или инет вырубиться... и не считаю. Как-то, думал, что ничего такого не может быть.
А теперь вот прочел и задумался...
Так где можно смотреть, не снимаются ли с тебя лишние деньги?
А где там? Там просто цифра - баланс по счету
деньги вернули... когда я им устроил скандал в офисе... ну так скандалец... в следующий раз обещал прийти с битой.... извинений никаких... на любой вопрос- обращайтесь в письменной форме.... я например, просил их выдать мне чек (это до того как деньги вернули).... как я понимаю святая святых... не дали.."пишите в запрос на чек в письменной форме".... причем отказались повторить под диктофон... чего они боятся если у них все законно? .. успел написать заяву в ментовку... посмотрим чем закончится....
но это наверное повезло... по всей видимости систему взломали (в моем случае дети не при чем)... причем именно взломали а не подобрали пароль...вроде как оказался с нткшной сети, т.е. вычислили вора... если бы был чуть осторожней, все было бы не так ...ммм.."радужно"... вроде есть еще пострадавшие которые пока не заметили что у них деньги сперли....
но это наверное повезло... по всей видимости систему взломали (в моем случае дети не при чем)... причем именно взломали а не подобрали пароль...вроде как оказался с нткшной сети, т.е. вычислили вора... если бы был чуть осторожней, все было бы не так ...ммм.."радужно"... вроде есть еще пострадавшие которые пока не заметили что у них деньги сперли....
tester_vs_larry
guru
ваши 700р списываются не за раз.... а понемногу каждый день... как раз хватить чтобы купить игру за 500 и 200р...
п.9
ну насмешили.... да в до.мру ... да ни ногой больше... и так еле отвязался от вас и от ваших бесконечных звонков...
ЗЫ для юмора: звонят на стационарный телефон... и спрашивают: а у вас есть городской телефон? подключите ГОРСВЯЗЬ и у вас будет постоянная связь... ... они не задумывабтся куда они звонят?
ну насмешили.... да в до.мру ... да ни ногой больше... и так еле отвязался от вас и от ваших бесконечных звонков...
ЗЫ для юмора: звонят на стационарный телефон... и спрашивают: а у вас есть городской телефон? подключите ГОРСВЯЗЬ и у вас будет постоянная связь... ... они не задумывабтся куда они звонят?
Негритянский кот
veteran
В НТК политика такая не извиняться и давать клиенту понять что он обязан, а не ему
22 апреля
veteran
Ну, вы уж не преувеличивайте. Вы же сами писали на этом форуме, что вам звонили и приносили извинения.
Негритянский кот
veteran
Если прочитали всю тему, то вероятно в курсе что это произошло только после точки кипения когда им пришлось это сделать. До этого за явные косяки не извинялись, да и лень просто писать про все их выкрутасы, после которых я даже за стабильность в городе не стал бы переплачивать.
ruvk
guru
Здаётся мне что ваш пароль и логин попросту снифали ) Если канал информацию не шифрует его можно прослушать и выудить определённую информацию. А я когда на нтк сидел вобще больше 200 рублеё на счёте не держал а то и вовсе на доверительном платеже сидел и правильно делал )))
tester_vs_larry
guru
если деньги могут только нтк списываться и только за услуги инета которые жестко привязаны к порту... то безопасность обеспечивается "содержимым"
vdaemon
veteran
Вы давно научились снифать HTTPS ?
а я в любом случае подключусь. мне такие проблемы не страшны)
Млин ну тогда трояна - клавиатурного шпиона можно словить которого не определяет антивирус... так сойдёт? ) Ну или там утечка у нтк как вариант )
Просто как - то же это замутили воры..
Просто как - то же это замутили воры..
не волнуйтесь, милиция (полиция) - разберется
троян, вполне вероятный вариант.
утечка у оператора, сильно сомнительно.
троян, вполне вероятный вариант.
утечка у оператора, сильно сомнительно.
ТОП 5
1
2
3
4