На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Cибирские сети и скорость
35265
217
alexnetalias
veteran
Вот знаете, я наверное полный даун и не шарю в провайдерских фичах, но это пипец - по speedtest у меня просто эбическая скорость млин - 7 с копейками мегабит в секунду, а в реале даже сайты долго грузятся, у меня вообще сейчас например блоги до конца не загружаются (ну как бы грузево начинается, а дальше проходит много времени и сайт остается недозагруженным)...
При этом я в курсе, что они там на днях делали какие-то переключения и их интернетчик на чердаке шарился, узнал от ребят что лифт меняют, они как бы тоже там шарились. Звонб в службу поддержки и мне рекомендация прислать скрины теста скорости... И вот я в ахтунге скорость 7 с копейками в мегабитах, но это нифига не соответствует, потому как просто тупо ни х...я не грузятся сайты.
В результате возникают вопросы в частности по достоверности тестов и работе провайдеров. Ну я не знаю например как так, что скорость 7 мегабит и нифига не грузится, вот я в душе не е...у. При этом вот так как в поддержке советуют прислать результаты, то я думаю, а что с того, что я пришлю им результаты на 7 мегабит? Т.е. остается видимо менять провайдера....
При этом я в курсе, что они там на днях делали какие-то переключения и их интернетчик на чердаке шарился, узнал от ребят что лифт меняют, они как бы тоже там шарились. Звонб в службу поддержки и мне рекомендация прислать скрины теста скорости... И вот я в ахтунге скорость 7 с копейками в мегабитах, но это нифига не соответствует, потому как просто тупо ни х...я не грузятся сайты.
В результате возникают вопросы в частности по достоверности тестов и работе провайдеров. Ну я не знаю например как так, что скорость 7 мегабит и нифига не грузится, вот я в душе не е...у. При этом вот так как в поддержке советуют прислать результаты, то я думаю, а что с того, что я пришлю им результаты на 7 мегабит? Т.е. остается видимо менять провайдера....
alexnetalias
veteran
По тарифу у меня 10 мегабит, но блин, после того как их инетчик пошарился на чердаке - это просто простите тариф "модемный", а по тестам мля 7 мегабит!!!
elvalia
old hamster
скорость не спидтестом замеряется.
на сс-ном форуме есть раздел техподдержки и там подробные инструкции, как, где и чего замерять.
на сс-ном форуме есть раздел техподдержки и там подробные инструкции, как, где и чего замерять.
Sdvin
activist
Добрый день!
Я работаю в СибСетях.
Давайте разберёмся — если не трудно, напишите в личку номер договора.

