Pioner
Мне техподдержка напоминает наполнение сосуда кармы :ха-ха!: А именно: несколько месяцев всё в порядке, и с интернетом, и с ТВ, а потом - бух и пол-сосуда наполнилось:улыб:
В пятницу с утра помер NTE-2. Позвонить в 062 не срослось, т.к. менял телефонный аппарат для городского номера. Попробовал достучаться до ТП посредством СМСки: заявку зарегистрировали, но так и не перезвонили. Вечером дозвонился по 062 - обещали выслать техника, который "очень скоро позвонит". Звонок раздался лишь сегодня (а сосуд уже был, как минимум, наполовину полным, хорошо ещё домочадцы были по максимуму заняты, иначе мне бы припомнили отсутствие NatGeo, Карусели, Формулы и Хоккея:улыб:), пришли два интеллигентных техника, поставили новый NTE, сломали его тут же, сходили ещё за одним:улыб:
Теперь всё работает, уровень кармы в сосуде будет потихоньку падать... До следующего раза:улыб:
Lorika_hi
О как! Тема еще жива!!!
По поводу телевидения-могу сказать следующее: сам не смотрю почти, супруга не жалуется. HD каналы не подключал. Эфирные каналы лучше показывают на старой кинескопной 54 см СОНЕ, нежели на 32" Филиппе. На большей диагонали, подозреваю, вообще смотреть сложно. Раньше у меня была тарелка, так там ТНТ, например, шел в цифре...Сейчас цифрового качества на эфирных каналах не наблюдаю.
Pioner
Сейчас позвонила дочь, говорит "У нас опять нет интернета и ТВ". Вечером приду, буду звонить в ТП. А что у РТК постоянно пропадает интернет с такой периодичностью? 5 случаев (только замеченных) за полтора месяца...Есть у кого еще такая проблема (ETTH )???
Pioner
А зачем ждать вечера? можно на форуме оставить у нас заявку, к примеру. проверим. Нет таких сбоев у нашей сети, надо смотреть уже локально. Не так уж редко сталкиваемся с неконтактом и плохой обжимкой, заденут нет интернета, опять пошевелят есть интернет .
Pioner
А зачем ждать вечера? можно на форуме оставить у нас заявку, к примеру. проверим. Нет таких сбоев у нашей сети, надо смотреть уже локально. Не так уж редко сталкиваемся с неконтактом и плохой обжимкой, заденут нет интернета, опять пошевелят есть интернет .
Pioner
Есть у кого еще такая проблема (ETTH )???
Чуть больше месяца подключен на GPON - ничего пока не пропадало, пользую в основном в выходные и по вечерам.
lae
Косяк со стороны РТК полностью подтверждаю, нашли автоматом сформированную, определившую абонента, но оставшуюся без внимания.
Сервис новый, отрабатываем дырки.
Спасибо за любезно предоставленный номер, еще раз извинения за наезд, постараемся сделать все, чтоб последующие смс от абонентов не заблудились.
lae
Косяк со стороны РТК полностью подтверждаю, нашли автоматом сформированную, определившую абонента, но оставшуюся без внимания.
Сервис новый, отрабатываем дырки.
Спасибо за любезно предоставленный номер, еще раз извинения за наезд, постараемся сделать все, чтоб последующие смс от абонентов не заблудились.

************************************
мда, однако второй раз за день сбоит форум
Lorika_hi
Интернет восстанавливается при выключении DIR-100 на 10 секунд и включении его. Видимо, какие-то настройки сбиваются? Что мне с этим делать? Проблема систематического характера. DIR предоставлен РТК.
Pioner
похоже роутер подвисает после файлообмена. необходимо сменить прошивку на последнюю.
Pioner
С сервисом "Ростелекома" давно все ясно. Каждый раз наступают на старые грабли. :respect:
:secret: Эпопея с моим подключением к GPON описана на adslclub-е. http://www.adslclub.ru/forum/topic43795?start=1940#891801 :secret:
Недавно мне захотелось поиметь Wi-Fi. Прочитав на форумах, что можно заказать оптический модем с Wi-Fi, поехал в РСЦ на Ленина,5.
Теперь там все "круто". Стоит "железный ящик", в который тыкая в экран можешь "заказать барышню" (взять талончик с номером очереди и ждать когда тебя обслужат). Очереди страждущих я не наблюдал, но талончик взял. Посидев на диванчике минут 10-15, при отсутствии очереди и скучающих барышнях, я дождался когда на табло загорится мой номер.
Далее было как в сказке, "любой каприз за ваши деньги". Хотите Wi-Fi, - хорошо пишите заявление Вам позвонят, принесут, настроят.
И Вот уже почти 3 недели "звонят, несут и настраивают".
Позвонил в справочную, предложили позвонить в РСЦ где писал заявление или сразу подавать жалобу.
Так что все как всегда. Ненавязчивый сервис. Совок forever.
gray_o
предистория кстати ниачОм. а если по факту, то с акцией в 12 мегабит у монтажников по-джипону скорей всего загрузка большая, вот и всё.
gray_o
терпенье, друг, терпенье - раньше в очереди телефон сколько лет ждали?
сказали же "ждите" - принесут
контора еще больше стала, путь заявки длиннее
на ранке ШПД конкуренция ослабла... а вы "совок, совок"""
кстати, это удобно - девайсы дешевеют за время ожидания.. маркетинг!
gray_o
Вы больше года назад подключались, очередь желающих была большая, разброс по городу большой, а количество инсталляторов меньше чем сейчас, технология обкатывалась, поэтому и накладок было больше.
За время использования услуги у Вас были претензии к качеству ?
Lorika_hi
вроде он пишет "И Вот уже почти 3 недели "звонят, несут и настраивают"." - а в году их не три
gray_o
И Вот уже почти 3 недели "звонят, несут и настраивают".
Позвонил в справочную, предложили позвонить в РСЦ где писал заявление или сразу подавать жалобу.
Так что все как всегда. Ненавязчивый сервис. Совок forever.
не надо жалобу, пусть несут! - поделитесь с народом?
Николаевич
Я же говорю про работу услуги , если Вы не прочитали внимательно.
Замена терминала не является приоритетной задачей , такой как установка или устранение повреждения. У абонента все работает , услугу он получает и на терминале без Wi-Fi. Конечно мариновать 3 недели это безобразие, но именно с заменой Вай-фай у нас были задержки, в том числе и я все выявленные случаи стараюсь передать в работу.
Lorika_hi
Вы больше года назад подключались, очередь желающих была большая, разброс по городу большой, а количество инсталляторов меньше чем сейчас, технология обкатывалась, поэтому и накладок было больше.
За время использования услуги у Вас были претензии к качеству ?
Проблема не с инсталяторами, а с координаторами, который должны обговаривать сроки.
Позвони абоненту, обговори время, "все мы люди, все человеки", можно понять что много работы. А тут получается что нет движения по заявке. То ли потеряли, то ли нет терминалов в наличии, сиди думай-гадай.
Оптика в квартиру проведена, сеть по квартире кинута, просто заменить один терминал на другой. Технически я и сам в состоянии это сделать. Инсталяторы придут будут мозги парить, как Wi-Fi настроить.
По качеству работы претензий нет. Хотя по отзывам на форуме у людей иногда возникают проблемы. У меня за год работы косяков не наблюдалось (что я делаю не так?:хммм:), за исключением технических работ на сети в целом.
Недавно приходили "оранжевые друзья":улыб: предлагали бесплатно к ним подключится, когда сказал что подключен к СТК, удивились что жалоб на СТК у меня нет. По их мнению сеть СТК г..но, все глючит и виснет.
gray_o
по поводу сети СТК
их (агентов) очень хорошо дрессируют... на обучении прошивают мозг
ассоциативный ряд: РТК - ДСЛ - хуже оптики - гумно

по другим провайдерам аналогично (в смысле составляется ассоциативный ряд)

но при нормальной медной линии и не кривых руках и ДСЛ может работать хорошо (знаю массу людей, у которых на ДСЛ проблем нет... хотя есть и обратные случаи - тут бесспорно).

у меня был ДСЛ, у меня был ЕТТН от РТК, у меня сейчас ПОН. Да, я сотрудник РТК (это если скажут, что "еще бы я ругал свою компанию"). Но на самом деле, каких-то серьезных проблем (не считаю форс-мажор, если вдруг сетка упадет... что случается раз в год, а то и реже) никогда у себя не наблюдал. Подключен к трансам в качестве резерва. Но ими практически не пользуюсь. Подключил еще в тот период, когда ПОНа не было в доме. Справедливости ради скажу, что к ТТК претензий по качеству нет никаких. Единственное, что меня не устраивало - это то, что привык я за годы Вебстрима к внутрисети нашей. ТТК в этом направлении работает конечно, но до связки Академорг+Электронный город Пульс явно не дотягивает.
Поэтому сейчас ПОН - основной канал.
PP01
Повторю вопрос, дважды здесь спрошенный и проигнорированный:
Lorika_hi,
вы в состоянии повлиять на разработчиков оборудования Eltex?
Это ведь вы закупаете его в таком виде, а пользователями они как-бы ничем и не обязаны, поэтому и ответы на их форуме в стиле "не сейчас" и "подумаем".
PP01
Что Вы подразумеваете под повлиять?
Мы тесно сотрудничаем. Элтекс исправляет выявленные косяки и выпускает новые прошивки. Я сама общалась с представителем Элтекса на стадии запуска услуги.
Lorika_hi
Повлиять - довести устройство (как минимум) до привычного функционала старенького роутера Д-Линка, а именно - поддержку принтера USB в сети. А по-максимуму - там много чего полезного можно прикрутить... было бы желание.
Все эти возможности можно рекламировать при продвижении GPON (резервный канал 3G и пр.)
Элтекс исправляет выявленные косяки и выпускает новые прошивки.
Цитата от 19 августа с их форума про 1402G "на ближайшее время новых выпусков ПО не планируется", хотя позднее и пообещали... но без сроков.

Гигабитный роутер всем хорош, но когда нет привычных функций, а городить кучу железяк не хочется - эти мелочи идут, как недостаток провайдеру, т.к. вносят дискомфорт в привычное пользование железом.
Ладно - оставлю заявку на офф. форуме.
gray_o
Все закончилось удачно, если бы не сроки ожидания, ровно 1 месяц. 23 сентября позвонили с сервисного центра, хотели прислать инсталяторов. Т.к я целый день на работе и вечером поздно прихожу домой и время ожидания инсталяторов в пределах 1 часа (+ пробки, + другие заказы - время ожидания может увеличиватся) я решил сам забрать терминал. Барышня на телефоне была удивлена моим отказом и решила посоветоваться с техническими специалистами. Перезвонили мне уже с технического отдела и убедившись в моей адекватности и и способности самому подключить терминал согласились отдать его мне.
Все подключил, все работает, пришлось только звонить в 062 для смены MAC-адреса терминала.

Так может для замены терминалов не стоит гонять инсталяторов, пусть лучше новых абонентов подключают, а выдавать терминалы на руки, а уж если при подключении клиент накосячит, то с него брать деньги за исправление косяков.
gray_o
Доброго времени суток!с 26го числа жду когда меня подключат!!!

1)криво проверили тех возможность!порт в обородовании на 7-ом этаже единственный свободный оказался битый,после чего дилер(монтажник аутсорсинговой компании,которому я помогал тянуть кабель выступая в роли второго монтажника т.к. он пришел один!!приходил в пятницу.) обещал после етого придти в субботу потом в воскресенье потом в понедлельник потом вообще куда-то пропал...надоела ждать уже честно!что за отношение к потенциальным клиентам такое вообще?!)



как повлиять на ход событий,звонки по номеру 061 и 067 ник чему не привели,хотя обещают уже 3й день позвонить и договориться о времени!кроме вашего провайдера в нашем доме никого нет,а мне срочно нужен интернет ,без интернета я теряю каждый день деньги на своей работе!!Прошу вас ускорить ход событий!

Адрес :Воинская 71 , квартира 153, 4й подъезд.
QBQ
1. проверили корректно, нашли свободный порт, порт оказался не рабочим.
Так же и по всем остальным вопросам я разбиралась и все уже описано в личке.

У Вас был бы интернет, но сейчас это уже зависит не от нас.
надеюсь на конструктивное совместное решение .
Lorika_hi
Вчера вечером все успешно подключили.
Проблемы с закрытыми отсечками решились, когда подключился к процессу и сам абонент.
Lorika_hi
Не знаю по адресу вопрос или нет, но точно по теме навязчивости.

Как избавиться от автоинформатора? Он меня уже достал. Я не понимаю, какого черта информатор названивает мне по десять раз на дню с оповещением об имеющейся задолженности, причем начинается это задолго до срока оплаты. Т.е. оплатить требуется до 20го, а уже в первых числах начинают названивать.
Я договор перечитаю, но сдается мне я не давал согласия на обзвон. :зло:
Axler
Вы не поверите, но при разбирательствах о долгах часто нам ставят в укор, а почему нам не звонили.
Поэтому принимаем только личное заявление об отключении услуг автоинформатора.
Специальная форма, где абонент подписывается под то, что отказывается добровольно и принимает все риски.
Если прийдете на Ленина 5 и там вдруг будет очередь, то не надо брать очередь (там эл очередь), подойдите к девушке, стол на входе , она даст бланк, примет заявление, проверит пасп данные. Только заявление должен писать сам абонент, это опять таки для предоставления при возможных разбирательствах.

Кстати удобно подключить смс оповещение . Приходит сумма очередного платежа после закрытия периода.
Lorika_hi
Да я как-то привык платить за квартиру, интернет, сотовые телефоны без всяких навящивых напоминаний.
Этот РТКшный информатор - верх тупости. Звонит и звонит без конца. Ну сделайте чтобы не больше одного раза набирал, не было бы столько негатива. Дак ведь звонит телефон, берешь трубку, слышишь опять эту нудятину, сразу все понятно, кладешь трубку. Не успеешь обратно до дивана дойти - опять трезвонит. Достали...
Axler
Дослушать до конца.
Тогда он с "чувством выполненного долга" перестанет, до следующего месяца.
пилот
Не хочу я эту нудятину слушать:улыб:
Lorika_hi
Угу, только толку от этих заявлений. Как звонил раньше, так и продолжает названивать.
пилот
Никогда не дослушиваю, кладу трубку после первых слов - не перезванивает :улыб:наверное привык ко мне уже :rofl:
Axler
Я сделать не смогу , мне кстати он тоже звонит, так с чувством .
-Здравствуйте
я в ответ
-Здравствуйте
А дальше
-спасибо что Вы с нами
-тьфу противный =)
кстати не дослушиваю, но и не перезванивает.
А вот информация про новые акции и тарифы бывает очень полезной.

Когда перешли на планетные тарифы, я многим абонентам со старыми тарифами про них рассказывала и слышала много упреков, а почему никто не сообщил.
Спрашиваю, Звонит автоинформатор, вы что делаете
Смеются, - бросаем трубку
Кстати до сих пор есть те, кто пользуется старыми тарифами и жалуется на дорогивизну.
А как до них достучаться?
Lorika_hi
Смеются, - бросаем трубку
Так раньше он сумму долга проговаривал!
А теперь нет этой информации - зачем его слушать?
Или в инете или в терминале смотреть приходится.
gray_o
:agree:
А так хорошо все начиналось...
Оставила заявку на сайте, мне перезвонили, договорились, что в назначенный день придут и подключат GPON, ну и захотелось мне чтоб был у меня Wi-Fi :смущ:. Мне не нужно было никуда ехать, договор установщики (их было двое и отлично все сделали) принесли с собой :live: НО... мне нужен был Wi-Fi, а мне установили обычный терминал, объяснив, что информации про терминал с Wi-Fiем им не передавали. На следующий после установки день мне позвонила девушка и предложила в удобное время поменять терминал. И вот мне пришлось самой разыскивать их в это оговоренное удобное время...розыски не дали результатов, т.к. мне просто сказали: ждите звонка, а мы ничем не можем помочь. Позже мне перезвонили, сказали, что не успевали к оговоренному времени и предложили еще раз назначить удобное время :улыб: ну, я понимаю с кем не бывает, ладно..., договорились еще раз. И вот он наступил этот час! Мне снова пришлось самой звонить и уточнять, т.к. время ожидания уже вышло. И они опять не смогли :безум: И вот задумалась я , а нужен ли мне Wi-Fi ?! :biggrin: Это, конечно, шутка, но, если вы не готовы выполнить заявку, то можно хотя бы позвонить и предупредить, что снова у вас не получается?? :death:
тейя
если вы не готовы выполнить заявку, то можно хотя бы позвонить и предупредить, что снова у вас не получается?
А это всё издержки многоуровневого сервиса. РТК не сам устанавливает оборудование, а через подрядчиков.
Им заявку отправили, исполнителю наряд выдали, исполнитель не успевал, а в обратную сторону инфа проходит с трудом.
Это, конечно, не снимает вины с РТК, но дёшево и сердито не всегда получается.
Cel
А дешево и сердито тут при чем, не поняла что-то?:улыб:
тейя
Ой конечно накладки бывают, боремся с ними.
С дилерами, у которых накапливается много косяков мы расстаемся. И хорошо, что написали сюда. Дайте мне данные , будем воспитывать и объяснять как надо с абонентом работать, Если оборудование не установлено до сих пор , то разыщем у кого застрял ваш наряд сами уже.
И конечно наши извинения за накладку.
тейя
А дешево и сердито тут при чем
Есть такое выражение: "хочешь, чтоб было сделано хорошо - сделай это сам", т.е. подразумевается, что иначе или накосячат или придётся затратить сил на контроль столько, сколько на саму работу.
Но "сам" устанавливать оборудование при таком объёме РТК не в тему - это надо понапринимать монтажников на период инсталляции, а потомих ещё и по-доброму уволить после волны установок.
Поэтому РТК вынужден работать с подрядчиками и контролировать, но контролировать подрядчика - это не то же самое, что конролировать непосредственного исполнителя - одно-два посреднических звена вклинивается, гибкость управления теряется - отсюда и "накладки".
Зато ОНТ абонентам бесплатно устанавливается, да ещё и с некоторой свободой выбора.
Cel
Поэтому РТК вынужден работать с подрядчиками и контролировать, но контролировать подрядчика - это не то же самое, что конролировать непосредственного исполнителя - одно-два посреднических звена вклинивается, гибкость управления теряется - отсюда и "накладки".
наивно, ничего там не теряется, достаточно наладить слаженное взаимодействие, т.е. банальную обратную связь, это совсем не сложно. Как и в любой нормальной крупной организации, в РТК дирехтор не занимается непосредственным персональным контролем каждого исполнителя-монтажника, для этого есть "специально выделенные люди", эти "люди" как бы чаще всего не являются прирождёнными менагерами от природы, кхе. Т.е. в самой организации всегда есть "посреднические звенья", причём эти звенья примерно одинаковое, у РТК: агент по продажам-координатор-бригадир-монтажник, у дилера: агент по продажам(РТК)-координатор(РТК)-бригадир(Дилер)-монтажник(Дилер). Да, кстати так и непонятно кто там занимался инсталляциями, свои или монтажники подрядчика, обсуждение идёт про "сферического коня в вакууме". :улыб:
Trotzdem
Это и правда человеческий фактор, вне зависимости от организации.
Есть люди ответственные и даже если и задержались, но все равно приходят иногда уже совсем поздно вечером, конечно по согласованию с абонентом.
Сама возила инсталлятора в Пашино в военный городок, знакомый помощи попросил, сломалась у него машина на пути к абоненту, а он твердо обещал что приедет по-любому.
Созвонились с абонентом, и он сказал,
-ждать буду, хоть в 2 часа ночи, но мне нужен интернет срочно.
Интернет появился чуть раньше , к часу ночи =)
И Хорошо, что у нас есть инсталляторы, за которых всегда уверена, все будет сделано в лучшем виде.
На самом деле каждый день делается очень много установок, но ведь о хорошем не пишется тут как правило. Выполнено качественно и в срок, а по другому и не должно быть. А выскакивают уже недоработки, вот их вылавливаем и стараемся, чтоб подобного не повторялось. Поэтому уже и простились с несколькими дилерами. А есть те, с кем работаем уже давно и с удовольствием, ибо знаем, не подведут.
Lorika_hi
Да я понимаю, что бывают накладки и не возмущалась, когда первый раз не получилось, хотя и пришлось с работы отпрашиваться. Но сейчас уже дело в том, что договорились в очередной раз, что мне перезвонят в пятницу (21.10) и ведь не позвонили. Какие данные нужны? Хотя почему-то предполагаю, что они и сами позвонят в понедельник :безум:
тейя
давайте решайте сами , можно подождать когда позвонят, интернет проводной же сейчас работает.
А можно мне дать (в личку или адрес или лицевой) остальное сама найду, какой дилер и спросим как следует. а может вообще он отчитался что все выполнил. я и с таким случаем разбиралась. все услуги подключил, а остальное посчитал мелочами. И когда позвонит уже Вы условие ставить должны, когда Вам удобнее , а не ждать у моря погоды. Замену терминала можно сделать и вечером.
Lorika_hi
Спасибо :flowers: мне заменили оборудование :yes.gif:
тейя
Вот и отлично! :live:
Пользуйтесь с удовольствием, на вопросы всегда готова отвечать!
Pioner
А мне в конце концов заменили проводку :хммм:, скорость теперь хорошая и Интернет уже несколько дней не пропадает. Но при прокладке линии использовали чужой кабель-канал в подъезде :хммм: Только что из сибирских сетей (их канал-труба) приходили и удивлялись, что за дела... Такие моменты абонент должен был проконтрлировать? Но кто же мог подумать:хммм:За гранью - как такое можно творить? Просто ведь в любой момент обрезать могут - и будут правы...
shapokliak
во смех :улыб:

А ничего что продажники сс (бывшие эр) режут телефонные кабеля даже:улыб:,да везде подрядчики виноваты .
GODWARRIOR
Как раз я знаю, что они режут. Но до сих пор не трогали. Как бы лишний повод не хотелось бы давать...

*То-то мастер еще по телефону сказал, что всех делов на 5 минут. Я тогда засомневалась, а они, оказываются, ускоряют процессы :безум: Правильно, зачем с гвоздями возиться:хммм:
Где-то неделю назад начал читать форум на forum.sinor.ru - ведет себя в точности так, как описано здесь: то открывается нормально, то не может найти узла forum.sinor.ru. Узел sinor.ru в это время иногда доступен, иногда тоже не ресолвится.

Вот конкретно перед тем, как я начал это писать, в Opera 11.62 и IE 8 не ресолвились оба домена - и forum.sinor.ru, и sinor.ru. Не ресолвились на уровне системы (ping, tracert и другие средства тоже не могли отресолвить их). В то же время, в nslookup оба домена прекрасно ресолвились в правильные адреса.

Прописал в hosts - заработали нормально, убрал из hosts - продолжают работать. Но, честное слово, много раз на протяжении недели наблюдал проблемы с ресолвингом. Может, там с записями в DNS чего не так? Я бы грешил на проблемы в системе (XP SP3), если бы подобные проблемы были с какими-то другими доменами, кроме синоровских.