На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
31 декабря в районе двух часов дня включаю компьютер и вижу, что интернета нет. В очередной раз. Звоню по заветному номеру, трубку взяла оператор Анастасия, здороваюсь и спрашиваю, где интернет - она что-то там проверяет и говорит, что по данному адресу все должно быть нормально, в течении 4-х часов вам перезвонит специалист. Прошло 4 часа, звонка нет. Опять набираю 2050000, опять берет трубочку Анастасия, говорит что действительно что-то с оборудованием (сразу то нельзя было сказать? что проверяла то в момент первого звонка?) срок восстановления 48 часов сегодня вы останетесь без интернета, так как к вам никто не поедет. Раньше был точно такой же сбой, мурыжили меня 2 дня и только потом все решилось обычной перепривязкой - тупо слетел влан с порта. Я ей на это указал и попросил, что бы меня все-таки соединили с инженером. Был получен ответ, что не соединят и мне никто уже перезванивать не будут, что мне уже звонили и не дозвонились. Это была первая ложь. Даже если бы не дозвонились пришла бы смс Вам Звонили. Ее не было. Детализацию звонков готов предоставить. 2 января. время около 12-30 звоню в компанию, говрю - где тырнет? Трубочку взяла другой оператор, Ольга, если я не ошибаюсь, говорит нету и не будет сегодня, потому что, внимание!, замерзла оптика! на техэтаже! не на улице, ни где-то там еще, а на техэтаже. Это что за оптика такая интересная, что может замерзнуть настолько, что моды не просто теряются, а пропадают полностью!?? Кем она сертифицирована? Почему у соседа работает связь, а у меня нет? Оптика избирательно моды отсортировывает? Не поленился, сходил в жэу – у дисптчера никто ключи не брал от тех.этажа, под окном у меня стоит машина, на нее смотрит камера - промотал запись - никто не заходил в бушлатах компании. Очень удивился. Перезвонил в компанию, попал опять на этого оператора – она говорит приходили, повторила бред про оптику, я ей говорю, что знаю где стоит пакетник от дески, давайте перегружу оборудование если вы не можете удаленно. Запретила. Говорит нельзя. Говорит сегодня ко мне никто не поедет больше. На вопрос Почему – не ответила. Завтра, говорит, в первой половине дня все будет. То есть сроки обозначила конкретные. Это была вторая ложь – так как в полдень инета не было. Звоню опять в компанию, попадаю опять на Анастасию, она сказала что в первой половине дня ко мне никто и не собирался ехать, и вряд-ли кто то поедет, так как не могут взять ключи, потому что не работает диспетчер. Опять ложь, диспетчер работает, я ей на это указал. Вообще не понимаю, что там делать не тех этаже? Узел стоит во втором подъезде на 5 этаже, если что-то случилось с оптикой – подошел, в КРНку воткнулся спокойно рефлектометром и стрельнул оптику на целостность. Сроки восстановления обозначить не смогла, пообещала перезвонить. И, что удивительно, перезвонила. Спасибо, Анастасия. Пообещала, что до 10 вечера ко мне на дом приедет специалист. Не знаю, приходил кто или нет, но мне перезвонили и сказали, что связь наладили, но интернет будет только через 1.5 потому что у меня за время простоя появился минус в балансе. На все мои вопросы почему это произошло, что было с оптикой и оборудованием, что делал человек когда приходил на дом – мне не ответили. Потребовал, чтобы мне перезвонили с четкими ответами. Перезвонил парень. Спрашивает какие у меня вопросы. Я спросил его про оптику – он говорит, что оператор сказала мне бред, спросил про бригаду, которая ездила ко мне 2-го числа и тут он сказал такое, что у меня чуть глаз не выпал – он говорит, что они собирались выехать, но не доехали!!! Жесть, как это? Упились по дороге или что? Значит про бригаду была очередная ложь. Спросил, что делал инженер на доме - не ответил. Спросил, почему удаленно не сделали - говорит не могли зайти, надо было перегрузить ДЕСку, я ему указал, что это и я мог сделать, он спросил почему я не сделал - я ответил что оператор запретила. Он удивился. Говорит надо было сделать. Короче, в компании у вас творится бардак! Претензию по телефону не принимают - говорят надо в офис приезжать (вы накосячили а мне ездить? Машину бить, бензин палить?), с офисом не соединяют, говорят что я не в офис звоню, а в диспетчерскую, телефон офиса так же не дают. Кошмар в общем. Теперь к сути претензии.
1. Я понес прямые убытки - мне пришлось пользоваться сотовым телефоном, для отправки почты и заказа прайсов и товаров. Там не много - около 1000 руб. Детализацию могу предоставить.
