Ненавязчивый сервис Ростелекома.
28499
147
Испытал на себе ненавязчивый сервис РТК. Мастера ждал неделю, сходил еще раз в абонентский отдел, после этого через 3 дня пришел какой-то чел. Во-первых сказал, что у него нет розетки типа уже 3 дня в офисе не дают. Предложил сделать "хорошую" скруточку. Пришлось сходить, купить розетку (кабель в квартире был проброшен, нужно было только довести от ящика) Копался он 6,5 !!! часов. Опоздал на час, правда девочка позвонила и предупредила, что "мастер задерживается" Причем давай, помоги ему: провод для протяжки пораспутывай, прозванивай с ним пару. В 18-30 я выгнал его , так как пришли гости. Через три дня мне опять хотели его прислать-я сказал, что его не пущу. Прислали какого-то матерого. Сделал все за полчаса, удивлялся кто настраивал устройства. Итак, подключил телевидение-кайфую. Жена просит: давай мне такой же телепакет в кухню. 100 руб-не жалко, чтобы она вместо ТНТ и программы "Время" смотрела че-нить интересное. 19 августа подал заявку, жду. 23 августа позвонила какая-то тетя и спросила : как у Вас работает вторая приставка? Я говорю: у меня и первая-то работает с перебоями, а вторую я не видел еще. Грозным голосом обещала взять "на контроль". 30 августа я опять пошел на Новогоднюю в абонотдел. Мастера до сих пор нет. Вчера не было инета целый день (воскресенье 4,09). Приезжаю с дачи-нет говорят картинки в телевизоре и дочь тырнет ищет с утра. Звоню. Ждал ответа 14 минут. потом подключал шланг в обход маршрутизатора, перезагружал и т.д. прозанимались с девочкой еще 17 минут всякой фигней, записала заявку-буду ждать мастера. Ящик в подъезде открыт-там проводов-мама родная. Клубок!! Все висит. За месяц пользования РОстелекомом интернет терял 4 раза на разное время (ETTH). Это зачем же так? Сидел на другом провайдере на старом адресе-горя не знал. Приходили парами, делали все быстро и четко. Еле отпустили меня в их отделе продаж-цепкие, зараза. Но там их нет, где нынче я живу.
Вроде, монополии нет, а качество услуг не улучшается! ! Доколе, Россия?!!!!!
Придется пробовать СС, не хочется, но Ростелеком-это полный!!!
Вроде, монополии нет, а качество услуг не улучшается! ! Доколе, Россия?!!!!!
Придется пробовать СС, не хочется, но Ростелеком-это полный!!!
Негритянский кот
veteran
Напишите в личку юзеру Lorika_hi , она с большой долей вероятности оперативно поможет решить ваш вопрос.
Приходили парами, делали все быстро и четко.У меня с РТК было именно так - парой, быстро и чётко (да и с другим провом тоже).
Кому-то, видать, должно не повезти, а кто-то за это должен огрести...
Уже почти месяц на ГПОНе - никаких проблем (кроме поиска и понимания инфы на офф.сайте).
Какие то и вправду ужасы нашего городка. Дайте в личку Ваш лицевой или адрес, поднимем документы, разберемся и наладим работу. Что то локальное видно у Вас. У меня родственники перешли на ЕТТН с НТК , только радуются. Работает отлично, без сбоев и только плюсы нашли в переходе.
Если бы так, как Вы описываете работала услуга, меня бы первую к ответу призвали и к стенке поставили. Родственники страшная сила.
Давайте и у Вас будем разбираться и наладим.
Если бы так, как Вы описываете работала услуга, меня бы первую к ответу призвали и к стенке поставили. Родственники страшная сила.
Давайте и у Вас будем разбираться и наладим.
У меня родственники перешли на ЕТТН с НТККазалось бы, при чем тут НТК? (почти (с))
Вроде, монополии нет, а качество услуг не улучшается! ! Доколе, Россия?!!!!!Небо и Земля. К чему это я, а к тому что недавно подключали интернет от этого самого Ростелекома, но в Иркутске.
