«Электронный город» (Новотелеком) ворует?
4610
17
Новотелеком отключил от сети, но продолжает увеличивать долг за оказание услуг связи. Законно ли это?
Приветствуем на форуме! Учимся пользоваться поиском.
Спасибо тебе JJMIKA! Как я понял - "а воз и ныне там".
Им пох, бабло решает всё. А мы уйдём на север, а мы уйдём на север )
Все зависит от того, какой тариф, и как отключили.
Если тариф типа конструктор где есть плата за порт доступа, а порт погасили (сетевой кабель не подключен) тогда можно смело наезжать как каток.
И даже вуди ничего не сможет тут сказать. Роскомнадзор уже делал предписания Новотелекому по данному поводу.
Надо полную картину.
Если тариф типа конструктор где есть плата за порт доступа, а порт погасили (сетевой кабель не подключен) тогда можно смело наезжать как каток.
И даже вуди ничего не сможет тут сказать. Роскомнадзор уже делал предписания Новотелекому по данному поводу.
Надо полную картину.
Если тариф типа пакетом, то интернет не отключают до -300р или даже больше, за это время оплатить можно точно.
Я не против, хоть при "нуле" пусть отключают. По закону формула очень простая. Если платьшь, то получаещь услуги, не платишь - не получаешь. Долго не платишь - разрывается договор. Все мне "знакомые" операторы поступают так. А ЭГ придумывает свои схемы получения денег ни за что, считая что по договору как-бы могут себе это позволить.
Сейчас читают
отличная задачка на пдд например)
146797
660
Привет всем, кто из города Якутска!
17975
3
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
386472
419
Меня их система устраивает. Мне приходит смс о том что сумма меньше 30р, я захожу в биллинг и плачу, если не успел - плачу на следующий день (интернет никто не отключает)
Депутат Балтики
member
У нас не было сутки интернета. Никто ничего не пересчитал. Говорят, приезжайте в офис - пишите заявление. Так я на проезд туда-обратно больше потрачу. Не поехал. На то и расчитывали.
woddy
guru
если от вас была заявка на проблемы со связью - то пересчитают автоматически.
Депутат Балтики
member
Почему тогда девочка-оператор сказала, что нужно непременно ехать в офис к вам и оставлять заявление?
woddy
guru
видимо вы не так спросили или она не так поняла.
если вчера не работало, сегодня заработало и вы звоните требуете перерассчет за вчера - то только через офис.
если вчера не работало, вы оставили заявку на неисправность, неисправность зафиксирована и не по вашей вине - то перерассчет будет автоматически в течении 7-10 дней.
если вчера не работало, сегодня заработало и вы звоните требуете перерассчет за вчера - то только через офис.
если вчера не работало, вы оставили заявку на неисправность, неисправность зафиксирована и не по вашей вине - то перерассчет будет автоматически в течении 7-10 дней.
Так все-таки когда автоматический пересчет, а когда в офис ехать? И как доказать, что по вашей вине, а не по моей?
Пысы: у меня такая же проблема была.
Пысы: у меня такая же проблема была.
думаю доказать вину оператора будет невозможно
Вообще-то интересно, провайдер точно знает когда по его вине нет соединения, но ни у кого и никогда нет автоматического перерасчёта, всем надо заявление и чтоб лично принести, в субботу у домру отсутствовал интернет и кабельное, элементарного извенения и то не написали.
так на то и расчет- кто пойдет с заявлением из-за таких сумм??? времени жалко
Депутат Балтики
member
И еще интересный момент. Парень из тех поддержки, который устранением занимался, сказал, что это по вине Новотелекома, а когда я позвонил про пересчет, мне тут же сказали, что интернет не работал по моей вине.
906
activist
Это ж давно известный факт - у клиента всегда на компе вирусы.
ТОП 5
2