п.9
Вы отчасти правы, в таких ситуациях личности обычно уходят, когда больше ничего не могут сделать на этом месте...
И после этого проект приходит в упадок. Его эксплуатируют, из него выжимают все соки, но это уже не то, та где хвалили, теперь ругаются, и лишь благодарные сотрудники, засунув голову в песок, продолжают радоваться былым временам......
Вы отчасти правы, в таких ситуациях личности обычно уходят, когда больше ничего не могут сделать на этом месте...
И после этого проект приходит в упадок. Его эксплуатируют, из него выжимают все соки, но это уже не то, та где хвалили, теперь ругаются, и лишь благодарные сотрудники, засунув голову в песок, продолжают радоваться былым временам......
А вы знаете, почитал вас... а ведь это похоже на правду. Уж очень много совпадений... Ларри, я знаю где-то в Москве, а вы не знаете, где сейчас Вепренцев? Просто если он сейчас в Новосибирске, он работает все в той же области? Интересно... если он у какого-то другого оператора работает, то, может стоит к этому оператору присмотреться более внимательно?
.....а вы не знаете, где сейчас Вепренцев? ....Может быть вот он:
http://www.zsttk.ru/company/o_kompanii/rukovodstvo_kompanii/
Сегодня только Вепренцев отвечал на онлайн конференции от имени ТТК-ЗС.
Да скоро всех уровняют. Инет будет пустой в нашем сегодняшнем понимании.Думаете зачем провайдеры мерятся в скорости под 20 мб/с. Если верить телевизору, то Пирс скоро изчезнет, а будет онлайн игра, просмотр фильма без закачки. Инет от НТК самый лучший, после R - телекома. Так, что скоро все у всех будет одинаково

Инет от НТК самый лучший, после R - телекома. Так, что скоро все у всех будет одинаково :oЭто вы нам тут глаза открыть решили своей рекламой?

дык это ж джуниор, не обращайте внимания 

п.9
Да попытался открыть. Рекламы в моих словах не было, зато у вас одна реклама в 19 страницах. А теперь по существу, я честно и искренне сочувствую человеку и то, что не смог воспользоваться нормальным интернетом очень сочувствую. Но у вас есть выбор, а у кого, то нет. И мы рады тому, что вы обливате грязью. Сразу замечу я не работник НТК и не пользуюся их интернетом, мы только мечтаем
Да попытался открыть. Рекламы в моих словах не было, зато у вас одна реклама в 19 страницах. А теперь по существу, я честно и искренне сочувствую человеку и то, что не смог воспользоваться нормальным интернетом очень сочувствую. Но у вас есть выбор, а у кого, то нет. И мы рады тому, что вы обливате грязью. Сразу замечу я не работник НТК и не пользуюся их интернетом, мы только мечтаем

Сразу замечу я не работник НТК и не пользуюся их интернетом, мы только мечтаемРаз не пользуетесь, то и не рассуждайте что у кого лучше. Не объективны ваши рассуждения, чистая реклама.![]()
Моё сообщение было не для вас. Но уж если оно вас задело, то постараюсь прояснитьдык это ж джуниор, не обращайте вниманияА теперь по существу, я честно и искренне сочувствую человеку и то, что не смог воспользоваться нормальным интернетом очень сочувствую.![]()
1. Что такое "нормальный интернет"?
Вы считаете это возможно?
Хотя когда я был в вашем возрасте, то диал-ап считал нормальным интернетом!

