Новотелеком. Перенос точки доступа 2 недели.
2766
15
tolstopuz
v.i.p.
Вот такая история с этим провайдером приключилась у меня:
Попросил перенести точку доступа и на время отсутствия интернет заблокировал счет "добровольной блокировкой". Сразу удивило то, что оказывается, оно делается а) платно и б) только лично в офисе. Содрали 150руб.
Перенос точки доступа тоже платный - нормально, работать надо же, но еще надо чтобы на счете было НЕ менее 400 руб... Ладно, положил. Все равно "съедим".
Перенос в течение 7-и дней. О чем Вам заранее позвонят. Ладно, подождем... и тут вышла оказия: позвонили, но в момент звонка мой телефон оказался недоступен. Звонили почему-то с какого-то частного номера. Звонили на 6-й день.
Перезваниваю на частный номер в этот же день - фигвам. Звонивший просто сбрасывает трубку. Это в рабочее время. По многоканальному: да, да завтра...
После 18-00 сотовый номер просто перестал быть доступен. Хотел уточнить... Звонки по многоканальному 209-0000 - после 18-00 исключительно песни о занятых операторах...
"завтра" так никто вечером и не появился...
Звонок на следующий день. Перенесли установку в обеденное время. Пришли, сделали. В смысле протащили провод. Вечером приехал, посмотрел: просил оставить конец метров 5-6... оставили 25метров. Ладно, смотаем... пусть лежит, может пригодиться еще.
В понедельник, пытаюсь дозвониться... черт, опять после 18-00... ну забыл, что по вечерам трубу не берут... Ага, результ - тот же "все операторы ушли на фронт"... во вторник днем оставляю заявку на разблокировку счета и подключение по новой точке доступа на вечер среды с 21-00, до 22-00.
Внимание! попросили для снятия блокировки ПЕРЕЗВОНИТЬ им с 19-00 до 19-30 и подтвердить снятие... еще ведь сказал, что многоканальный телефон никто в это время уже не берет... знал же...
Я понимаю, что делов-то: снять блокировку со счета и прописать тот же мак-адрес у себя в хабе... ну позвонить и спросить "как там оно"?
Среда (вчера): попытки "дозвониться" начал делать уже с 18-20... ага, фигвам - жилище индейца. Захожу на сайт и "о счастье!" есть еще телефон корпоративного отдела! Звоню. Берет трубку девушка... "правда я уже домой собралась... сейчас проверю... да, да заявка есть, должны снять блокировку и подключить... все нормально." Спасибо тебе, добрая душа!
По многоанальному - так и не дозвонился.
... и тут прокол с моей стороны: забыл на работе свой сотовый... вот "облом" - он в заявке...
21-20: инета - нет. Пробую дозвониться... ага... до 22-10 теже песни о "трудностях" дозвона... плюнул. Одновременно, пробую активировать сеть, чтобы комп отправлял мак адрес... вдруг "с той стороны" сделают без звонка... щас. Размечтался.
Ладно, завтра с утра разберемся.
Четверг утро: на телефоне один не отвеченный звонок... ага, с того же самого частного сотового номера. Звонил таки... и, вдруг, еще звонок "абонент не определен". Беру: "Это ... Вам вчера не смогли... ". Ну да, почему мак адрес то не вписали и не разблокировали? "так надо было сначала дозвониться..." ?!? Вроде звонок ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ связи... "ну да..." Ладно, дал телефон жены, что бы сделали таки... "Спасибо, сейчас мы всё сделаем"... Перезвонил, через 15 минут, спросил... "не, никто не звонил еще". Ладно, предупредил.
... результат: не могем определить мак адрес... потому как у Вас не Винда... давайте завтра с утра еще разок уже с Вашим присутствием...
... слов нет. Знал бы, не переподключался, а просто ушел к кому-нибудь другому.
П.С. Поскольку начальство явно не читает звонки, которые "записываются" , просьба кто может - донесите проблему дозвона по многоанальному номеру вечерами после 18-00 до начальства.
Попросил перенести точку доступа и на время отсутствия интернет заблокировал счет "добровольной блокировкой". Сразу удивило то, что оказывается, оно делается а) платно и б) только лично в офисе. Содрали 150руб.
Перенос точки доступа тоже платный - нормально, работать надо же, но еще надо чтобы на счете было НЕ менее 400 руб... Ладно, положил. Все равно "съедим".
Перенос в течение 7-и дней. О чем Вам заранее позвонят. Ладно, подождем... и тут вышла оказия: позвонили, но в момент звонка мой телефон оказался недоступен. Звонили почему-то с какого-то частного номера. Звонили на 6-й день.
Перезваниваю на частный номер в этот же день - фигвам. Звонивший просто сбрасывает трубку. Это в рабочее время. По многоканальному: да, да завтра...
После 18-00 сотовый номер просто перестал быть доступен. Хотел уточнить... Звонки по многоканальному 209-0000 - после 18-00 исключительно песни о занятых операторах...
"завтра" так никто вечером и не появился...
