уважаемый- мне жаль ваши тапочки.....я не говорил, что кто-то признался- я выразил свое мнение про ТТК
Квазимодо
v.i.p.
оно мне надо? я повторяю- контора мой клиент и не более того....я их привел только как пример
я повторяю- контора мой клиент и не более тогоПри попытке выяснить любые подробности, вас упорно сносит в сторону "мопед не мой".
Складывается впечатление "слышал звон". Ничего личного.
для тех , кто в танке....я получаю от их деньги за другое- "каждый баран должен висеть за своё ребро"...есть у них специально обученные люди -пускай мышкуют что и как....я их привел как пример работы провайдеров..если вы не поняли-ваше дело...ничего личного....ПыСы. если я у всех своих клиентов буду еще вникать в проблемы, не имеющие никакого ко мне отношения- у меня кукушка съедет
Николаевич
veteran
ну так может и не стоит оценивать "дела "конторы" по удовлетворенности каналами связи"?
вам же здраво написали: озвучьте адреса точек, посоветуем.
в то, что ни один провайдер честных 10 внутрисети между точками не обеспечит -
1. НЕ ВЕРЮ
2. СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ
3. или ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР, или одна из точек в ...пинске
еще раз тем кто не в танке - дайте адреса точек, подскажу решение вашим специально обученным людям
вам же здраво написали: озвучьте адреса точек, посоветуем.
в то, что ни один провайдер честных 10 внутрисети между точками не обеспечит -
1. НЕ ВЕРЮ
2. СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ
3. или ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР, или одна из точек в ...пинске
еще раз тем кто не в танке - дайте адреса точек, подскажу решение вашим специально обученным людям
woddy
guru
конечно обеспечитщас читаю наш договор с одной крупной компанией на соединение нескольких точек на скорости 100мбит. прописаны пинг, джиттер, время ремонта при отсутствии связи, время ремонта при частичном ухудшении связи, допустимый простой в месяц, скорость, методика измерения скорости(!),... бабло побеждает зло
Николаевич
veteran
конечно обеспечитщас читаю наш договор с одной крупной компанией на соединение нескольких точек на скорости 100мбит. прописаны пинг, джиттер, время ремонта при отсутствии связи, время ремонта при частичном ухудшении связи, допустимый простой в месяц, скорость, методика измерения скорости(!),... бабло побеждает зло :)да все конкретно прописывается в серьезных договорах, даже имена-пароли-явки с порядком эскалации заявки, и если лицо договор заключившее адекватно, и у лица договор заключившего с технарями все в поряде, клиент всегда счастлив - поверьте многолетнему провоопыту по юрлицам
Сейчас читают
Переехать в Энск и... насколько реально познакомиться "понаехавшему"?
532
12
Такси: беседуем обо всём (часть 3)
69988
1000
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
385252
177
ну если ТТК для Вас не нормально то увы...Ага делать мне больше нечего было как сидеть и ждать. Три раза в день названивал. К концу второй неделе устранили.
Со сколькими провайдерами общался и на вопрос "на сколько Вы можете лучше ТТК сервис оказать?" Все улыбаются и говорят что только стремятся к сервису как у них.
А Вы тикеты заводили или просто ждали когда они сами узнают и устранят?
Если интернета нету, значит надо ехать на работу работать. А если есть то можно не ехать а работать с дома. Так как Вы думаете что мне выгоднее????
Если порыться в архиве тут топик есть даже.
и вы хотите сказать- вы четко выполняете этот договор? ни одной претензии к вам нет? ....дайте я прикину кто вы....НТК?
Квазимодо
v.i.p.
да ну....вы серьезно про пинг( кстати тут меня уверяли, что это ничего не значащий параметр) и время ремонта ? т.е. если пинг превысит прописанный- это можно расценивать как нарушение договора? а как вычисляете время устранения неисправности- как большинство "4 -6 часов"?
а как вычисляете время устранения неисправности- как большинство "4 -6 часов"?Подозреваю, что время - это вопрос финансовых договоренностей, не более.
а что не так? главное прописывать в договоре реально достижимые показатели.
если в договоре будет указано, что необходимо поддерживать качество icmp - провайдер поставит его в QoS. и будет его поддерживать. это не сложно. только кому он в общем случае нужен?
забудьте про QoS. в нем больше маркетинга чем пользы.
да ну?
и как у меня магистральные каналы на таком маркетинге работают?
и как у меня магистральные каналы на таком маркетинге работают?
написать можно хоть что- главное потом это выполнять........или у вас в НТК все шоколадно и нет претензий у клиентов?
есть программы мон=итторинга очень критичные к времени достижения объекта- а это пинг в чистом виде....так вот - если вилка у клиента 150-250 мсек- а у прова 150-3000, то у клиетна все красным будет и пишать про аварию
написать можно хоть что- главное потом это выполнять...Вы как-то странно понимаете договорные обязательства и их выполнение. Или не выполнение.
