На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рашен сервис от ТТК
4158
16
demien
since 2002
...Никогда не было с ними таких проблем:
Пятница. 16-00. Пишу дома месячный отчёт в Швейцарию. По работе. Архиважно. Начинает отваливатся интернет. Причём как то странно - 20 минут работает, 10 минут - не работает. То оваливается, то подцепляется. Дискретность не постоянная. Звоню в техподдержку. Там мол и так, да, мы видим, какие то проблемы с нашим оборудованием. Ну, думаю, ваши проблемы, вам их и решать. Чё, - спрашиваю, - мне дальше то делать? Сидите, ждите звонка. Завтра вам позвоним.
...Суббота - ни звонков, ни интернета.
...Воскресенье - аналогично. В 22-00 начинаю сам звонить в калцентр, (действительно "КАЛцентр"). Четыре раза по 20 минут слушаю мелодию и обещания робобабы, что "Вам обязательно ответят". В 23-30 не выдерживаю и бросаю трубку.
...Понедельник (то есть сегодня). Звоню в 6 утра. О чудо! Живой голос. Говорю - инет не работает. Что то долго пишет. Потом просит несколько раз перепотыкать провода, перегрузиь комп. "Мы не видим мак адреса с вашего роутера" (мне на работу горит, а они не видят нихрена). И что мне делать, спрашиваю, польку сплясать? -Попробуйте выключить роутер из сети, потом включить. После данной процедуры цепляется скайп. Чудо, , произошло!..... Но недолго. К обеду опять стал отваливаться инет. Кусками... Как в пятницу. Помню что утром она мне сказала, что если будет такая беда - звоните. Если всё будет хорошо - мы сами позвоним. Последним словам я само собой не поверил. Короче, звоню я в обед. Так мол, и так. Опять не работает интернет.
Внимание! "Приезжайте, пишите претензию".
Какую к чёрту претензию? Мне что, заниматься больше нечем? Бросает трубку.... Финита...
Короче оформил договор на подключение к Новотелекому. Инет от ТТК издох. Идут они лесом полем. Аревуар.
Прошу прощения, что так сумбурно. Такого свинства я от ТТК ну никак не ожидал. Завтра еду к ним расторгать договор. Дай бог не зацепить никого сгоряча...
Пятница. 16-00. Пишу дома месячный отчёт в Швейцарию. По работе. Архиважно. Начинает отваливатся интернет. Причём как то странно - 20 минут работает, 10 минут - не работает. То оваливается, то подцепляется. Дискретность не постоянная. Звоню в техподдержку. Там мол и так, да, мы видим, какие то проблемы с нашим оборудованием. Ну, думаю, ваши проблемы, вам их и решать. Чё, - спрашиваю, - мне дальше то делать? Сидите, ждите звонка. Завтра вам позвоним.
...Суббота - ни звонков, ни интернета.
...Воскресенье - аналогично. В 22-00 начинаю сам звонить в калцентр, (действительно "КАЛцентр"). Четыре раза по 20 минут слушаю мелодию и обещания робобабы, что "Вам обязательно ответят". В 23-30 не выдерживаю и бросаю трубку.
...Понедельник (то есть сегодня). Звоню в 6 утра. О чудо! Живой голос. Говорю - инет не работает. Что то долго пишет. Потом просит несколько раз перепотыкать провода, перегрузиь комп. "Мы не видим мак адреса с вашего роутера" (мне на работу горит, а они не видят нихрена). И что мне делать, спрашиваю, польку сплясать? -Попробуйте выключить роутер из сети, потом включить. После данной процедуры цепляется скайп. Чудо, , произошло!..... Но недолго. К обеду опять стал отваливаться инет. Кусками... Как в пятницу. Помню что утром она мне сказала, что если будет такая беда - звоните. Если всё будет хорошо - мы сами позвоним. Последним словам я само собой не поверил. Короче, звоню я в обед. Так мол, и так. Опять не работает интернет.
Внимание! "Приезжайте, пишите претензию".



Короче оформил договор на подключение к Новотелекому. Инет от ТТК издох. Идут они лесом полем. Аревуар.
Прошу прощения, что так сумбурно. Такого свинства я от ТТК ну никак не ожидал. Завтра еду к ним расторгать договор. Дай бог не зацепить никого сгоряча...

...Никогда не было с ними таких проблем:во-во, вот у меня тож ни разу подобного случая не было, может нехороший оператор кол-центра попался?)
Пятница. 16-00. Пишу дома ме...
Хотя я редко им звоню - проблем особо нет, но всегда все путево решалось..
В том, что со слов оператора глючит оборудование - виноват сам оператор ? Занавес
Нафик оператору врать ? Мда, совсем уж не позавидуешь вашим операторам...

странно ожидать сервиса 24/7, от хоть и магистрального прова, но за 300 рублей для физиков))
у меня два провайдера и единичные аварии у основного меня мало волнуют, хоть их и не бывает вовсе.
у меня два провайдера и единичные аварии у основного меня мало волнуют, хоть их и не бывает вовсе.
В том, что со слов оператора глючит оборудование - виноват сам оператор ? ЗанавесДа нет же! В том что глючит оборудование оператора виновать только абонент! Как я этого не мог знать то? Забыл где живу, простите дурака...Нафик оператору врать ? Мда, совсем уж не позавидуешь вашим операторам...
Шо это было?
А если серьёзно, то судя по всему "ремонтники" ТТК-ЗС в секторе по работе с физиками по выходным не работают, вот поэтому операторша и предложила написать претензию по срокам восстановления....