Я работаю в СибСетях.
Давайте разберёмся — если не трудно, напишите в личку номер договора.
aldar_kose
activist
Жость! Почему никто так скрупулезно не проверят скорость движения своего автомобиля? Вдруг не 60, а 58 км/час?! И что точнее, когда стрелкой скорость показывают или на ЖК-панели.
Умные римляне говорили "Post et non propter" ("после того" не значит "вследствие того").
Умные римляне говорили "Post et non propter" ("после того" не значит "вследствие того").
ia
veteran
вот тут ты не прав.
когда у тебя тариф 10 метров а фактически 8 это не существенно.
а вот если меньше метра то это действительно жесть
когда у тебя тариф 10 метров а фактически 8 это не существенно.
а вот если меньше метра то это действительно жесть
а вот если меньше метраТакже не будем забывать, что "по рекомендуемым СС методикам" скорость-то как раз в норме. А то, что кажется пользователю - это чистый субъективизм. У меня вот тоже бывает - при 20 Мбс иногда страница этого форума открывается секунд 5-6.
Это же форменный ужас, товарищи!
Сейчас читают
Электронный город
316718
786
Свадьба за границей
142507
325
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
339698
256
aldar_kose
activist
Не знаю, что там фактически и как фактически это было замерено. На мой скромный взгляд это невозможно сделать. Разве что в теории. Учитывая скорость отдачи ресурсов и их условия работы/загрузки (про странички открывающиеся), про пиринги магистралов друг с другом, скорости отдачи с других пользователей (если речь о торрентах). Иными словами, переменных настолько много, что измерение скорости - это просто блеф. Любой провайдер может гарантировать скорость лишь в зоне своей ответственности. Все равно что купить Subaru и возмущаться, что не получается ездить по городу так, чтобы при всех условиях стрелка спидометра всегда была в крайнем положение :).
В какую ветку не заглянешь - одно и тоже.
В какую ветку не заглянешь - одно и тоже.
Mad_Dollar
guru
Сибсети и скорость, Сибсети и сервис, Сибсети и саппорт - много пар антонимов найти можно со словом Сибсети.
Лично я уже почти год плачу другому провайдеру, потому что жизнь слишком коротка чтобы пользоваться Сибсетями и терпеть их отношение к клиенту. Особенно "радовала" их чудо-система с ограничением скоростей по типу контента - вроде как есть, но чтобы она _правильно_ работала - я не видел.
Лично я уже почти год плачу другому провайдеру, потому что жизнь слишком коротка чтобы пользоваться Сибсетями и терпеть их отношение к клиенту. Особенно "радовала" их чудо-система с ограничением скоростей по типу контента - вроде как есть, но чтобы она _правильно_ работала - я не видел.
aldar_kose
activist
Конкурент-детектед ;)?
Столько лет пользуюсь инетеом, ну ни как не могу такие тонкости рассмотреть, как какие-то ограничения. А поменял уже несколько провайдеров. Это или принцесса на горошине какая-то или обычные торолли-конкуренты.
Господа, да раскройте секрет простому юзеру, как вы такие вещи замечаете и что вы такое делаете, что замечаете :). Ну, в самом деле уже стало интересно. А то живу себе спокойной живу на разных провайдерах и, вдруг, не знаю, что живу плохо
Столько лет пользуюсь инетеом, ну ни как не могу такие тонкости рассмотреть, как какие-то ограничения. А поменял уже несколько провайдеров. Это или принцесса на горошине какая-то или обычные торолли-конкуренты.
Господа, да раскройте секрет простому юзеру, как вы такие вещи замечаете и что вы такое делаете, что замечаете :). Ну, в самом деле уже стало интересно. А то живу себе спокойной живу на разных провайдерах и, вдруг, не знаю, что живу плохо

Mad_Dollar
guru
Конкурент-детектед ;)?личный опыт, и ничего более. я не работаю ни в одном из провайдеров, а свое мнение имею оттого, что поработать пришлось со многими (из крупных - со всеми фактически), как с позиции физика так и юрика.
Столько лет пользуюсь инетеом, ну ни как не могу такие тонкости рассмотреть, как какие-то ограничения. А поменял уже несколько провайдеров. Это или принцесса на горошине какая-то или обычные торолли-конкуренты.
Господа, да раскройте секрет простому юзеру, как вы такие вещи замечаете и что вы такое делаете, что замечаете :). Ну, в самом деле уже стало интересно. А то живу себе спокойной живу на разных провайдерах и, вдруг, не знаю, что живу плохоя рад что у вас все хорошо - значит вы нетребовательны и вам в принципе пофиг, какого качества вам предоставляют услугу, потому что вы не понимаете как должно быть.
я в отличие от вас понимаю, и знаю что так не только должно быть, но и бывает в реальной жизни у нормальных провайдеров.
А если у вас все хорошо - ну наслаждайтесь

jack_solovey
v.i.p.
Дом на дом не приходится. Есть дома где у СС проблемы, есть те где НТК терпеть не могут. Есть юзеры которые сами не знают чего хотят (но Mad_Dollar не из таких).
В моем доме и с СС и с НТК все нормально, и скорости держат и перерывы в связи не часты.
P.S. Проблем нет только у тех кто не растет практически типа НИР, выбрали свою базу и успокоились, только на форум запустили недотролля с гантелей скоростями хвастать, и позорить свой бренд.

В моем доме и с СС и с НТК все нормально, и скорости держат и перерывы в связи не часты.
P.S. Проблем нет только у тех кто не растет практически типа НИР, выбрали свою базу и успокоились, только на форум запустили недотролля с гантелей скоростями хвастать, и позорить свой бренд.

aldar_kose
activist
Mad_Dollar, может быть мне везло каждый раз с провайдерами. Может быть, я не требовательный. Может быть, все провайдеры одинаково хороши.
Никогда не верил людям, которые "пытаются раскрыть глаза на то, как все плохо" :). Как правила, такие люди _всегда_ преследуют какие-то личные интересы. "У вас все хорошо? Не, вы просто не знаете - у вас все плохо, вы просто не замечаете!"
Спасибо, посмеялся
Никогда не верил людям, которые "пытаются раскрыть глаза на то, как все плохо" :). Как правила, такие люди _всегда_ преследуют какие-то личные интересы. "У вас все хорошо? Не, вы просто не знаете - у вас все плохо, вы просто не замечаете!"

Mad_Dollar
guru
Вот смотрите какая штука - чтобы МНЕ сказать, что провайдер не очень хорош, потому что у него а) отстойная техподдержка б) отстойное отношение к клиенту в) отвратительное качество услуг, мне достаточно привести хотя бы один пример, когда это действительно так
А вам - нужно показать показать в плюс ВСЕ рассматриваемые случаи.
Так что с научной точки зрения я уже доказал свои утверждения, а вам еще предстоит куча работы.
Кстати, мне абсолютно фиолетово, что у вас все хорошо, ровно как я и не пытаюсь убедить вас, что у вас все плохо, но вы об этом не знаете - где это я такое говорил? Напомните?
Просто в ответ на проблему, которую озвучили в начале топика, я высказал свое личное мнение того, как лучше всего эту проблему решать, потому что похожая проблема у меня была. Компренде?
А вам - нужно показать показать в плюс ВСЕ рассматриваемые случаи.
Так что с научной точки зрения я уже доказал свои утверждения, а вам еще предстоит куча работы.
Кстати, мне абсолютно фиолетово, что у вас все хорошо, ровно как я и не пытаюсь убедить вас, что у вас все плохо, но вы об этом не знаете - где это я такое говорил? Напомните?
Просто в ответ на проблему, которую озвучили в начале топика, я высказал свое личное мнение того, как лучше всего эту проблему решать, потому что похожая проблема у меня была. Компренде?
aldar_kose
activist
Да нет у вас никаких озвученных проблем, кроме фонтанирования эмоций :).
Не вижу причин мне оправдываться, что у меня все хорошо - я в этом не виноват
Не вижу причин мне оправдываться, что у меня все хорошо - я в этом не виноват

Sdvin
activist
alexnetalias, к сожалению, так и не увидела в сообщениях конкретную информацию, всё еще жду 
Mad_Dollar, спасибо за мнение, но не хватает конкретики. Высылайте номер договора в личку, будем разбираться.

Mad_Dollar, спасибо за мнение, но не хватает конкретики. Высылайте номер договора в личку, будем разбираться.
Mad_Dollar
guru
3953 был договор. Теперь я им не пользуюсь, это к вопросу о конкретике.
две мои проблемы вы решали со скоростью over 200 и over 100 дней.
если поискать и номера тикетов у меня сохранились, но вот искать их совсем лениво, вам нужно - вы и ищите.
а проблему с ютубом, которую вы "совсем-совсем недавно решили" я вам даже не репортил, потому что бороться с вашими "реактивными" скоростями и добиваться от вас каких либо вменяемых ответов и конкретных сроков мне надоело.
и в офисе у вас абсолютно невменяемый саппорт сидит - "где начальство не знаю, телефона у него нет, и вообще начальства у меня нет, и вообще чего пришли - никто не знает что вам нужно и никто не знает как это сделать, а если никто не умеет, то зачем вы задаете мне глупые вопросы когда это будет сделано" - вот та мантра которую сотрудник поддержки мне лично читала глядя в глаза.
Это, представитель СС, объясните мне теперь, имею я право считать, что клиент для СС быдло и баран, которого нужно острич, желательно с минимальными затратами, а если ему требуется качество - так наберем в техподержку идиотов с распродажи "все по десять" - пусть жрут и колятся, все-равно никто ни за что не отвечает.
две мои проблемы вы решали со скоростью over 200 и over 100 дней.
если поискать и номера тикетов у меня сохранились, но вот искать их совсем лениво, вам нужно - вы и ищите.
а проблему с ютубом, которую вы "совсем-совсем недавно решили" я вам даже не репортил, потому что бороться с вашими "реактивными" скоростями и добиваться от вас каких либо вменяемых ответов и конкретных сроков мне надоело.
и в офисе у вас абсолютно невменяемый саппорт сидит - "где начальство не знаю, телефона у него нет, и вообще начальства у меня нет, и вообще чего пришли - никто не знает что вам нужно и никто не знает как это сделать, а если никто не умеет, то зачем вы задаете мне глупые вопросы когда это будет сделано" - вот та мантра которую сотрудник поддержки мне лично читала глядя в глаза.
Это, представитель СС, объясните мне теперь, имею я право считать, что клиент для СС быдло и баран, которого нужно острич, желательно с минимальными затратами, а если ему требуется качество - так наберем в техподержку идиотов с распродажи "все по десять" - пусть жрут и колятся, все-равно никто ни за что не отвечает.
Сибиряк
old hamster
Сибсети и скорость, Сибсети и сервис, Сибсети и саппорт - много пар антонимов найти можно со словом Сибсети.Подпишусь под каждым словом. Есть провайдеры, а есть СибСети

Kruzenstern
member
Mad Dollar, меня зовут Сергей Вепренцев, я директор по маркетингу и продажам компании "Сибирские сети".
Мы подняли историю ваших взаимоотношений с нами. Действительно, со стороны сотрудников компании были случаи некорректного отношения к вам, приношу за это извинения.
За последний год в компании многое изменилось, качество предоставляемых услуг и обслуживания существенно улучшилось. Мы отслеживаем все обращения по качеству услуг, по всем проводим разбирательство и устраняем причины.
Ютуб у нас не тормозит, качественный доступ до крупнейших ресурсов - одно из обязательных условий при выборе нами магистрального провайдера. Если есть проблемы с просмотром роликов - сразу же обращайтесь в техподдержку.
В настоящее время более 80% обращений абонентов в техподдержку решаются в день обращения, 15% на второй день и 5% более двух дней (как правило, когда требуется выезд).
Прошу всех наших абонентов, кто сталкивается с проблемой обслуживания, смело писать мне на s.veprencev@sibset-team.ru, будем разбираться в каждой ситуации.
Также на большинстве интернет-площадок присутствуют наши сотрудники, с которыми также можно общаться.
Мы подняли историю ваших взаимоотношений с нами. Действительно, со стороны сотрудников компании были случаи некорректного отношения к вам, приношу за это извинения.
За последний год в компании многое изменилось, качество предоставляемых услуг и обслуживания существенно улучшилось. Мы отслеживаем все обращения по качеству услуг, по всем проводим разбирательство и устраняем причины.
Ютуб у нас не тормозит, качественный доступ до крупнейших ресурсов - одно из обязательных условий при выборе нами магистрального провайдера. Если есть проблемы с просмотром роликов - сразу же обращайтесь в техподдержку.
В настоящее время более 80% обращений абонентов в техподдержку решаются в день обращения, 15% на второй день и 5% более двух дней (как правило, когда требуется выезд).
Прошу всех наших абонентов, кто сталкивается с проблемой обслуживания, смело писать мне на s.veprencev@sibset-team.ru, будем разбираться в каждой ситуации.
Также на большинстве интернет-площадок присутствуют наши сотрудники, с которыми также можно общаться.
aldar_kose
activist
О-как... фигасебе у СибСетей, даже директора своим абонентам на форуме отвечают
.
Черт, это подкупает. Наверное, стоит подумать о подключение.

