Вот знаете, я наверное полный даун и не шарю в провайдерских фичах, но это пипец - по speedtest у меня просто эбическая скорость млин - 7 с копейками мегабит в секунду, а в реале даже сайты долго грузятся, у меня вообще сейчас например блоги до конца не загружаются (ну как бы грузево начинается, а дальше проходит много времени и сайт остается недозагруженным)...

При этом я в курсе, что они там на днях делали какие-то переключения и их интернетчик на чердаке шарился, узнал от ребят что лифт меняют, они как бы тоже там шарились. Звонб в службу поддержки и мне рекомендация прислать скрины теста скорости... И вот я в ахтунге скорость 7 с копейками в мегабитах, но это нифига не соответствует, потому как просто тупо ни х...я не грузятся сайты.

В результате возникают вопросы в частности по достоверности тестов и работе провайдеров. Ну я не знаю например как так, что скорость 7 мегабит и нифига не грузится, вот я в душе не е...у. При этом вот так как в поддержке советуют прислать результаты, то я думаю, а что с того, что я пришлю им результаты на 7 мегабит? Т.е. остается видимо менять провайдера....
alexnetalias
По тарифу у меня 10 мегабит, но блин, после того как их инетчик пошарился на чердаке - это просто простите тариф "модемный", а по тестам мля 7 мегабит!!!
alexnetalias
скорость не спидтестом замеряется.
на сс-ном форуме есть раздел техподдержки и там подробные инструкции, как, где и чего замерять.
alexnetalias
Добрый день!:улыб:
Я работаю в СибСетях.
Давайте разберёмся — если не трудно, напишите в личку номер договора.
alexnetalias
Жость! Почему никто так скрупулезно не проверят скорость движения своего автомобиля? Вдруг не 60, а 58 км/час?! И что точнее, когда стрелкой скорость показывают или на ЖК-панели.
Умные римляне говорили "Post et non propter" ("после того" не значит "вследствие того").
aldar_kose
вот тут ты не прав.
когда у тебя тариф 10 метров а фактически 8 это не существенно.
а вот если меньше метра то это действительно жесть
ia
а вот если меньше метра
Также не будем забывать, что "по рекомендуемым СС методикам" скорость-то как раз в норме. А то, что кажется пользователю - это чистый субъективизм. У меня вот тоже бывает - при 20 Мбс иногда страница этого форума открывается секунд 5-6.
Это же форменный ужас, товарищи!
ia
Не знаю, что там фактически и как фактически это было замерено. На мой скромный взгляд это невозможно сделать. Разве что в теории. Учитывая скорость отдачи ресурсов и их условия работы/загрузки (про странички открывающиеся), про пиринги магистралов друг с другом, скорости отдачи с других пользователей (если речь о торрентах). Иными словами, переменных настолько много, что измерение скорости - это просто блеф. Любой провайдер может гарантировать скорость лишь в зоне своей ответственности. Все равно что купить Subaru и возмущаться, что не получается ездить по городу так, чтобы при всех условиях стрелка спидометра всегда была в крайнем положение :).
В какую ветку не заглянешь - одно и тоже.
alexnetalias
Сибсети и скорость, Сибсети и сервис, Сибсети и саппорт - много пар антонимов найти можно со словом Сибсети.

Лично я уже почти год плачу другому провайдеру, потому что жизнь слишком коротка чтобы пользоваться Сибсетями и терпеть их отношение к клиенту. Особенно "радовала" их чудо-система с ограничением скоростей по типу контента - вроде как есть, но чтобы она _правильно_ работала - я не видел.
Mad_Dollar
Конкурент-детектед ;)?
Столько лет пользуюсь инетеом, ну ни как не могу такие тонкости рассмотреть, как какие-то ограничения. А поменял уже несколько провайдеров. Это или принцесса на горошине какая-то или обычные торолли-конкуренты.
Господа, да раскройте секрет простому юзеру, как вы такие вещи замечаете и что вы такое делаете, что замечаете :). Ну, в самом деле уже стало интересно. А то живу себе спокойной живу на разных провайдерах и, вдруг, не знаю, что живу плохо:улыб:
aldar_kose
Конкурент-детектед ;)?
Столько лет пользуюсь инетеом, ну ни как не могу такие тонкости рассмотреть, как какие-то ограничения. А поменял уже несколько провайдеров. Это или принцесса на горошине какая-то или обычные торолли-конкуренты.
личный опыт, и ничего более. я не работаю ни в одном из провайдеров, а свое мнение имею оттого, что поработать пришлось со многими (из крупных - со всеми фактически), как с позиции физика так и юрика.
Господа, да раскройте секрет простому юзеру, как вы такие вещи замечаете и что вы такое делаете, что замечаете :). Ну, в самом деле уже стало интересно. А то живу себе спокойной живу на разных провайдерах и, вдруг, не знаю, что живу плохо
я рад что у вас все хорошо - значит вы нетребовательны и вам в принципе пофиг, какого качества вам предоставляют услугу, потому что вы не понимаете как должно быть.