2. Все личные претензии, пож-та в ЛС
maryyy
activist
на первого
тоже напишу здесь свою историю...
Раньше тоже была подключена к Электронному городу, очень была довольна, и когда переехали в другой дом, где не было НТК, сильно расстраивалась))). И вот наш дом подключили, 25 ноября вечером по квартирам ходил мальчик-менеджер, и я сразу же заключила договор.
10 декабря мне позвонили, предложили согласовать время, в которое ко мне придут монтажники, договорились с 13-00 до 14-00, отпрашиваюсь с работы, сижу, жду – никого. Звоню вечером, спрашиваю – в чем дело? – А монтажники, наверное, забыли, давайте в понедельник до 10-30? Ладно, говорю, хорошо, только, чтобы точно, а то мне опять с работы отпрашиваться. 10 числа все повторилось, ну то есть никто не пришел и мне никто не позвонил… Позвонили только 13-го декабря и в очередной раз предложили мне посидеть дома за мой счет в рабочее время… Я сказала, что больше я в рабочее время не могу, тем более гарантии, что монтажники придут, мне отказались дать. На предложение прийти ко мне например после 18-30 мне ответили что-то типа: "ну у них такой же рабочий день как и у вас" (С). Ну и все на этом… Жду, что будет дальше: сегодня уже 19-е - 20 дней на подключение по договору закончились, претензию написала… Мне-то в принципе все равно: интернет у меня есть, а как интересно у тех, кому он сильно нужен, а альтернативы нету… Думаю, а может и ну его нафиг этот НТК со своим сервисом? отвратительное отношение к клиентам...
тоже напишу здесь свою историю...
Раньше тоже была подключена к Электронному городу, очень была довольна, и когда переехали в другой дом, где не было НТК, сильно расстраивалась))). И вот наш дом подключили, 25 ноября вечером по квартирам ходил мальчик-менеджер, и я сразу же заключила договор.
10 декабря мне позвонили, предложили согласовать время, в которое ко мне придут монтажники, договорились с 13-00 до 14-00, отпрашиваюсь с работы, сижу, жду – никого. Звоню вечером, спрашиваю – в чем дело? – А монтажники, наверное, забыли, давайте в понедельник до 10-30? Ладно, говорю, хорошо, только, чтобы точно, а то мне опять с работы отпрашиваться. 10 числа все повторилось, ну то есть никто не пришел и мне никто не позвонил… Позвонили только 13-го декабря и в очередной раз предложили мне посидеть дома за мой счет в рабочее время… Я сказала, что больше я в рабочее время не могу, тем более гарантии, что монтажники придут, мне отказались дать. На предложение прийти ко мне например после 18-30 мне ответили что-то типа: "ну у них такой же рабочий день как и у вас" (С). Ну и все на этом… Жду, что будет дальше: сегодня уже 19-е - 20 дней на подключение по договору закончились, претензию написала… Мне-то в принципе все равно: интернет у меня есть, а как интересно у тех, кому он сильно нужен, а альтернативы нету… Думаю, а может и ну его нафиг этот НТК со своим сервисом? отвратительное отношение к клиентам...
монтаж назначен на понедельник.
приношу извинения. компенсация будет начислена после завершения подключения.
приношу извинения. компенсация будет начислена после завершения подключения.
Слушайте, совершено ведь очевидно, что для частных лиц монтаж в выходной день более удобен, чем в рабочий? Почему не выделить несколько бригад монтажников, которые будут отдыхать, например понедельник и вторник, а в выходные работать?
если я отвечу честно на меня опять обидятся )
В выходной день очень проблемно получать ключи от техэтажей. Во многих УК абсолютно невозможно.
Так в итоге, чем закончилось эта эпопея осчастливливания абонента насильственным методом :)??
монтаж сделан в понедельник, как и договаривались. точку доступа активировали 10 минут назад .
Ну вот, надо поздравить человека с Наступающим. Получился ему новогодний подарок

в общем, эпопея с подключением закончилась неожиданно))) в смысле, хорошо) подключили в понедельник и сегодня позвонили - начислили компенсация за неудобства - январь бесплатно... Подарок к Новому году
Беру свои слова обратно по поводу сервиса, сама не ожидала, что так хорошо все закончится.


va
activist
Чтобы не начинать новую тему, решил спросить тут. Насколько я понимаю, woody представляет НТК.
Скажите, нормально ли, что при оформлении заявки на подключение - не сообщают стоимость подключения? Логин пароль от биллинга скинули, молодцы. Но пока не пополнишь баланс на счет - заявку не поставят в очередь монтажникам. А вот какую сумму надо - нигде не написано. Ни в смс, ни в мыле, ни на сайте. Зато в ста местах написано (вплоть до забора), что при выборе пакета услуг "ЭГ" подключение бесплатное, а мне то не он нужен.
Цену в итоге удалось узнать после пятиминутного изучения мелодии офисной АТС НТК. Кому интересно - она составляет 350 рублей, плюс на счет нужно положить хотя бы часть платежа за месяц. После пополнения - ждать 7 дней, засёк, надеюсь не повторить судьбу топикстартера
Скажите, нормально ли, что при оформлении заявки на подключение - не сообщают стоимость подключения? Логин пароль от биллинга скинули, молодцы. Но пока не пополнишь баланс на счет - заявку не поставят в очередь монтажникам. А вот какую сумму надо - нигде не написано. Ни в смс, ни в мыле, ни на сайте. Зато в ста местах написано (вплоть до забора), что при выборе пакета услуг "ЭГ" подключение бесплатное, а мне то не он нужен.
Цену в итоге удалось узнать после пятиминутного изучения мелодии офисной АТС НТК. Кому интересно - она составляет 350 рублей, плюс на счет нужно положить хотя бы часть платежа за месяц. После пополнения - ждать 7 дней, засёк, надеюсь не повторить судьбу топикстартера

при подключении вам должны были сказать цену подключения... цена может быть от 0 до 700р, смотря где подключаетесь. на счет надо внести цену подключения +100р.
Заявку на подключение оставили через сайт нтк. На следующий день пришла смс с доступом к биллингу. Всё, больше никто ничего не сообщал.
Кстати с смс тоже ситуация забавная. Я как абонент НТК (в другой квартире) уже знаю где и как юзать полученые логин-пароль. А что делать тем, кто первый раз подключается? Было бы хорошо высылать автоматом на мыло подробную инструкцию при оформлении заявки.
Кстати с смс тоже ситуация забавная. Я как абонент НТК (в другой квартире) уже знаю где и как юзать полученые логин-пароль. А что делать тем, кто первый раз подключается? Было бы хорошо высылать автоматом на мыло подробную инструкцию при оформлении заявки.
Немного позитива о НТК.
Подключили на 5й рабочий день после подачи заявки. Монтажник пришел ровно в 12-00 (обещали с 12 до 14). Вечером с нескольких попыток удалось дождаться ответа оператора и активировать порт. Общее время сидения на телефоне составило где-то полчаса (попытки дозвониться + 2 разговора) что хоть и не идеально но все же терпимо.
Так что удалось не повторить судьбу ТС
Подключили на 5й рабочий день после подачи заявки. Монтажник пришел ровно в 12-00 (обещали с 12 до 14). Вечером с нескольких попыток удалось дождаться ответа оператора и активировать порт. Общее время сидения на телефоне составило где-то полчаса (попытки дозвониться + 2 разговора) что хоть и не идеально но все же терпимо.
Так что удалось не повторить судьбу ТС

Депутат Балтики
member
А почему время дозвона так сильно увеличилось? Набираю 2090000, а там "все операторы заняты, время ожидания - 7 минут". С мобильного не очень-то удобно. И деньги списываются и батарейка разряжается. 

