Сибирьтелеком открыл официальный форум
3983
42
С 14 марта 2011 года для абонентов Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» начинает работу специализированный форум, на котором пользователи смогут задать любые вопросы, связанные с тарифной политикой, услугами компании, а также технической поддержкой. Кроме того, в рамках форума предусмотрен сервис «книга отзывов и предложений».

«Данный ресурс направлен, наряду с существующей службой поддержки 062, на оперативное решение проблем, которые возникают у пользователей, подключенных к нашим услугам, - сообщил заместитель генерального директора – директор Новосибирского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Юрий Куприянов. - Вместе с тем мы рассчитываем получить обратную связь от клиентов и услышать конструктивные предложения по работе наших служб и постараемся их учесть».

Скорость ответа на вопросы будет варьироваться в зависимости от степени сложности, но реакция на запрос составит не более суток.



:rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Один раз уже открывали, затем втихую закрыли, посмотрим насколько их хватит на этот раз.
sergei04
поставили пирацкую версию движка с вырезанными копирайтами. Сибирьтелеком в своем репертуаре :ухмылка:
woddy
Сообщение было успешно отправлено, но должно быть одобрено модератором до того, как будет отображено на конференции. Вы будете уведомлены об одобрении вашего сообщения.

Вот это вообще шедевр.
sergei04
Сообщение было успешно отправлено, но должно быть одобрено модератором до того, как будет отображено на конференции. Вы будете уведомлены об одобрении вашего сообщения.

Вот это вообще шедевр.
Шедевр в стиле их совкового обслуживания, что вы удивляетесь?
woddy
не пирацкую ,с каких пор phpbb пират эдишн? опенсорс же
sergei04
Нда. А я искал их форум... днём с огнём не мог понять куда он делся ) Не серьёзно как - то )
MEGAZLO
ога, опенсорс, но при условии сохранения всех копирайтов и ссылок на сайт разработчика.
woddy
никто им претензий не предъявит
ссылка
ruvk
Нда. А я искал их форум... днём с огнём не мог понять куда он делся ) Не серьёзно как - то )
и я что то не смог найти этот форум, есть хитрый вопросик по их услугам!
васяs
Форум форум СТК открыт, ни одного сообщения не было отклонено .
Необходимость модерирования так же несколько напрягает и тех, кто отвечает.
Отвечать на вопросы будут уже отчасти Вам знакомые лица, только состав расширится. Тяжело прыгать по куче форумов, лучше отвечать на все вопросы на одном и своем официальном.
woddy
phpBB не запрещает убирать копирайт. Просто в данном случае они отказывают в свой поддержке, если узнают что нет копирайта.
Lorika_hi
при такой посещаемости форума и предмодерации сообщений, насколько штат планируете увеличить?
Lorika_hi
вам теперь только кладбище открывать... просрали народное добро... а была возможность стать лидерами.... теперь вас скушаю мтс и билайн
Николаевич
Вас очень волнует наше штатное?
Вообще то ни на сколько. Мы и раньше активно отвечали и тут и на адслклабе , просто свое внимание перенесли туда и подключаем дополнительно специалистов при необходимости .
tester_vs_larry
И Вам всего доброго ! счастья в труде :миг:
Lorika_hi
конечно волнует, забрали бы вы назад трех своих бывших специалистов кой откудова
Николаевич
Это же повсеместное проблема. Мы тоже готовы отдать обратно некоторых некогда чужих сотрудников =)
Но если они бывшие, то это не наши головные боли, мы же смогли сделать их бывшими, теперь это Ваша забота.
Lorika_hi
если все это работает как и ваш телефон 062- даром не надь....а читая ваши ответы на ADSLclub-я залил слезами весь монитор...вы где таких спецов берете- если не секрет????? как вам такой шедевр- "компетентный эксперт"- подразумевается и наличие некомпетентных? и вообще- кто и как присвоил вашим мегаспецам титул экспертов?искренне любопытно :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Lorika_hi
мегаспецы/гигаэксперты, латающие микротрещины макроэкономики нанотехнологиями :biggrin:
Николаевич
А мне отказ за отказом в проведении телефона с адслом, нет тех.возможности:хехе:Воздушку кидать незя, а на подземку платите за все сами. И не буду. :хехе:Каждому человеку с 3Г свистком, по АДСЛу:смущ:
Likanin
Если Вы по поводу Лебедевки, то ощущение что наслаждаетесь проблемой, но желание делать что то нет. Запросили у вас данные, еще никто даже и не думал отказывать, а в ответ тишина, а тут уже старая песня , мне опять отказали.
Квазимодо
Видно что то хотели сказать что то очень мудрое, не для блондинок. Так и не поняла что , но видно что за дело дюже переживаете, не понятно опять таки за какое , но дюже, это прямо заметно. И где то титулы экспертов нашли? Кто раздает ?
Нее мне не надо, я же блондинка, но однако любопытная, кто раздает то ?
Да и специалистам нашим это не надо , пусть без титулов, главное чтоб по делу.
Lorika_hi
Нет я по поводу Новолугового:хехе:Данные у меня все которые в СТК запрашивали я все давал, и по интернету подавал заявку и в офисы подавал.
Likanin
тогда за наезды прошу пардону.
а то у нас на форуме очень нас озадачил , все уже в состоянии низкого старта, а данных нет с 18.03 .
Волнуемся вот .
Lorika_hi
Видел я его посты))))) Ну вдруг человек передумал, цель жизни же потеряется. Как мне один знакомый сказал, когда лазил в инет через ГПРС, интересно было, а как подключил кабель и сразу не интересно стало. Все грузится махом, не тормозит, кажется уже обыденным. Вот и он может быть так подумал:улыб:
Lorika_hi
да ладно....как не позвонишь в вашу поддержку- "мы передадим вашу проблему нашим экспертам" :ха-ха!:......и у меня на руках есть официальное письмо- называется "экспертное заключение" по определенной модели оборудования....вопрос- как дяди, подписавшие это заключение стали вдруг экспертами по этому вопросу? даже производитель не в курсе, что у вас есть такие спецы по его железу :ха-ха!: .......а переживаю я потому, что когда-то начинал у вас и все было совсем по-другому- а сейчас упростили сказку.....за дело обидно :спок:
Квазимодо
Теперь понятно =)
Ех я бы..... эх меня бы .....
Партия дай порулить...
Но вот "раньше было все лучше" это уже как то ближе к послепенсионному, у нас очень дедуля любит про такое рассуждать.
Поэтому давайте жить сейчас и тут .
А вот бывшая то сказка нам имидж и попортила
Выправляем.
Я даже не могу гарантию дать, что все получится идеально, главное что мы активно работаем в этом направлении.
Lorika_hi
вы между строк прочитали про "Ех я бы..... эх меня бы .."????оригинально......ПыСы..если то, что происходит у вас сейчас , вы называете выправлением ситуации- это очень прискорбно.....профукали вы свои стартовые возможности как начинающий шашист...поезд ушел- вам его не догнать уже......свой имидж вы убили не вчера, а уже сегодня...это моё ИМХО-на истину не претендую
Квазимодо
у тебя хобби поливать на форуме каждого провайдера?:миг:

это же не дело.
Quantum
Ругают и критикуют всех подряд обычно для поднятия собственного статуса .
Не вчера придуманный прием, критиковать же гораздо проще.
Quantum
это вы о чем? где и кого я поливаю? хотя- если освещать истинное положение дел- то да, я всех поливаю, ага.....если МТС обещает 3,6 метра- а на деле 0,5, если СТК не может разобраться со своим же оборудованием VoIP, но усиленно берет за это деньги, и т.д- я однозначно их поливаю....белых и пушистых :спок:
Lorika_hi
давайте вы про всех не будете- вы за СТК ответьте как их представитель......а работа наших опсосов позволяет мне быть уверенным- я без работы не останусь :ха-ха!:......так что продолжайте дальше в том же духе...пока вы не поймете, что связь это не только маркетинг и менеджмент-на хлеб с маслом я заработаю на ваших косяках
Квазимодо
на хлеб с маслом я заработаю на ваших косяках
Позвольте осведомитьcя, сколько "лимонов" вы заработали на СТК ?
Trotzdem
уважаемый- где вы вычитали про "лимоны"?не надо додумывать.....как пример- много абонентов СТК, купивших у них номера и оборудования VoIP сваливаются ко мне - настроить и подключить...ибо СТК это делать не позволяет религия- но деньги за это они берут исправно.....я до сих пор не пойму, почему народ не судится с СТК по этому поводу-ведь по договору СТК должен сдать услугу под ключ
Квазимодо
Абсолютно согласна, СТК обязано при подключении настроить свои услуги.
Бывают проблемы со стороны инсталляторов (избавляемся от таких) , но чаще бывает что после установки лезут что то менять (улучшать) и сбивают все что было.
А вот подключение у нас как правило 1 руб стоит. Денег гребут лопатой, правда лопатка какая то несолидная.
А все недостроенное как правило донастраивается через 062 (если заяву туда подают)
Как может посторонний человек настраивать VOIP который не смог настроить СТК для меня загадка.
Хотя часть настроек при неработающем оборудовании заканчивается правильным втыканием шнурочка. (из опыта бригад по повреждениям) . Спрашивают а кто это выткнул или кто переткнул , не-не-не и глаза честные -честные . Переткнули и все по волшебству заработало. А если спец посторонний, конечно можно при этом много красивого нарасказывать.
Lorika_hi
Да какая разница- сколько стоит установка у вас...по договору клиент платит деньги- вы должны предоставить ему услугу под ключ.......Почему у Инфосвязи, например, такого нет- приходит человек и подключает-проверяет всё и подписывает акт?...Приведу один из реальных примеров...контора купила у вас 4 номера и шлюз.....пришел мальчик настраивать даже без компа- посидел, ушел...на следующий день пришел другой- результат такой же...потом они пришли вдвоём- и это уже было не смешно....в итоге позвонили мне и я настроил, но за дополнительные деньги.......а посторонний спец настроить (именно настроить , а не правильно подключить) может на раз- надо знать куда и что прописывать....опыт работы с подобным оборудованием у меня огромный.....а вам надо бы листы подключения полностью заполнять, а не утаивать необходимые для настройки данные....и такой вопрос- почему каждый раз от вас приходят разные люди????? у вас там текучка такая?
Квазимодо
А че хорошая организация. Подключили нас, потом провод обрезали, причем не у одного меня. Ладно со скандалом но по акции подключили в положенные сроки. Инсталяторщик подтвердил, что я подключен по акции. Ну интернет работает, грех жаловаться, правда нет заявленной скорости. Но где моя акция??? Мне все уши прожужжали, что действует акция, но скорости согласно акции я не наблюдаю. От сюда вывод надувательство все это:хммм: Зачем тогда обманывать людей :зло:
sergei04
у них на сайте тарифы нужные не найдешь, да и даже если найдешь, не разберешся без бутылки.
еще какой-то форум выдумали.
Gnb2
напомню еще раз, я разбиралась с вашей ситуацией, отключено по заявлению абонента.
кроме вас в доме таких нет
если в срочном порядке успели подключиться , причем на последний свободный порт, причем по моей подсказке , ну и отлично
зачем рассказывать сказки только на каждом перекрестке ?
А если нет скорости согласно подключению, то или подключены помимо акции или 062 вам в помощь .
zmaksqaz
а вы давно там искали тарифы то?
было такое, где то в начале прошлого года еще, не спорю, сейчас давно все ясно и понятно.
ТАРИФЫ на доступ в интернет по технологии xDSL
ТАРИФЫ на доступ в интернет по технологии ЕТТН
ТАРИФЫ на доступ в интернет по технологии GPON

Может уже глаз замылен, но я не могу понять, а что тут непонятного то
а про форум, это нормально для большинства провайдеров.
чтоб не кричали абоненты в пустоту на посторонних форумах, а могли прийти и высказать или недовольство или пожелания на форум провайдера.
Lorika_hi
Ну если интересно то прокомментирую. Зачем на безлимитных тарифах постоянно твердить про плату за порт. Все списывается единовременно раз в месяц и мне не обязательно заниматься математикой. Если у вас тарифы на безлимитный интернет разделены на технологии, зачем тогда в доступе по adsl цены на ETTH и GPON ? Плюс я должен репу чесать к какому я району отношусь. Знаю кучу примеров, когда людям показывали одни тарифы не говоря об разнице скрытых платежей. И главное зачем делить на несколько подгрупп по технологиям, если цены одинаковы для тождественных скоростей. Ну и проведите эксперимент, возьмите пожилого человека и попросите на сайте найти какую нибудь специальную информацию в расширенном списке услуг, например на телефонию. За пол дня не разберутся. Ну и по внутренним ресурсам. У вас есть таблица агрегации трафика. А теперь ответьте, по какому критерию вы определяете при использовании данной технологии, где граница? Как ее провести. По мне так у вас это все интернет. :eek: