На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эр-Телеком IP телефония, ограничения доступа к номерам других операторов связи
3314
18
Возникла необходимость обращения в Ростелеком с телефона Эр-Телеком
После набора номера авто информатор сообщает "Соединение не возможно позвоните позднее".
После обращения службу тех. поддержки 284-00-55 три раза получал ответ "соединение блокирует Ростелеком"
Обратился в Ростелеком с запросом о блокировке ими дозвона на их номера с номеров Эр-телекома ответ "блокировок по отношению к другим операторам связи не осуществляем, разбирайтесь с Эр-телеком"
Сегодня уже четвертый раз обратился в Эр-телеком, выясняется, что для получения доступа к заблокированным номерам Ростелеком, я должен явиться в офис и обратиться с заявкой на предоставления доступа.
У кого еще возникали подобные прецеденты с Эр-Телеком ?
Насколько законно ограничение абонента в возможности позвонить на номер который доступен для других операторов связи ?
После набора номера авто информатор сообщает "Соединение не возможно позвоните позднее".
После обращения службу тех. поддержки 284-00-55 три раза получал ответ "соединение блокирует Ростелеком"
Обратился в Ростелеком с запросом о блокировке ими дозвона на их номера с номеров Эр-телекома ответ "блокировок по отношению к другим операторам связи не осуществляем, разбирайтесь с Эр-телеком"
Сегодня уже четвертый раз обратился в Эр-телеком, выясняется, что для получения доступа к заблокированным номерам Ростелеком, я должен явиться в офис и обратиться с заявкой на предоставления доступа.
У кого еще возникали подобные прецеденты с Эр-Телеком ?
Насколько законно ограничение абонента в возможности позвонить на номер который доступен для других операторов связи ?
100% не законно. а что за номера, если не секрет?
номера поддержки вебстрима, причем выборочно 061 проходит звонок, а 062 блокирует
в конторе используем вебстрим (звоню из дома), и совсем не комильфо по сотовому музыку слушать в течении 30-40 мин
в конторе используем вебстрим (звоню из дома), и совсем не комильфо по сотовому музыку слушать в течении 30-40 мин
А вот короткие сервисные номера (не экстренных служб) другие операторы поддерживать не обязаны.
Добрый день!
Мы поняли Вашу проблему, уже ведутся работы!
В ближайшее время дам ответ
Мы поняли Вашу проблему, уже ведутся работы!
В ближайшее время дам ответ
Извиняюсь конечно что влезла в тему , но по поводу обращений в ТП не обязательно звонить по 062.
У нас работает система смс-информирования. сервис смс Необходимо только зарегистрировать сотовый телефон для данного абонента .
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн») или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов)*. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.
Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов – http://ispa.sibirtelecom.ru) .
Если не горящее, то написать на форуме поддержка абонентов , так же запросят данные и свяжутся или там проконсультируют.
У нас работает система смс-информирования. сервис смс Необходимо только зарегистрировать сотовый телефон для данного абонента .
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн») или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов)*. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.
Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов – http://ispa.sibirtelecom.ru) .
Если не горящее, то написать на форуме поддержка абонентов , так же запросят данные и свяжутся или там проконсультируют.
Эртелеком вводит Вас в заблуждение. Уверяю Вас, что у нас на сети все прописано. Ростелеком не блокирует трафик на службы 0Х, 0ХХ.
Как бывший станционщик проверили наши специалисты, и сам проверил, что бы быть уверенным на 100%.
Эртелекому нужно обратится к нашим техническим специалистам и посмотреть в чем проблема, а не просто переводить стрелки.
Как бывший станционщик проверили наши специалисты, и сам проверил, что бы быть уверенным на 100%.
Эртелекому нужно обратится к нашим техническим специалистам и посмотреть в чем проблема, а не просто переводить стрелки.
Сейчас читают
Казнить или миловать??
11971
88
Что можно привезти из Абхазии?
14687
51
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
203280
1192
Добрый день!Благодарю, работает.
Мы поняли Вашу проблему, уже ведутся работы!
В ближайшее время дам ответ
На будущее, с техн. проблемами, к кому обращаться ?
Добрый день.
Продублируйте мне, пожалуйста, свой номер договора или ФИО в ЛС.
По техническим вопросам, да и по любым другим, на данном ресурсе можно обращаться ко мне.
Продублируйте мне, пожалуйста, свой номер договора или ФИО в ЛС.
По техническим вопросам, да и по любым другим, на данном ресурсе можно обращаться ко мне.
От РТК был отправлен запрос в Эр-телеком по поводу недоступности 062 . Получен ответ о восстановлении доступа. В случае возникающих проблем прошу предоставить данные с контактным телефоном для официальной передачи сотрудникам Эр-телекома и совместной работы для нормализации ситуации.
Вот интересно, на что ссылался РТК в этом запросе? И вообще, на основании каких нормативных актов один оператор может требовать от другого поддержки его коротких сервисных номеров?
Это примерно как Билайну обратиться с претензией к МТС, почему абоненты МТС, набрав 0611, не попадают в пчелиную справочную...
Это примерно как Билайну обратиться с претензией к МТС, почему абоненты МТС, набрав 0611, не попадают в пчелиную справочную...
а зачем куда-то ссылаться ? могут просто попросить - по-доброму. ЭРТК наврятли откажет своему магистралу РТК.

Извиняюсь конечно что влезла в тему , но по поводу обращений в ТП не обязательно звонить по 062.Тоже влезу - увы, у Вас эта система пока не работает, либо работает неправильно. Ибо на моё СМС-обращение (зарегистрировано, присвоен тикет) никто из ТП не ответил.
У нас работает система смс-информирования. сервис смс Необходимо только зарегистрировать сотовый телефон для данного абонента .
Техническая служба передает мне, что Ваша проблема решена.
Проверяйте, пожалуйста =)
Если какая-то некорректная работа остается - обязательно отпишитесь мне в ЛС, продолжим.
Проверяйте, пожалуйста =)
Если какая-то некорректная работа остается - обязательно отпишитесь мне в ЛС, продолжим.
Вот интересно, на что ссылался РТК в этом запросе? И вообще, на основании каких нормативных актов один оператор может требовать от другого поддержки его коротких сервисных номеров?На основании договора о присоединении например.
Тоже влезу - увы, у Вас эта система пока не работает, либо работает неправильно. Ибо на моё СМС-обращение (зарегистрировано, присвоен тикет) никто из ТП не ответил.А я у вас попросила данные для проверки, сообщение прочитано, данные не дали. Это Ваше право, но вопрос закономерный возникает. А была ли вообще заявка?
А я у вас попросила данные для проверки, сообщение прочитано, данные не дали. Это Ваше право, но вопрос закономерный возникает. А была ли вообще заявка?Хм... Кем оно было прочитано, если после обеда я только сейчас сел за компьютер? Номер тикета - отправил в личку. И по поводу "был ли мальчик", при всём уважении к Вам, уважайте других, пожалуйста, а не пытайтесь подозревать во лжи...
Да, наверное , я с моей бешенной перепиской не смогла отличить прочитанное Вами письмо от непрочитанного, ну наверное впервые хм.. Ну допустим. Тогда извиняюсь за наезд, списывайте не на злой умысел а на безголовость блондинки. Кстати косяк от РТК подтверждаю, но далее уже в лругом топике, ибо мы влезли не по теме.
Госопода инсайдеры
Я стесняюсь спросить, а телефоны 3 значные являются городскими или телефонами аварийных служб
Я стесняюсь спросить, а телефоны 3 значные являются городскими или телефонами аварийных служб
ТОП 5
2
3
4