Monstercap
member
Наверное, попали на время, когда была большая авария и все звонили.
ia
veteran
как всё запущено.
я когда к своему подключался.
пришли вовремя, проложили как хотел и куда хотел.
подключили .
стронг установили и сеть настроили.
может потому что не кричат что самые крутые а просто работают как надо
я когда к своему подключался.
пришли вовремя, проложили как хотел и куда хотел.
подключили .
стронг установили и сеть настроили.
может потому что не кричат что самые крутые а просто работают как надо
не советую обращаться в эту контору
да,ребята работают как надо
просто берут деньги а взамен ни хрена не дают
претензии бесполезно им высказывать
НЕ ВЗДУМАИТЕ ЧТО ЛИБО У НИХ ПОКУПАТЬ
СУКИ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ
ПРОСТО ПОДАРИТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ
ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ МОЕИ ИСТОРИИ-СПРАШИВАЙ
да,ребята работают как надо
просто берут деньги а взамен ни хрена не дают
претензии бесполезно им высказывать
НЕ ВЗДУМАИТЕ ЧТО ЛИБО У НИХ ПОКУПАТЬ
СУКИ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ
ПРОСТО ПОДАРИТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ
ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ МОЕИ ИСТОРИИ-СПРАШИВАЙ
ИНТЕРЕСУЮТ ПОДРОБНОСТИ МОЕИ ИСТОРИИ-СПРАШИВАЙНу валяй, чо
Не, представителей НТК это совершенно не интересует. Можешь не стараться
Явно перепутали сокращение конторы,
НТК - новосибирская телекоммуникационная компания,
дилер Скайлинка, вроде как.
В топике речь о Новотелеком, который к Скайлинк отношения не имеет.
НТК - новосибирская телекоммуникационная компания,
дилер Скайлинка, вроде как.
В топике речь о Новотелеком, который к Скайлинк отношения не имеет.
Вот кстати попутный вопрос. Везде на сайте написано, что подключение при заполнении заявки "онлайн" бесплатно. Никаких доп.условий не прописано.
По факту оказывается, что подключение на один тариф - бесплатно (насколько помню на пирс-тв), на тот же конструктор 2 - 390р.
Может поправите информацию (например главная страница новотелеком.ру - дословный текст
"Подключение
Подключайся к пакету «Электронный город» онлайн бесплатно!") ?
Истинную цену сообщили в справочной. Зачем тогда афишировать бесплатность подключения ?
По факту оказывается, что подключение на один тариф - бесплатно (насколько помню на пирс-тв), на тот же конструктор 2 - 390р.
Может поправите информацию (например главная страница новотелеком.ру - дословный текст
"Подключение
Подключайся к пакету «Электронный город» онлайн бесплатно!") ?
Истинную цену сообщили в справочной. Зачем тогда афишировать бесплатность подключения ?
Сережечкин
activist
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где «везде на сайте написано»? Может быть, действительно, где-то стоит поправить информацию.
А вообще на «Пирс ТВ» и «Электронный город 3.0» подключение on-line бесплатно. Причём, на «Пирс ТВ» можно подключиться бесплатно и в любом офисе компании.
Наверное, в справочной не правильно поняли ваш вопрос.
Подскажите, пожалуйста, где «везде на сайте написано»? Может быть, действительно, где-то стоит поправить информацию.
А вообще на «Пирс ТВ» и «Электронный город 3.0» подключение on-line бесплатно. Причём, на «Пирс ТВ» можно подключиться бесплатно и в любом офисе компании.
Наверное, в справочной не правильно поняли ваш вопрос.
woddy
guru
встречный вопрос. а где указана стоимость подключения на любой другой тариф? потыкался не нашел.
Человерт
activist
убирайте с рекламы пирс тв) совсем охренели
ACTA!
Интернет-провайдеры
В случае нарушения авторских прав, интернет-провайдеры будут обязаны раскрывать всю необходимую информацию даже без предъявления ордера. Таким образом, звукозаписывающим компаниям станет проще преследовать "незаконных" распространителей музыки в Интернете, а правительствам — закрыть некоммерческие BitTorrent сайты, то есть практически ВСЕ ТРЕКЕРЫ!
дождемся после вступления в вто
Интернет-провайдеры
В случае нарушения авторских прав, интернет-провайдеры будут обязаны раскрывать всю необходимую информацию даже без предъявления ордера. Таким образом, звукозаписывающим компаниям станет проще преследовать "незаконных" распространителей музыки в Интернете, а правительствам — закрыть некоммерческие BitTorrent сайты, то есть практически ВСЕ ТРЕКЕРЫ!