Короче оформил договор на подключение к НовотелекомуТ.е. вы уверены, что у них такого не бывает?
Сколько лет не было, а недавно вот внешка вообще непробивная была - чинили что-то, т.к. знали что сломалось.
Вы в Швейцарию Гигабайты инфы хотели отправить?
Если нет, то 3G или GSM вас мог бы спасти от полного краха за символические деньги.
Точно. Как почитаю тут, так начинаю задумываться -А в чём прелесть кабельных оптических сетей...
Мегафон например, не страдает такими сбоями и мобилен. МТС похуже, могут долго держать на низкой скорости без объяснения и видимых причин.
Но чтоб такие сбои как тут все описывают, НИКОГДА.
Мегафон например, не страдает такими сбоями и мобилен. МТС похуже, могут долго держать на низкой скорости без объяснения и видимых причин.
Но чтоб такие сбои как тут все описывают, НИКОГДА.
все операторы имеют те или иные проблемы- это факт....и выбирать приходится не того, кто больше подходит- а того, у кого подобных глюков меньше остальных...Россия
demien, у всех бывают проблемы и штатные единицы, с которыми приходится бороться, собственно которые и портят нервы и ничего толком не решают.
Озвучьте пожалуйста номер лицевого счета в личку, если не сложно. Хочу разобраться в данной ситуации.
Озвучьте пожалуйста номер лицевого счета в личку, если не сложно. Хочу разобраться в данной ситуации.
kolaxa, с ситуацией уже разобрались. Не знаю, зачем модераторы мое первое сообщение, которое выглядело вот так:
Добрый день, приносим свои извинения за технические проблемы.
Вы правы, возникшая ситуация не норма, поэтому этот случай надо индивидуально рассматривать. Мы обязательно проведем проверку правомерности решений оператора контакт-центра и выясним, почему вопреки правилам работы с абонентами с вами оперативно не связались. Отправьте мне в личку, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Пресс-секретарь ТТК.
C demien связались. За то, что не перезвонили в выходные, приношу извинения еще раз. К сожалению, имел место человеческий фактор. По самой ситуации, технические специалисты проверили настройки коммутатора, проблема устранена. Ребята из техподдержки звонили во вторник, пытались переговорить с demien, но он отказался общаться. Что ж, выбор делает каждый самостоятельно.
Добрый день, приносим свои извинения за технические проблемы.
Вы правы, возникшая ситуация не норма, поэтому этот случай надо индивидуально рассматривать. Мы обязательно проведем проверку правомерности решений оператора контакт-центра и выясним, почему вопреки правилам работы с абонентами с вами оперативно не связались. Отправьте мне в личку, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Пресс-секретарь ТТК.
C demien связались. За то, что не перезвонили в выходные, приношу извинения еще раз. К сожалению, имел место человеческий фактор. По самой ситуации, технические специалисты проверили настройки коммутатора, проблема устранена. Ребята из техподдержки звонили во вторник, пытались переговорить с demien, но он отказался общаться. Что ж, выбор делает каждый самостоятельно.
как бы если саппорт заявлен- он должен быть сейчас и здесь, а не завтра ...иначе смысл теряется полностью......какое мне дело , что ваши технари разобрались во вторник, если я понес убытки за субботу-понедельник, например?
Ребята из техподдержки звонили во вторник, пытались переговорить с demien, но он отказался общаться. Что ж, выбор делает каждый самостоятельно.Давайте, что бы не быть голословным, отвечу кратко, чётко и по существу.
В пятницу оставил заявку, обещали позвонить в субботу в любом случае.
Суббота - ни инета, ни звонков... Но я ведь терпеливый и привыкший решать всё цивилизованным путем, ладно, думаю, будем ждать...
Воскресенье - всё по прежнему... звонков нет, инета тоже, ждём дальше, но терпелка уже на исходе...
Воскресенье вечер - начинаю развлекаться с робобабой по телефону 3280000. Через полтора часа мне такой секс надоедает, ложусь спать.
Понедельник утро - всё по прежнему, ни инета ни звонка. Дозваниваюсь в техподдержку, прошу объяснить когда мне ждать реакции на заявку, оставленную ещё в пятницу, мне предлагают приехать в гости, написать претензию и вешают трубку. Это пи..ец. Это хамство я уже не смог переварить. Звоню в НТК, оставляю заявку на подключение, оплачиваю первый месяц, описываю злоключения с ТТК здесь, попутно знакомясь с умственно отсталой частью публики этого форума, потерявшей какую то Марью Ивановну. Вообщем, весело, не спорю.
И только во вторник мне звонит какой то заспанный голос и без "здрассте, я такой то", просит воткнуть кабель в... а я в это время вообще в другом городе.
Мне вот как на этот весь цирк нужно было отреагировать? Я так и не дождался чёткого ответа на вопрос заданный ранее - "Что это было?". Не спорю, на пресловутый "человеческий фактор" можно списать любые косяки, но уж что то слишком много накладок вылезло в моём случае.
Допускаю, что могло не очень повезти с сервисом от ТТК, хотя у меня ниразу таких проблем не было (все быстро, четко, вежливые ребята). Но вы вон зайдите в темку "Посоветуйте провайдера", гляньте там ссылу на ролик Сибсетей - сильно порадуетесь, что вас такие пацанчики не обслуживали.
У нас ТТК начало строить сеть. Никогда не думал, что они к нам пройдут. Интересно на сколько их интернет интереснее чем от Ростелекома

ТОП 5
1
2
4