Подали заявку, пришли как и обещали на следующий день к 9:00, ясно дело со всем интструментом и другими штучками. Двое парней очень быстро всё наладили, аккуратненько всё протянули (Вебстрим), проконсультировали про тарифы и действительно помогли выбрать менее затратный чем тот который предпологался. Верх удовольствия доставили тем что предложили настроить соединение компьютера на виндовс 7 и проверить работу интернета, пользователь согласился (пожилая женщина). Но все бы ничего, на следующий день пришли и проверили все что сделали и спросили про возможные проблемы. Район не элитный, дом хрущевка, да и вообще клиент самый, что ни на есть рядовой. Всё абсолютно бесплатно со стороны этих парней, оплата только в кассу (на счёт телефона или наличкой при подаче заявки)
В Алтайском крае Ростелеком вообще отжигает. Месяц подключали, еще месяц интернета не было, убеждали что у них всё нормально, к модему приложили диск выпущенный в прошлом веке. Техника послать не соизволили.
Пришлось этим людям обращаться ко мне. Создали локальное соединение, позвонили в тех. поддержку, объяснился с ними на повышенных тонах и через 15 Интернет заработал.
Пришлось этим людям обращаться ко мне. Создали локальное соединение, позвонили в тех. поддержку, объяснился с ними на повышенных тонах и через 15 Интернет заработал.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
45003
919
Перемет на трассах области
116531
462
хороший навигатор
8540
106
Один из первых, кто подключил gpon. Особых проблем не было.... Были кратковременные отключения, но очень редкие. Была небольшая проблема с ONT хуавэевским, с помощью Лорики заменили.... Уустановка была вовремя (насколько помню), ребята достаточно грамотные, потом еще и проверка была со стороны их начальства ))))). Скорость с 2 до 3 увеличили (мне больше и не надо), и недавно на adslclub speedtest мне вообще внешку до Москвы в районе 50 Мб/с на download показал )))) Глюк конечно, жаль для прикола не заскринил...
Так что это точно как повезет с персоналом... похоже в разных районах по разному работают....
Но судя по малому количеству отрицательных отзывов на форуме, СТК все таки серьезно подходит к своей работе ))
Так что это точно как повезет с персоналом... похоже в разных районах по разному работают....
Но судя по малому количеству отрицательных отзывов на форуме, СТК все таки серьезно подходит к своей работе ))
Весь этот сервис создают обычные люди. Просто интересное наблюдение.Буквально после разноса очередных нерадивых инсталяторщиков выгнали. Нынешняя бригады которые работали, местами такого накрутили, что волосы дыбом встают после рассказа бывших абонентов. К нам приезжали подключать люди из города, разговаривал с ними. Многое почерпнул для себя интересного. Но был удивлен, что это просто временные люди. Неужели такая большая контора не может себе позволить профессионалов, которые будут и подключать и обслуживать свой закрепленный район за хорошую зп.
Про 50 Мб/с на внешку вполне возможно что не глюк. У нас снимаются ограничения скорости с 12-00 ночью до 12-00 днем. Кстати скорость сейчас увеличилась до 5Мб/с
Поэтому в основе своей отзывы и положительные, но обязательно разбираемся и выявляем, когда что то идет не так. У нас есть и постоянные бригады инсталляторов. Они и занимаются в том числе обслуживанием. А есть бригады дилеров. Вот за ними внимательно присматриваем. Дилер не должен допускать халтурной работы и если такое случается, то вопрос не к бригаде, а к руководству. С рынка по причине некачественной работы, которая как раз и выявлялась по таким сообщениям, уже ушло несколько дилеров, которые и не смогли обеспечить качество. Если по результату жалобы обраруживалась халтура, то такую инсталляцию выполняли заново.
Вчера никто не звонил до 17-30. В это время позвонил сам по телефонам, предоставленным во время воскресного общения. Девушка сказала, что заявка вроде была такая, она сейчас все узнает и перезвонит. Правда, через 2 минуты звонок. Сказала: "Вашу заявку мы отправили обратно в Ростелеком, звоните узнавайте у них". Опять звоню, слушаю музыку 7 минут, парня, который выслушал и перенаправил. Девушка на бегу сказала "оставайтесь на линии". Я оставался слушать музыку еще 14 минут и повесил трубку-надо было уходить. Вечером дозвонился-все поправили мы и обещали прислать-таки мастера со второй приставкой. "А лучше сходите сами в абонентский отдел, возьмите приставку-так будет проще ". Сегодня пойду...
