На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
что за бред? многомод уже лет 5 не используется нигде.
Прежде чем писать, прочитайте сообщения внимательно. БЛОК ПИТАНИЯ ВОЗЛЕ КОМПА, 320-й в кладовке. Питалово для роутера по резервным парам. Именно так я и писал. Где вы взяли 220В?
Вуди, ошибаешься. Используется и довольно часто - могу примеры привести. Сам не так давно делал ЦОД (центр обработки данных) одного из сотовых операторов. Дело в том что используют мультимод очень избирательно и для конкретных целей, и в основном в пределах одного помещения.
не спорю. есть специфичное оборудование которое любит многомод. но это же экзотика а не массовое применение.
Тракторист
member
что за бред? многомод уже лет 5 не используется нигде.Использование многомодового волокна, востребовано в местах локальных кроссировок, в пределах стойки/серверной. Сравните для интереса стоимость оптических трансиверов для сетевого оборудования.
да ладно - обшибся я. Привык просто к многомоду больше. Он кстати до сих пор широко используется, ну только не в вашей сфере 

п.9Да они нагло обманывают похоже, у меня на тарифе в 20мбит обещанных, максимум 8, а в основном 5. И что это такое?
Вообще-то СС обещает 10 мбит за 599. Причем в рекламе что на баннере сайта, как и в других источниках не написано что ДО 10 мбит. Только в договоре.
Причем звонишь им, пишешь, а они - не может быть, вы меряете неправильно, у нас оборудка все норм показывает... И что делать вообще?
Сейчас читают
Внимание! ПРовокации ОБЭП!
317355
402
Новый тупорылый тренд
15717
93
сказка: Теремок( МФ-версия)
162358
509
!!!NickeL!!!
...
Причем звонишь им, пишешь, а они - не может быть, вы меряете неправильно,Действительно, а как замеры производили?
Grandiflora
experienced
Попросите, чтоб к вам пришел их сотрудник и измерил "правильно". Такие специалисты у них есть, насколько мне известно
Совершенно верно, скорость почему-то ниже заявленной
Ее, кстати, можно самому измерить, существуют программки для этого дела. А вот тоже недавно нету у меня интернета, звоню, думаю, может где нелады, мне отвечают, что с оборудованием все хорошо, вам позвонить специалист. Настройки, короче, слетели...мы пока с братом сами кумекали, позвонил этот спец и вообще ниче не смог по делу сказать
Сами наладили, 10 минут хватило. Буду теперь отказываться от звонка специалиста - все равно толку, как от козла молока


!!!NickeL!!!
...
Совершенно верно, скорость почему-то ниже заявленной Ее, кстати, можно самому измерить, существуют программки для этого дела.Таким "программкам" лучше не доверять - они измеряют скорость лишь до сервера самого сервиса... Ярковыраженный пример - сервис 2ip.ru , на нем скорость стабильно в 2-3 раза ниже заявленной... Почему? Потому что серверы 2ip находятся в Германии и канал до них не резиновый

TezirA
Кудесник
че ее мерять на сто раз если онлайн игры не пашут 
а раньше нормально было.

а раньше нормально было.
!!!NickeL!!!
...
теперь немного понятнее, в чем заключается суть проблемы...
проблема скорее всего не со скоростью, а с пингом и его стабильностью... играете на зарубежных серверах? на каких, если не секрет?
проблема скорее всего не со скоростью, а с пингом и его стабильностью... играете на зарубежных серверах? на каких, если не секрет?
buch0
member
Хотел подключится к СС в Бердске, но стоимость белого ip ужаснула.. 300 рублей за подключение+100 рублей ежемесячно за поддержание, а в целом тарифы сопоставимые с Новотелекомовскими, но если бы не стоимость внешнего ip
То подключился бы..

п.9
Он разве не динамический? Если да - то такой "белый" ip нафиг не нужен.
Чтобы для сравнения - у НТК белый ip стоит 40 рублей в мес, и никаких виртуальных плат за воздух, то есть за подключение 300 рублей, как в СС не взымается.
Он разве не динамический? Если да - то такой "белый" ip нафиг не нужен.
Чтобы для сравнения - у НТК белый ip стоит 40 рублей в мес, и никаких виртуальных плат за воздух, то есть за подключение 300 рублей, как в СС не взымается.
у СТК динамический ИП (для новых клиентов), статический стоит 30р в месяц.
белый динамический бесплатно , белый статический - 30 р мес , возможность выделения несколько белых статических адресов
EvgenG79
experienced
У меня тоже с СС проблемы. Самое интересное то, что даже по рекомендованным СС методикам замера, скорость явно меньше до заявленной раза в 3. Причем не столько важна скорость, сколько стабильность канала, т.к. сессии VPN рвутся постоянно. Обращения в тех. поддержку бесполезны, обращения к операторам с просьбой дать контакты руководства приводят только к имитированию последними разрывов связи по телефонной линии. В общем - детский сад, а не компания.
У меня тоже с СС проблемы. Самое интересное то, что даже по рекомендованным СС методикам замера, скорость явно меньше до заявленной раза в 3. Причем не столько важна скорость, сколько стабильность канала, т.к. сессии VPN рвутся постоянно. Обращения в тех. поддержку бесполезны, обращения к операторам с просьбой дать контакты руководства приводят только к имитированию последними разрывов связи по телефонной линии. В общем - детский сад, а не компания.Я ответила вам в другой ветке форума. Давайте разбираться в чем у вас дело. Напишите номер договора в личку.
У меня тоже с СС проблемы. Самое интересное то, что даже по рекомендованным СС методикам замера, скорость явно меньше до заявленной раза в 3. Причем не столько важна скорость, сколько стабильность канала, т.к. сессии VPN рвутся постоянно. Обращения в тех. поддержку бесполезны, обращения к операторам с просьбой дать контакты руководства приводят только к имитированию последними разрывов связи по телефонной линии. В общем - детский сад, а не компания.Заодно посмотрим историю ваших обращений

Историю посмотрели. Звонок от Вас был. Один день даже качество услуг устроило! Но...все вернулось на круги своя...
Ну значит вас на СС все устраивает, чтобы компания зашевелилась, люди должны голосовать ногами. Сам об этом не по наслышке знаю. 

Историю посмотрели. Звонок от Вас был. Один день даже качество услуг устроило! Но...все вернулось на круги своя...Увидела Ваше сообщение. Сегодня с вами свяжется специалист.
О! А Вы правда с СибСетей?
Не знаю, соизволил ли кто проверить VLAN'ы (что такое не знаю, но так в бланке написано :)) и решена ли проблема, Ваш кабель уже 8 дней как отключен от нашего оборудования. И подключен назад не будет, пока в качестве основного поставщика выбран Новотелеком, в качестве резервного канала рассматриваем Сеть.
Объясните мне, зачем после очередного лечения меня по телефону, и создания заявки после часа общения со специалистом СС, который наконец-то признал наличие проблемы, после отправки мной на саппорт 211 данных, что по данной заявке номер * канал забивается уровнем выше с IP * на IP *, присылают специалиста, который собирается искать проблемы локально на нашей стороне
Резюме его - на стороне клиента проблем нет, надо смотреть VLAN'ы. Ответ оператора на вопрос - когда посмотрят? Надеюсь, сегодня, Вам перезвонят. Звонят уже неделю.
Мне теперь всё равно - позвонят, не позвонят, мне всё равно - что там происходит на ССовском кабеле, всё равно решение принято окончательно - места ему у нас в офисе нет.
Продолжайте реактивно подключать децлов, за 3999 в месяц за 2 Мбита можно наверное хоть что-то сделать было? И это не первый раз.
Для сохранения оборота придётся подключить десяток физиков вместо нас, но они долго не задержатся, ведь мигрируют на очередной ***.ру, как люди, склонные реагировать на выгодные предложения.
Имхо, СС сейчас бесперспективно концентрируется на создании потребителей, забывая о Клиентах. Зачем?
У меня ответа нет.

Объясните мне, зачем после очередного лечения меня по телефону, и создания заявки после часа общения со специалистом СС, который наконец-то признал наличие проблемы, после отправки мной на саппорт 211 данных, что по данной заявке номер * канал забивается уровнем выше с IP * на IP *, присылают специалиста, который собирается искать проблемы локально на нашей стороне


Продолжайте реактивно подключать децлов, за 3999 в месяц за 2 Мбита можно наверное хоть что-то сделать было? И это не первый раз.




кстати о вланах.
как только подключился - у меня роутер начал ругаться в логи что какая-то фигня сыпется. их служебный влан почему-то был доступен с моего порта (наверное не только с моего). писал всем чтоб закрыли дыру, включая Куся, все обещали разобраться. спустя год роутер продолжал материться в логи о левом влане на порту
как только подключился - у меня роутер начал ругаться в логи что какая-то фигня сыпется. их служебный влан почему-то был доступен с моего порта (наверное не только с моего). писал всем чтоб закрыли дыру, включая Куся, все обещали разобраться. спустя год роутер продолжал материться в логи о левом влане на порту

ну у нас конкретно - изначально сказали, что скорость упала, потому как качаете прямо сейчас не поймёшь что через торренты, потому и проблема...
реально - с номером заявки прислал дамп, который просто проигнорили:
...
21:57:43.394328 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
21:57:43.394333 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
21:57:43.394337 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
21:57:43.394341 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
...
как мне объяснили - действительно, активность есть, но исходит не изнутри нашей локальной сетки, а снаружи в сторону другого снаружи
Кстати, для меня не совсем понятно изменение номера шестизначного заявки в процссе её прохождения, может, поэтому письмо и спустили в игнор, что заявка А была закрыта, а открыта заявка В?
Ну а что было со скоростью... полный восторг...
Трассировка маршрута к ngs.ru [195.93.187.3]
с максимальным числом прыжков 30:
0 Win.***.***.LOCAL [192.168.0.142]
1 SERVER [192.168.0.1]
2 ***.***.***.***.sta.211.ru [***.***.***.***]
3 10.255.1.78
4 89.189.190.189.sta.211.ru [89.189.190.189]
5 n5-i0.211.ru [89.189.190.204]
6 * gw2-j2.211.ru [89.189.190.198]
7 * * *
Подсчет статистики за: 150 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 Win.****.***.LOCAL [192.168.0.142]
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% SERVER [192.168.0.1]
12/ 100 = 12% |
2 1683мс 13/ 100 = 13% 1/ 100 = 1% ***.***.***.***.sta.211.ru [***.***.***.***]
0/ 100 = 0% |
3 1706мс 13/ 100 = 13% 1/ 100 = 1% 10.255.1.78
0/ 100 = 0% |
4 1858мс 12/ 100 = 12% 0/ 100 = 0% 89.189.190.189.sta.211.ru [89.189.
190.189]
2/ 100 = 2% |
5 1742мс 14/ 100 = 14% 0/ 100 = 0% n5-i0.211.ru [89.189.190.204]
86/ 100 = 86% |
6 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% gw2-j2.211.ru [89.189.190.198]
реально - с номером заявки прислал дамп, который просто проигнорили:
...
21:57:43.394328 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
21:57:43.394333 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
21:57:43.394337 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
21:57:43.394341 IP 16.16.16.16.2006 > 239.211.211.35.1234: UDP, length 1316
...
как мне объяснили - действительно, активность есть, но исходит не изнутри нашей локальной сетки, а снаружи в сторону другого снаружи

Кстати, для меня не совсем понятно изменение номера шестизначного заявки в процссе её прохождения, может, поэтому письмо и спустили в игнор, что заявка А была закрыта, а открыта заявка В?

Ну а что было со скоростью... полный восторг...
Трассировка маршрута к ngs.ru [195.93.187.3]
с максимальным числом прыжков 30:
0 Win.***.***.LOCAL [192.168.0.142]
1 SERVER [192.168.0.1]
2 ***.***.***.***.sta.211.ru [***.***.***.***]
3 10.255.1.78
4 89.189.190.189.sta.211.ru [89.189.190.189]
5 n5-i0.211.ru [89.189.190.204]
6 * gw2-j2.211.ru [89.189.190.198]
7 * * *
Подсчет статистики за: 150 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 Win.****.***.LOCAL [192.168.0.142]
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% SERVER [192.168.0.1]
12/ 100 = 12% |
2 1683мс 13/ 100 = 13% 1/ 100 = 1% ***.***.***.***.sta.211.ru [***.***.***.***]
0/ 100 = 0% |
3 1706мс 13/ 100 = 13% 1/ 100 = 1% 10.255.1.78
0/ 100 = 0% |
4 1858мс 12/ 100 = 12% 0/ 100 = 0% 89.189.190.189.sta.211.ru [89.189.
190.189]
2/ 100 = 2% |
5 1742мс 14/ 100 = 14% 0/ 100 = 0% n5-i0.211.ru [89.189.190.204]
86/ 100 = 86% |
6 --- 100/ 100 =100% 0/ 100 = 0% gw2-j2.211.ru [89.189.190.198]
это никакие не торренты, это вещание ИПТВ очевидно. в момент дампа (или не за долго до него) смотрели ТВ?
или у СС адрес вещателя странный (16.16.16.16) или кто-то гадит в вашем сегменте.
если это вещатель СС и при этом вы не смотрите ТВ - то гонит оборудование СС (или неправильно настроено или случайно запущено в сегменте где быть не должно)
или у СС адрес вещателя странный (16.16.16.16) или кто-то гадит в вашем сегменте.
если это вещатель СС и при этом вы не смотрите ТВ - то гонит оборудование СС (или неправильно настроено или случайно запущено в сегменте где быть не должно)
В офисе оставались активными кроме моего ещё 4 рабочих места, специально зашёл, спросил не качает ли кто-нибудь что-нибудь, одновременно смотря на экраны мониторов - ответ "нет" совпал с моим визуальным восприятием инфы...
Произошло всё резко, в районе 18 вечера, после этого успели две смены поменяться и перезагрузиться, ничего не изменилось. Про кто-то гадит в вашем сегменте - вероятно именно так, соответственно, инфа про это на СС ушла, но принята ими и понята не была. Ну их...
Предпочитаю работать с людьми и компаниями, которые решают значимые для меня вопросы, но не создают проблемы. 



Kruzenstern
member
О! А Вы правда с СибСетей?Спасибо за информацию. Буду благодарен, если вы оставите номер л/с или название компании, нам нужно разобраться.Не знаю, соизволил ли кто проверить VLAN'ы (что такое не знаю, но так в бланке написано :)) и решена ли проблема, Ваш кабель уже 8 дней как отключен от нашего оборудования. И подключен назад не будет, пока в качестве основного поставщика выбран Новотелеком, в качестве резервного канала рассматриваем Сеть.
Объясните мне, зачем после очередного лечения меня по телефону, и создания заявки после часа общения со специалистом СС, который наконец-то признал наличие проблемы, после отправки мной на саппорт 211 данных, что по данной заявке номер * канал забивается уровнем выше с IP * на IP *, присылают специалиста, который собирается искать проблемы локально на нашей сторонеРезюме его - на стороне клиента проблем нет, надо смотреть VLAN'ы. Ответ оператора на вопрос - когда посмотрят? Надеюсь, сегодня, Вам перезвонят. Звонят уже неделю.
Мне теперь всё равно - позвонят, не позвонят, мне всё равно - что там происходит на ССовском кабеле, всё равно решение принято окончательно - места ему у нас в офисе нет.
Франк я же тебе советовал на лежена =)
ТОП 5
2
3
4