Эр-Телеком IP телефония, ограничения доступа к номерам других операторов связи
3020
18
Возникла необходимость обращения в Ростелеком с телефона Эр-Телеком
После набора номера авто информатор сообщает "Соединение не возможно позвоните позднее".
После обращения службу тех. поддержки 284-00-55 три раза получал ответ "соединение блокирует Ростелеком"
Обратился в Ростелеком с запросом о блокировке ими дозвона на их номера с номеров Эр-телекома ответ "блокировок по отношению к другим операторам связи не осуществляем, разбирайтесь с Эр-телеком"
Сегодня уже четвертый раз обратился в Эр-телеком, выясняется, что для получения доступа к заблокированным номерам Ростелеком, я должен явиться в офис и обратиться с заявкой на предоставления доступа.
У кого еще возникали подобные прецеденты с Эр-Телеком ?
Насколько законно ограничение абонента в возможности позвонить на номер который доступен для других операторов связи ?
После набора номера авто информатор сообщает "Соединение не возможно позвоните позднее".
После обращения службу тех. поддержки 284-00-55 три раза получал ответ "соединение блокирует Ростелеком"
Обратился в Ростелеком с запросом о блокировке ими дозвона на их номера с номеров Эр-телекома ответ "блокировок по отношению к другим операторам связи не осуществляем, разбирайтесь с Эр-телеком"
Сегодня уже четвертый раз обратился в Эр-телеком, выясняется, что для получения доступа к заблокированным номерам Ростелеком, я должен явиться в офис и обратиться с заявкой на предоставления доступа.
У кого еще возникали подобные прецеденты с Эр-Телеком ?
Насколько законно ограничение абонента в возможности позвонить на номер который доступен для других операторов связи ?
100% не законно. а что за номера, если не секрет?
номера поддержки вебстрима, причем выборочно 061 проходит звонок, а 062 блокирует
в конторе используем вебстрим (звоню из дома), и совсем не комильфо по сотовому музыку слушать в течении 30-40 мин
в конторе используем вебстрим (звоню из дома), и совсем не комильфо по сотовому музыку слушать в течении 30-40 мин
А вот короткие сервисные номера (не экстренных служб) другие операторы поддерживать не обязаны.
Добрый день!
Мы поняли Вашу проблему, уже ведутся работы!
В ближайшее время дам ответ
Мы поняли Вашу проблему, уже ведутся работы!
В ближайшее время дам ответ
Извиняюсь конечно что влезла в тему , но по поводу обращений в ТП не обязательно звонить по 062.
У нас работает система смс-информирования. сервис смс Необходимо только зарегистрировать сотовый телефон для данного абонента .
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн») или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов)*. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.
Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов – http://ispa.sibirtelecom.ru) .
Если не горящее, то написать на форуме поддержка абонентов , так же запросят данные и свяжутся или там проконсультируют.
У нас работает система смс-информирования. сервис смс Необходимо только зарегистрировать сотовый телефон для данного абонента .
Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо отправить сообщение формата «062 [причина обращения]» на короткий номер 2062 (для абонентов «Билайн») или +7 903 797 6083 (для абонентов других сотовых операторов)*. Система автоматически сформирует электронную заявку в службу техподдержки «Ростелеком-Сибирь», после чего ее специалист самостоятельно свяжется с абонентом по номеру, с которого отправлено SMS, уточнит суть обращения и решит проблему в установленном порядке.
Новая услуга является дополнительным сервисом системы «SMS-информирование», при помощи которой абоненты «Ростелеком» оповещаются обо всех изменениях на их лицевом счете, а также о новостях компании. Подключить услугу «SMS-информирование» можно, обратившись в офис продаж и обслуживания Новосибирского филиала ОАО «Ростелеком», а также в своем личном кабинете ИСПА (Интернет Система Поддержки Абонентов – http://ispa.sibirtelecom.ru) .
Если не горящее, то написать на форуме поддержка абонентов , так же запросят данные и свяжутся или там проконсультируют.
Эртелеком вводит Вас в заблуждение. Уверяю Вас, что у нас на сети все прописано. Ростелеком не блокирует трафик на службы 0Х, 0ХХ.
Как бывший станционщик проверили наши специалисты, и сам проверил, что бы быть уверенным на 100%.
Эртелекому нужно обратится к нашим техническим специалистам и посмотреть в чем проблема, а не просто переводить стрелки.
Как бывший станционщик проверили наши специалисты, и сам проверил, что бы быть уверенным на 100%.
Эртелекому нужно обратится к нашим техническим специалистам и посмотреть в чем проблема, а не просто переводить стрелки.
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1117402
944
Судебный пристав . Задолженность по алиментам.
8523
34
хороший навигатор
8493
106
Добрый день!Благодарю, работает.
Мы поняли Вашу проблему, уже ведутся работы!
В ближайшее время дам ответ
На будущее, с техн. проблемами, к кому обращаться ?
Добрый день.
Продублируйте мне, пожалуйста, свой номер договора или ФИО в ЛС.
По техническим вопросам, да и по любым другим, на данном ресурсе можно обращаться ко мне.
Продублируйте мне, пожалуйста, свой номер договора или ФИО в ЛС.
По техническим вопросам, да и по любым другим, на данном ресурсе можно обращаться ко мне.
От РТК был отправлен запрос в Эр-телеком по поводу недоступности 062 . Получен ответ о восстановлении доступа. В случае возникающих проблем прошу предоставить данные с контактным телефоном для официальной передачи сотрудникам Эр-телекома и совместной работы для нормализации ситуации.
Вот интересно, на что ссылался РТК в этом запросе? И вообще, на основании каких нормативных актов один оператор может требовать от другого поддержки его коротких сервисных номеров?
Это примерно как Билайну обратиться с претензией к МТС, почему абоненты МТС, набрав 0611, не попадают в пчелиную справочную...
Это примерно как Билайну обратиться с претензией к МТС, почему абоненты МТС, набрав 0611, не попадают в пчелиную справочную...
а зачем куда-то ссылаться ? могут просто попросить - по-доброму. ЭРТК наврятли откажет своему магистралу РТК.
Извиняюсь конечно что влезла в тему , но по поводу обращений в ТП не обязательно звонить по 062.Тоже влезу - увы, у Вас эта система пока не работает, либо работает неправильно. Ибо на моё СМС-обращение (зарегистрировано, присвоен тикет) никто из ТП не ответил.
У нас работает система смс-информирования. сервис смс Необходимо только зарегистрировать сотовый телефон для данного абонента .
Техническая служба передает мне, что Ваша проблема решена.
Проверяйте, пожалуйста =)
Если какая-то некорректная работа остается - обязательно отпишитесь мне в ЛС, продолжим.
Проверяйте, пожалуйста =)
Если какая-то некорректная работа остается - обязательно отпишитесь мне в ЛС, продолжим.
Вот интересно, на что ссылался РТК в этом запросе? И вообще, на основании каких нормативных актов один оператор может требовать от другого поддержки его коротких сервисных номеров?На основании договора о присоединении например.
Тоже влезу - увы, у Вас эта система пока не работает, либо работает неправильно. Ибо на моё СМС-обращение (зарегистрировано, присвоен тикет) никто из ТП не ответил.А я у вас попросила данные для проверки, сообщение прочитано, данные не дали. Это Ваше право, но вопрос закономерный возникает. А была ли вообще заявка?
А я у вас попросила данные для проверки, сообщение прочитано, данные не дали. Это Ваше право, но вопрос закономерный возникает. А была ли вообще заявка?Хм... Кем оно было прочитано, если после обеда я только сейчас сел за компьютер? Номер тикета - отправил в личку. И по поводу "был ли мальчик", при всём уважении к Вам, уважайте других, пожалуйста, а не пытайтесь подозревать во лжи...
Да, наверное , я с моей бешенной перепиской не смогла отличить прочитанное Вами письмо от непрочитанного, ну наверное впервые хм.. Ну допустим. Тогда извиняюсь за наезд, списывайте не на злой умысел а на безголовость блондинки. Кстати косяк от РТК подтверждаю, но далее уже в лругом топике, ибо мы влезли не по теме.
Госопода инсайдеры
Я стесняюсь спросить, а телефоны 3 значные являются городскими или телефонами аварийных служб
Я стесняюсь спросить, а телефоны 3 значные являются городскими или телефонами аварийных служб
ТОП 5
2