я в отличие от вас понимаю, и знаю что так не только должно быть, но и бывает в реальной жизни у нормальных провайдеров.

А если у вас все хорошо - ну наслаждайтесь :biggrin: а вот говорить что чего-то нет потому что лично вы этого не видели - абсолютно ненаучный подход.
aldar_kose
Дом на дом не приходится. Есть дома где у СС проблемы, есть те где НТК терпеть не могут. Есть юзеры которые сами не знают чего хотят (но Mad_Dollar не из таких).
В моем доме и с СС и с НТК все нормально, и скорости держат и перерывы в связи не часты.

P.S. Проблем нет только у тех кто не растет практически типа НИР, выбрали свою базу и успокоились, только на форум запустили недотролля с гантелей скоростями хвастать, и позорить свой бренд.
:tease:
Mad_Dollar
Mad_Dollar, может быть мне везло каждый раз с провайдерами. Может быть, я не требовательный. Может быть, все провайдеры одинаково хороши.
Никогда не верил людям, которые "пытаются раскрыть глаза на то, как все плохо" :). Как правила, такие люди _всегда_ преследуют какие-то личные интересы. "У вас все хорошо? Не, вы просто не знаете - у вас все плохо, вы просто не замечаете!" :ха-ха!: Спасибо, посмеялся
aldar_kose
Вот смотрите какая штука - чтобы МНЕ сказать, что провайдер не очень хорош, потому что у него а) отстойная техподдержка б) отстойное отношение к клиенту в) отвратительное качество услуг, мне достаточно привести хотя бы один пример, когда это действительно так

А вам - нужно показать показать в плюс ВСЕ рассматриваемые случаи.

Так что с научной точки зрения я уже доказал свои утверждения, а вам еще предстоит куча работы.

Кстати, мне абсолютно фиолетово, что у вас все хорошо, ровно как я и не пытаюсь убедить вас, что у вас все плохо, но вы об этом не знаете - где это я такое говорил? Напомните?

Просто в ответ на проблему, которую озвучили в начале топика, я высказал свое личное мнение того, как лучше всего эту проблему решать, потому что похожая проблема у меня была. Компренде?
Mad_Dollar
Да нет у вас никаких озвученных проблем, кроме фонтанирования эмоций :).
Не вижу причин мне оправдываться, что у меня все хорошо - я в этом не виноват:улыб:
aldar_kose
alexnetalias, к сожалению, так и не увидела в сообщениях конкретную информацию, всё еще жду :миг:

Mad_Dollar, спасибо за мнение, но не хватает конкретики. Высылайте номер договора в личку, будем разбираться.
Sdvin
3953 был договор. Теперь я им не пользуюсь, это к вопросу о конкретике.

две мои проблемы вы решали со скоростью over 200 и over 100 дней.
если поискать и номера тикетов у меня сохранились, но вот искать их совсем лениво, вам нужно - вы и ищите.

а проблему с ютубом, которую вы "совсем-совсем недавно решили" я вам даже не репортил, потому что бороться с вашими "реактивными" скоростями и добиваться от вас каких либо вменяемых ответов и конкретных сроков мне надоело.

и в офисе у вас абсолютно невменяемый саппорт сидит - "где начальство не знаю, телефона у него нет, и вообще начальства у меня нет, и вообще чего пришли - никто не знает что вам нужно и никто не знает как это сделать, а если никто не умеет, то зачем вы задаете мне глупые вопросы когда это будет сделано" - вот та мантра которую сотрудник поддержки мне лично читала глядя в глаза.

Это, представитель СС, объясните мне теперь, имею я право считать, что клиент для СС быдло и баран, которого нужно острич, желательно с минимальными затратами, а если ему требуется качество - так наберем в техподержку идиотов с распродажи "все по десять" - пусть жрут и колятся, все-равно никто ни за что не отвечает.
Mad_Dollar
Сибсети и скорость, Сибсети и сервис, Сибсети и саппорт - много пар антонимов найти можно со словом Сибсети.
Подпишусь под каждым словом. Есть провайдеры, а есть СибСети :death:
Mad_Dollar
Mad Dollar, меня зовут Сергей Вепренцев, я директор по маркетингу и продажам компании "Сибирские сети".

Мы подняли историю ваших взаимоотношений с нами. Действительно, со стороны сотрудников компании были случаи некорректного отношения к вам, приношу за это извинения.

За последний год в компании многое изменилось, качество предоставляемых услуг и обслуживания существенно улучшилось. Мы отслеживаем все обращения по качеству услуг, по всем проводим разбирательство и устраняем причины.

Ютуб у нас не тормозит, качественный доступ до крупнейших ресурсов - одно из обязательных условий при выборе нами магистрального провайдера. Если есть проблемы с просмотром роликов - сразу же обращайтесь в техподдержку.

В настоящее время более 80% обращений абонентов в техподдержку решаются в день обращения, 15% на второй день и 5% более двух дней (как правило, когда требуется выезд).

Прошу всех наших абонентов, кто сталкивается с проблемой обслуживания, смело писать мне на s.veprencev@sibset-team.ru, будем разбираться в каждой ситуации.

Также на большинстве интернет-площадок присутствуют наши сотрудники, с которыми также можно общаться.
Kruzenstern
О-как... фигасебе у СибСетей, даже директора своим абонентам на форуме отвечают :eek:.
Черт, это подкупает. Наверное, стоит подумать о подключение.
даа
дошло до директоров...
значит точно все х..
вообще считается (по крайней мере в свою бытность одним из руководителей одного из провайдеров я этого добивался), что хорошо работает служба (техподдерка, продажники, подключальщики, и т.д.) тогда, когда руководитель забывает о том, что у него есть абоненты, его не тревожат - значит все хорошо, спецы свое отрабатывают полностью, и эскалации обращений нет. Если это не так, то руководителю стоит задуматься о качестве.
Kruzenstern
Сергей, спасибо за ответ, но сами же понимаете - "ложечки то нашлись, а осадок остался".
Сейчас с вашей компанией меня ничего не связывает и проверять заявления мне не очень хочется, но извинения принимаю.

Очень странно, что для того, чтобы получить какую-то связь с людьми, которые могут решить проблемы абонента, нужно:
1) нужно чтобы абонент год терпел вашу техподдержку
2) нужно отказаться от ваших услуг и пользоватся услугами других провайдеров почти год
3) нужно писать на сторонних площадках, потому что в офисе компании никто с людьми не работает, а то что с ними в офисах делают назвать работой можно только при съемках порнографии
4) нужно обращаться в отдел маркетинга по техническим вопросам. я вообще люблю покупать хлеб в булочной а презервативы в аптеке, и большинство нормальных людей делают как я
5) нужно обращаться к топ-менеджменту, а не к инженерам. Если вы пересмотрели историю наших взаимоотношений, то отсутствие каких-либо сроков в ответах саппорта больше всего раздражает, равно как и неспособность эскалировать проблему выше. И оказывается, что единственные люди, которые могут _реально_ решить проблему абонента относятся к топ-менеджменту компании.
Николаевич
Николаевич можно поинтересоваться, что за один такой провайдер? Просто в этой ветке форума о каких только провайдерах не писали. Вот и стало интересно - отставные руководители провайдеров, это же почти историческое значение. Я пока знаю только о Эр-телекоме. Говорят, там очень часто меняют руководство.
То, что дошло до директоров, говорит о том, что нам всем не безразлично то, что происходит и мы решаем возникающие вопросы.
Mad_Dollar
Mad Dollar - да, проблемы были, я это уже признал. Как и ответил, что мы ух нашли и у большинства уже устранили причины.

Историю не переделать, поэтому будем жить настоящим и будущим.
Kruzenstern
Вы же как "повелитель маркетоидов" понимаете - имидж, это то, что нарабатывается очень долго, а теряется очень быстро.

К сожалению, каков имидж компании среди бывших и будущих абонентов я думаю стало понятно из топика: все кроме странного джуниора-евангелиста СС выразили свое отношение как "отрицательное, никогда не буду рекомендовать этого провайдера" (NPS = 0). И вы не хуже меня понимаете что это значит.

Удачи вам это исправить, но это исправить еще сложней, чем перекроить большую неделящуюся половину бизнес-процессов компании.

Вы вон лучше топикстартеру помогите, и кстати таких абонентов абсолютное большинство - "работает плохо" а доказать "с цифрами и терминами", понятными админам не в состоянии, чем и пользуется обычно саппорт - вместо попыток выяснения причин и решения проблемы, поддержка видимо мотивирована быстрее закрыть тикет, даже если проблема не решена.
aldar_kose
это нормально, что директора отслеживают на форумах информацию
:спок:
Zercus
Я просто директоров от других компаний не видел не разу. Или есть кто?
aldar_kose
из Новотелекома есть "Главный Зевс", но он не решает проблемы абонентов - для этого у него есть целая компания со службой поддержки.
Mad_Dollar
"Главный Зевс" :ха-ха!: скромно, скромно. Становиться понятно, почему Новотелеком ко всему относиться как будто одолжение тебе делает, что услугу продает.
aldar_kose
Это фигура речи, и я не woddy имел ввиду. Вам же знакомо такое понятие как "фигура речи", да? :biggrin:

Кстати, про одолжения - заведете отдельно свой топик и изложите факты? :biggrin:
aldar_kose
а смысл директорам себя светить на форумах?
посыпятся вопросы
а специфика работы у директоров такая, что сегодня ты на форуме, а потом несколько дней не на форуме.... а абоненты будут считать, что их кинули....
поэтому не обязательно что-то писать... достаточно читать
Zercus
Есть ощущение, что мы ушли от темы.
А топикстартёр молчит.
alexnetalias, отзовитесь :улыб:
Zercus
+5! читать - да, а писать должно быть некогда, да и не зачем - есть "специально обученные люди"
а зачем вам? форум - не совещание у Зайцева
Николаевич
Чтобы узнать как при вас работали службы техподдерка, продажники, подключальщики, и т.д. и как без вас.
Да я уже понимаю, что не напишите. Тут ведь дело тонкое - вполне может оказаться, что тогда было хуже чем сейчас. Или провайдера уже такого нет. Или он не входит в список обсуждаемых (в смысле, домовая сеть какая-нить)
aldar_kose
Для перехода на личности, к которому вы только что приготовились, есть личка. :biggrin:
aldar_kose
Читаю регулярно (как правило на выходных). Хорошо, что на НГСе есть живая ветка форума о городских провайдерах.
Oll
все читают ;)об этом давно известно некоторым "пользователям нгс"
Kruzenstern, почему на форуме СС игнорируются вопросы о ip-tv?
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.
На форуме овер9000 нытья на тему "Хочу такой-то канал сделайте мне его и пользователям будет приятно" в нескольких темах.
Ответы есть но на нормальные вопросы, а не на такие претензии.
Kruzenstern, почему на форуме СС игнорируются вопросы о ip-tv?
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.
Планируем. Что касается игнорирования вопросов - покажите ветку на форуме, посмотрим.
Будете ли НТВ+ показывать? НТВ+ же начало сотрудничать с ip вещателями. Ведь это реальное преимущество перед конкурентами.
Весьма условное преимущество.
Цена вопроса при этом не меняется, что через спутник НТВ+ получать, что по IP. Да, есть экономия на установке большой тарелки (от 20000р. только сама тарелка), но абонентскую плату никто не отменял, а они такая же как со спутника - адресная индивидуальная раздача абонентам через персональные смарт-карты (втыкаемые в данном случае не в спутниковый приемник, а в сет-топ-бокс); провайдер будет получать лишь комиссию как агент за доставку контента до потребителя.
Соглашусь, что есть достаточно людей, способных платить полторы тысячи рублей за вразумительный пакет (пакеты ценой меньше тысячи - бессмысленны, оно и в простом IPTV есть; например, чтобы смотреть 11 HD-каналов, надо обязательно взять и базовый пакет, в сумме 909 рублей).
Но "способных" и "готовых" - очень разные вещи, коли все уже приучены (спасибо н-ским провайдерам) к халяве либо максимум к 200-рублевым абоненткам за кабельное (не говоря уж про торренты).
Manul
Почему условное преимущество? По-моему, так совсем не условное, уже хотя бы потому, что в год тратишь на все про все, включая телевидение и инет, и прочие радости только от силы 6000 руб. (абонентка) Вы же написали 20000 как единовременную трату.
aldar_kose
Вы же написали 20000 как единовременную трату.
Вроде как я вполне понятно написал, что при подключении НТВ+ по IP (а не просто со спутника) экономится как минимум 20000р. (на самом деле, гораздо больше) - единовременная затрата на установку тарелки большого диаметра, от 2 м (для приема европейского спутника НТВ+, а не обрезанного сибирского, с неполным набором каналов, без HD, и к тому же со значительно переработанным сроком на орбите, т.е. с непредсказуемо малым ресурсом и весьма туманной перспективой замены).
А абонентскую плату (1000-1600 руб. в месяц) никто не отменял, и Сиб.Сети не отменят.
да даже нет преимущества то (ну да, есть псевдо преимущество технического плана - количество волокон в кабелях)
если соблюдать белость и пушистость перед правообладателем
Manul
+ от меня:улыб:более скажу в роскомнадзоре даже не понимают, что такое IP-TV :), поэтому "чуваки" из уг бабосы берут
GODWARRIOR
более скажу в роскомнадзоре даже не понимают, что такое IP-TV
*ржот*
рекомендую ознакомиться у законом о связи. там нет понятия ИПТВ, поэтому связьнадзор вас и послал.
вторая причина - связьнадзор занимается техническим регулированием. потому лицензионность его не волнует абсолютно.
woddy
по русски объясню от НИР ничего не поступало в роскомнадзор и т.д. ... ,делаю "паразитов" ,так как ивы сейчас...)