На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
уважаемый- мне жаль ваши тапочки.....я не говорил, что кто-то признался- я выразил свое мнение про ТТК
Квазимодо
v.i.p.
оно мне надо? я повторяю- контора мой клиент и не более того....я их привел только как пример
я повторяю- контора мой клиент и не более тогоПри попытке выяснить любые подробности, вас упорно сносит в сторону "мопед не мой".
Складывается впечатление "слышал звон". Ничего личного.
для тех , кто в танке....я получаю от их деньги за другое- "каждый баран должен висеть за своё ребро"...есть у них специально обученные люди -пускай мышкуют что и как....я их привел как пример работы провайдеров..если вы не поняли-ваше дело...ничего личного....ПыСы. если я у всех своих клиентов буду еще вникать в проблемы, не имеющие никакого ко мне отношения- у меня кукушка съедет 

Николаевич
veteran
ну так может и не стоит оценивать "дела "конторы" по удовлетворенности каналами связи"?
вам же здраво написали: озвучьте адреса точек, посоветуем.
в то, что ни один провайдер честных 10 внутрисети между точками не обеспечит -
1. НЕ ВЕРЮ
2. СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ
3. или ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР, или одна из точек в ...пинске
еще раз тем кто не в танке - дайте адреса точек, подскажу решение вашим специально обученным людям
вам же здраво написали: озвучьте адреса точек, посоветуем.
в то, что ни один провайдер честных 10 внутрисети между точками не обеспечит -
1. НЕ ВЕРЮ
2. СОВСЕМ НЕ ВЕРЮ
3. или ЭТО НЕ ПРОВАЙДЕР, или одна из точек в ...пинске
еще раз тем кто не в танке - дайте адреса точек, подскажу решение вашим специально обученным людям
woddy
guru
конечно обеспечит
щас читаю наш договор с одной крупной компанией на соединение нескольких точек на скорости 100мбит. прописаны пинг, джиттер, время ремонта при отсутствии связи, время ремонта при частичном ухудшении связи, допустимый простой в месяц, скорость, методика измерения скорости(!),... бабло побеждает зло


Николаевич
veteran
конечно обеспечитда все конкретно прописывается в серьезных договорах, даже имена-пароли-явки с порядком эскалации заявки, и если лицо договор заключившее адекватно, и у лица договор заключившего с технарями все в поряде, клиент всегда счастлив - поверьте многолетнему провоопыту по юрлицамщас читаю наш договор с одной крупной компанией на соединение нескольких точек на скорости 100мбит. прописаны пинг, джиттер, время ремонта при отсутствии связи, время ремонта при частичном ухудшении связи, допустимый простой в месяц, скорость, методика измерения скорости(!),... бабло побеждает зло :)
Сейчас читают
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы
171868
999
Сколько стоит покрыть дом сайдингом?
108082
75
Курилка (часть 29)
131192
1000
ну если ТТК для Вас не нормально то увы...Ага делать мне больше нечего было как сидеть и ждать. Три раза в день названивал. К концу второй неделе устранили.
Со сколькими провайдерами общался и на вопрос "на сколько Вы можете лучше ТТК сервис оказать?" Все улыбаются и говорят что только стремятся к сервису как у них.
А Вы тикеты заводили или просто ждали когда они сами узнают и устранят?
Если интернета нету, значит надо ехать на работу работать. А если есть то можно не ехать а работать с дома. Так как Вы думаете что мне выгоднее????
Если порыться в архиве тут топик есть даже.
и вы хотите сказать- вы четко выполняете этот договор? ни одной претензии к вам нет?
....дайте я прикину кто вы....НТК?

Квазимодо
v.i.p.
да ну....вы серьезно про пинг( кстати тут меня уверяли, что это ничего не значащий параметр) и время ремонта ? т.е. если пинг превысит прописанный- это можно расценивать как нарушение договора? а как вычисляете время устранения неисправности- как большинство "4 -6 часов"? 

а как вычисляете время устранения неисправности- как большинство "4 -6 часов"?Подозреваю, что время - это вопрос финансовых договоренностей, не более.
а что не так? главное прописывать в договоре реально достижимые показатели.
если в договоре будет указано, что необходимо поддерживать качество icmp - провайдер поставит его в QoS. и будет его поддерживать. это не сложно. только кому он в общем случае нужен?
забудьте про QoS. в нем больше маркетинга чем пользы.
да ну?
и как у меня магистральные каналы на таком маркетинге работают?
и как у меня магистральные каналы на таком маркетинге работают?
написать можно хоть что- главное потом это выполнять........или у вас в НТК все шоколадно и нет претензий у клиентов? 