2. Супруга работает переводчиком и 1 января должна была отправить перевод в Базель, так как меня днем дома не было – она не смогла воспользовать интернетом с моего коммуникатора. Перевод выслан был позже. Ущерб – много. Пострадала деловая репутация. Утрачена квота доверия.
3. Что за работники у вас в компании, которые лгут абонентам? А другие работники даже подтверждают, что меня обманули? А ведь они живут на наши деньги. Деньги абонентов. Ведь с них они зарплату получают. Я чувствую себя оплеванным. Это тоже большой ущерб.
4. Почему перерасчитали только 3 дня, хотя интернета не было почти 4? 31, 1,2. 3 только вечером появился.
5. После того, как появился интернет, можно считать, что его тоже не было – ютуб даже тормозил. Перерасчитывайте вчерашний день тоже. Если сегодня будет тормозить – то и сегодняшний, я услугу оплачиваю, вовремя и в полном объеме. Услуга не предоставляется с надлежащим качеством. Вы обещаете 10 мбит, правда есть какие-то мифические часы пик (тоже непонятно, они только у вас есть), но даже вне этих часов стабильных 10 мбит нет. На отдачу тем более. Это получается, что вы вводите людей в заблуждение относительно потребительских свойств услуги. Это противозаконно. В общем жду развернутых ответов, желательно чтобы позвонили.
1. Я понес прямые убытки - мне пришлось пользоваться сотовым телефоном, для отправки почты и заказа прайсов и товаров. Там не много - около 1000 руб. Детализацию могу предоставить.
2. Супруга работает переводчиком и 1 января должна была отправить перевод в Базель, так как меня днем дома не было – она не смогла воспользовать интернетом с моего коммуникатора. Перевод выслан был позже. Ущерб – много. Пострадала деловая репутация. Утрачена квота доверия.
3. Что за работники у вас в компании, которые лгут абонентам? А другие работники даже подтверждают, что меня обманули? А ведь они живут на наши деньги. Деньги абонентов. Ведь с них они зарплату получают. Я чувствую себя оплеванным. Это тоже большой ущерб.
4. Почему перерасчитали только 3 дня, хотя интернета не было почти 4? 31, 1,2. 3 только вечером появился.
5. После того, как появился интернет, можно считать, что его тоже не было – ютуб даже тормозил. Перерасчитывайте вчерашний день тоже. Если сегодня будет тормозить – то и сегодняшний, я услугу оплачиваю, вовремя и в полном объеме. Услуга не предоставляется с надлежащим качеством. Вы обещаете 10 мбит, правда есть какие-то мифические часы пик (тоже непонятно, они только у вас есть), но даже вне этих часов стабильных 10 мбит нет. На отдачу тем более. Это получается, что вы вводите людей в заблуждение относительно потребительских свойств услуги. Это противозаконно. В общем жду развернутых ответов, желательно чтобы позвонили.
"Правильно. Привыкайте иметь не одну пару обуви, не одни брюки, не один телевизор в квартире и не одного провайдера."(с)
А так же не одну машину, не одну квартиру не одну жену, чтоль? Просто та компания не умеет работать, операторы несут бред. В конторе, которая предоставляет связь, внутри творится глухой телефон. Откровенная ложь абонентам, не грамотность специалистов, отсутствие информации.
п.9
Ну а чтож Вы хотели от "специалиста" техподдержки, девочки ПТУшницы, она Вам ничего не скажет.. даже если что-то знает. Щас у Всех провайдеров такого уровня "специалисты"
Ну а чтож Вы хотели от "специалиста" техподдержки, девочки ПТУшницы, она Вам ничего не скажет.. даже если что-то знает. Щас у Всех провайдеров такого уровня "специалисты"
Я хотел от нее услышать конкретные сроки восстановления. Если она ПТУшница, пусть соединяет с тех.отделом, где сидит грамотный человек. Ей прямо было сказано по телефону, если не знаешь чего-то, пусть мне позвонит человек, которые знает ответ на мой вопрос, человек который владеет информацией. Доходило даже до того, что оператор начинала гадать - а может у вас что-то с кабелем))) Я ей ответил что могу назвать ей сопротивление на рабочих парах, а так же межпарное соединение. Она сказала, что не недо. Понятно что не надо -не специалист ведь. Но рассуждает и гадает, вместо того чтобы соеденить с грамотным человекам. Я на 90% уверен, что нужно было просто перепривязать. Максиму перегрузить ДЕСку и перепривязать. 10 минут работы, из них 7 на перезагрузку. Ушло почти 4 дня.
а есть провайдеры у которых по другому? есть но они обслуживают юриков и берут а\п в 10 раз выше
если вам так нужна связь - найдите 100р в месяц на резервный канал. оно того стоит.
если не можете найти 100р на резервный канал - идите работать
все операторы несут ответственность в пределах абонентской платы (перерасчет за дни когда не было связи). и наивно ждать за 600р большего.