Звонок на следующий день. Перенесли установку в обеденное время. Пришли, сделали. В смысле протащили провод. Вечером приехал, посмотрел: просил оставить конец метров 5-6... оставили 25метров. Ладно, смотаем... пусть лежит, может пригодиться еще.
В понедельник, пытаюсь дозвониться... черт, опять после 18-00... ну забыл, что по вечерам трубу не берут... Ага, результ - тот же "все операторы ушли на фронт"... во вторник днем оставляю заявку на разблокировку счета и подключение по новой точке доступа на вечер среды с 21-00, до 22-00.
Внимание! попросили для снятия блокировки ПЕРЕЗВОНИТЬ им с 19-00 до 19-30 и подтвердить снятие... еще ведь сказал, что многоканальный телефон никто в это время уже не берет... знал же...
Я понимаю, что делов-то: снять блокировку со счета и прописать тот же мак-адрес у себя в хабе... ну позвонить и спросить "как там оно"?
Среда (вчера): попытки "дозвониться" начал делать уже с 18-20... ага, фигвам - жилище индейца. Захожу на сайт и "о счастье!" есть еще телефон корпоративного отдела! Звоню. Берет трубку девушка... "правда я уже домой собралась... сейчас проверю... да, да заявка есть, должны снять блокировку и подключить... все нормально." Спасибо тебе, добрая душа!
По многоанальному - так и не дозвонился.
... и тут прокол с моей стороны: забыл на работе свой сотовый... вот "облом" - он в заявке...
21-20: инета - нет. Пробую дозвониться... ага... до 22-10 теже песни о "трудностях" дозвона... плюнул. Одновременно, пробую активировать сеть, чтобы комп отправлял мак адрес... вдруг "с той стороны" сделают без звонка... щас. Размечтался.
Ладно, завтра с утра разберемся.
Четверг утро: на телефоне один не отвеченный звонок... ага, с того же самого частного сотового номера. Звонил таки... и, вдруг, еще звонок "абонент не определен". Беру: "Это ... Вам вчера не смогли... ". Ну да, почему мак адрес то не вписали и не разблокировали? "так надо было сначала дозвониться..." ?!? Вроде звонок ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ связи... "ну да..." Ладно, дал телефон жены, что бы сделали таки... "Спасибо, сейчас мы всё сделаем"... Перезвонил, через 15 минут, спросил... "не, никто не звонил еще". Ладно, предупредил.
... результат: не могем определить мак адрес... потому как у Вас не Винда... давайте завтра с утра еще разок уже с Вашим присутствием...
... слов нет. Знал бы, не переподключался, а просто ушел к кому-нибудь другому.
П.С. Поскольку начальство явно не читает звонки, которые "записываются" , просьба кто может - донесите проблему дозвона по многоанальному номеру вечерами после 18-00 до начальства.
Обычные проблемы провайдеров. Сам работаю в этой области, в сети, не буду называть, а то опять обвинят в рекламе. Очень стыдно бывает, когда разом приходит много людей и ты не можешь всем сделать все в один день. Но честно вы тут правы, людей хотя бы нужно информировать о состоянии дел.
Тут другая ситуация:
Время оговорено и назначено оба раза заранее.
Проблема в том, что первый раз отнеслись ИМХО просто халатно: звякнули, не дозвонились и забили. Обратной связи у клиента с офисом по вечерам - нет.
А второй раз, случилась у меня проблема, но сообщить о ней - я НЕ смог по той же причине.
Ну и еще из переговоров сегодня днем:
"Девушка, до Вас по верчерам нельзя дозвониться!"
-неправда мы работает круглосуточно.
"Девушка, как мне связаться с Вашим руководителем, чтобы сообщить номера, с которых и когда я НЕ смог дозвониться вечером? Пусть посмотрит в Вашей телефонной базе сколько в этот период поступило звонков..."
- связаться - никак. Да и как он проверит? Он этого не сможет сделать и ничего Вам не скажет.
И это при звонках, которые якобы куда-то "записываются".
Работать, может и работают, только трубу не берут.
Время оговорено и назначено оба раза заранее.
Проблема в том, что первый раз отнеслись ИМХО просто халатно: звякнули, не дозвонились и забили. Обратной связи у клиента с офисом по вечерам - нет.
А второй раз, случилась у меня проблема, но сообщить о ней - я НЕ смог по той же причине.
Ну и еще из переговоров сегодня днем:
"Девушка, до Вас по верчерам нельзя дозвониться!"
-неправда мы работает круглосуточно.
"Девушка, как мне связаться с Вашим руководителем, чтобы сообщить номера, с которых и когда я НЕ смог дозвониться вечером? Пусть посмотрит в Вашей телефонной базе сколько в этот период поступило звонков..."
- связаться - никак. Да и как он проверит? Он этого не сможет сделать и ничего Вам не скажет.
И это при звонках, которые якобы куда-то "записываются".
Работать, может и работают, только трубу не берут.
исходящие вызовы на мобильные телефоны маршрутизируются через мобильные номера. входящие вызовы на них разумеется закрыты. но там должен быть включен антиаон, проверим. звонить следует на 209-0000
жалобы на недозвон первый раз слышу. попробую сам в это время подозваниваться, проверю. спасибо за информацию.