дождемся после вступления в вто
infinitinsk
junior
Вот такое я сегодня оставил сообщение на форуме НТК , взывая к совести компании-до сих пор ни ответа ни привета,т.ч. читайте и делайте выводы!
Будут дельные советы,как мне быть-вэлком,буду признателен...!!!
Всем доброго дня!
На форуме новичок ,но абонент НТК уже около 5 лет.
Да и причина регистрации , наверное ,в следующем:
-Месяца полтора-два назад пришла ко мне проблемка ,ранее на этом форуме не описанная(форум я ,как всякий владелец Eltexа , с кучкой мелких с ней проблем ,почитываю..) ,а именно при воспроизведении IP-TV все ,в принципе ,в порядке(звук идет),а вот при включении Peers TV ,или попытке посмотреть You tube, контент начинал воспроизводится без звука. Перезагрузка сначала помогала на какое-то время ,а затем перестала .После 2 разговоров с тех.поддержкой (ну типа-перезагрузи,включи-выключи...и т.д.) ко мне прислали таки КПД , который ,позор на мою седую голову ,определил ,что звука нет только при воспроизведении через HDMI ,при том ,что при просмотре в то же время IP-TV звук шел. Он(КПД) попробовал включить приставку через тюльпаны-и о ЧУДО:ЗВУК ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!
Неси ,говорит приставку в офис ,типа там ее после диагностики поменяют, косяк (со слов КПД)явный.
Приставку принес в офис НТК на Ватутина ,говорят давайте продиагностируем.
Хорошо ,согласен-отдаю, говорят ,что диагностика это не больше 10ти дней по времени,проше подмену на это время-ШИШ вам ,нет подменных ,УХОЖУ ЖДАТЬ ,оплачивая при этом и интернет с услугой тв и выплачивая рассрочку за Eltex.
Серия №2:прошло 28 дней ,а воз и ныне там...
Короче говоря ,за этот месяц я таки выбил у них подменную приставку(конечно б/у,в жутком состоянии ,с полу-работающим пультом ДУ),звонил по №2090000 раза 4 внятного ответа о судьбе приставки так и не добился ,сказали ,правда один раз ,что они продлевают срок диагностики до 2 недель ,сказали это на 10 или 11 день....
Что делать-то???
P.S. Думаю кричать пора во весь голос на новосибирских сайтах ,пусть народ думает ,прежде чем купить (взять в аренду)это г...но, да еще и с таким к клиентам отношением...
Спасибо..
Будут дельные советы,как мне быть-вэлком,буду признателен...!!!
Всем доброго дня!
На форуме новичок ,но абонент НТК уже около 5 лет.
Да и причина регистрации , наверное ,в следующем:
-Месяца полтора-два назад пришла ко мне проблемка ,ранее на этом форуме не описанная(форум я ,как всякий владелец Eltexа , с кучкой мелких с ней проблем ,почитываю..) ,а именно при воспроизведении IP-TV все ,в принципе ,в порядке(звук идет),а вот при включении Peers TV ,или попытке посмотреть You tube, контент начинал воспроизводится без звука. Перезагрузка сначала помогала на какое-то время ,а затем перестала .После 2 разговоров с тех.поддержкой (ну типа-перезагрузи,включи-выключи...и т.д.) ко мне прислали таки КПД , который ,позор на мою седую голову ,определил ,что звука нет только при воспроизведении через HDMI ,при том ,что при просмотре в то же время IP-TV звук шел. Он(КПД) попробовал включить приставку через тюльпаны-и о ЧУДО:ЗВУК ЕСТЬ ВЕЗДЕ!!!
Неси ,говорит приставку в офис ,типа там ее после диагностики поменяют, косяк (со слов КПД)явный.
Приставку принес в офис НТК на Ватутина ,говорят давайте продиагностируем.
Хорошо ,согласен-отдаю, говорят ,что диагностика это не больше 10ти дней по времени,проше подмену на это время-ШИШ вам ,нет подменных ,УХОЖУ ЖДАТЬ ,оплачивая при этом и интернет с услугой тв и выплачивая рассрочку за Eltex.
Серия №2:прошло 28 дней ,а воз и ныне там...
Короче говоря ,за этот месяц я таки выбил у них подменную приставку(конечно б/у,в жутком состоянии ,с полу-работающим пультом ДУ),звонил по №2090000 раза 4 внятного ответа о судьбе приставки так и не добился ,сказали ,правда один раз ,что они продлевают срок диагностики до 2 недель ,сказали это на 10 или 11 день....
Что делать-то???
P.S. Думаю кричать пора во весь голос на новосибирских сайтах ,пусть народ думает ,прежде чем купить (взять в аренду)это г...но, да еще и с таким к клиентам отношением...
Спасибо..
Trotzdem
guru
ну дык, кризис роста, маловероятно, что получится быстро оптимизировать внутрикорпоративные взаимодействия. самое эффективное закидать вопящих "шапками" + непрывно читать мантры, о том как всё хорошо ......... и это, кстати, нормально 