это как? пояснитеКогда у компании появляется толстый клиент, под него набирают отдел сотрудников, закупают оборудование, организовывают работы и т.д; все это для того, чтобы обеспечить выполнение взятых обязательств.
Очевидно, согласие на обслуживание такого клиента в виде договора подписывается только при условии наличия соответствующих финансовых потоков.
Неужели это не очевидно?
написать можно хоть что- главное потом это выполнять........или у вас в НТК все шоколадно и нет претензий у клиентов?умные люди понимают что идеального ничего не бывает. поэтому "что делать если не смогла" прописывается в том же договоре.
я могу прописать вам перерывы не более 30 минут в месяц. но попрошу с вас по 50тр с каждой точки дополнительно. поэтому заказчик чешет тыковку и говорит "ладно согласен на 8 часов ремонта". ущерб от отсутствия связи просчитывается. потому ответ "сколько я готов платить за гарантии" любая коммерческая компания даст легко.
а если так- вы прописали 30 минут ремонта и взяли по 50 рублей дополнительно - и не смогли отремонтировать за это время? прописаны штрафы в договоре на такие случаи? я видел вариант такого договора- там штраф был 300 рублей для прова.......не пошел он на такие условия........понимаете в чем дело- почему-то все ломается в самый неподходящий момент , по закону бутерброда....поэтому страхуются все от этого
нет, не очевидно.....толстый клиент пропишет неслабые штрафы за невыполнение-потому как критично ему это и он платит нехилые деньги.....ЗИП железа автоматом не решает проблему гарантированности- человеческий фактор никто не отменял.....а как показывает опыт- именно этот фактор самое слабое звено у прова.........можно закупить массу оборудования, набрать мегаспецов- а завалит все девочка из техподдержки.......ПыСы.получение суперденег подразумевает мегасуперответственность
дык вы поймите, любой договор должен устраивать обе стороны. если оператор не согласился - значит слишком маленькая оплата предполагалась. а по хорошему за гарантиями в страховую компанию надо обращаться)))
если вы так зависимы от связи - берите 2 ВЛАНа от разных провайдеров, настраивайте на них OSPF например, и резервироваться всё само будет.
если вы так зависимы от связи - берите 2 ВЛАНа от разных провайдеров, настраивайте на них OSPF например, и резервироваться всё само будет.
получение суперденег подразумевает мегасуперответственностьДа. И что? к чему все это написано?
а к тому, что деньги получать хотят многие- но с ответственностью беда...так все шоколадно на бумаге- и тоскливо на деле
про договор- прописная истина.....но я немного не о том-в случае , когда пров согласился и подписал- а выполняет спустя рукава- как быть в этом случае?других -то предложений нет вообще
Николаевич
veteran
в этом случае стоит задуматься о соответствии персонала СТП требуемым параметрам обслуживания, = человеческий фактор, "криворуких - в кривоногово!"
а выполняет спустя рукава- как быть в этом случае?Можно в суд подать.
Можно на форуме всем говорить, что они не выполняют договорные обязательства. А то, что для таких всеобъемлющих заявлений нет оснований - кого волнует?
если вы так зависимы от связи - берите 2 ВЛАНа от разных провайдеров, настраивайте на них OSPF например, и резервироваться всё само будет.Плюсую за истинно правоверное решение
есть программы мон=итторинга очень критичные к времени достижения объекта- а это пинг в чистом виде....так вот - если вилка у клиента 150-250 мсек- а у прова 150-3000, то у клиетна все красным будет и пишать про авариюПардон.. у вас крупные ентерпрайзы используют системы а-ля Нагиос?
уважаемый- не надо умничать....когда речь идет о жизнеобеспечении серьезных объектов- там и условия жесткие по задержкам , времени достижения удаленной точки и т.д......если система на свой запрос видит нестабильное время ответа удаленной стороны- это воспринимается ей как авария....их инфа имеет очень малый срок жизни- в курсе про такое?
если система на свой запрос видит нестабильное время ответа удаленной стороны- это воспринимается ей как авария....Уважаемый, дак вас про что и спрашивают здесь... Те мониторилки полагаются исключительно на ICMP?
Вам объяснить на пальцах почему старый_котик вам говорит что "стабильность пиньга ни о чем не говорит"? И что время ответа на пиньг != время ответа системы/сервиса?
А про "в курсе" не надо умничать и ёрничать Давайте конкретный пример про жизнеобеспечение серьезных объектов? Уж не СШГЭС ли случаем?
Я в телекоме не первый год уже. И имел нещастье работать с сурьезными организациями, такими как МЧС и прочие люди в погонах Так что я гораздо глубже знаю многие нюансы
ТОП 5
2