если вам так нужна связь - найдите 100р в месяц на резервный канал. оно того стоит.
если не можете найти 100р на резервный канал - идите работать

все операторы несут ответственность в пределах абонентской платы (перерасчет за дни когда не было связи). и наивно ждать за 600р большего.
Вуди, ты не представляешь, но такие провайдеры есть. Даже в Н-ске. По крайней мере мне хочется так верить. Пока я не купил новую квартиру, я был с вашей компанией. Таких глобальных вопросов никогда у меня не возникало. В договоре с СС прописан регламент аварийно-восстановительных работ - 48 часов. Срок они превысели намного. И ведут себя так, как будто так и надо. Тупо перерасчет. И тонны лжи. Зайди, пожалуйста на форум СС, в тех.поддержку и далее вкладка интернет - ты там тоже постоянно находишься, я видел - посмотри, что мне инженер тех.поддержки ответил, посмотри соседние топики про скорость и какчество. И уж совсем непонятен мне твой сарказм про 600 рублей. Мне была обещана услуга. Качественная - я ее оплатил в полном объеме и точно в срок. Предаставлена она мне не была. На вопрос, вполне закономерный, ПОЧЕМУ - н икто не отвечает. Причем до сих пор. Я понимаю, техника может ломаться, специалисты могут оказаться не специлистами, но врать то зачем?
З.Ы. про корбину и ее сроки восстановительных работ, а так же аб.плату сильно не упоминаю. Извини, что в самовольном порядке перешел на ТЫ.
З.Ы. про корбину и ее сроки восстановительных работ, а так же аб.плату сильно не упоминаю. Извини, что в самовольном порядке перешел на ТЫ.
Сейчас читают
обсуждение слайдов (часть 4)
282949
1000
Советы от уже бывших первоклассников
40255
99
Объявления о продаже авто - зимние фото летом?
12823
122
да, а про резервный канал - мегафон жопорез. Не подключаться же дополнительно к еще более сомнительной компании под названием ЭР.
до тех пор пока провайдер составляет договор - договор всегда будет на стороне провайдера.
ну авария, ну бывает. абоненту за это полагается перерассчет за число дней отсутствия связи и только. кстати в гражданском кодексе прописано ровно тоже самое. всё остальное эмоции.
а на вранье обижаться не следует. просто не налажен бизнеспроцесс. левая рука не знает что делает правая. на девочку из техподдержки обижаться не следует. техподдержка всегда работает четко по инструкциям. обижаться надо на того кто эти инструкции составляет.
в качестве резерва рекомендую вебстрим, тариф "посуточный". день использования около 18 рублей выходит (+а/п 100р в месяц). при аварии переключаешь канал и не напрягаясь ждешь пока починят, пусть хоть неделю коммутатор меняют. а на ГПРСе конечно мучение а не интернет
ЗЫ про корбину тоже наслышан. там все ещё хуже (по крайней мере в Москве)
ну авария, ну бывает. абоненту за это полагается перерассчет за число дней отсутствия связи и только. кстати в гражданском кодексе прописано ровно тоже самое. всё остальное эмоции.
а на вранье обижаться не следует. просто не налажен бизнеспроцесс. левая рука не знает что делает правая. на девочку из техподдержки обижаться не следует. техподдержка всегда работает четко по инструкциям. обижаться надо на того кто эти инструкции составляет.
в качестве резерва рекомендую вебстрим, тариф "посуточный". день использования около 18 рублей выходит (+а/п 100р в месяц). при аварии переключаешь канал и не напрягаясь ждешь пока починят, пусть хоть неделю коммутатор меняют. а на ГПРСе конечно мучение а не интернет

ЗЫ про корбину тоже наслышан. там все ещё хуже (по крайней мере в Москве)
По крайней мере это останется отзывом о компании для новых абонентов. По поводу всего остального буду разбираться по существующему законодательству.
Неприятная история, но приятно было почитать, хорошо написали
Если от интернета зависит работа - лучше конечно подстраховаться, т.е. бэкапный канал must have. Для времянки имхо любой канал подойдет, у дурдом.ру есть(был) "домашний интернет" за 150р в мес, насчет вебстрёма woody сказал, либо с соседом дружить. Да, и про телефон, не знаю что там у "дешевого" мегафона на целый рубль, у мэтэсэ, например, есть Бит - безлимит на телефоне, 150 в мес, почту и легкий серф спасло бы.

А не забывайте что мы живём на пост совковом пространстве. Сказывается тяжелое совковое прошлое. В этом плане лучшый пров это электронный город. Сибтелекому с его гепоном зачёт, я хоть и сидель без инэта, но при звонке в саппорт сразу сказали что будут менять блоки питания - ждите. То есть у них бизнес процесс отлажен. Небольшой плюсик дурдому, в конкурентной битве они вынуждены держать качество и давать больше скорости. Сегодня наблюдал неплохую скорость внешки за 450 в месяц, но это очень сильно зависит от места расположения, может быть скорость хорошая а может быть говнянная.
Spaceadmin
activist
был выбор между СС и Электронным городом. ЭГ реально ДОРОГО!! Куда они там с такими тарифами чето за 500р 4 мегабита?? ЭГ только для Чапаевых которые посреди переправы коня не меняют имхо.
guest1020
activist
Господа. Все операторы работают, и стараются сделать, чтоб у из абонентов не было аварий. Но тут праздники. Официальные праздники. Некоторые большие управляющие компании запретили выдачу ключей от тех этажей, для уменьшения шансов коммунальных аварий на все праздники.
В компаниях только дежурная смена- которая не многочислена.
Он не могут починить все аварии оперативно.
Из за этого и получается такое....
С этим только смириться.
У моего знакомого вырубился инет 31 числа в 18-00
Починили перетяжкой только 3 числа.
Вот так.
В компаниях только дежурная смена- которая не многочислена.
Он не могут починить все аварии оперативно.
Из за этого и получается такое....
С этим только смириться.
У моего знакомого вырубился инет 31 числа в 18-00
Починили перетяжкой только 3 числа.
Вот так.
DDMZ
experienced
был выбор между СС и Электронным городом. ЭГ реально ДОРОГО!! Куда они там с такими тарифами чето за 500р 4 мегабита?? ЭГ только для Чапаевых которые посреди переправы коня не меняют имхо.а я менял на переправе как раз... с СТК на НТК. и 4мбита там не 500р, а меньше... 440р., что всего лишь на 40 рублей дороже чем 1мбит у СС, и нет часов пик

Во во. У СибСетей 2 мбита за 600р получается (я дома только вечером, днём работаю), а у ЭГ 4 мбита за 500. Дешевле только у всяких ацтойных провадеров типа дурдом.ру или Вебстрём.
А если белый IP нужен то разница ещё заметнее будет.
А если белый IP нужен то разница ещё заметнее будет.
Вебстрим между прочим косячил лишь в начале,в 07-08 годах,за весь 10й год стабильно свой несчастный мегабит за 399р+100р за порт я имел.
Сейчас проваедеров много у нас появилось,и СТК дешевле стал,кабель провел в дома,и в праздники проблем и даже падений скорости я не заметил.
А СС (судя отзывам на форумах),явное гэ.За 5 лет наладить ничего не смогли,значит уже ничего и не изменится.
Сейчас проваедеров много у нас появилось,и СТК дешевле стал,кабель провел в дома,и в праздники проблем и даже падений скорости я не заметил.
А СС (судя отзывам на форумах),явное гэ.За 5 лет наладить ничего не смогли,значит уже ничего и не изменится.
свой несчастный мегабит за 399р 100р за порт я имел.Может два мегабита за 299+100?
У СТК нет тарифа "несчастный мегабит"

