Ситуация у нас такая- при выборе провайдера приходится выбирать не того, кто больше подходит - а того, кто меньше косячит......почему люди не пытаются исправить эту ситуацию и не судятся с провами? ведь все эти глюки биллинга, несоответствие оплаченной и реальной скоростей, тупизм железа и техподдержки- разве не повод отстаивать свои права?это боязнь или понимание полной безнадеги борьбы?
Везде люди работают
А докопаться можно и до столба:улыб:
Ровно как и до любой организации, предоставляющей какие либо услуги - будь то интернет-провайдер, автосервис или ресторан
Квазимодо
а что с провами не так? помоему в новосибирске много отличных провайдров.
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо. там будут и гарантии и неустойки и сроки ремонта. только думаю вам цена не понравится.
Квазимодо
почему люди ... не судятся с провами?
или понимание полной безнадеги борьбы?
1) Вы уже подали в суд?
2) Подозреваю такую беду: так получается, что суммы в каждом конкретном случае для конкретного абонента - невелики. Идти в суд из-за 200 руб - смысла нет, понятно. Перерасчет будет сделан и без этого, как показывает практика, правда часто приходится ехать и писать заявление. Мне всегда пересчитывали.

По поводу скорости - тут вообще нехорошо. В договорах давно специально написано, что это скорость клиентского подключения. Причем она - реально обеспечивается. А то, что при этом на 11Мб/сек клиентского подключения ролики с ютуба тормозят - ну извините, формально договор соблюдем, при скачивании с торрентов эти 11Мб/сек действительно имеют место быть. (говорю про своего провайдера СитиХоум)
woddy
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо.
Имею опыт, правда в СС.
"персональный менеджер" - лапша на уши народу.
Да, есть телефон, прямой на запаренную поддерку. Вот только - сюрприз! - отвечают по нему только пн-пт, с 9 до 18 ноль ноль. В прочее время - трава не расти.
Ну и скорость решения проблем в общем-то вполне обычная в итоге, а в субботу приходится ругаться и доказывать, что ты юр лицо, с просьбой обратить внимание на скорость решения проблемы.
В том же Сити как физ лицо скорость решения проблем - та же, только чуть дольше время дозвонки в саппорта, а скорость решения проблемы когда уже дозвонился - та же самая.
woddy
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо. там будут и гарантии и неустойки и сроки ремонта. только думаю вам цена не понравится.
ничего это у юриков нет.. всё это пурга.
вопрос вам, Вуди.. если я арендую помещение как физическое лицо, у физического лица могу ли я подключиться к ЭГ по тарифу физических лиц? если нет, то просьба обосновать на основании чего ?
woddy
назовите хоть одного, у которого условия договора соблюдаются на 100%
Квазимодо
"Дворовая локалка.NET"
Всё по пацански, за базар отвечают!!! :злорадство:
Aik
ничего это у юриков нет.. всё это пурга.
составляйте нормально договор. вплоть до указания количества ошибок на канале.
вопрос вам, Вуди.. если я арендую помещение как физическое лицо, у физического лица могу ли я подключиться к ЭГ по тарифу физических лиц? если нет, то просьба обосновать на основании чего ?
а платить тоже будете от имени физлица?
!!!NickeL!!!
а что еще есть такие ? local.net
stepan_s
вот про ТТК согласен....заметили- у них тарифы не "до", в "от"
old_kotik
вы серьезно про "нормальный" договор? придите к прову и предложите составить договор на ваших условиях...... :ха-ха!:
Квазимодо
любой сервис стоит денег. а гарантированный сервис стоит больших денег. готовы платить за оговоренный SLA - платите и имейте. межпровайдерские договоры такие пункты имеют. чем это отличается от договора двух юриков?
old_kotik
так в том-то и беда- юрики тоже жалуются на гарантированный сервис...особенно те, для которых качество канала критично
Квазимодо
юрики тоже жалуются на гарантированный сервис
Ну провайдеру заранее подписываться на то, что они физически не смогут выполнить, особого-то смысла нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает. А что касается аварий - то такому юрику стоит подумать и о резервировании. Хотя, как выясняется - и это может быть не панацея - с интервалом в пару месяцев стройка рядом рвала кабели, идущие как воздушкой, так и в канализации. Хорошо, что не одновременно... :ха-ха!:
madmax
