«Электронный город» (Новотелеком) ворует?
4610
17
Новотелеком отключил от сети, но продолжает увеличивать долг за оказание услуг связи. Законно ли это?
ЗЛ0Й
Приветствуем на форуме! Учимся пользоваться поиском.
JJMIKA
Спасибо тебе JJMIKA! Как я понял - "а воз и ныне там".
ЗЛ0Й
Им пох, бабло решает всё. А мы уйдём на север, а мы уйдём на север )
ЗЛ0Й
Все зависит от того, какой тариф, и как отключили.

Если тариф типа конструктор где есть плата за порт доступа, а порт погасили (сетевой кабель не подключен) тогда можно смело наезжать как каток.

И даже вуди ничего не сможет тут сказать. Роскомнадзор уже делал предписания Новотелекому по данному поводу.

Надо полную картину.
guest1020
Если тариф типа пакетом, то интернет не отключают до -300р или даже больше, за это время оплатить можно точно.
RainyDay
Я не против, хоть при "нуле" пусть отключают. По закону формула очень простая. Если платьшь, то получаещь услуги, не платишь - не получаешь. Долго не платишь - разрывается договор. Все мне "знакомые" операторы поступают так. А ЭГ придумывает свои схемы получения денег ни за что, считая что по договору как-бы могут себе это позволить.
ЗЛ0Й
Меня их система устраивает. Мне приходит смс о том что сумма меньше 30р, я захожу в биллинг и плачу, если не успел - плачу на следующий день (интернет никто не отключает)
У нас не было сутки интернета. Никто ничего не пересчитал. Говорят, приезжайте в офис - пишите заявление. Так я на проезд туда-обратно больше потрачу. Не поехал. На то и расчитывали.
если от вас была заявка на проблемы со связью - то пересчитают автоматически.
Почему тогда девочка-оператор сказала, что нужно непременно ехать в офис к вам и оставлять заявление?
видимо вы не так спросили или она не так поняла.
если вчера не работало, сегодня заработало и вы звоните требуете перерассчет за вчера - то только через офис.
если вчера не работало, вы оставили заявку на неисправность, неисправность зафиксирована и не по вашей вине - то перерассчет будет автоматически в течении 7-10 дней.
woddy
Так все-таки когда автоматический пересчет, а когда в офис ехать? И как доказать, что по вашей вине, а не по моей?

Пысы: у меня такая же проблема была.
Кришна
думаю доказать вину оператора будет невозможно :ха-ха!:
Квазимодо
Вообще-то интересно, провайдер точно знает когда по его вине нет соединения, но ни у кого и никогда нет автоматического перерасчёта, всем надо заявление и чтоб лично принести, в субботу у домру отсутствовал интернет и кабельное, элементарного извенения и то не написали.
povorot
так на то и расчет- кто пойдет с заявлением из-за таких сумм??? времени жалко
И еще интересный момент. Парень из тех поддержки, который устранением занимался, сказал, что это по вине Новотелекома, а когда я позвонил про пересчет, мне тут же сказали, что интернет не работал по моей вине.
Это ж давно известный факт - у клиента всегда на компе вирусы.