Дешевле только у всяких ацтойных провадеров типа дурдом.ру или Вебстрём.чойта? пользую ТТК, скорость от 11мБит, белый айпи за 550 в месяц. так что не надо всех под одну гребенку.
А если белый IP нужен то разница ещё заметнее будет.
Акции обычно рано или поздно заканчиваются.
Можете почитать на форуме СС что про него опять абоненты пишут. Правда модераторы временами там трут. Как только тележку заведу свою с мороза - тикать из СС пока в памяти. Попробую хомяков. Выбора пока больше нет.
п.9
Вообще-то СС обещает 10 мбит за 599. Причем в рекламе что на баннере сайта, как и в других источниках не написано что ДО 10 мбит. Только в договоре. А если договор заключе удаленно, получается тебя перед фактом ставят. Так же не написано про какие-то часы пик. Спросите у любого абонента СС - у него скорость, которая заявлена стабильна? Нет не так спросите, лучше так - ты (абонент) видел ли когда-нибудь скорость которую тебе обещали? спросите, как можно большие число людей, желательно которые могут замерить реальную скорость торрентами. Сравните статистику.
Вообще-то СС обещает 10 мбит за 599. Причем в рекламе что на баннере сайта, как и в других источниках не написано что ДО 10 мбит. Только в договоре. А если договор заключе удаленно, получается тебя перед фактом ставят. Так же не написано про какие-то часы пик. Спросите у любого абонента СС - у него скорость, которая заявлена стабильна? Нет не так спросите, лучше так - ты (абонент) видел ли когда-нибудь скорость которую тебе обещали? спросите, как можно большие число людей, желательно которые могут замерить реальную скорость торрентами. Сравните статистику.
В СС кажись ещё продолжается эйфория про " прорывные 10 мегабит за 599р"
Живут вчерашним днём. Особенно 1 мегабит за 400
А уж про белый айпи просто слов нет! 
Живут вчерашним днём. Особенно 1 мегабит за 400


я слово "навсегда" по другому трактую.
Скоро цены поползут вверх....
МТС, билайн завершат свои приобретения и начнется....
Будет как у сотовых телефлнистов- в тарифе без поллитры никак не разобраться и куча звездочек.
МТС, билайн завершат свои приобретения и начнется....
Будет как у сотовых телефлнистов- в тарифе без поллитры никак не разобраться и куча звездочек.

п.9
Нет, эйфория была про прорывные 10 мбит за 299 руб. до нового года. Причем на их сайте на глав.странице крутился баннер про тарифы. Примерно такойже как и сейчас крутится. И в нем крутились названия тарифов и цены на них. Среди них был и этот промотариф. После того как вся это лабуда проскакивала - была надпись - подключение бесплатно. На деле это оказалось далеко не так.....
Нет, эйфория была про прорывные 10 мбит за 299 руб. до нового года. Причем на их сайте на глав.странице крутился баннер про тарифы. Примерно такойже как и сейчас крутится. И в нем крутились названия тарифов и цены на них. Среди них был и этот промотариф. После того как вся это лабуда проскакивала - была надпись - подключение бесплатно. На деле это оказалось далеко не так.....
Согласна с вуди про резервный канал - если у вас работа зависит от канала, то это Ваша обязанность иметь резервную линию. У операторов в условиях описано, что аварии имеют право случаться, и есть срок решения. Про вранье им конечно не зачет, но это зависит уже от установок для диспетчеров - то что случилось не говорить, а если им не дана информация о реальном, то им вообще приходится придумывать что случилось. Не сказать ничего они Вам не могут, так как Вы будете пол часа висеть на линии и выспрашивать, возмущаться и трепать нервы бедному оператору. Девушки совершенно не виноваты в том, что у Вас нет связи. Им что указали говорить, то они лопочут. Бывают конечно загибы, когда они не могут сказать элементарного, тогда уже им самим не зачет. Как, например, когда в НТК не смогли назвать имя коммерческого директора
Простите за сумбурность речи
Тут уж проще выходить на руководство иными путями, а не сваливать на простых рабочих....

Простите за сумбурность речи

Тут уж проще выходить на руководство иными путями, а не сваливать на простых рабочих....
Согласен, было такое. Но это всё акции или как это по ихнему "промотариф". Временно всё это 
А вот основные, базовые тарифы уже давно не прельщают.

А вот основные, базовые тарифы уже давно не прельщают.
Да о чем вы вообще говорите? какой резервный канал? Есть он у меня - мегафон-жпрс. При чем вообще тут резервный канал? В договоре и в сообщениях операторов сказано - если авария не по моей вине - ремонт в течении 48 часов. Там нет ни про выходные, ни про праздники. Я с этим согласен. Но когда откровенно врут, что бригада выехала, а пото выясняется что и не выезжала, что оптика на тех.этаже перемерзла, что не могут перепривязку сделать, что не могут ключи взять - хотя это было доступно - это нечто. Я реально разозлен этой компанией. Не то что не доволен, а разозлен и взбешен, хотя я уровнавешенный человек. Мне ни на почту, ни звонком никто не перезвонил и не объяснил почему так произошло и почему так эта компания со мной так обошлась.. Восстановили инет 3-го числа. 10 мбит, даже ютуб кашлял и заикался, но тем не менее инет перерасчитывать за этот день отказались. БЫЛ ВЕДЬ ИНЕТ. И отвали. А то что скорость не соответствовала договору, так нам пох. Перерасчитывать не будем. Тех.поддержка на сайте отвечает на вопросы, которые сама выбирает, на неудобные или не отвечает, или посты трет, на крайняк в личку пишет. Я с ними договор рву. Лучше уж хомяки или ТТК. Но от СС жду звонка, тем не менее, с объяснениями, а так же буду требовать навести порядок в подъезде, где их узел висит и где я живу. Там такие лианы из проводов, что тарзан бы обзавидовался.
Ну не повезло вам, а сс видать на тех обслуживании экономят... да и праздники, никому работать не охота вот и мажутся )
GreatOptimist
activist
Кость (ничего, что на ты, надеюсь ?), слушай.
У меня дети мультики привыкли вконтакте да в ютюбе смотреть. Дюже удобно. А на СС в последнее время (октябрь-ноябрь) такое получалось только в будни, да и то не всегда - остальное время - тормоза, килобит 50 (при 20-и мегабитах-то). Ничего, написал на форуме, не сделаете за неделю - отключусь. Начал провайдера искать (четыре их тут, вместе с СТК) Как раз, значит, девочка из НТК позвонила, говорит, хОчете ? хОчу, говорю. И всё. С 19-го декабря, тьфу, тьфу, тьфу. СС пускай как резерв висит на случай какой. Сразу говорю - микрорайон Снегири. У НТК ни разу скорость в торрентах (честных) ниже 8Мбит не опускалась. Только на тех, где сиды дохлые, само собой, но, это уже не НТК проблемы. А Ютюб, ВК, IPTV - всё кашерно. Так что не парься, выбирай прова (кроме ЭРа, конечно), да и пользуйся нормальным инетом.
Удачи.
У меня дети мультики привыкли вконтакте да в ютюбе смотреть. Дюже удобно. А на СС в последнее время (октябрь-ноябрь) такое получалось только в будни, да и то не всегда - остальное время - тормоза, килобит 50 (при 20-и мегабитах-то). Ничего, написал на форуме, не сделаете за неделю - отключусь. Начал провайдера искать (четыре их тут, вместе с СТК) Как раз, значит, девочка из НТК позвонила, говорит, хОчете ? хОчу, говорю. И всё. С 19-го декабря, тьфу, тьфу, тьфу. СС пускай как резерв висит на случай какой. Сразу говорю - микрорайон Снегири. У НТК ни разу скорость в торрентах (честных) ниже 8Мбит не опускалась. Только на тех, где сиды дохлые, само собой, но, это уже не НТК проблемы. А Ютюб, ВК, IPTV - всё кашерно. Так что не парься, выбирай прова (кроме ЭРа, конечно), да и пользуйся нормальным инетом.
Удачи.

Kotyara
experienced
Согласен с тобой во многом. Но в доме, где я сейчас живу нет НТК. Есть Эр, СС, Хомяки и Шпон. Остановился пока на хомяках. Как менеджер позвонит - от СС сразу бегу. Не знаю, лучше будет или хуже, но СС я теперь не перевариваю и никогда ни кому не посоветую. Резерв от СС оставлять не буду. А как НТК появятся - обязательно к ним - там хоть скорости гарантированные. Ни до стольки мбит, не понятно от скольки мбит, а конкретно. По крайней мере у меня были такие ощущения, когда я с ними работал. Да, еще про Комгейт ничего плохого сказать не могу, тоже довелось ими пользоваться, хотя на форумах читал и о них негатив. Видимо мне с ними повезло.
З.Ы. На Новый Год, ребенок тоже без мультиков Ютубных остался. Радости и позитива было.....
З.Ы. На Новый Год, ребенок тоже без мультиков Ютубных остался. Радости и позитива было.....
А понятия не имею. вроде как к шпону доп.оборудование надо? А у меня дома закладуха медная cat.5e до щитка кинута - неохота дополнительно чего-то тянуть. Ремонт неплохой-с.
Дополнительное оборудование - это оптический терминал. Можно ставить в щитке, ну а в квартиру уже существующая у вас медь. Вроде нет проблем. Хотя по ценам хомяки вроде выгоднее
Щитки не закрываются. Питания (не знаю надо или нет) существующего там нет. К сибирьтелекому так же предвзятое отнощение, после того, как я пытался подключиться еще по прежнему адресу - со мной разговаривали так, как будто мне одолжение делали. Как в старых добрых советских мегазинах - берите пока есть, не нравится - валите. Впечатление такое осталось. Попробую хомяков. А насчет дешевле или нет - это не критерий. Главное, чтобы стабильность была. Если случается авария (техника все же), ставили конкретные сроки восстановления и информировали абонента чего ждать, сколько и почему.
Если случаются аварии - всё говорят как от зубов отскакивает по телефону 062. До роутера (терминала) идёт оптика - не толще стержня от гелевой ручки. Роутеру надо питание 220 вольт. От роутера витая пара. В моём роутере можна подключать 4 компа и два телефона - такие там разъёмы на нём в таких количествах. Совок уходит в прошлое, отношение как у всех провайдеров.
Т.Е. для того, чтобы протащить стекло мне придется разобрать прихожую, оторвать плинтуса до кладовки и в кладовку завести 220, если я Вас правильно понял. Дело в том, что в кладовке стоит дир-320, от него идет витуха до стационарного компа (питание удаленное по резерным парам), все остальные устройства (ноут, кпк, смарт) по вайфаю. Это был первый вариант. второй установить питалого в слаботочный щиток общего пользования, навесить на него замок и постоянно прислушиваться, беспокоясь за оборудование и ключ держать только у себя - вдруг придут монтажники какие-нибудь - ключ то им понадобится. Оба варианта не приемлемы. Хотя.. может я что-то упустил и просто усложняю ситуацию? Может быть все проще выглядит и Сиб.телеком сами установят оборудование в щитке, сами питалово выведут и отвечать за сохранность тоже они будут? Я не знаю тонкостей - если ошибаюсь - поправте.
А dir-320 у вас в кладовке от батареек работает?
То есть 220 в кладовке у Вас уже есть. Оптический кабель протащить под плинтусом можно. И хотя его можно достаточно свободно гнуть, лучше не усердствовать.
Мне под роспись выдали памятку.
радиус - не более 1,5 см, не более 10 поворотов.
Монтажники в щитке точно не станут устанавливать.
Ваш ремонт это ваши проблемы. И не факт, что смогут войти в квартиру внизу, сразу под плинтус.
То есть 220 в кладовке у Вас уже есть. Оптический кабель протащить под плинтусом можно. И хотя его можно достаточно свободно гнуть, лучше не усердствовать.
Мне под роспись выдали памятку.
радиус - не более 1,5 см, не более 10 поворотов.
Монтажники в щитке точно не станут устанавливать.
Ваш ремонт это ваши проблемы. И не факт, что смогут войти в квартиру внизу, сразу под плинтус.
Вы не поняли меня. Дир-320 питается удаленно, по резервным парам той-же утипихи, что и езернет компа. Блок питания стоит возле компа. Не штробил я стены во время ремонта с целью заводки 220 в кладовку. То что ремонт мой и мои проблемы я понимаю и поэтому остановился на хомяках - меньше заморочек получается. Но с другой стороны - я не в курсе - может Сиб.Тел. делает монтаж по квартире, пусть и за плату. просвятите, если возможность есть. Так же, если владеете информацией, что стабильнее хомяки или шпон? Да. И повороты для оптики без разницы - главное, чтобы радиус поворота был не ниже 8 радиусов оптики (по крайней мере для сингл-мода, для внутренней прокладки). Вы видимо ошиблись, когда написали НЕ БОЛЕЕ 1.5 см.
радиус поворота был не ниже 8 радиусов оптики (по крайней мере для сингл-мода, для внутренней прокладки).Очепятался - не менее 8 радиусов.
Вы видимо ошиблись, когда написали НЕ БОЛЕЕ 1.5 смЕсли и ошибся, то не я