Очень рад, что у многих все в порядке с РТК, видимо я "такой". Когда есть интернет, он и вправду быстрее, чем был у меня ранее. Телепакет тоже неплохой. Вот если бы еще побольше участия со стороны техподдержки...
Очень рад, что у многих все в порядке с РТК, видимо я "такой". Когда есть интернет, он и вправду быстрее, чем был у меня ранее. Телепакет тоже неплохой. Вот если бы еще побольше участия со стороны техподдержки...
Я что то не поняла, а Вы к кому подключены?
Почему заявку отправили обратно в Ростелеком? А обратно это откуда? А Вы изначально то с кем общались и кто Вас вообще подключал?
А может вообще это не Новосибирск? А то начинаешь разбираться , оказывается абонент из Томска, а не так давно консультировала абонента из Коми =)
А то у нас бывают случаи даже просто анекдотичные. Переключившись к Домру телефонии по акции, а потом с проблемами и за расшифровками приходили к нам опять и никак не могли понять, почему же никто не занимается решением их проблем и куда им теперь идти.
Почему заявку отправили обратно в Ростелеком? А обратно это откуда? А Вы изначально то с кем общались и кто Вас вообще подключал?
А может вообще это не Новосибирск? А то начинаешь разбираться , оказывается абонент из Томска, а не так давно консультировала абонента из Коми =)
А то у нас бывают случаи даже просто анекдотичные. Переключившись к Домру телефонии по акции, а потом с проблемами и за расшифровками приходили к нам опять и никак не могли понять, почему же никто не занимается решением их проблем и куда им теперь идти.
Проживаю я в Новосибирске. Это абсолютно точно...
Подключен к РТК, а вот работы по подключению выполняет какая-то другая организация (какой-то *****ТЕЛ, я не расслышал название). В воскресенье заявку передали этим ребятам, а в понедельник они перенаправили её в техподдержку РТК.
Еще пару слов о РТК. Неужели нельзя принять дополнительный персонал на техподдержку? Дозвониться чрезвычайно сложно. Бывают времена, когда просто сбрасывают после прослушивания третьего куплета ужасной мелодии. После припева: "Все операторы заняты, перезвоните позже" мелодия прекращается.
С 17 до 19 часов в абонентском отделе ловить нечего-очередь. Оплатить-две кассы, но всегда одна работает. Толпа бабулек и тетенек всяких, которые не знают, что можно оплачивать и в терминалах, в метро, например. Давайте им на кассе памятки с пошаговыми инструкциями "как быстро оплатить услуги связи, не приходя в офис РТК". Разгружайте кассы офисов!
Вы же знаете как работают конкуренты! Или там аудитория иная, а Вам досталось наследство в виде непродвинутых пользователей?
Подключен к РТК, а вот работы по подключению выполняет какая-то другая организация (какой-то *****ТЕЛ, я не расслышал название). В воскресенье заявку передали этим ребятам, а в понедельник они перенаправили её в техподдержку РТК.
Еще пару слов о РТК. Неужели нельзя принять дополнительный персонал на техподдержку? Дозвониться чрезвычайно сложно. Бывают времена, когда просто сбрасывают после прослушивания третьего куплета ужасной мелодии. После припева: "Все операторы заняты, перезвоните позже" мелодия прекращается.
С 17 до 19 часов в абонентском отделе ловить нечего-очередь. Оплатить-две кассы, но всегда одна работает. Толпа бабулек и тетенек всяких, которые не знают, что можно оплачивать и в терминалах, в метро, например. Давайте им на кассе памятки с пошаговыми инструкциями "как быстро оплатить услуги связи, не приходя в офис РТК". Разгружайте кассы офисов!
Вы же знаете как работают конкуренты! Или там аудитория иная, а Вам досталось наследство в виде непродвинутых пользователей?
Люди, может у кого есть фотка приставки для телевидения. Хочу посмотреть как это выглядит, а то нагромождать не сильно охото.
И опять вы все в кучу свалили.
У нас нет касс оплаты. Нет касс офисов.
Вообще нет.
В тех кассах, про которые Вы говорите, оплачивают услуги не только РТК, так же идет оплата и услуг ЖКХ и возможно много чего другого. Так вот толпа бабулек оплачивают все кучей и возможно оплаты за телефонию они даже и не производят.
