Дом.ру - личный опыт пользования их услугами
4192
15
Здравствуйте и с праздниками вас!
Хочу рассказать о компании ДОМ.РУ, проинформировать их потенциальных клиентов о возможных неприятностях с которыми они могут столкнуться в случае подключения к ДОМ.РУ.
Пришел менеджер от компании дом.ру и рассказал, что за 151 руб. я смогу пользоваться интернетом целый месяц с любой из предложенных скоростей. Не помню точно какие он предлагал скорости, но помню ТОЧНО, что я выбрал самую высокую - 20 мбит/с. Подключили, выткнул кабель нынешнего провайдера и воткнул дом.ру. И пошел негатив.
Сайт не удобный. В ресурсах нет элементарных возможностей для поиска контента. Это ладно, у нас есть удобные торренты.
Личный кабинет просто ужасен! При просмотре каждого нового раздела кабинета нужно вводить логин и пароль. Смену пароля делал параноик с извращенной фантазией. Первый раз такую критинскую систему вижу.
Далее смотрю, скорость низкая, замерил - примерно 6 мбит/с.
Звоню в ТП, спрашиваю какой у меня тариф (этого в кабинете я не нашел ), говорят тариф такой-то со скорость 6 мбит/с днем и 12 ночью. Я в свою очередь очень удивляюсь и объясняю, что менеджер при подключение предложил мне выбрать скорость и я выбрал самую высокую, девушка в ТП говорит, что, скорее всего менеджер допустил ошибку при подключение и что сменить тариф я конечно могу, но платить буду не по цене акции, а по полной стоимости.
Я спросил, как разорвать с ними договор и повесил трубку.
Сейчас наблюдаю не стабильную работу интернета. Сайты грузятся не очень охотно, иногда виснут, приходится повторно тыкать на ссылки...
Если их менеджеры допускает такие ошибки, то о дальнейшем сотрудничестве с компанией даже думать не хочется. А посмотрев на их сайты для клиентов подозреваю, что не только к функции подключения и обеспечения клиентов контентом они относятся без должного внимания.
Хочу рассказать о компании ДОМ.РУ, проинформировать их потенциальных клиентов о возможных неприятностях с которыми они могут столкнуться в случае подключения к ДОМ.РУ.
Пришел менеджер от компании дом.ру и рассказал, что за 151 руб. я смогу пользоваться интернетом целый месяц с любой из предложенных скоростей. Не помню точно какие он предлагал скорости, но помню ТОЧНО, что я выбрал самую высокую - 20 мбит/с. Подключили, выткнул кабель нынешнего провайдера и воткнул дом.ру. И пошел негатив.
Сайт не удобный. В ресурсах нет элементарных возможностей для поиска контента. Это ладно, у нас есть удобные торренты.
Личный кабинет просто ужасен! При просмотре каждого нового раздела кабинета нужно вводить логин и пароль. Смену пароля делал параноик с извращенной фантазией. Первый раз такую критинскую систему вижу.
Далее смотрю, скорость низкая, замерил - примерно 6 мбит/с.
Звоню в ТП, спрашиваю какой у меня тариф (этого в кабинете я не нашел ), говорят тариф такой-то со скорость 6 мбит/с днем и 12 ночью. Я в свою очередь очень удивляюсь и объясняю, что менеджер при подключение предложил мне выбрать скорость и я выбрал самую высокую, девушка в ТП говорит, что, скорее всего менеджер допустил ошибку при подключение и что сменить тариф я конечно могу, но платить буду не по цене акции, а по полной стоимости.
Я спросил, как разорвать с ними договор и повесил трубку.
Сейчас наблюдаю не стабильную работу интернета. Сайты грузятся не очень охотно, иногда виснут, приходится повторно тыкать на ссылки...
Если их менеджеры допускает такие ошибки, то о дальнейшем сотрудничестве с компанией даже думать не хочется. А посмотрев на их сайты для клиентов подозреваю, что не только к функции подключения и обеспечения клиентов контентом они относятся без должного внимания.
Далее смотрю, скорость низкая, замерил - примерно 6 мбит/с.ага совсем никакая
Сайты грузятся не очень охотно, иногда виснут, приходится повторно тыкать на ссылки...Поставте нормальный браузер, а не IE.
Так как я ожидал 20 мбит/с, то эта скорость оказалась низкой. Да и для меня она уже давно низкая.Далее смотрю, скорость низкая, замерил - примерно 6 мбит/с.ага совсем никакая
У меня стоит 4 браузера, а если учесть ietester то все 7Сайты грузятся не очень охотно, иногда виснут, приходится повторно тыкать на ссылки...Поставте нормальный браузер, а не IE.