а вот подписываются провы...буквально вчера был в одной конторе, у которой несколько офисов по городу, объединенных по каналам одного прова через его сеть, они мониторят удаленное оборудование, зарезервировав под это определенную ширину...так вот- запускают пинг из одного офиса до другого- значение варьируется от 30 до 350 мс, скачивают тяжелый файл- скорость гуляет от 1,5 до 7-8 метров, хотя по договору -гарантируют 10...причем все это проделывают при отключении всей другой нагрузки-для чистоты эксперимента, неоднократно при закачке канал ложится почти полностью.....пров придумывает всякие откоряки- вплоть до аварии на АЭС в Японии :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:...и таких случаев масса-когда речь идет о межпрововских взаимодействиях там вообще песня про любовь- валят вину друг на друга......нет порядка в рядах славный провайдеров ....ПыСы. а что касается резерва- проводные каналы всегда резервируются по радио- это нормальная практика, только не у нас
Квазимодо
обалдеть! ping - как измеритель пропускной способности у провайдера.....
а вы читали что там в договоре прописано? какой именно трафик гарантирован к пропусканию? icmp там было? обычно, в косах, это первый кандидат на уничтожение.:миг:
Квазимодо
ПыСы. а что касается резерва- проводные каналы всегда резервируются по радио- это нормальная практика, только не у нас
да? т.е. нормальный гаратированный канал резервируется другим, качество которого гарантируется метеоусловиями? не смешите мои тапочки. расскажите еще, что резерв 100%.
old_kotik
не надо умничать- про пинг был просто пример, кстати стабильность пинга очень критична для онлайна , например.........когда канал одного прова в пределах Центра- Железки проходит около 40 хопов- это тоже не показатель? к чему такие сложности-то????мне зачем читать договор- я видел истинное положение дел- при гарантировании 10 метров- на деле даже до 6-7 не дотягивает -или это тоже в договоре прописано???? платит контора-то за честные 10 :ха-ха!:
stepan_s
ТТК???? Нормальный провайдер??? Смешно.
Две недели без интернета и все две недели кормили завтраками.
Не считая того что лично у меня шлюз вылетел (ну да гроза была). А у соседа (тоже на ТТК был) сетевуха в компе. Получается защиты у них от этого в принципе нету.
И весь наш дом сидел без интернета две недели.
old_kotik
еще один...видимо вы все тут умные- один я погулять вышел......100% гарантии вам не даст ни один аддекватный провайдер :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:поведайте мне- как еще можно резервировать проводной канал?и кто вам сказал, что проводной- это "нормальный гарантированный" канал? :ха-ха!:читали выше как строители рвали все провода поочередно?а по поводу тапочек- они у вас итак смешные....радиоканал позволяет резервировать ту полосу , которая критична для конторы....в моем случае это было необходимо для мониторинга и управления удаленным оборудованием в режиме онлайн.....порвали все провода- а железо под контролем все равно- вот что надо конторе...если вы такой гуру- предложите альтернативу резерва :спок:
АФМ
по опыту скажу- модно ставить защиту только со стороны оборудования прова- а юзеры беззащитны.....откуда пошла такая мода не знаю- но все делают именно так...хотя получается антенна неслабая для молний и т.д.
Квазимодо
не надо умничать- про пинг был просто пример, кстати стабильность пинга очень критична для онлайна
?мне зачем читать договор- я видел истинное положение дел- при гарантировании 10 метров- на деле даже до 6-7 не дотягивает -или это тоже в договоре прописано???? платит контора-то за честные 10 :ха-ха!:
а я не умничаю. я просто знаю немножко больше, чем "проверка канала пиньгом".
стабильность пиньга ни о чем не говорит. вообще. данные по icmp никакие не ходят. пинг - это средство для проверки достижимости. и не более того.
а ведь я не зря спросил про договор. я его тоже не видел. но смотрите. некая контора купила три точки подключения по 10мбит у одного провайдера. провайдер в договоре честно гарантировал, что в точках подключения будут те самые 10мбит. провайдер НЕ ГАРАНТИРОВАЛ, что МЕЖДУ ЭТИМИ ТОЧКАМИ будут те самые 10 мбит. провайдер прав на все 100.

хочется 10 между точками? гарантированные? тогда и описывайте этот SLA в договоре. с задержками, длинами пакетов, временем отклика и т.д. в чем трабла-то? только надо быть готовым, что цена подключения слегка поднимется.
Квазимодо
коллега, гарантированность кабельного канала достигается прокладыванием еще одного кабеля. по обходному маршруту. с резервированием портов. все просто. причем емкость растет линейно. емкость радиоэфира..... да и гарантированность......

