СС доступ на форум
1219
8
Странное дело. Являясь абонентом Сибирских сетей не могу зайти на форум поддержки.
Не пускают под надуманным предлогом, дескать "у вас пачпорта нету". Никак в толк не возьму: моего общегражданского, который я в договоре указывал им недостаточно?
То есть в личный кабинет - пожалуйста, а на форуме что-то почитать - заполни формочку с личными данными.

Может предложите абонентам еще и желтые звезды на одежду нашить для полноты картины? :eek:
YXY
Что странно-то? Чтобы писать сообщения на форуме, на нем надо зарегистрироваться. Никакие личные данные для этого не требуются.
Tech
А я и не собирался ничего ПИСАТЬ в этот форум, хотел ПОЧИТАТЬ кое-что по подключению железа, чтобы лишний раз тот же саппорт не дергать. Теперь, видимо, придется.
В общем-то невелика беда, обойдусь и без форума. Только не возьму никак в толк, кому в голову пришло всю эту дурь с паспортами клиента устраивать? К чему этот перекрестный контроль за абонентами?
YXY
По-моему, речь там не про общегражданский паспорт:улыб:
KSergey
Читайте внимательно, прежде, чем написать. Я говорю о том, что у них и так есть все данные, в том числе и моего общегражданского паспорта.
Для читающих поперек вопрос в следующем:
Нафига заводить ПАСПОРТ АБОНЕНТА для входа на форум техподержки?
Это типа спецсервис у интернет-провайдера такой что ли?
На мой взгляд - дичь.
YXY
Нет там никакого контроля -при регистрации паспорта можно написать "Вася Батарейкин" - никто проверять не будет. Паспорт нужен прежде всего самому пользователю - для персонализации, т.к. на одном подключении может сидеть несколько человек и каждый может завести свой паспорт.
Tech
А из Личного Кабинета доступ на Форум техподдержки (другой нафиг не нужен) слабо сделать?
К тому же если "проверять никто не будет" к чему вообще эта затея? Для бонусной программы?
YXY
примите как есть.
завести паспорт - значит расширить свои возможности на сайте.
IMEI
Спасибо за совет.
Наверное Вы правы. В нашей стране к алогичным вещам надо относиться с позиций буддизма. Учту на будущее.
Тема закрыта.