Я спросил, как разорвать с ними договор и повесил трубку.Теперь осталось накопить 1500 и разорвать договор * тут какбэ сарказм *
У меня сними все обошлось совсем малой кровью.
Спросил такой то адрес подключаете?
Да подключаем, номер квартиры какой?
Называю.
Ааа, нет третий подъезд не подключаем...
Чего ветки плодить или где Вы раньше были? Контора известна своими трепло-комивояжерами, на штрафах за отключение только и живут. Теперь в офис, в очередь (а там реально очередь) на отключение, 1.5шку "отступных" готовьте
Теперь в офис, в очередь (а там реально очередь) на отключение, 1.5шку "отступных" готовьтеа приостановить на год за 400р уже не канает? я вот не живу уже даже в Новосибирске, а разрывать договор ехать в феврале надо, по истечению года. Тоже подключились, а оказалось ограничение 20 Gb траффика с внешних ресурсов.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1117463
944
Чей Итернет лучше ?
6544
72
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 4)
364734
1000
Не лучшая контора и не лучший выбор провайдера... хотя и цены подешевле.... вот про ограничение траффика внешки бы услышать подробней...
Насколько я знаю, могу конечно ошибаться, но штрафные санкции при отключении они убрали с осени.
ННП
После нежелания с их стороны изменить 4 пункта договора оказания услуг, которые явно неприемлемы, на мой взгляд, как абонента, я не стал перезаключать договор на кабельное ТВ, которое они купили в Кольцово. Полностью перешёл на цифру, да теперь приходится нажать вначале кнопку включения на телевизоре, а затем нажимать кнопки на пульте приставки, но это невеликий труд
После нежелания с их стороны изменить 4 пункта договора оказания услуг, которые явно неприемлемы, на мой взгляд, как абонента, я не стал перезаключать договор на кабельное ТВ, которое они купили в Кольцово. Полностью перешёл на цифру, да теперь приходится нажать вначале кнопку включения на телевизоре, а затем нажимать кнопки на пульте приставки, но это невеликий труд
Andrew999, JJMIKA, hose luis - вы дезинформируете людей - никаких 1500 рублей не требуется! Данное условие уже давно было отменено.
KolyanW, с помощью бонуса этот порог на тарифе БАЛИ (на других тарифах порогов нет) вы получите полноценный 20-ти скоростной тариф по самой низкой цене в городе.
qazibum,вероятнее всего либо вы не правильно поняли менеджера, либо он вас. В любом случае, переключиться на более скоростной тариф вы можете в любой момент не дожидаясь конца месяца. Сделать это можно в личном кабинете.
Что касается внутренних ресурсов - их перечень можно найти на сайте nsk.citydom.ru справа в "Избранных ресурсах". Ваши замечания по сайту мы обязательно учтем, спасибо.
KolyanW, с помощью бонуса этот порог на тарифе БАЛИ (на других тарифах порогов нет) вы получите полноценный 20-ти скоростной тариф по самой низкой цене в городе.
qazibum,вероятнее всего либо вы не правильно поняли менеджера, либо он вас. В любом случае, переключиться на более скоростной тариф вы можете в любой момент не дожидаясь конца месяца. Сделать это можно в личном кабинете.
Что касается внутренних ресурсов - их перечень можно найти на сайте nsk.citydom.ru справа в "Избранных ресурсах". Ваши замечания по сайту мы обязательно учтем, спасибо.
Что касается внутренних ресурсов - их перечень можно найти на сайте nsk.citydom.ru справа в "Избранных ресурсах"Вот на главной в этих самых избранных есть форум, а он не открывается.
Форум опять на каникулах, или доступ с внешки закрыли?
Заходил туда по старой памяти, а в этом году ни разу не получилось.
Это временные проблемы. В ближайшее время форум заработает
с 2008 го года (когда я первый раз связался с до.мру) и у форума и у сайта временные проблемы
вроде работает, заходила на той неделе в воскресенье.. Все было в порядке.
.. по поводу расторжения - как-то странно столько страшилок писалось... Сегодня ездила расторгать договор по причине переезда. В офисе никого, только сотрудники (мальчик милый и девочки). Все дело заняло 3 минуты , и еще пару минут - девочка мелочь отсчитывала - то, что на счете оставалось, вернуть...
.. по поводу расторжения - как-то странно столько страшилок писалось... Сегодня ездила расторгать договор по причине переезда. В офисе никого, только сотрудники (мальчик милый и девочки). Все дело заняло 3 минуты , и еще пару минут - девочка мелочь отсчитывала - то, что на счете оставалось, вернуть...
ТОП 5
2