Черт, это подкупает. Наверное, стоит подумать о подключение.
Николаевич
veteran
даа
дошло до директоров...
значит точно все х..
вообще считается (по крайней мере в свою бытность одним из руководителей одного из провайдеров я этого добивался), что хорошо работает служба (техподдерка, продажники, подключальщики, и т.д.) тогда, когда руководитель забывает о том, что у него есть абоненты, его не тревожат - значит все хорошо, спецы свое отрабатывают полностью, и эскалации обращений нет. Если это не так, то руководителю стоит задуматься о качестве.
дошло до директоров...
значит точно все х..
вообще считается (по крайней мере в свою бытность одним из руководителей одного из провайдеров я этого добивался), что хорошо работает служба (техподдерка, продажники, подключальщики, и т.д.) тогда, когда руководитель забывает о том, что у него есть абоненты, его не тревожат - значит все хорошо, спецы свое отрабатывают полностью, и эскалации обращений нет. Если это не так, то руководителю стоит задуматься о качестве.
Mad_Dollar
guru
Сергей, спасибо за ответ, но сами же понимаете - "ложечки то нашлись, а осадок остался".
Сейчас с вашей компанией меня ничего не связывает и проверять заявления мне не очень хочется, но извинения принимаю.
Очень странно, что для того, чтобы получить какую-то связь с людьми, которые могут решить проблемы абонента, нужно:
1) нужно чтобы абонент год терпел вашу техподдержку
2) нужно отказаться от ваших услуг и пользоватся услугами других провайдеров почти год
3) нужно писать на сторонних площадках, потому что в офисе компании никто с людьми не работает, а то что с ними в офисах делают назвать работой можно только при съемках порнографии
4) нужно обращаться в отдел маркетинга по техническим вопросам. я вообще люблю покупать хлеб в булочной а презервативы в аптеке, и большинство нормальных людей делают как я
5) нужно обращаться к топ-менеджменту, а не к инженерам. Если вы пересмотрели историю наших взаимоотношений, то отсутствие каких-либо сроков в ответах саппорта больше всего раздражает, равно как и неспособность эскалировать проблему выше. И оказывается, что единственные люди, которые могут _реально_ решить проблему абонента относятся к топ-менеджменту компании.
Сейчас с вашей компанией меня ничего не связывает и проверять заявления мне не очень хочется, но извинения принимаю.
Очень странно, что для того, чтобы получить какую-то связь с людьми, которые могут решить проблемы абонента, нужно:
1) нужно чтобы абонент год терпел вашу техподдержку
2) нужно отказаться от ваших услуг и пользоватся услугами других провайдеров почти год
3) нужно писать на сторонних площадках, потому что в офисе компании никто с людьми не работает, а то что с ними в офисах делают назвать работой можно только при съемках порнографии
4) нужно обращаться в отдел маркетинга по техническим вопросам. я вообще люблю покупать хлеб в булочной а презервативы в аптеке, и большинство нормальных людей делают как я
5) нужно обращаться к топ-менеджменту, а не к инженерам. Если вы пересмотрели историю наших взаимоотношений, то отсутствие каких-либо сроков в ответах саппорта больше всего раздражает, равно как и неспособность эскалировать проблему выше. И оказывается, что единственные люди, которые могут _реально_ решить проблему абонента относятся к топ-менеджменту компании.
aldar_kose
activist
Николаевич можно поинтересоваться, что за один такой провайдер? Просто в этой ветке форума о каких только провайдерах не писали. Вот и стало интересно - отставные руководители провайдеров, это же почти историческое значение. Я пока знаю только о Эр-телекоме. Говорят, там очень часто меняют руководство.
Kruzenstern
member
То, что дошло до директоров, говорит о том, что нам всем не безразлично то, что происходит и мы решаем возникающие вопросы.
Kruzenstern
member
Mad Dollar - да, проблемы были, я это уже признал. Как и ответил, что мы ух нашли и у большинства уже устранили причины.
Историю не переделать, поэтому будем жить настоящим и будущим.
Историю не переделать, поэтому будем жить настоящим и будущим.
Mad_Dollar
guru
Вы же как "повелитель маркетоидов" понимаете - имидж, это то, что нарабатывается очень долго, а теряется очень быстро.
К сожалению, каков имидж компании среди бывших и будущих абонентов я думаю стало понятно из топика: все кроме странного джуниора-евангелиста СС выразили свое отношение как "отрицательное, никогда не буду рекомендовать этого провайдера" (NPS = 0). И вы не хуже меня понимаете что это значит.
Удачи вам это исправить, но это исправить еще сложней, чем перекроить большую неделящуюся половину бизнес-процессов компании.
Вы вон лучше топикстартеру помогите, и кстати таких абонентов абсолютное большинство - "работает плохо" а доказать "с цифрами и терминами", понятными админам не в состоянии, чем и пользуется обычно саппорт - вместо попыток выяснения причин и решения проблемы, поддержка видимо мотивирована быстрее закрыть тикет, даже если проблема не решена.
К сожалению, каков имидж компании среди бывших и будущих абонентов я думаю стало понятно из топика: все кроме странного джуниора-евангелиста СС выразили свое отношение как "отрицательное, никогда не буду рекомендовать этого провайдера" (NPS = 0). И вы не хуже меня понимаете что это значит.
Удачи вам это исправить, но это исправить еще сложней, чем перекроить большую неделящуюся половину бизнес-процессов компании.
Вы вон лучше топикстартеру помогите, и кстати таких абонентов абсолютное большинство - "работает плохо" а доказать "с цифрами и терминами", понятными админам не в состоянии, чем и пользуется обычно саппорт - вместо попыток выяснения причин и решения проблемы, поддержка видимо мотивирована быстрее закрыть тикет, даже если проблема не решена.
Zercus
activist
это нормально, что директора отслеживают на форумах информацию


