На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто тут "агент "сиб. сетей" и "Дом.ру"? на сайтах даже емайлов нет!
2029
14
Ситуация такая. Последнее время на крыше нашего дома стали пояляться куски изоляции от толстого кабеля. По журналу в лифтёрной ключи выдавались в этот период только СС и Дому-ру. Написал в сиб. сети претензию по мылу - ответил какой-то "оператор колл центра" без номера, мол, наш сотрудник на крышу не выходил.
На сайте р-телекома даже мыла нет ни руководства, ни приёмной. Вот провайдеры называются. Куда с такой жалобой обращаться - в потребнадзор или это не их дело? Часового ведь не поставишь.
вот так и работают "провайдеры", а как отвечать - так в кусты. В советских конторах типа СТК за такое вздрючили бы нехило и всё бы убрали на другой же день. 
На сайте р-телекома даже мыла нет ни руководства, ни приёмной. Вот провайдеры называются. Куда с такой жалобой обращаться - в потребнадзор или это не их дело? Часового ведь не поставишь.


а чем агенты могут помочь, акромя как принять заявку на подключение ?
На сайте р-телекома даже мыла нет ни руководства, ни приёмной. Вот провайдеры называютсяТо что оставили огрызки кабеля - это мелочь! У меня установлена антенна, (кстати разрешение на её установку есть) на стандартной трубостойке для ТВ антенн. Так вот проложили оптику так, что опустить свою мачту у меня не было возможности. Я по нескольку раз звонил и "мылил" всем провайдерам. Оказался кабель РТК. Потом ещё пришлось долго уговаривать этих "домушников", что бы переделали. В конце -концов пришлось самому опускать оптику до крыши, чтобы опустить свою мачту. А домушная оптика так ещё долго висела ослабленная мной. Востановить её у меня физически не было сил, т.к. она шла на соседний дом. Пролёт был более 100 метров. Вот такое отношение у провайдеров к своей сети! Хотя после того, как они всётаки сподобились натянуть свою верёвку, то повесили бирки на неё. Так что если такая ситуация повторится буду просто резать оптику. Не хотят наши провайдеры работать культурно. Не понимаю так же почему контакты руководства провайдеров засекречены. А общаться с солл центром не всегда хочется, да и дозвониться часто трудно
"Не понимаю так же почему контакты руководства провайдеров засекречены." - о вас беспокоятся, на Канары дорого звонить.
Адрес скажите, пожалуйста, мне в ЛС. И когда такое наблюдали.
В советских конторах типа СТК за такое вздрючили бы нехило и всё бы убрали на другой же деньЯ понял: это реклама СТК!
Написал в личку то, что было отправлено 3 июня на адрес corp@nsk.ertelecom.ru - взятый с официального сайта. На майл не ответили до сих пор.
Сейчас читают
Опять про ЭТО
211616
974
так есть ли феминизм и есть ли конфликт? женский взгляд
112975
534
Тайский массаж
6153
14
Я понял: это реклама СТК!Отнюдь. Рекламой это было бы, если б не было фоток реального зла.
Добрый день! Я работаю в СибСетях.
Напишите в личку адрес и если можно ваш телефон для связи.
Вот тут есть контакты, кстати
http://nsk.sibset.ru/help/
Напишите в личку адрес и если можно ваш телефон для связи.
Вот тут есть контакты, кстати

До сих пор Quantum не отреагировал на личку. Вот вам и р-телеком.
То, что я не ответил - не значит, что я не принял к сведению.
Информацию я сразу же передал в соответствующий отдел.
Информацию я сразу же передал в соответствующий отдел.
То, что Вы приняли к сведению и куда-то что-то передали - проблему не решает. На указанный e-mail никаких сообщений о ходе дела не поступало. А от вас ждут конкретных действий, в частности, уборки изоляции с кровли.
Я еще раз передал информацию в строительный отдел. До конца этой недели проконтролирую.
До конца этой недели проконтролирую.Чё за фигня?!
Быстро сорвался сбегал убрал! и отчитаешься потом здесь по всей форме!
ну и покаяться не забыть, конечно.
PS
Смайлики нужны?
ТОП 5
1
2
4