На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дом ру - требует деньги
123895
381
Доброе утро.
Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.
Копию оригинала Вы можете получить, обратившись в Центр Абонентского Обслуживания (ул. Ленина, 52, офис 202) с 9.00 до 18.00, с пн. по пт. Обед с 13.00 до 14.00
Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.
Копию оригинала Вы можете получить, обратившись в Центр Абонентского Обслуживания (ул. Ленина, 52, офис 202) с 9.00 до 18.00, с пн. по пт. Обед с 13.00 до 14.00
Николаевич
veteran
да ужж...
почтой Росии лучше бы ваши маркетолоки пользовались вместо sms и звонков
почтой Росии лучше бы ваши маркетолоки пользовались вместо sms и звонков
Ответ был отправлен Почтой России 12.03.2011 г.Надеюсь заказным письмом? А то у меня то есть подтверждение получения вами претензии, а Вам трудно будет доказать, что отправляли.
PS ничего не получал.
А по сути можете ответить?
Остаток на лицевом можно забрать только лично на ленина, или перечислить на банковский счет можете?
Там сумма смешная, но я занудный.
Ответы, естественно, отправляются заказным письмом.
Получить копию можно в офисе на ул. Ленина, 52, если нужно. С собой иметь паспорт.
Получить остаток денежных средств, при расторжении договора, можно только в офисе на Ленина, 52.
Получить копию можно в офисе на ул. Ленина, 52, если нужно. С собой иметь паспорт.
Получить остаток денежных средств, при расторжении договора, можно только в офисе на Ленина, 52.
Николаевич
veteran
боюсь показаться занудным..
почему практически каждый раз, когда заходишь посмотреть баланс, - видишь разные цифры?!
иногда они соответствуют действительности, иногда они просто разные в новом и старом интерфейсах, сегодня вкинул через яндекс 555 руб., как просили (получил sms - баланс 471 рупь с копейками), вечером смотрю - еще просят 84 рубля - закинул еще 100, получил sms баланс 571, - тут же открыт кабинет, :
"Просмотр баланса
Здравствуйте, ++++++++++++++
Ваш договор: ********** (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 10.05.2011 21:03:05 составляет 471,** рублей "
ето чо за билинг такой чудный?? на какой помойке его нашли?
почему практически каждый раз, когда заходишь посмотреть баланс, - видишь разные цифры?!
иногда они соответствуют действительности, иногда они просто разные в новом и старом интерфейсах, сегодня вкинул через яндекс 555 руб., как просили (получил sms - баланс 471 рупь с копейками), вечером смотрю - еще просят 84 рубля - закинул еще 100, получил sms баланс 571, - тут же открыт кабинет, :
"Просмотр баланса
Здравствуйте, ++++++++++++++
Ваш договор: ********** (Комплексное предложение (физ.лица))
Ваш баланс на 10.05.2011 21:03:05 составляет 471,** рублей "
ето чо за билинг такой чудный?? на какой помойке его нашли?
Quantum
member
С биллингом уже разбираются админы из Холдинга.
Можете в ЛС мне номер договора продублировать, я прослежу.
Можете в ЛС мне номер договора продублировать, я прослежу.
Николаевич
veteran
заодно пусть откроют клиенту историю платежей и начислений - вопросов не будет.
(только не админы, а программисты наверное)
"проследить" не требуется, что толку.. сейчас везде все ровно показывает, а правильно или нет - не понятно, пока не будет решен первый вопрос
(только не админы, а программисты наверное)
"проследить" не требуется, что толку.. сейчас везде все ровно показывает, а правильно или нет - не понятно, пока не будет решен первый вопрос
Сейчас читают
Дежурства на выставках: вопросы, предложения, обсуждения
194417
1000
Слепой Бакс
56594
241
Секс ради спасения мужа.
83394
451
VladKen
activist
Кстати, после "Дома" приятно удивил биллинг от ЭГ.
Не требуется предоплаты за месяц. Очень удобно. Показывает в личном кобинете сколько денег на счету и на сколько дней их хватит. - Можно доложить скажем 50 рублей и пользоваться еще пару дней.
Вот еще бы они сделали возможность менять тариф и подключать услуги в течени месяца (а не только со следующего)
Не требуется предоплаты за месяц. Очень удобно. Показывает в личном кобинете сколько денег на счету и на сколько дней их хватит. - Можно доложить скажем 50 рублей и пользоваться еще пару дней.
Вот еще бы они сделали возможность менять тариф и подключать услуги в течени месяца (а не только со следующего)
Там сумма смешная, но я занудный.правильно делаете, дело не в сумме, а в подходе.
укажите в заявление чего хотите чтобы отправили и куда.. пусть рогами шевелят.
Avel
member
Кто нибудь обуздает этого провайдера, уже почти год прошел, как я не пользуюсь ДиванТВ, до сих пор их звонилка каждый день мой номер набирает. Мы конечно их в черный список внесли, но это как не любить своих абонентов надо. К качеству претензий не было за все время работы, а отношение к абонентам ужасное.
Avel, подскажите Ваш адрес? (в личные сообщения)
Мы обязательно проверим все настройки и исключим при необходимости Вас из списка звонков.
С уважением,
компания ЭР-Телеком.
Мы обязательно проверим все настройки и исключим при необходимости Вас из списка звонков.
С уважением,
компания ЭР-Телеком.
ннп Как отписаться от услуги дом.ру собственнику квартиры, если договор заключен не на него?
поразительная особенность?
все отвечающие от имени до.мру не набирают и 50 постов и регят новый ник....
это отличительная черта или плохая память на пароли?
все отвечающие от имени до.мру не набирают и 50 постов и регят новый ник....
это отличительная черта или плохая память на пароли?
Андрей_Саныч
veteran
скорее всего текучка кадров.....по теме....два года уже с этим провайдером.....косяков много,по терпимо...больше всего бесят внутренние ресурсы.....то работает,то нет,и нет ни каких оповещений....писал жалобы,звонил,толку-НОЛЬ....вывод для себя сделал: в след. квартире ЭГ будет....а "ДУРдом.ру" лесом
а так , если тупо почту проверить да в контРакте пошарится- с телефона-ЗАГЛАЗА....проверенно и дешевле...
а так , если тупо почту проверить да в контРакте пошарится- с телефона-ЗАГЛАЗА....проверенно и дешевле...
domovoi
junior
Уважаемый Андрей Саныч,
Убедительная просьба к Вам не выдавать предположения за истину.
На самом деле сегодня у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой.
Если будут какие-то вопросы по качеству связи, по новым услугам и по всему остальному, у просьба к нам обращаться, всегда готовы помочь :D.
С уважением, компания ЭР-Телеком.
Убедительная просьба к Вам не выдавать предположения за истину.
На самом деле сегодня у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой.
Если будут какие-то вопросы по качеству связи, по новым услугам и по всему остальному, у просьба к нам обращаться, всегда готовы помочь :D.
С уважением, компания ЭР-Телеком.
сегодня у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой*голосом волка из мультика*
Шо? Опять?
Developer,
сообщаю, что собственник для того, чтобы отключить услугу, должен подойти в офис на Ленина, 52 со своим паспортом, с доверенностью лица, заключавшего договор, и с копией паспорта этого лица. Собственнику необходимо пройти в абонентский отдел - офис 202, 2 этаж и обратиться к специалисту. Если на счете будет задолженность по услугам, то собственнику придется ее оплатить.
Спасибо за обращение.
С уважением,
компания ЭР-Телеком
сообщаю, что собственник для того, чтобы отключить услугу, должен подойти в офис на Ленина, 52 со своим паспортом, с доверенностью лица, заключавшего договор, и с копией паспорта этого лица. Собственнику необходимо пройти в абонентский отдел - офис 202, 2 этаж и обратиться к специалисту. Если на счете будет задолженность по услугам, то собственнику придется ее оплатить.
Спасибо за обращение.
С уважением,
компания ЭР-Телеком
с доверенностью лица, заключавшего договорА если договор заключал бывший арендатор, который уже съехал в неизвестном направлении, то как быть хозяину квартиры?
tonim, тогда собственнику в любом случае нужно обратиться в абонентский отдел по адресу Ленина,52 в кабинет 202 с 9.00 до 18.00 в будние дни со своим паспортом, и наши специалисты помогут решить проблему.
С уважением, компания ЭР-Телеком.
С уважением, компания ЭР-Телеком.
вы бы с юристами проконсультировались прежде чем на форуме писать
какая связь между собственником квартиры и договором на другое лицо? зачем ему вдруг идти в ваш офис?

какая связь между собственником квартиры и договором на другое лицо? зачем ему вдруг идти в ваш офис?
Блин, woody, взял все обломал... Так интересно было, как далеко может зайти "сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессой" 
Вдруг бы собственнику при отсутствии доверенности пришлось ехать в штаб-квартиру в Пермь для расторжения договора, заключенного хрен знает кем...

Вдруг бы собственнику при отсутствии доверенности пришлось ехать в штаб-квартиру в Пермь для расторжения договора, заключенного хрен знает кем...
какая связь между собственником квартиры и договором на другое лицо? зачем ему вдруг идти в ваш офис?А как должно быть?
к сожалению счета дом ру присылает на жесткой бумаге, потому применить их не получится, рекомендую просто выкинуть.
кстати скажите ваш адрес? я буду раз в месяц на него договора с дом.ру заключать а вы будет ездить и расторгать. чтоб скучно не было
кстати скажите ваш адрес? я буду раз в месяц на него договора с дом.ру заключать а вы будет ездить и расторгать. чтоб скучно не было

aldar_kose
activist
Че-то тут много наговорили... у меня друг сидит на ДомРу - и все нормально, никаких проблем нет, всем доволен. А тут все жалобы да ехидство... Думаю, что просто намеренно преувеличено и раздуто
Вам действительно некуда время девать? Зачем Вам ездить в офис До.мру и расторгать какой-то договор, если конкретно у Вас с ними нет абсолютно никаких взаимоотношений?
да, достаточно рукописной доверенности.
Приходите к нам в офис
и с помощью менеджера сможете расторгнуть договор
С уважением,
компания ЭР-Телеком.
Приходите к нам в офис
и с помощью менеджера сможете расторгнуть договор

С уважением,
компания ЭР-Телеком.
Николаевич
veteran
если много лишнего времени, то лучше потратьте его на судебное решение вопроса, а то действительно, скажите адрес - вам предлагают развлечения
Николаевич
veteran
С биллингом уже разбираются админы из Холдинга.прошло три месяца - разобрались админы? они в каком стиле разбираются?
Можете в ЛС мне номер договора продублировать, я прослежу.
история повторяется (день сурка...) опять sms просит доплатить 18 рублей (как жалко то..), а в личном кабинете все хорошо, баланс с лихвой...
когда уже админы выяснят, как эта шняга называется - пиллинг? дуриллинг? когда?
куда пропал специальный человек, который на форумах и прессе общается?
Алексей11111
experienced
Помнится на днях писали про Дом.Ру в новостях, что кабель у них спёрли и один из их манагеров в комментах хвастался какой у них сервис классный, что для компании Сервис это первостепенное.
А подобная ситуация с SMS была у меня тоже с горе конторой, кабельным ТВ что на левом берегу, их девочка там в 1С разобраться всё никак не могла, долг у меня вечный был. В итоге позвонил, сказал что номер телефона поменялся и дал им левый номер, наконец-то перестали беспокоить.
А подобная ситуация с SMS была у меня тоже с горе конторой, кабельным ТВ что на левом берегу, их девочка там в 1С разобраться всё никак не могла, долг у меня вечный был. В итоге позвонил, сказал что номер телефона поменялся и дал им левый номер, наконец-то перестали беспокоить.
Николаевич
veteran
НовАКТВ что ли? они сейчас кокс на оптику везде меняют...
Алексей11111
experienced
Точно! Они самые :-) Но я от них полностью избавился уже
у компании появился сотрудник, который общается с аудиторией на форумах и с прессойИ мои вопросы решились именно после обращения к сотруднику именно через л/с форума.
Были сложности с подключением. Точнее - с монтажниками. Но вот не складываются у меня отношения с монтажниками от ЭР-Телеком (или у них со мной).
Звонки в компанию = никакого результата: все вежливы, но ничего никуда не двигается.
Нашла в теме, кто представляет ЭР-Телеком.
Обратилась в л/с к Quantum : ответили через 5 минут. Что мои вопросы решаются уже было понятно через час (звонили и не раз, согласовывали время на подключение).
Сегодня приезжал специалист: подключил, настроил, показал скорость Wi-Fi-истого интернета, ответил на вопросы.
Выражаю публичную, опубликованную в Форуме, благодарность Quantum за оперативное решение обращения



и надежду, что всё и дальше будет также - есть вопрос, есть квалифицированная помощь в решении.
Передайте большое спасибо технику, кто приезжал сегодня, он умница и хороший специалист, ладно?
Николаевич
veteran
апплауз!!!
вот бы так на остальные проблемы реагировали...
да, а что есть операторы, которые не хотят подключать?
вот бы так на остальные проблемы реагировали...
да, а что есть операторы, которые не хотят подключать?
а что есть операторы, которые не хотят подключать?Не так.
В моём случае трижды проверено, что есть монтажники, делающие много чего, чтобы НЕ подключались к данному оператору.
Благо, не все такие - сегодня был другой "пример" отношения к работе.
Николаевич
veteran
это челфактор
есть и продавцы, которые не хотят, что бы покупали у них в магазине..
есть и продавцы, которые не хотят, что бы покупали у них в магазине..
PP01
veteran
а что есть операторы, которые не хотят подключать?Есть люди от которых зависит, подключится конкретная квартира в итоге к прову илди нет.
Ответственный одной такой конторы искренне удивлялся после 3-х недель (обещали, что сразу перезвонит), что я уже не хочу подключатся к ним, т.к. уже оперативно подключили к РТК.
Везде грязи плеснул? Или какие-то темы пропустил?
Я абонент ЭР-Телекома и не только.
Есть претензии решаю всеми известными способами, читай выше.
Какие у тебя сложности, и в чем радость гадость писать?

Я абонент ЭР-Телекома и не только.
Есть претензии решаю всеми известными способами, читай выше.
Какие у тебя сложности, и в чем радость гадость писать?
да в баню этот домруКто держит-то? Меньше таких абонентов как ты, больше времени для таких как я

Андрей_Саныч
veteran
..........слов нет....кто как платит?....дом ру говоит что платят у них за прошлый месяц,...а как можно пользоваться в долг?....кто тут на форуме от "дом ру"....пусть напишет в личку.....это во-первых....
во вторых....вообще номер.....звоню в службу,узнать сколько стои поставить WI-FI? ответ-У НАС ИДЕТ АКЦИЯ!ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО,АРЕНДА РОУТЕРА =10 р в МЕСЯЦ......ДАЮ ДОБРО,ПРИШЛИ ДВА КЛОУНА=3 МИН И ГОТОВО....НУ ДУМАЮ -ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ......(СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,....АФИГЕННАЯ АКЦИЯ.....ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ РЕШАТ-ПЕРЕХОЖУ В эг.....ЗАИКОПАЛИ ОНИ МЕНЯ......

во вторых....вообще номер.....звоню в службу,узнать сколько стои поставить WI-FI? ответ-У НАС ИДЕТ АКЦИЯ!ПОДКЛЮЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО,АРЕНДА РОУТЕРА =10 р в МЕСЯЦ......ДАЮ ДОБРО,ПРИШЛИ ДВА КЛОУНА=3 МИН И ГОТОВО....НУ ДУМАЮ -ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ......(СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,....АФИГЕННАЯ АКЦИЯ.....ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК НЕ РЕШАТ-ПЕРЕХОЖУ В эг.....ЗАИКОПАЛИ ОНИ МЕНЯ......










а как можно пользоваться в долг?Не сотрудник - такой же пользователь, как Вы. Посмотрите в Личном кабинете, слева - что-то вроде "Обещанный платёж" или как то так.
(СТАВИЛИ 08,09,11)СЕГОДНЯ УЗНАЮ, ЧТО ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ СНЯЛИ=300 РУБЛЕЙ,...Я успела до 1 сентября "пакет 2 в 1 + Wi-Fi" подключить, вероятно, по-этому у нас столь кардинальные отличия: никаких "аренд" и прочих платежей нет (сняли 1 (ОДИН) рубль и всё)
= просто ежемесячная абонентка, льгота на полгода.
Вы узнайте, м.б. сняли 333 рубля - платёж за месяц, за пакет услуг?
А что Вам в ТП сказали? Звонили?
Андрей_Саныч
veteran
У МЕНЯ ПАКЕТ 444р в месяц,позвонил-сказали за подключение 

Андрей_Саныч
veteran
что значит льгота на полгода?
позвонил-сказали за подключениеупасть-убиться - как так?

что значит льгота на полгода?Смотрите.
Я подключилась ДО 1 сентября.
А с 1 сентября много что изменилось. Вероятно в лучшую сторону для новых абонентов. Мне не нужно - я не копалась.
Так вот. Что у меня было по одной квартире и появилось по второй, свеже-подключенной может отличаться по уловия Вашего подключения.
Льгота - это стандарт, что на ближайшие полгода я плачу за пакет "2-в-1 + Wi-Fi" 444 рубля
(ну доплачиваю 1 рубль за удвоение скорости, и имею ~8 "туда").
Об этом речь.
А вот как у Вас, подключившихся после 1 сентября?

Андрей_Саныч
veteran
444р за инет+кабельное и +10р за роутер=аренда....так сказали
Но а 300 снятые за "подключение" - это из какой сказки?
Разве где то такое прописано?
То есть, сейчас Вы, как подключивший "2 в 1 + вафля" платить будете 454 в месяц?
А эта льгота для новых 2 или 6 месяцев?
И почему не 333 рубля?
Ведь тариф на подключение новеньких с 1 сентября давно опубликованы.
Разве где то такое прописано?
То есть, сейчас Вы, как подключивший "2 в 1 + вафля" платить будете 454 в месяц?
А эта льгота для новых 2 или 6 месяцев?
И почему не 333 рубля?
Ведь тариф на подключение новеньких с 1 сентября давно опубликованы.
Андрей_Саныч
veteran
я вообще ничего не понимаю....в понедельник все разъясница...
ТОП 5
1
2
4