так же скажите в ЛС с какого номера звонили, посмотрим логи АТС.
жалобы на недозвон первый раз слышу. попробую сам в это время подозваниваться, проверю. спасибо за информацию.
так же скажите в ЛС с какого номера звонили, посмотрим логи АТС.
б) только лично в офисе.Вам соврали, можно через личный кабинет в инэте ещё, вот удовольствие переться в офис где?
А вобще конечно, компания большая и это нормально, но и видна неслаженная работа. И простите много букв, но не понял, вы меняли адрес подключения (переезжали с одной квартиры в другую)? Сколько удовольствие переезда кстати стоит, или это бесплатно?
перенос точки на новый адрес - 150р.
т.к. можно подключиться бесплатно - смысл сего действия мне не ясен...
т.к. можно подключиться бесплатно - смысл сего действия мне не ясен...
А, ну вот, надо было подключатся бесплатно и всё. Просто не всегда такое было и не все знают о такой возможности. Раньше подключение было 700 рублей. А расторжение договора бесплатно. Единственное если хочется оставить красивый и легко запоминающийся номерок счёта лицевого
Сейчас читают
САМОДЕЛКИН БЗ...NF!
109110
588
Как сделать яркий дальний свет?
540
5
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
618968
904
Кстате не дозвон действительно есть...
Сегодня в 19 часов с чем-то минут пробовал дозвонится. Говорит информатор оператор ответит через 5 минут... 4..3...2..1... оператор ответит на ваш звонок менее чем через минуту.... Все операторы заняты перезвоните позднее....короткие гудки.
Пробовал 2 раза, одинаково....
Сегодня в 19 часов с чем-то минут пробовал дозвонится. Говорит информатор оператор ответит через 5 минут... 4..3...2..1... оператор ответит на ваш звонок менее чем через минуту.... Все операторы заняты перезвоните позднее....короткие гудки.
Пробовал 2 раза, одинаково....
Написал в личку те, которые мог. Были еще звонки с номеров через Айпи-телефонию, но как Вы понимаете, номеров я не знаю.
И так "эпопея" кончилась. Сегодня (заказ с 8 до 9 утра) в 8:59 объявился техник и за полторы минуты всё сделал... наконец-то.
Для любопытных: мне нужно было сохранить белый номер он мне дорог "как память".
П.С. если Вы - представитель фирмы, то лично мне - по барабану, а вот для, того кто практически постоянно сидит дома с болеющим ребенком - это, можно сказать, единственный выход в свет... и, думаю, Ваши извинения в виде какого-нибудь новогоднего подарка ей - были бы более чем уместны.
И так "эпопея" кончилась. Сегодня (заказ с 8 до 9 утра) в 8:59 объявился техник и за полторы минуты всё сделал... наконец-то.
Для любопытных: мне нужно было сохранить белый номер он мне дорог "как память".
П.С. если Вы - представитель фирмы, то лично мне - по барабану, а вот для, того кто практически постоянно сидит дома с болеющим ребенком - это, можно сказать, единственный выход в свет... и, думаю, Ваши извинения в виде какого-нибудь новогоднего подарка ей - были бы более чем уместны.
Если судить по тому, что тут пишут - это вряд ли :). Если будет как-то по-другому, обязательно напиши - это, и в самом деле, будет событие
Негритянский кот
veteran
Забудьте про подарки, НТК на.рать на клиента
tolstopuz
v.i.p.
А вот Вы и неправы оказались.
Вполне себе адекватная реакция начальства, за что и большое спасибо. Особенно от той, которой он так нужен...
Вполне себе адекватная реакция начальства, за что и большое спасибо. Особенно от той, которой он так нужен...
Негритянский кот
veteran
Ну неужели! Да я рад за ту, которой "он" так нуженХоть в этом случае руководство НТК снизошло.
перенос точки на новый адрес - 150р.Ну во-первых подключение не на все бесплатное и перенос точки имеет смысл, например конструктор 350р и чтоб это узнать мне понадобилось на протяжении часа звонить по тел НТК. Вместо того, чтоб эту инфу выложить на сайте, капееееец.
т.к. можно подключиться бесплатно - смысл сего действия мне не ясен...
Такой же перенос точки доступа у НТК занял 5 дней и не доставил никаких проблем.
Разницы две:
1. Не блокировал счет (не обеднею я от потраченных за это время ста рублей).
2. Сотовый всегда с собой.
Я не к тому что все хорошо. Просто не все плохо
Разницы две:
1. Не блокировал счет (не обеднею я от потраченных за это время ста рублей).
2. Сотовый всегда с собой.
Я не к тому что все хорошо. Просто не все плохо
На мой взгляд "5 дней" на работу в полторы минуты - тоже как-то "многовато будет". Перед этим, года 3 назад, переподключался по звонку в течении получаса - это - нормально для такой работы.
На самом деле, всё кончилось очень даже удачно и тему давно можно закрыть.
На самом деле, всё кончилось очень даже удачно и тему давно можно закрыть.
ТОП 5
2