aldar_kose
activist
Я просто директоров от других компаний не видел не разу. Или есть кто?
Mad_Dollar
guru
из Новотелекома есть "Главный Зевс", но он не решает проблемы абонентов - для этого у него есть целая компания со службой поддержки.
aldar_kose
activist
"Главный Зевс"
скромно, скромно. Становиться понятно, почему Новотелеком ко всему относиться как будто одолжение тебе делает, что услугу продает.

Mad_Dollar
guru
Это фигура речи, и я не woddy имел ввиду. Вам же знакомо такое понятие как "фигура речи", да? 
Кстати, про одолжения - заведете отдельно свой топик и изложите факты?

Кстати, про одолжения - заведете отдельно свой топик и изложите факты?

Zercus
activist
а смысл директорам себя светить на форумах?
посыпятся вопросы
а специфика работы у директоров такая, что сегодня ты на форуме, а потом несколько дней не на форуме.... а абоненты будут считать, что их кинули....
поэтому не обязательно что-то писать... достаточно читать
посыпятся вопросы
а специфика работы у директоров такая, что сегодня ты на форуме, а потом несколько дней не на форуме.... а абоненты будут считать, что их кинули....
поэтому не обязательно что-то писать... достаточно читать
Есть ощущение, что мы ушли от темы.
А топикстартёр молчит.
alexnetalias, отзовитесь
А топикстартёр молчит.
alexnetalias, отзовитесь

Николаевич
veteran
+5! читать - да, а писать должно быть некогда, да и не зачем - есть "специально обученные люди"
Николаевич
veteran
а зачем вам? форум - не совещание у Зайцева
aldar_kose
activist
Чтобы узнать как при вас работали службы техподдерка, продажники, подключальщики, и т.д. и как без вас.
Да я уже понимаю, что не напишите. Тут ведь дело тонкое - вполне может оказаться, что тогда было хуже чем сейчас. Или провайдера уже такого нет. Или он не входит в список обсуждаемых (в смысле, домовая сеть какая-нить)
Да я уже понимаю, что не напишите. Тут ведь дело тонкое - вполне может оказаться, что тогда было хуже чем сейчас. Или провайдера уже такого нет. Или он не входит в список обсуждаемых (в смысле, домовая сеть какая-нить)
Mad_Dollar
guru
Для перехода на личности, к которому вы только что приготовились, есть личка. 