Перепечатал, не задумываясь.
Все вопросы к ООО "Интернет Стой Сервис", это они авторы.
Про питание, ну подведите питание по тем же проводам витой пары.
Про монтаж: СТК сам не делает, делают дилеры, если договоритесь, может и сделают.
Про стабильность: Не знаю, как у хомяков, У СТК на ADSL более 4-х лет и третья неделя на GPON - стабильно, были всеобщие какие-то аварии, проседания скорости, но нечасто и недолго. Тарифная скорость выдерживалась практически всегда. Хотя жалоб на терминалы много.
Про WIFI: доплата за беспроводной терминал 3 700, причем он остается в собственности СТК

Сложно всё ) Монтажники - у меня оптику тянули студенты. До кладовки если протянуть оптику реально если имхо и запитать роутер, по умолчанию у стк он проводной, за беспроводной доплачивать надо 3800 вроде. Тохда да. А сравнить стк могу только с Электронным городом так как тока эти 2 конторы юзал.
Подождите, запутался. Зачем мне еще 1 беспроводной роутер? Из железяки СТК втыкается в дир-320 и все должно работать. Разве нет? Про питание - у UTP 8х2 есть всего 4 свободные жилы сечением 0,25, если 2 жилы на питание 1 устройства, 2 на другое - боюсь по питанию не пробъет 15 метров. И что еще смутило - 3700 отдать за вещь, которая не будет мне принадлежать? Шутка или как? Или залог за оборудование? Отключился отдали?
А, ну если есть возможность запитать два девайса через ваш сетевой кабель, тогда остаётся протянуть оптику в кладовку и фсё. Роутер проводной оптический стк даёт бесплатно. Ещё у них акция 55 рублей в месяц до какого - то там числа. Так что рекомендую стк....
Шутка или как? Или залог за оборудование? Отключился отдали?Без шуток, официальные тарифы, это не залог, это услуга "Любимые технологии"
А ампер гонять по такому сечению, да на такое расстояние может действительно не хватить. А две пары под езернет, это ж гигабита не получите заявленного, тем более через dir-320

до какого - то там числа.До 10.01.11
Но я думаю будет еще что-нибудь.
хм. Понял. Спасибо. Остановлюсь пока на хомяках. Тем более что гигабит и не требуется.
У меня вот оборудование не поддерживает гигабит )
А, ну если есть возможность запитать два девайса через ваш сетевой кабель, тогда остаётся протянуть оптику в кладовку и фсё.Так то этот кабель слаботочный и советовать пользователю подавать с его помощью 220 переменки я бы не стал - лучше уж наплевать на весь ремонт и прям по обоям приколотить нормальный кабель..... квартира целее будет...
радиус поворота был не ниже 8 радиусов оптики (по крайней мере для сингл-мода, для внутренней прокладки).Здесь используется многомод, одномод бы даже сибирьтелеком не потянул бы..... Радиусов д.б. не менее 10 и количество поворотов тоже влияет

ТОП 5
2
3
4