Цитирую с нашего сайта
"Оплата услуг может быть произведена:
- наличным способом:
В пунктах приема платежей ООО "Телекомсервис
В кассах по приему платежей Сбербанка РФ, почты «России», а также через терминалы «Мультикасса»;
- безналичным перечислением с расчетного счета;
-через сеть Интернет с помощью банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard с использованием ИСПА
- в любом банкомате или информационно-платежном терминале банка Сбербанка России по любой карте Сбербанка России, Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro (включая Maestro-Студенческая и Maestro-Социальная)."
В справочнике абонента есть ссылочка на файл с информацией "Пункты приема платежей Новосибирского филиала «Ростелеком-Сибирь»" я насчитала 2774!!!!!!!! возможных пунктов приема платежей наших услуг.
К примеру моя матушка платит в определенной кассе коммунальные платежи, возможности оплаты через интернет и в соседнем здании нет, а там тоже есть касса приема платежей и очередей нет, но увы не принимают деньги за ее услуги. Она может оплатить коммунальные в ее районе только там.
Так вот, только потому что она оплачивает там же и телефон, быть ответственными за ее стояние в очереди мы не можем.
По поводу подачи заявки в службу поддержки. Не только звонок в 062. Вы можете оставить заявку на форуме поддержки абонентов или на сайте техподдержки. ТП Они так же фиксируются и по ним так же отрабатываются.
Так же идут работы в плате отработки технологии подачи заявок другими способами, чтоб разгрузить телефоны. Будем внедрять.
Обычно операторов хватает, но бывает ситуации массовых болезней, когда какой нибудь очень ответственный сотрудник сидит с простудой до последнего, а через день полсмены уже в лежку с температурой и опять проблемы с дозвоном.
А как работают конкуренты мы тоже знаем и по большому счету и оплату за услуги производят в те же кассы. И проблемы у абонентов похожие. И в офисах у нас лежат рекламные буклеты, где написано как и где оплачивать. И абонентам так же рассказывают при возникающих вопросах по оплате. Сама на днях рассказывала мужчине как можно оплатить. У него и карта банковская есть и возраста он был не пенсионного (40-50 лет) , а в ответ получила смущенную улыбку и ответ, да мне так привычнее. Хотя рассказала где прочитать пошагово и куда обратиться если возникнут вопросы, но думаю желание оплаты по интернету не возникло.
Поэтому если есть желание, то как платить без очереди всегда можно узнать, а если нет желания, то не заставишь.
У нас нет касс оплаты. Нет касс офисов.
Вообще нет.
В тех кассах, про которые Вы говорите, оплачивают услуги не только РТК, так же идет оплата и услуг ЖКХ и возможно много чего другого. Так вот толпа бабулек оплачивают все кучей и возможно оплаты за телефонию они даже и не производят.
Цитирую с нашего сайта
"Оплата услуг может быть произведена:
- наличным способом:
В пунктах приема платежей ООО "Телекомсервис
В кассах по приему платежей Сбербанка РФ, почты «России», а также через терминалы «Мультикасса»;
- безналичным перечислением с расчетного счета;
-через сеть Интернет с помощью банковских карт международных платежных систем VISA и MasterCard с использованием ИСПА
- в любом банкомате или информационно-платежном терминале банка Сбербанка России по любой карте Сбербанка России, Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro (включая Maestro-Студенческая и Maestro-Социальная)."
В справочнике абонента есть ссылочка на файл с информацией "Пункты приема платежей Новосибирского филиала «Ростелеком-Сибирь»" я насчитала 2774!!!!!!!! возможных пунктов приема платежей наших услуг.
К примеру моя матушка платит в определенной кассе коммунальные платежи, возможности оплаты через интернет и в соседнем здании нет, а там тоже есть касса приема платежей и очередей нет, но увы не принимают деньги за ее услуги. Она может оплатить коммунальные в ее районе только там.
Так вот, только потому что она оплачивает там же и телефон, быть ответственными за ее стояние в очереди мы не можем.
По поводу подачи заявки в службу поддержки. Не только звонок в 062. Вы можете оставить заявку на форуме поддержки абонентов или на сайте техподдержки. ТП Они так же фиксируются и по ним так же отрабатываются.
Так же идут работы в плате отработки технологии подачи заявок другими способами, чтоб разгрузить телефоны. Будем внедрять.
