На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Шутки от Websteam?
1853
18
Электроник
guru
Недавно наше предприятие получило внушительный счет от Ростелекома за немалый трафик Websteam. Оказывается,за сутки скачано более 30 Гб. Интернетом от Websteam давно не пользуемся, держим его "про запас". Теперь вопрос: что можно предпринять в данной ситуации.
Manul
Манул обыкновенный
"Про запас" - это где именно?
Электроник
guru
Про запас - это значит, что услуга не заблокирована.
Lorika_hi
veteran
А написать заявление в сам РТК не пробовали? Вы не первые .
К примеру случай . Аналогично не пользовались, т к был ремонт. Модем забрал домой сотрудник, вместо того чтоб ходить под своим логином , установил модем с забитыми настройками и оторвался на полную катушку. Под его то логином паролем был безлимит физ лица, а он пользовался помегабайтным трафиком юр лица и ни в чем себе не отказывал.
Поэтому надо в первую очередь и попросить разобраться у РТК.
К примеру случай . Аналогично не пользовались, т к был ремонт. Модем забрал домой сотрудник, вместо того чтоб ходить под своим логином , установил модем с забитыми настройками и оторвался на полную катушку. Под его то логином паролем был безлимит физ лица, а он пользовался помегабайтным трафиком юр лица и ни в чем себе не отказывал.
Поэтому надо в первую очередь и попросить разобраться у РТК.
Электроник
guru
Модем никуда не перемещался. Правда,был заменен на другой.
Заявление, конечно, писали. Ответ - платите. Данные о том, откуда был трафик предоставить не могут или не хотят.
Заявление, конечно, писали. Ответ - платите. Данные о том, откуда был трафик предоставить не могут или не хотят.
Электроник
guru
Так на стенке и висит. Рядом с новым.
Gnb2
veteran
У меня была аналогичная ситуация но от u-tel. Выход из положения только один, запросить распечатку трафика, это они обязаны сделать. Разобраться с трафиком, они очень часто считают служебный трафик. Ну и проверьте на вход под вашим Логином и паролем с другой линии, мне это удалось сделать, в результате счет был уменьшен в разы.(Под этим Логином из дома выходил сам директор.) Это тоже фиксируют. Вот такие советы.
Lorika_hi
veteran
Я не знаю Вашей ситуации, но если "платите", то подключений с другой линии не зафиксировано.
Часто расследуя подобные жалобы абоненты получают не тот ответ, который хотят получить.
Т к хотят аннулирования платежа, объяснения почему так произошло не интересуют, а порой и приводят в состояние возбуждения.
Можно мне дать данные в личку (лицевой, кому и когда писалось заявление и желательно сканы заявления и ответа на заявление), я проверю было ли проведено расследование.
Часто расследуя подобные жалобы абоненты получают не тот ответ, который хотят получить.
Т к хотят аннулирования платежа, объяснения почему так произошло не интересуют, а порой и приводят в состояние возбуждения.
Можно мне дать данные в личку (лицевой, кому и когда писалось заявление и желательно сканы заявления и ответа на заявление), я проверю было ли проведено расследование.
Электроник
guru
Уверяют, что у них нет технической возможности предоставить распечатку. Разве такое может быть?
Электроник
guru
Вопрос не в том что мы скачали, к примеру, 3ГБ, а нам выставили за 33. Модем вообще не используется для доступа в интернет. Даже если кто-то посторонний и решил воспользоваться нашим логином и паролем, он навряд ли бы стал за день скачивать десятикратный месячный объем.
пилот
guru
Уверяют, что у них нет технической возможности предоставить распечатку. Разве такое может быть?Не знаю как у юриков, для физ лиц это недоступно.
На servis.sibnet.ru доступна статистика потребления трафика с детализацией по часам.
Если это происходило по начам, то возможно продвинутый охранник пользовался.
Ну хоть какая-то информация будет.
Manul
Манул обыкновенный
Даже если кто-то посторонний и решил воспользоваться нашим логином и паролем, он навряд ли бы стал за день скачивать десятикратный месячный объем.А он его что ли знает, этот месячный объем, чтобы под него подстраиваться? Да и скачал, может быть, всего-навсего один фильм. BD.
Сегодня выполняла проверку. Львинная доля трафика дневная. с 10-00 до 18-00 . Есть 2 случая ночного подключения. Один 1.5 Гб , второй 134мб. Остальное в личку напишу. Несанкционированных, левых подключений не обнаружено. Весь трафик скушан с одного порта.
Электроник
guru
Судя по дням и времени трафика, вирусы шалят. Или еще что-нибудь типа того
Lorika_hi
veteran
Уже писала. Готова еще с Вами общаться, вдруг "шалун" окажется более осязаемый . Причем можно отслеживать в течении дня периодически если будете проводить эксперименты
Довольно интересно, но у нас чаще стали пользователи слышать от Ростелекома, что нет технической возможности подключить своих бывших абонентов. Чаще предпочтение отдается новому абоненту подключенному по акции. Интересная тенденция.

Lorika_hi
veteran
Вернулась из отпуска. Если актуально, то пишите, будем дальше смотреть.
Бывший абонент это такой же новый. из серии "И снова здравствуйте" Поэтому непонятна Ваша печаль.
Но бывает ситуация когда абонент отключается от услуги, уходит за акцией на подключение другого оператора, а когда хочет вернуться, то оказывается что все порты заняты и подключить опять не получается, только надо ждать расширения портов в подъезде.
Такое случается. Поэтому лучше не отключаться, а сделать блокировку на пару месяцев для попробовать. Или перейти на тариф Суточный. Захотел- включил и сравнил.
Но бывает ситуация когда абонент отключается от услуги, уходит за акцией на подключение другого оператора, а когда хочет вернуться, то оказывается что все порты заняты и подключить опять не получается, только надо ждать расширения портов в подъезде.
Такое случается. Поэтому лучше не отключаться, а сделать блокировку на пару месяцев для попробовать. Или перейти на тариф Суточный. Захотел- включил и сравнил.
ТОП 5
2
3
4