Oll
member
Читаю регулярно (как правило на выходных). Хорошо, что на НГСе есть живая ветка форума о городских провайдерах.
GODWARRIOR
activist
все читают ;)об этом давно известно некоторым "пользователям нгс"
Винтик_и_Шпунтик
activist
Kruzenstern, почему на форуме СС игнорируются вопросы о ip-tv?
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.
jack_solovey
v.i.p.
На форуме овер9000 нытья на тему "Хочу такой-то канал сделайте мне его и пользователям будет приятно" в нескольких темах.
Ответы есть но на нормальные вопросы, а не на такие претензии.
Ответы есть но на нормальные вопросы, а не на такие претензии.
Винтик_и_Шпунтик
activist
Это не претензия а вопрос
Kruzenstern
member
Kruzenstern, почему на форуме СС игнорируются вопросы о ip-tv?Планируем. Что касается игнорирования вопросов - покажите ветку на форуме, посмотрим.
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.
Manul
Манул обыкновенный
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.Весьма условное преимущество.
Цена вопроса при этом не меняется, что через спутник НТВ+ получать, что по IP. Да, есть экономия на установке большой тарелки (от 20000р. только сама тарелка), но абонентскую плату никто не отменял, а они такая же как со спутника - адресная индивидуальная раздача абонентам через персональные смарт-карты (втыкаемые в данном случае не в спутниковый приемник, а в сет-топ-бокс); провайдер будет получать лишь комиссию как агент за доставку контента до потребителя.
Соглашусь, что есть достаточно людей, способных платить полторы тысячи рублей за вразумительный пакет (пакеты ценой меньше тысячи - бессмысленны, оно и в простом IPTV есть; например, чтобы смотреть 11 HD-каналов, надо обязательно взять и базовый пакет, в сумме 909 рублей).
Но "способных" и "готовых" - очень разные вещи, коли все уже приучены (спасибо н-ским провайдерам) к халяве либо максимум к 200-рублевым абоненткам за кабельное (не говоря уж про торренты).
aldar_kose
activist
Почему условное преимущество? По-моему, так совсем не условное, уже хотя бы потому, что в год тратишь на все про все, включая телевидение и инет, и прочие радости только от силы 6000 руб. (абонентка) Вы же написали 20000 как единовременную трату.
Manul
Манул обыкновенный
Вы же написали 20000 как единовременную трату.Вроде как я вполне понятно написал, что при подключении НТВ+ по IP (а не просто со спутника) экономится как минимум 20000р. (на самом деле, гораздо больше) - единовременная затрата на установку тарелки большого диаметра, от 2 м (для приема европейского спутника НТВ+, а не обрезанного сибирского, с неполным набором каналов, без HD, и к тому же со значительно переработанным сроком на орбите, т.е. с непредсказуемо малым ресурсом и весьма туманной перспективой замены).
А абонентскую плату (1000-1600 руб. в месяц) никто не отменял, и Сиб.Сети не отменят.
Николаевич
veteran
да даже нет преимущества то (ну да, есть псевдо преимущество технического плана - количество волокон в кабелях)
если соблюдать белость и пушистость перед правообладателем
если соблюдать белость и пушистость перед правообладателем
GODWARRIOR
activist
+ от меня
более скажу в роскомнадзоре даже не понимают, что такое IP-TV :), поэтому "чуваки" из уг бабосы берут

woddy
guru
более скажу в роскомнадзоре даже не понимают, что такое IP-TV*ржот*
рекомендую ознакомиться у законом о связи. там нет понятия ИПТВ, поэтому связьнадзор вас и послал.
вторая причина - связьнадзор занимается техническим регулированием. потому лицензионность его не волнует абсолютно.
GODWARRIOR
activist
по русски объясню от НИР ничего не поступало в роскомнадзор и т.д. ... ,делаю "паразитов" ,так как ивы сейчас...)
ТОП 5
2