короче. когда хочетсякаких-то гарантий - их делают. самостоятельно. нормальным проектированием. а не ссылаются на провайдеров. а договариваются с ними.
old_kotik
вы за пинг специально зацепились??? повторяю- стабильность времени достижимости было критично для клиента- и в договоре есть такой пункт....(специально посмотрел договор-клиент составляет претензию провайдеру).....далее - в договоре черным по-русски написано-поставщик гарантирует ширину канала в 10 метров между точками А и Б, за исключением форс-мажора......заметьте- не в точках , а именно ширину канала между ними...за что и были взяты соответствующие деньги при подключении и берутся ежемесячно в виде абонентской платы....а в том, что скорость не соответствует, убедился специально приглашенный представитель провайдера с составлением акта.....ПыСы....я как-то и не сомневался, что договор был составлен грамотно- ибо контора решает серьезные задачи и уровень их спецов не вызывает сомнений......они не просто качают файлы между офисами- они мониторят серьезное оборудование- отсюда и такие жесткие требования....андестент?
Квазимодо
тогда что вы тут парите мозг людям? претензия уже в суде? провайдер выплачивает неустойку? админы поехали на курсы изучать QoS?

да хрен с ним - пиньгом. я ж сразу спросил - какой трафик является критичным? ftp, rtp, snmp, sccp, sql-net.... вот о них и надо говорить. и их и надо гарантировать.
old_kotik
кому я парю ???? повторяю- готова претензия, к которой приложены копии около 10 письменных жалоб на качество канала, копия договора и актов измерения.....не знаю дойдет ли до суда- но юристы провайдера зашевелились неслабо и предлагают решить мирно....куда послали админов я не знаю, да оно мне и не надо...если вы помните- речь шла о выполнении провом условий договора, я привел пример......а вы начали словоблудить про приоритеты и т.д....ПыСы кстати- час назад позвонили из этой конторы и обрадовали- скорость упала до критической величины- управление потеряно почти полностью, провайдер судорожно мечется....вот вам и "24 часа в сутки , 365 дней в году"....думаю дальше диалог бессмыслен- я понял, что клиент лузер и все сделал неправильно, надо было к вам обратиться ему :ха-ха!:
Квазимодо
коллега, давайте, вы еще раз перечитаете свои же сообщения. и те, в которых я зацепился за пиньг, и те, где вы наконец-то сказали, что поглядели договор. и временные рамки между ними.

что же до провайдера... ну поменяйте провайдера. раз не нравится. а здесь-то что плакаться.

а клиент... он не лузер. раз все-таки подал в суд. что же до меня. ну пусть обращается. наша контора предоставляет улуги L3VPN.:миг:можем и с гарантированной полосой. только последнюю милю клиент будет строить сам.
вообще говоря, контора, которой Очень критична связь именно в "10 метров" между точками, строит собственные ВОЛСы между ними (точками), а не берет столь ответственные каналы у столь безответственного провайдера
еще скажите что провайдер должен нести ответственность за срыв сделок по причине "не 10 метров полосы, а всего лишь 5-7", тут уже не тапочки рассмеются
Николаевич
да не. мало-ли что они там гоняют. мож базы синхрят. например банк. нафиг им собственная волс. ее ж обслуживать надо. хотя, в этом случае, выгоднее было арендовать просто темное волокно. например у мегакома.
old_kotik
кстати, резюмируя все вышенаписаное, хотелось бы сказать, что для покупки некоего SLA нужно обращаться в конторы, которые ориентированы на предоставление таких услуг. давайте оставим домовым провайдерам "домовые сервисы". а тайм-критикал и бизнес-критикал для контор, которые нормальное оборудование в точке присоединения и нормальную опорную сеть. их не так уж и много в нашем городе.

тогда и "споров не о чем" меньше будет:улыб:
Николаевич
еще скажите что провайдер должен нести ответственность за срыв сделок по причине "не 10 метров полосы, а всего лишь 5-7"
Надо ради интереса узнать про ответственность. Иногда провайдер (наш) признает, что с каналами была фигня. Про фин. ответственность надо узнать ради интереса.
Ну и если нарушены договорные условия - то почему нарушившая их сторона не должна нести ответственность согласно условиям того же договора? не очень как-то понятно.