Обычно операторов хватает, но бывает ситуации массовых болезней, когда какой нибудь очень ответственный сотрудник сидит с простудой до последнего, а через день полсмены уже в лежку с температурой и опять проблемы с дозвоном.
А как работают конкуренты мы тоже знаем и по большому счету и оплату за услуги производят в те же кассы. И проблемы у абонентов похожие. И в офисах у нас лежат рекламные буклеты, где написано как и где оплачивать. И абонентам так же рассказывают при возникающих вопросах по оплате. Сама на днях рассказывала мужчине как можно оплатить. У него и карта банковская есть и возраста он был не пенсионного (40-50 лет) , а в ответ получила смущенную улыбку и ответ, да мне так привычнее. Хотя рассказала где прочитать пошагово и куда обратиться если возникнут вопросы, но думаю желание оплаты по интернету не возникло.
Поэтому если есть желание, то как платить без очереди всегда можно узнать, а если нет желания, то не заставишь.
Вот на этой страничке есть фото 2х приставок
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?tvist_hdtv
Сейчас ставится практически всем абонентам нижняя - Yuxing YX-6916A
список каналов . Смотрите список на "Базовый"
Могу предложить тестовую бесплатную установку для попробовать . Оплату возьмем только за аренду приставки (70 р в мес) . Если устроит больше существующий поставщик телевидения, то все сдадите, если понравится (мне нравится ) , то оформим на постоянно
http://www.nsk.sibirtelecom.ru/?tvist_hdtv
Сейчас ставится практически всем абонентам нижняя - Yuxing YX-6916A
список каналов . Смотрите список на "Базовый"
Могу предложить тестовую бесплатную установку для попробовать . Оплату возьмем только за аренду приставки (70 р в мес) . Если устроит больше существующий поставщик телевидения, то все сдадите, если понравится (мне нравится ) , то оформим на постоянно
Мой лицевой счет 1684918.
Сегодня опять никто не звонил. Интернет работает, но заявка на вторую приставку была оформлена 19 августа.
За второй приставкой я не ходил-не было времени...
Сегодня опять никто не звонил. Интернет работает, но заявка на вторую приставку была оформлена 19 августа.
За второй приставкой я не ходил-не было времени...
Заблудившуюся заявку обнаружили, в ближайшее время все установят.
Сегодня звонили уже дважды, обещали завтра прийти. Не иначе, Lorika hi посодействовала. Спасибо. Отпишусь по завтрашнему мероприятию.
Татьяна_и_КОтята
guru
Вот и я подтверждаю - в форуме всё решается за 5 минут,
а в реале - до месяца )
а в реале - до месяца )
Trotzdem
guru
чтоб решалось ещё быстрее - forum.sinor.ru , фпомощь
И правда 5 Мб\с скорость ))))) Растем ))))))) Вот 12 настанет проверю отсутствие ограничений )))
И правда 5 Мб\с скорость ))))) Растем ))))))) Вот 12 настанет проверю отсутствие ограничений )))Так и есть -= сейчас 25 Мб кажет )))
Татьяна_и_КОтята
guru
Ок, как пионер - обязуюсь -- зарегюсь, проверю, отпишусь.
но не завтра
но не завтра
Lorika_hi
veteran
Татьяна, у Вас остались еще какие то вопросы? Тогда лучше на форуме поддержки конечно. Тут я не всегда бываю, а там дежурят наши сотрудники.
Вчера приходили люди из РТК. Вдвоем. Подчеркнуто вежливые. Сделали все быстро. ВСЕ РАБОТАЕТ, УРА!!!
Вот бы сразу так было!!!
Вот бы сразу так было!!!
Рада что все наладилось.
Напишите пару слов про качество телевидения с приставки.
Мнение очень важно, т к иногда бывают жалобы на что-либо.
Но и я подключила себе данную услугу и многие сотрудники пользуются и довольны, особенно по сравнению с кабельным.
Да и у меня дома в саду растут 2 тарелки, а качество через приставку все равно меня больше устраивает. А уж если идет дождь или снег, то тарелки приходится постоянно обметать, протирать и т д
И про HD тоже пару слов.
Напишите пару слов про качество телевидения с приставки.
Мнение очень важно, т к иногда бывают жалобы на что-либо.
