Квазимодо
v.i.p.
Ситуация у нас такая- при выборе провайдера приходится выбирать не того, кто больше подходит - а того, кто меньше косячит......почему люди не пытаются исправить эту ситуацию и не судятся с провами? ведь все эти глюки биллинга, несоответствие оплаченной и реальной скоростей, тупизм железа и техподдержки- разве не повод отстаивать свои права?это боязнь или понимание полной безнадеги борьбы?
Везде люди работают
А докопаться можно и до столба
Ровно как и до любой организации, предоставляющей какие либо услуги - будь то интернет-провайдер, автосервис или ресторан
А докопаться можно и до столба
Ровно как и до любой организации, предоставляющей какие либо услуги - будь то интернет-провайдер, автосервис или ресторан
а что с провами не так? помоему в новосибирске много отличных провайдров.
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо. там будут и гарантии и неустойки и сроки ремонта. только думаю вам цена не понравится.
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо. там будут и гарантии и неустойки и сроки ремонта. только думаю вам цена не понравится.
почему люди ... не судятся с провами?1) Вы уже подали в суд?
или понимание полной безнадеги борьбы?
2) Подозреваю такую беду: так получается, что суммы в каждом конкретном случае для конкретного абонента - невелики. Идти в суд из-за 200 руб - смысла нет, понятно. Перерасчет будет сделан и без этого, как показывает практика, правда часто приходится ехать и писать заявление. Мне всегда пересчитывали.
По поводу скорости - тут вообще нехорошо. В договорах давно специально написано, что это скорость клиентского подключения. Причем она - реально обеспечивается. А то, что при этом на 11Мб/сек клиентского подключения ролики с ютуба тормозят - ну извините, формально договор соблюдем, при скачивании с торрентов эти 11Мб/сек действительно имеют место быть. (говорю про своего провайдера СитиХоум)
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо.Имею опыт, правда в СС.
"персональный менеджер" - лапша на уши народу.
Да, есть телефон, прямой на запаренную поддерку. Вот только - сюрприз! - отвечают по нему только пн-пт, с 9 до 18 ноль ноль. В прочее время - трава не расти.
Ну и скорость решения проблем в общем-то вполне обычная в итоге, а в субботу приходится ругаться и доказывать, что ты юр лицо, с просьбой обратить внимание на скорость решения проблемы.
В том же Сити как физ лицо скорость решения проблем - та же, только чуть дольше время дозвонки в саппорта, а скорость решения проблемы когда уже дозвонился - та же самая.
а если вас не устраивает уровень техподдержки - то вы всегда можете подключиться как юр.лицо. там будут и гарантии и неустойки и сроки ремонта. только думаю вам цена не понравится.ничего это у юриков нет.. всё это пурга.
вопрос вам, Вуди.. если я арендую помещение как физическое лицо, у физического лица могу ли я подключиться к ЭГ по тарифу физических лиц? если нет, то просьба обосновать на основании чего ?
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 3)
69988
1000
Китайские шины
57890
239
Где найти шиномонтажников?
12014
33
назовите хоть одного, у которого условия договора соблюдаются на 100%
"Дворовая локалка.NET"
Всё по пацански, за базар отвечают!!!
Всё по пацански, за базар отвечают!!!
ничего это у юриков нет.. всё это пурга.составляйте нормально договор. вплоть до указания количества ошибок на канале.
вопрос вам, Вуди.. если я арендую помещение как физическое лицо, у физического лица могу ли я подключиться к ЭГ по тарифу физических лиц? если нет, то просьба обосновать на основании чего ?а платить тоже будете от имени физлица?
MEGAZLO
experienced
а что еще есть такие ? local.net
вот про ТТК согласен....заметили- у них тарифы не "до", в "от"
вы серьезно про "нормальный" договор? придите к прову и предложите составить договор на ваших условиях......
любой сервис стоит денег. а гарантированный сервис стоит больших денег. готовы платить за оговоренный SLA - платите и имейте. межпровайдерские договоры такие пункты имеют. чем это отличается от договора двух юриков?
так в том-то и беда- юрики тоже жалуются на гарантированный сервис...особенно те, для которых качество канала критично
юрики тоже жалуются на гарантированный сервисНу провайдеру заранее подписываться на то, что они физически не смогут выполнить, особого-то смысла нет, а не ошибается только тот, кто ничего не делает. А что касается аварий - то такому юрику стоит подумать и о резервировании. Хотя, как выясняется - и это может быть не панацея - с интервалом в пару месяцев стройка рядом рвала кабели, идущие как воздушкой, так и в канализации. Хорошо, что не одновременно...