есть программы мон=итторинга очень критичные к времени достижения объекта- а это пинг в чистом виде....так вот - если вилка у клиента 150-250 мсек- а у прова 150-3000, то у клиетна все красным будет и пишать про аварию
написать можно хоть что- главное потом это выполнять...Вы как-то странно понимаете договорные обязательства и их выполнение. Или не выполнение.
это как? пояснитеКогда у компании появляется толстый клиент, под него набирают отдел сотрудников, закупают оборудование, организовывают работы и т.д; все это для того, чтобы обеспечить выполнение взятых обязательств.
Очевидно, согласие на обслуживание такого клиента в виде договора подписывается только при условии наличия соответствующих финансовых потоков.
Неужели это не очевидно?
написать можно хоть что- главное потом это выполнять........или у вас в НТК все шоколадно и нет претензий у клиентов?умные люди понимают что идеального ничего не бывает. поэтому "что делать если не смогла" прописывается в том же договоре.![]()
я могу прописать вам перерывы не более 30 минут в месяц. но попрошу с вас по 50тр с каждой точки дополнительно. поэтому заказчик чешет тыковку и говорит "ладно согласен на 8 часов ремонта". ущерб от отсутствия связи просчитывается. потому ответ "сколько я готов платить за гарантии" любая коммерческая компания даст легко.
а если так- вы прописали 30 минут ремонта и взяли по 50 рублей дополнительно - и не смогли отремонтировать за это время? прописаны штрафы в договоре на такие случаи? я видел вариант такого договора- там штраф был 300 рублей для прова.......не пошел он на такие условия........понимаете в чем дело- почему-то все ломается в самый неподходящий момент , по закону бутерброда....поэтому страхуются все от этого
нет, не очевидно.....толстый клиент пропишет неслабые штрафы за невыполнение-потому как критично ему это и он платит нехилые деньги.....ЗИП железа автоматом не решает проблему гарантированности- человеческий фактор никто не отменял.....а как показывает опыт- именно этот фактор самое слабое звено у прова.........можно закупить массу оборудования, набрать мегаспецов- а завалит все девочка из техподдержки.......ПыСы.получение суперденег подразумевает мегасуперответственность
дык вы поймите, любой договор должен устраивать обе стороны. если оператор не согласился - значит слишком маленькая оплата предполагалась. а по хорошему за гарантиями в страховую компанию надо обращаться)))
если вы так зависимы от связи - берите 2 ВЛАНа от разных провайдеров, настраивайте на них OSPF например, и резервироваться всё само будет.
если вы так зависимы от связи - берите 2 ВЛАНа от разных провайдеров, настраивайте на них OSPF например, и резервироваться всё само будет.
получение суперденег подразумевает мегасуперответственностьДа. И что? к чему все это написано?
а к тому, что деньги получать хотят многие- но с ответственностью беда...так все шоколадно на бумаге- и тоскливо на деле
про договор- прописная истина.....но я немного не о том-в случае , когда пров согласился и подписал- а выполняет спустя рукава- как быть в этом случае?других -то предложений нет вообще
Николаевич
veteran
в этом случае стоит задуматься о соответствии персонала СТП требуемым параметрам обслуживания, = человеческий фактор, "криворуких - в кривоногово!"
а выполняет спустя рукава- как быть в этом случае?Можно в суд подать.
Можно на форуме всем говорить, что они не выполняют договорные обязательства. А то, что для таких всеобъемлющих заявлений нет оснований - кого волнует?
если вы так зависимы от связи - берите 2 ВЛАНа от разных провайдеров, настраивайте на них OSPF например, и резервироваться всё само будет.Плюсую за истинно правоверное решение

есть программы мон=итторинга очень критичные к времени достижения объекта- а это пинг в чистом виде....так вот - если вилка у клиента 150-250 мсек- а у прова 150-3000, то у клиетна все красным будет и пишать про авариюПардон.. у вас крупные ентерпрайзы используют системы а-ля Нагиос?

уважаемый- не надо умничать....когда речь идет о жизнеобеспечении серьезных объектов- там и условия жесткие по задержкам , времени достижения удаленной точки и т.д......если система на свой запрос видит нестабильное время ответа удаленной стороны- это воспринимается ей как авария....их инфа имеет очень малый срок жизни- в курсе про такое?
если система на свой запрос видит нестабильное время ответа удаленной стороны- это воспринимается ей как авария....Уважаемый, дак вас про что и спрашивают здесь... Те мониторилки полагаются исключительно на ICMP?
Вам объяснить на пальцах почему старый_котик вам говорит что "стабильность пиньга ни о чем не говорит"? И что время ответа на пиньг != время ответа системы/сервиса?
А про "в курсе" не надо умничать и ёрничать

Я в телекоме не первый год уже. И имел нещастье работать с сурьезными организациями, такими как МЧС и прочие люди в погонах


ТОП 5
1
2
4