Denis_nsk
А как правильно прекращать отношения с ер-телекомом? Нужно ехать в офис расторгать договор, или можно просто перестать платить, а может достаточно телефонного звонка?
Есть 3 возможных варианта расторжения договора:
1) Вам нужно прийти в центр абонентского обслуживания (ул. Ленина, 52 - офис 202, с 9.00 до 18.00, с паспортом того, на кого оформлен договор) и написать соответствующее заявление.
2) Можно отправить письмо почтой России (в свободной форме) на тот же адрес.
3) Доверенное лицо (с доверенностью и копией паспорта того, на кого оформлен договор) может прийти в офис (ул. Ленина, 52 - офис 202) и также написать заявление о расторжении договора.
Неназываемый
Но с его беспонтовыми методами незаконной установки оборудования, порчи общедомового имуществаа
Остальное в личку.
Можно сюда, в тему, или мне в ЛС конкретные примеры 1) незаконной установки оборудования и 2) порчи имущества собственников. Желательно с конкретными адресами и каким-то наглядными материалы (если есть).
Нужно не просто говорить, а конкретно разбираться в каждом случае, что я и предлагаю делать.
PS. Зачем уж в личку-то, если начали обсуждать в общей ветке.

В этой ветке выложу, так сказать, для форумчан, подробности. Но позже. Пока еще идет начальный этап, как я и писал ранее.
Как прогресс? Где детали? :а\?:
Quantum
ННП.
я год просидел на Дом.ру - надоело, так скажем:улыб:отключаться там несложно - приходишь (у вокзала офис) пишешь заявление (с паспортом и договором приходите).
child_in_time
Quantum, если Вы сотрудник эр-тел, то Вы сами все проблемные адреса знаете.
Скажите, почему в Академгородке эр-телеком сначала устанавливает оборудование, на крышу, в подъезд и только после скандала, заявления в прокуратуру и голосования жителей против установки, он соизволил убрать оборудование из подъезда и подписать соглашение об арендной плате за использование крыши? Это в одном доме. У меня в доме выломали замки на чердак, до сих пор расстроен тем, что не вызвал милицию.

ps
http://lurkmore.ru/%D0%AD%D1%80-%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC
тоже говорит о многом
Aik
Quantum, если Вы сотрудник эр-тел, то Вы сами все проблемные адреса знаете.
Да, сотрудник. Аналогично придерживаюсь мнения и хочу, чтобы всё было законно.

Скажите, почему в Академгородке эр-телеком сначала устанавливает оборудование, на крышу, в подъезд и только после скандала, заявления в прокуратуру и голосования жителей против установки, он соизволил убрать оборудование из подъезда и подписать соглашение об арендной плате за использование крыши?
Были вещи, которые не были согласованы до конца внутри самой компании. Отсюда и такая неразбериха.

У меня в доме выломали замки на чердак, до сих пор расстроен тем, что не вызвал милицию.
Скажите, пожалуйста, свой адрес в ЛС. Такие вещи должны отслеживаться и быть наказаны.
Quantum
Да, сотрудник. Аналогично придерживаюсь мнения и хочу, чтобы всё было законно.
Если Вы за соблюдение жилищного кодекса, объясните мне - почему в Ваших бюллетенях голосование проходит количеством квартир, а не квадратными метрами? Почему Ваши сотрудники не сверяют личность голосующего и наличие у него права голоса?
Скажите, пожалуйста, свой адрес в ЛС. Такие вещи должны отслеживаться и быть наказаны.
Зачем эта показуха на форуме? Когда это происходило в моем доме, я звонил Вам в офис.. девочка сказала, что всё согласованно. Звонок в нашу УК подтвердил, что в УК в глаза бюллетени не видела, а монтаж между тем уже начался. А когда увидели, юрист сразу сказал, голосование с нарушением закона. Скажите каким образом Ваши монтажники попадали на чердак?

Да после Вашей рекламной компании "с цыганами и бубнами" весь двор и подъезды были усыпаны кучей макулатуры. На отказ подключится, Ваши манагеры засовывают эти листовки в замочные скважины.
Aik
Скажите, пожалуйста, свой адрес в ЛС. Такие вещи должны отслеживаться и быть наказаны.
Зачем эта показуха на форуме? Когда это происходило в моем доме, я звонил Вам в офис.. девочка сказала, что всё согласованно. Звонок в нашу УК подтвердил, что в УК в глаза бюллетени не видела, а монтаж между тем уже начался. А когда увидели, юрист сразу сказал, голосование с нарушением закона. Скажите каким образом Ваши монтажники попадали на чердак?
Это не "показуха", это именно то, о чем я говорил - желание, чтобы всё было сделано законно. Логично, что когда я получу данные по адресу дома - все меры будут приняты, которые нужны.
Это не только на этом форуме или не только лично с Вами. Я представляю компанию и готов решать любые проблемные вопросы.
Quantum
и нет ответа ни на один из вопросов..
Aik
Все нормально, это обычный стиль работы ЭР-телекома.
На луркморе все точно написано. :миг:
Мои домашние их телефонное хулиганство до сих пор помнят.