Сережечкин
activist
Добрый день.
Я сотрудник компании Новотелеком (к сожалению, администрация этого форума против того, чтобы в подписи это было отображено). Пожалуйста, напишите мне в личку номер вашего договора. Ситуация странная и очень неприятная, нужно разобраться.
Я сотрудник компании Новотелеком (к сожалению, администрация этого форума против того, чтобы в подписи это было отображено). Пожалуйста, напишите мне в личку номер вашего договора. Ситуация странная и очень неприятная, нужно разобраться.
Mexi
activist
Вот после вашего вопроса дошло, что подключение на пакет "Электронный город" только бесплатно.
Это конечно не так (еще и ПирсТВ бесплатно), да и пакета с таким точным именем уже нет. Но в целом да, никто и не обещал везде подключения бесплатного. Я неправильно понял. Меня интересовал "Конструктор 2.0".
Цену на сайте тоже не нашел
Это конечно не так (еще и ПирсТВ бесплатно), да и пакета с таким точным именем уже нет. Но в целом да, никто и не обещал везде подключения бесплатного. Я неправильно понял. Меня интересовал "Конструктор 2.0".
Цену на сайте тоже не нашел
Сережечкин
activist
Не совсем вас понял (прошу прощения, 22 февраля).
Про пакет услуг «Пирс ТВ» можно посмотреть тут: http://www.novotelecom.ru/people/internet/ (в самом верху).
На него подключение бесплатно.
Цену на «Конструктор 2.0» можно посмотреть по той же ссылке. Только сначала нужно выбрать набор услуг, так как смысл этого пакета именно возможность выбрать именно те услуги, что вам надо.
Про пакет услуг «Пирс ТВ» можно посмотреть тут: http://www.novotelecom.ru/people/internet/ (в самом верху).
На него подключение бесплатно.
Цену на «Конструктор 2.0» можно посмотреть по той же ссылке. Только сначала нужно выбрать набор услуг, так как смысл этого пакета именно возможность выбрать именно те услуги, что вам надо.
Mexi
activist
На главной странице novotelecom.ru написано дословно "Подключайся к пакету «Электронный город» онлайн бесплатно!", хотя бесплатное подключение есть и для ПирсТВ. Это мелочи в целом.
Про цену - речь шла о цене подключения для нового абонента, а не стоимости тарифа. Цена подключения например на "Конструктор 2.0" нигде не описана (либо я не нашел)
Про цену - речь шла о цене подключения для нового абонента, а не стоимости тарифа. Цена подключения например на "Конструктор 2.0" нигде не описана (либо я не нашел)
написано дословно "Подключайся к пакету «Электронный город» онлайн бесплатно!"Походу, в НТК гастарбайтеров понабрали рекламные тексты писать с неоднозначным прочтением.
Или двоешников по блату.
Сережечкин куда почту дел? Достало уже получать login failure и дальше про ваш поп3
ТОП 5
1
3
4