а вот подписываются провы...буквально вчера был в одной конторе, у которой несколько офисов по городу, объединенных по каналам одного прова через его сеть, они мониторят удаленное оборудование, зарезервировав под это определенную ширину...так вот- запускают пинг из одного офиса до другого- значение варьируется от 30 до 350 мс, скачивают тяжелый файл- скорость гуляет от 1,5 до 7-8 метров, хотя по договору -гарантируют 10...причем все это проделывают при отключении всей другой нагрузки-для чистоты эксперимента, неоднократно при закачке канал ложится почти полностью.....пров придумывает всякие откоряки- вплоть до аварии на АЭС в Японии ...и таких случаев масса-когда речь идет о межпрововских взаимодействиях там вообще песня про любовь- валят вину друг на друга......нет порядка в рядах славный провайдеров ....ПыСы. а что касается резерва- проводные каналы всегда резервируются по радио- это нормальная практика, только не у нас
обалдеть! ping - как измеритель пропускной способности у провайдера.....
а вы читали что там в договоре прописано? какой именно трафик гарантирован к пропусканию? icmp там было? обычно, в косах, это первый кандидат на уничтожение.
а вы читали что там в договоре прописано? какой именно трафик гарантирован к пропусканию? icmp там было? обычно, в косах, это первый кандидат на уничтожение.
ПыСы. а что касается резерва- проводные каналы всегда резервируются по радио- это нормальная практика, только не у насда? т.е. нормальный гаратированный канал резервируется другим, качество которого гарантируется метеоусловиями? не смешите мои тапочки. расскажите еще, что резерв 100%.
не надо умничать- про пинг был просто пример, кстати стабильность пинга очень критична для онлайна , например.........когда канал одного прова в пределах Центра- Железки проходит около 40 хопов- это тоже не показатель? к чему такие сложности-то????мне зачем читать договор- я видел истинное положение дел- при гарантировании 10 метров- на деле даже до 6-7 не дотягивает -или это тоже в договоре прописано???? платит контора-то за честные 10
ТТК???? Нормальный провайдер??? Смешно.
Две недели без интернета и все две недели кормили завтраками.
Не считая того что лично у меня шлюз вылетел (ну да гроза была). А у соседа (тоже на ТТК был) сетевуха в компе. Получается защиты у них от этого в принципе нету.
И весь наш дом сидел без интернета две недели.
Две недели без интернета и все две недели кормили завтраками.
Не считая того что лично у меня шлюз вылетел (ну да гроза была). А у соседа (тоже на ТТК был) сетевуха в компе. Получается защиты у них от этого в принципе нету.
И весь наш дом сидел без интернета две недели.
еще один...видимо вы все тут умные- один я погулять вышел......100% гарантии вам не даст ни один аддекватный провайдер поведайте мне- как еще можно резервировать проводной канал?и кто вам сказал, что проводной- это "нормальный гарантированный" канал? читали выше как строители рвали все провода поочередно?а по поводу тапочек- они у вас итак смешные....радиоканал позволяет резервировать ту полосу , которая критична для конторы....в моем случае это было необходимо для мониторинга и управления удаленным оборудованием в режиме онлайн.....порвали все провода- а железо под контролем все равно- вот что надо конторе...если вы такой гуру- предложите альтернативу резерва
по опыту скажу- модно ставить защиту только со стороны оборудования прова- а юзеры беззащитны.....откуда пошла такая мода не знаю- но все делают именно так...хотя получается антенна неслабая для молний и т.д.
не надо умничать- про пинг был просто пример, кстати стабильность пинга очень критична для онлайнаа я не умничаю. я просто знаю немножко больше, чем "проверка канала пиньгом".
?мне зачем читать договор- я видел истинное положение дел- при гарантировании 10 метров- на деле даже до 6-7 не дотягивает -или это тоже в договоре прописано???? платит контора-то за честные 10
стабильность пиньга ни о чем не говорит. вообще. данные по icmp никакие не ходят. пинг - это средство для проверки достижимости. и не более того.
а ведь я не зря спросил про договор. я его тоже не видел. но смотрите. некая контора купила три точки подключения по 10мбит у одного провайдера. провайдер в договоре честно гарантировал, что в точках подключения будут те самые 10мбит. провайдер НЕ ГАРАНТИРОВАЛ, что МЕЖДУ ЭТИМИ ТОЧКАМИ будут те самые 10 мбит. провайдер прав на все 100.
хочется 10 между точками? гарантированные? тогда и описывайте этот SLA в договоре. с задержками, длинами пакетов, временем отклика и т.д. в чем трабла-то? только надо быть готовым, что цена подключения слегка поднимется.
коллега, гарантированность кабельного канала достигается прокладыванием еще одного кабеля. по обходному маршруту. с резервированием портов. все просто. причем емкость растет линейно. емкость радиоэфира..... да и гарантированность......
короче. когда хочетсякаких-то гарантий - их делают. самостоятельно. нормальным проектированием. а не ссылаются на провайдеров. а договариваются с ними.
короче. когда хочетсякаких-то гарантий - их делают. самостоятельно. нормальным проектированием. а не ссылаются на провайдеров. а договариваются с ними.
вы за пинг специально зацепились??? повторяю- стабильность времени достижимости было критично для клиента- и в договоре есть такой пункт....(специально посмотрел договор-клиент составляет претензию провайдеру).....далее - в договоре черным по-русски написано-поставщик гарантирует ширину канала в 10 метров между точками А и Б, за исключением форс-мажора......заметьте- не в точках , а именно ширину канала между ними...за что и были взяты соответствующие деньги при подключении и берутся ежемесячно в виде абонентской платы....а в том, что скорость не соответствует, убедился специально приглашенный представитель провайдера с составлением акта.....ПыСы....я как-то и не сомневался, что договор был составлен грамотно- ибо контора решает серьезные задачи и уровень их спецов не вызывает сомнений......они не просто качают файлы между офисами- они мониторят серьезное оборудование- отсюда и такие жесткие требования....андестент?
тогда что вы тут парите мозг людям? претензия уже в суде? провайдер выплачивает неустойку? админы поехали на курсы изучать QoS?
да хрен с ним - пиньгом. я ж сразу спросил - какой трафик является критичным? ftp, rtp, snmp, sccp, sql-net.... вот о них и надо говорить. и их и надо гарантировать.
да хрен с ним - пиньгом. я ж сразу спросил - какой трафик является критичным? ftp, rtp, snmp, sccp, sql-net.... вот о них и надо говорить. и их и надо гарантировать.
кому я парю ???? повторяю- готова претензия, к которой приложены копии около 10 письменных жалоб на качество канала, копия договора и актов измерения.....не знаю дойдет ли до суда- но юристы провайдера зашевелились неслабо и предлагают решить мирно....куда послали админов я не знаю, да оно мне и не надо...если вы помните- речь шла о выполнении провом условий договора, я привел пример......а вы начали словоблудить про приоритеты и т.д....ПыСы кстати- час назад позвонили из этой конторы и обрадовали- скорость упала до критической величины- управление потеряно почти полностью, провайдер судорожно мечется....вот вам и "24 часа в сутки , 365 дней в году"....думаю дальше диалог бессмыслен- я понял, что клиент лузер и все сделал неправильно, надо было к вам обратиться ему
коллега, давайте, вы еще раз перечитаете свои же сообщения. и те, в которых я зацепился за пиньг, и те, где вы наконец-то сказали, что поглядели договор. и временные рамки между ними.
что же до провайдера... ну поменяйте провайдера. раз не нравится. а здесь-то что плакаться.
а клиент... он не лузер. раз все-таки подал в суд. что же до меня. ну пусть обращается. наша контора предоставляет улуги L3VPN.можем и с гарантированной полосой. только последнюю милю клиент будет строить сам.
что же до провайдера... ну поменяйте провайдера. раз не нравится. а здесь-то что плакаться.
а клиент... он не лузер. раз все-таки подал в суд. что же до меня. ну пусть обращается. наша контора предоставляет улуги L3VPN.можем и с гарантированной полосой. только последнюю милю клиент будет строить сам.
Николаевич
veteran
вообще говоря, контора, которой Очень критична связь именно в "10 метров" между точками, строит собственные ВОЛСы между ними (точками), а не берет столь ответственные каналы у столь безответственного провайдера
еще скажите что провайдер должен нести ответственность за срыв сделок по причине "не 10 метров полосы, а всего лишь 5-7", тут уже не тапочки рассмеются
еще скажите что провайдер должен нести ответственность за срыв сделок по причине "не 10 метров полосы, а всего лишь 5-7", тут уже не тапочки рассмеются
old_kotik
guru
да не. мало-ли что они там гоняют. мож базы синхрят. например банк. нафиг им собственная волс. ее ж обслуживать надо. хотя, в этом случае, выгоднее было арендовать просто темное волокно. например у мегакома.
кстати, резюмируя все вышенаписаное, хотелось бы сказать, что для покупки некоего SLA нужно обращаться в конторы, которые ориентированы на предоставление таких услуг. давайте оставим домовым провайдерам "домовые сервисы". а тайм-критикал и бизнес-критикал для контор, которые нормальное оборудование в точке присоединения и нормальную опорную сеть. их не так уж и много в нашем городе.
тогда и "споров не о чем" меньше будет
тогда и "споров не о чем" меньше будет
KSergey
guru
еще скажите что провайдер должен нести ответственность за срыв сделок по причине "не 10 метров полосы, а всего лишь 5-7"Надо ради интереса узнать про ответственность. Иногда провайдер (наш) признает, что с каналами была фигня. Про фин. ответственность надо узнать ради интереса.
Ну и если нарушены договорные условия - то почему нарушившая их сторона не должна нести ответственность согласно условиям того же договора? не очень как-то понятно.
контора, которой Очень критична связь именно в "10 метров" между точками, строит собственные ВОЛСы между ними (точками)Когда эти точки находятся в Нск и Мск - это нереально, согласитесь. Проще найти магистрального провайдера и заключить сотв. договор (с соотв. ценой, правда, тут да).
ну если ТТК для Вас не нормально то увы...
Со сколькими провайдерами общался и на вопрос "на сколько Вы можете лучше ТТК сервис оказать?" Все улыбаются и говорят что только стремятся к сервису как у них.
А Вы тикеты заводили или просто ждали когда они сами узнают и устранят?
Со сколькими провайдерами общался и на вопрос "на сколько Вы можете лучше ТТК сервис оказать?" Все улыбаются и говорят что только стремятся к сервису как у них.
А Вы тикеты заводили или просто ждали когда они сами узнают и устранят?
если вы внимательно читали- это проблему не у меня, а у клиента, у которого обслуживаю оконечку.....а по поводу меняйте прова- контора не может найти такого, который гарантирует ей выполнение требований....и уверяю вас- требования совсем незаболачные......
Квазимодо
v.i.p.
во-первых, речь идет не о сделках, а о безопасности людей- а это , согласитесь, важнее....во-вторых, строить свою ВОЛС экономически нецелесообразно-потому и хотят найти надежных арендодателей.....а оказывается все шоколадно только на бумаге и словах...ПыСы..что же это у вас всех тапочки такие смешливые? или я говорю откровенные глупости?
опять 25.....вы думаете , что данная контора обращается именно к "домовым"???? не надо считать других тупее себя....я повторяю- интересует гарантированный канал в 10 метров "точка-точка"- а это никто дать не может....даже тут предлагают последнюю милю сделать самим....контора готова платить- но предложений таких НЕТ....видимо не готовы провайдеры к такой ответственности
а по поводу меняйте прова- контора не может найти такого, который гарантирует ей выполнение требований....и уверяю вас- требования совсем незаболачные......ну, дык описать эти требования и выставить на конкурс. я просто достаточно неплохо знаю рынок. что-то мне не верится, что 10 мбит точка-точка никто предоставить не может. единственное объяснение, что точки находятся в таком месте, что там просто никого нет. поэтому разговор про то. что никто полосу предоставить не может упирается в несколько другую область - никто дотянуться не может. что немного не одно и то же.
вы, коллега, не горячитесь. вы тут привели некий пример с одними условиями. а когда начали разбираться, то и условия оказываются немного другими, и договорчик обрисовался, нюансы выплыли. вы картину более подробно расскажите. а то народ-то отталкивается от абстракций.
а у кого просили 10ку и кто не смог ее дать? просто интересно.
для танкистов повторяю- именно так и было сделано......реальных предложений не поступало.......у конторы нет сил и средств самостоятельно строить- у неё профиль совершенно другой
а я уже ответил один раз - мегаком. арендодатель темного волокна. как пример.
эээээ......контора не имеет возможности самостоятельно сделать последнюю милю- интересует канал от точка А до точки Б целиком......от сервера до сервера
Интересно, кто именно из провайдеров сказал, что они "только стремятся к сервису, как у ТТК"?
я тоже поддержу- у ТТК уровень повыше будет, чем у всех остальных....
контора не имеет возможности самостоятельно сделать последнюю милю- интересует канал от точка А до точки Б целикомОчевидно, есть смысл организовать подряд у какой-либо профильной конторы, не так ли?
я повторяю- интересует подключение под ключ от одного поставщика, а не канал от одного- последняя миля от другого.....никто не берется подключить два компа в разных районах города с гарантированной шириной канала
Допустим (именно - допустим!!!) что у ТТК уровень повыше, чем у других провайдеров. Вы себе представляете, что кто-либо из других провайдеров постороннему (да пусть даже и не очень постороннему) скажет, что они только стремятся до уровня ТТК. Тут опять впору вспоминать про тапочки
PS.
- А уровень у ТТК повыше, чем у других будет!
- Чем повыше?
- Чем у других!
PS.
- А уровень у ТТК повыше, чем у других будет!
- Чем повыше?
- Чем у других!
никто не берется подключить два компа в разных районах города с гарантированной шириной каналаВ ТТК (к которым у Вас уже есть некоторая симпатия, насколько я понял из сообщений выше) пробовали обращаться? Скорее всего они смогут удовлетворить все потребности, выполнив подключение полностью "под ключ"... Только ценник Вас скорее всего не устроит ...
Хотя...под эти требования и "Мегаком" подходит
Может быть попробуем по другому - огласите адреса подключения, требования по ширине необходимого канала и другие пожелания, которые должны отражаться в договоре, тогда общественности проще будет что-то посоветовать
ТОП 5
2