Сотрудник ЭР либо наивный, либо делает "хорошую мину" на форуме.
Quantum
Логично, что когда я получу данные по адресу дома - все меры будут приняты, которые нужны.
Это не только на этом форуме или не только лично с Вами.
... и ничего Вы не сделаете, а только лишь ответите, что по нашему дому прокуратура дала ответ, что голосование проведено, как то предписывает жк. Вот только к сожалению, правовых оценок этому голосованию, прокуратура не дала.
Сейчас по нашему дому, собираю в кучу всё барахло (в том числе и Ваше), заталкиваю в бюллетень и голосуем за получение с Вашей конторы арендной платы за использование мест общего пользования.
п.с. Решать "любые вопросы" надо тогда, когда Вы ведете незаконный монтаж оборудования. Хороша ложка к обеду, а сейчас как в сказке про "лубяную избушку", и Ваша компания в ней отнюдь не зайчик.
Aik
по срокам они подключили быстро, что и мне надо было. снимаю квартиру. скоро сьеду. больше в дом.ру ни ногой. все лагает жутко, особенно под вечер. шареман вообще не терплю, от туда порой качаешь пол дня фильм. когда хочешь посмотреть вечером. договор же расторгнуть в офисе ? бесплатно ? а то слышал что что то надо еще платить ! жуть. еще был косяк когда подключали нас - менеджер сказал ничего платить не нужно, бесплатно. в итоге мастеру пришлось отдавать сумму за тариф + телевизор. наш менеджер не удосужился проинформировать об етом, ну надо же как то завлечь людей на подключение, ну да ладно, еще фамилию криво написали когда договор заключили, потом уже пригляделся, лана бывает, 3 раза диктовал по буквам .... да и фамилия простая .... в целом просто дом.ру никак *(
kartofel_net
со скоростью тормозной думаю забью. месяцок еще осталось. заявку делать смысла нет, что они скажут ? включить спидтест, замерить ? ну будет нормальная допустим, а лагает то всегда в разное время ...... или дом ру так построен, что скорости заявленной по тарифу просто НЕТ.
kartofel_net
п.9

Личку проверьте, пожалуйста, я Вам отправил сообщение.
kartofel_net
п.9

Заявку нужно делать обязательно. Неисправности в оборудовании бывают. Если сделаете - продублируйте время звонка/номер заявки мне в ЛС.
Aik
п.9. Вложенное цитирование.