контора, которой Очень критична связь именно в "10 метров" между точками, строит собственные ВОЛСы между ними (точками)
Когда эти точки находятся в Нск и Мск - это нереально, согласитесь. Проще найти магистрального провайдера и заключить сотв. договор (с соотв. ценой, правда, тут да).
АФМ
ну если ТТК для Вас не нормально то увы...
Со сколькими провайдерами общался и на вопрос "на сколько Вы можете лучше ТТК сервис оказать?" Все улыбаются и говорят что только стремятся к сервису как у них.
А Вы тикеты заводили или просто ждали когда они сами узнают и устранят?
old_kotik
если вы внимательно читали- это проблему не у меня, а у клиента, у которого обслуживаю оконечку.....а по поводу меняйте прова- контора не может найти такого, который гарантирует ей выполнение требований....и уверяю вас- требования совсем незаболачные......
во-первых, речь идет не о сделках, а о безопасности людей- а это , согласитесь, важнее....во-вторых, строить свою ВОЛС экономически нецелесообразно-потому и хотят найти надежных арендодателей.....а оказывается все шоколадно только на бумаге и словах...ПыСы..что же это у вас всех тапочки такие смешливые? или я говорю откровенные глупости? :спок:
old_kotik
опять 25.....вы думаете , что данная контора обращается именно к "домовым"???? не надо считать других тупее себя....я повторяю- интересует гарантированный канал в 10 метров "точка-точка"- а это никто дать не может....даже тут предлагают последнюю милю сделать самим....контора готова платить- но предложений таких НЕТ....видимо не готовы провайдеры к такой ответственности
Квазимодо
а по поводу меняйте прова- контора не может найти такого, который гарантирует ей выполнение требований....и уверяю вас- требования совсем незаболачные......
ну, дык описать эти требования и выставить на конкурс. я просто достаточно неплохо знаю рынок. что-то мне не верится, что 10 мбит точка-точка никто предоставить не может. единственное объяснение, что точки находятся в таком месте, что там просто никого нет. поэтому разговор про то. что никто полосу предоставить не может упирается в несколько другую область - никто дотянуться не может. что немного не одно и то же.

вы, коллега, не горячитесь. вы тут привели некий пример с одними условиями. а когда начали разбираться, то и условия оказываются немного другими, и договорчик обрисовался, нюансы выплыли. вы картину более подробно расскажите. а то народ-то отталкивается от абстракций.

а у кого просили 10ку и кто не смог ее дать? просто интересно.
old_kotik
для танкистов повторяю- именно так и было сделано......реальных предложений не поступало.......у конторы нет сил и средств самостоятельно строить- у неё профиль совершенно другой
Квазимодо
а я уже ответил один раз - мегаком. арендодатель темного волокна. как пример.
old_kotik
эээээ......контора не имеет возможности самостоятельно сделать последнюю милю- интересует канал от точка А до точки Б целиком......от сервера до сервера
stepan_s
Интересно, кто именно из провайдеров сказал, что они "только стремятся к сервису, как у ТТК"? :ха-ха!:
tonim
я тоже поддержу- у ТТК уровень повыше будет, чем у всех остальных....
Квазимодо
контора не имеет возможности самостоятельно сделать последнюю милю- интересует канал от точка А до точки Б целиком
Очевидно, есть смысл организовать подряд у какой-либо профильной конторы, не так ли?
KSergey
я повторяю- интересует подключение под ключ от одного поставщика, а не канал от одного- последняя миля от другого.....никто не берется подключить два компа в разных районах города с гарантированной шириной канала
Квазимодо
Допустим (именно - допустим!!!) что у ТТК уровень повыше, чем у других провайдеров. Вы себе представляете, что кто-либо из других провайдеров постороннему (да пусть даже и не очень постороннему) скажет, что они только стремятся до уровня ТТК. Тут опять впору вспоминать про тапочки:улыб:

PS.
- А уровень у ТТК повыше, чем у других будет!
- Чем повыше?
- Чем у других!
Квазимодо
никто не берется подключить два компа в разных районах города с гарантированной шириной канала
В ТТК (к которым у Вас уже есть некоторая симпатия, насколько я понял из сообщений выше) пробовали обращаться? Скорее всего они смогут удовлетворить все потребности, выполнив подключение полностью "под ключ"... Только ценник Вас скорее всего не устроит ... :tease:
Хотя...под эти требования и "Мегаком" подходит :dnknow:
Может быть попробуем по другому - огласите адреса подключения, требования по ширине необходимого канала и другие пожелания, которые должны отражаться в договоре, тогда общественности проще будет что-то посоветовать:улыб: