Что выбрать?
2456
43
Всем привет. Нужны помощб разбирающихся людей. У меня сейчас кабельное СитиХоумНет, нужно провести интеренет. В доме есть несколько поставщиков данной услуги. Так как я в этом совсем не разбираюсь, прошу помощи.Первый вопрос: скорость до 6-8 МБит, это нормально?И второе какого из поставщиков выбрать:СитиХоумНет, Сибирские Сети, Ростелекон, Комгейт или МегаКом?
Очень прошу помощи, интернет в основном для сбора инфы, хотелось бы еще как в электронном городе файлообменник. чтобы скачивать фидьмы, музыку и др. Ну и приличную скорость, что бы быстро все открывал. По цене раньше был ЭГ в пределах 500р, вот так бы хотелось платить.
Заранее спасибо.
sanya038
Если есть GPON, то за 12р/м до конца года 12 МБит/с .
только надо торопиться подать заявку до конца августа, пока акция не кончилась.
Lorika_hi
а можно как для лузера?а то ничего не понял.
sanya038
Подскажите тогда Ваш адрес мне в личку и я скажу за какие деньги и к какой технологии можно подключиться к РТК. если есть оптика в Вашем доме, то сейчас заканчивается акция и надо успевать подключиться. Подробно все шаги опишу. А уж решать естественно Вам.
Lorika_hi
отправил, жду цены и скорости.
sanya038
Может еще кто-то выскажет мнение или реальные пользователи того или иного провайдера?Очень нужны мнения.
sanya038
У меня хоумнет, все соответствует, все устраивает. Насколько я знаю, если подключен инет+кабельное, то на тв идет скидка 50%.
buldog
У хоумнета конские тарифы на интернет. Или СС или Ростелеком. У них более гибкие тарифы и файлообменник нормальный
buldog
Да, всё верно, при использовании интернета + телевидения, скидка на телевидение составляет 50% (т.е. 110 рублей вместо 220 рублей)
По поводу тарифов на интернет - на этой неделе Вас ожидает приятный сюрприз:улыб:
А качество тоже изменится? И может не в тему но все равно задам. У СС есть на сайте раздел с тех поддержкой. Где у МТС подобный раздел???
Винтик_и_Шпунтик