Ну, раз я пишу Вам сейчас, логично предположить, что я не просто буду трепать языком на этом ресурсе. Я не занимаюсь монтажными работами и согласованиями, но имею связь с данным отделом и могу донести до тех, кому нужно. И решать проблемы.
vdaemon
Мои домашние их телефонное хулиганство до сих пор помнят
Можно детали?
Quantum
Детали стандартные для Эр-телекома.
Звонят, в вечернее время на городской телефон,
предлагают свои услуги. Отвечают - не надо, уже все есть.
Проходит примерно неделя, звони другой мальчик(девочка),
бубнит то же самое, Отвечают - не надо ничего.
И так, раз 15-20.
Сейчас обрезало, надеюсь.
Человек с работы, то же самое говорит..
звонят на мобильный, навязчиво предлагают услуги
своего ТВ. Пока конкретно на *уй не послал, не помогало.
vdaemon
звонят на мобильный, навязчиво предлагают услуги
Можете скинуть мне в личку свой номер договора, я передам кому нужно и больше звонить не будут.
Quantum
будут.
дело в постановке задач и контроле их исполнения. ни какая "личка" с номерами договоров не поможет, - на сколько абонентов её хватит?
Quantum
да уже отстали от человека.
дело в дурной системе, точнее ее отсутствии,
пр работе с абонентами по телефону.
Quantum
К сожалению, подробностей я уже не знаю, т. к. уволился с организации, которая будет с вашей конторой судиться. Ну для собственного интереса с юристом созвонюсь на текущей неделе. Может что поведает интересного...
Неназываемый
К сожалению, подробностей я уже не знаю, т. к. уволился с организации, которая будет с вашей конторой судиться. Ну для собственного интереса с юристом созвонюсь на текущей неделе. Может что поведает интересного...
Это как в соседней теме будет? :1: Год уже пишут и пишут одно и то же.
Узнайте, будет очень интересно послушать, действительно. :миг:
zwyagg_
Похоже я не один пострадал от этой конторы, столкнулся с ней неожиданно, установив недавно городской телефонный номер, до этого никогда о ней даже не слышал! Проблема в следующем: на мой домашний телефонный номер идут постоянные звонки автоинформатора ЭР-Телеком, что самое интересное, я никогда не был абонентом ЭР-Телеком. Звонки со стороны ЭР-Телеком идут непрерывно, в угрожающих тонах, у нас маленький ребенок, звонки будят и беспокоят его, на наши попытки разобраться в данной ситуации, со стороны компании нет абсолютно никакой реакции. В течение 2-х дней, общался с менеджерами ЭР-Телеком – Ольгой, Василием. На самом деле эти клерки ничего не хотят решать, на мой резонный вопрос прекратить акт телефонного хулиганства со стороны их компании, отвечают издевательским ответом о необходимости личного приезда с паспортом в офис ЭР-Телеком! Ага щасс!!!!!! Еще раз обратите внимание на то, что я никогда не являлся абонентом ЭР-Телеком. Мне проще написать заявление об акте телефонного хулиганства в ближайшее отделение милиции. Интересно, что по телефонной линии при дозвоне идет постоянное предупреждение о том, что все звонки записываются, но реакции на них никакой со стороны персонала и руководства компании нет! Не было никакого ответа и на мой запрос на E-mail организации. Никакого участия и понимания сути проблемы со стороны этой прогнившей организации, никто из компании не смог дать гарантии в том, что хулиганские звонки прекратятся, операторы пытаются свалить проблему на других сотрудников организации, звонки к которым сводятся в конечном итоге на общий номер телефона, другим словом контора «запускает дурочку». Для представителей компании, конечно если они читают данный форум, - мой договор с ОАО «Сибирьтелеком» №90293570 от 01.02.2011г.
Советую, Вам, уважаемым посетителям форума, остерегаться от сотрудничества и контактов с эр-телеком. Думаю, что если они подставят Вас тем или иным способом, то спросить будет не с кого, в лучшем случае будете как лохи обивать пороги их офисов пытаясь доказать очевидное!
Andrew_RU
у меня был эртелекомовский диван тв одно время на съемной квартире, долго пришлось терпеть перебои и хамло в саппоте, ибо кроме них были только мультинекс в доме - у них список каналов ущербный тогда был.... на диване, вызывал техников, что бы подключить второй телевизор - он приехал только на второй раз, так и еще как -то коряво настроил усилитель, что на втором телике все в зерно было. хотя потом все быстро исправили, осадок остался неприятным.. ну собственно одна контора, так что вполне возможно что в домру похожая история.. собственно обсуждение о этом и говорит. печально, что федералы так работают//
MadKat
Может, написать заявление в милицию ?
Это может охладить пыл "хамской" организации.
MadKat
Вообще то в мой адрес хулиганские телефонные звонки исходили от ихнего брэнда - дом ру, у меня даже возникло смутное подозрение что многочисленность брэндов эр-телеком специально создана для того, чтобы запутать и сбросить с хвоста эр-телеком многочисленных недовольных клиентов на эти марионеточные конторки:улыб:
Andrew_RU
владелец этих брендов понятен, конкретное юр.лицо.
zwyagg_
Представители ДОМ.РУ, бывающие на форуме!
Достали ваши агенты, названивающие на домашний телефон с предложениями подключиться!
Я трижды вежливо объяснял, что не собираюсь менять провайдера, просил больше не звонить и удалить мой домашний телефон из базы. Тем не менее каждую неделю раздается стандартный звонок и цикл повторяется вновь. Прошу разъяснить - это такой маркетинговый ход компании или простой идиотизм отдельных исполнителей? Что нужно сделать, чтобы от меня отстали раз и навсегда?
yuson
На сколько я знаю у них нет базы единой. Они звонят от забора и до обеда )))
yuson
Представители ДОМ.РУ, бывающие на форуме! Что нужно сделать, чтобы от меня отстали раз и навсегда?
Адрес и/или номер(а) телефон(ов) и/или номер договора скажите мне в ЛС. И в течение дня вопрос со звонками Вам будет решен.
Quantum
Интересно, что нужно сделать, какие меры предосторожности соблюдать, чтобы никогда больше не попасть в ваши базы дозвона? К сожалению я знаю только одну, никогда не становится вашим абонентом:улыб:
Quantum
но мой печальный опыт говорит о том, что и это не помогает
Andrew_RU
но мой печальный опыт говорит о том, что и это не помогает
Аналогично:
Адрес и/или номер(а) телефон(ов) и/или номер договора скажите мне в ЛС. И в течение дня вопрос со звонками Вам будет решен.
Quantum
Аналогично:

вы человек решающий все проблемы, похоже, что в эр-телекоме все держится на вас, а что будет если не дай бог вы заболеете или уйдете в отпуск? Пиши все пропало?
vdaemon
Ну это еще не о чем не говорит, возможно они не плохо влились деньгами в 2010 году в инфраструктуру.
TohaT
Там же сказано - показатели операционной рентабельности. Инвестиции, т.е. затраты на создание инфраструктуры, не влияют на цифры операционной рентабельности.
vdaemon
они наивно думали что демпинг их спасет:улыб:
vdaemon
не любят Эртелеком в Новосибирске :)
А за что их любить? Относятся к нашему городу как временщики, жаждующие сиюминутной прибыли, почитайте эту и соседние ветки об этой конторе. Со стороны эр-телеком - типичное отношение колонизаторов к туземцам. Прикрываясь словами о своей высокой миссии действуют нагло и напористо, не считаясь с мнением коренного населения, т.е. нас с вами. Пусть только не забывают, что всех подобных «миссионеров» еще в прошлом веке, восставшие народы прогнали поганой метлой до Лондона, Мадрида и Парижа. Думаю, что если эр-телеком не изменит свою порочную практику, то ждет его та же участь.
Andrew_RU
с чего изменит то? у них даже специальные уроки вранья есть
woddy
Интересно, по последним постам в этой теме будут комментарии всесильного Quantuma, который даже может убрать номер телефона из до.мрушной базы обзвонщиков?:улыб:
Andrew_RU
Да не, вы не правы... Просто слишком по-чиновничьи подошли. Собственно, у таких контор выбор маленький - все диктует Центр, от рекламы до цены. Ну и, видимо, подобрались равнодушные люди (чиновники), для которых непонятно выражение "клиента-ориентированность", на чем держаться местные провайдеры. На чем они держаться и будут. На чем они это вторжение и отбили на пятерку.
А все ведь, казалось бы, элементарно изменить... но, видимо, такие вещи чиновникам из местного топ-менеджмента не понять.
woddy
п.9
:rofl: нечто подобное я и подозревал, типичная методика охмурения туземца миссионером: навешать лапши, впарить стекляшки за золото и сделать ноги, пока не поймали и не сожрали:улыб:
22 апреля
п.9
Думаю вы правы, в моем случае проблема не стоила выеденного яйца. Стоило хотя бы одному из операторов с которыми я общался вникнуть в суть проблемы и хотя бы пообещать разобраться, инциндент был бы исчерпан... И теперь эр-телеком продолжает упорствовать, я сбросил Quantum свои контактные данные, номера дт и мт, но ни укого из конторы не хватает духа и желания ни извиниться за доставленное беспокойство, ни хотя бы сообщить исключен ли мой телефон из списка дозвона, хотя думаю, что все таки исключен, хулиганские звонки прекратились:улыб::live:
Andrew_RU
жестоко:улыб:покакайте еще на форуме ,я думаю тамошний дир. биту припас )))
MEGAZLO
п.9
:)сам сам не рад, глюк программы, уже пожаловался модератору
Andrew_RU
Вот интересный отзыв о работе "ЭР-телеком"
в Омске. Ничего нового конечно, но там их то же не любят :миг:
vdaemon
Ничего удивительного. А где любят чиновников, которых постоянно ловят на обмане? Правильно, - нигде.
vdaemon
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3197502

за читывайтесь:улыб:,автор темы знакомый из Перми ,он и ФАС писал ....
MEGAZLO
Техподдержка смешная.
Завожу уже третью заявку по поводу снижения скорости вечером - падает до мегабита, ютуб даже в стандартном качестве не успевает грузиться.
Присылали мальчика с ноутбуком, который в очередной раз удостоверился, что линия исправна. Но только приходил он около 17:30, когда всё ещё более-менее живёт.
Теперь они мне предлагают прислать платного специалиста, чтобы он именно в 20:00-22:00 убедился, что скорость никакая. За мои же деньги.
Цирк уехал-клоуны остались.