Но и я подключила себе данную услугу и многие сотрудники пользуются и довольны, особенно по сравнению с кабельным.
Да и у меня дома в саду растут 2 тарелки, а качество через приставку все равно меня больше устраивает. А уж если идет дождь или снег, то тарелки приходится постоянно обметать, протирать и т д
И про HD тоже пару слов.
чтоб решалось ещё быстрее - forum.sinor.ru , фпомощьОчень сомнительное удовольствие, т.к. :
во-первых - он малопосещаемый и участники не смогут помочь силой коллектива, еслив что (а для этого форумы и придумали;
во-вторых - он ПРЕМОДЕРИРУЕМЫЙ (может только для новых абонентов), т.е. написал пост и не знаешь, когда его опубликуют;
в-третих - он сейчас не откликается, как и сам sinor.ru (т.е. оперативность - ещё снижена).
Уж лучше здесь или на http://www.adslclub.ru/forum/
там помогают сотрудники РТК, премодерируемость совершенно не мешает (мои посты всегда проходили), форум открывается нормально.
Для начала надо определиться для чего идти на форум. Если поговорить, то дсл клуб конечно. Но там никто не отвечает за данные советы и оставлять заявку для 062 там просто глупо. Коллективный разум штука замечательная, но если там неделю никто не отреагирует РТК не несет никакой ответственности.
На форум поддержки же приходят, чтоб оставить сообщение о некорректной работе или проконсультироваться. И там отвечают именно сотрудники по направлениям.
Премодерация новичков замечательная штука, иначе бы вываливалось на форум куча рекламного мусора
На форум поддержки же приходят, чтоб оставить сообщение о некорректной работе или проконсультироваться. И там отвечают именно сотрудники по направлениям.
Премодерация новичков замечательная штука, иначе бы вываливалось на форум куча рекламного мусора
открывается нормальноВчера во время написания поста - не работал,
сегодня при прочтении вашего поста - работал,
а в 14-48 снова перестал и сейчас не откликается.
Зачем режим работы морзянки официальному сайту и форуму? (А ведь там ещё и хостинг предоставляют...)
P.S. пока проверял-писал - снова заработал
Тормозил со страшной силой пару дней назад.
Сейчас нормально работает
Сейчас нормально работает
Сбоев в работе форума не наблюдаю, а форум у меня постоянно открыт, хоть на работе, хоть дома.
заплюсую, похоже у афтара какая-то локальная проблемка
похоже у афтара какая-то локальная проблемкаЛокальная, но не у меня!
Он то открывается, то нет по адресу forum.sinor.ru,
проверяю тут-же адрес с www - форум открывается.
Т.е. админам там просто так зарплату платят?
Или пользователи за них должны глюки отлавливать?
а форум у меня постоянно открыт, хоть на работе, хоть дома.Вы же не открываете его, как пользователи - вам и не видно.
Хотя анализ моей ссылки на картинку с пингом сайта мог бы натолкнуть на мысль проверить моё утверждение непредвзято.
В плане открытия форума я ничем не отличаюсь от обычных пользователей.
Я не являюсь админом его =) Захожу из дома как обычный абонент РТК , на работе тоже как абонент.
Ваш скрин конечно покажу админам.
Я не являюсь админом его =) Захожу из дома как обычный абонент РТК , на работе тоже как абонент.
Ваш скрин конечно покажу админам.
А у вас, наверное, тоже NTE-RG. Писал я им про это - молчат.
Скорее всего так - приставка не отрабатывает DNS-ы, но ведь их порядок в ней не поменять...
Как бы это подтверждает ещё один пункт неудобства пользования официальным форумом, все остальные отрабатываеют правильно - кто отдаёт копию, кто перебрасывает на www.
Админам синора - зачёт, меньше прользователей - меньше работы
Lorika_hi, только не надо просить кого-либо это чинить, раз с апреля так всё работает!
А то недавно на объектах, подключенных через корпоративный АДСЛ, решали простую проблему - запрет выхода персонала в инет (начальство так пожелало), как только решали её - переставало работать всё остальное.
И так пару недель - проб и ошибок написания нужного филльтра.
Уж пусть лучше форум Сирнора не работает, а всё остальное работает, чем сделают наоборот и скажут - сами просили.
Ведь потом год недопросимся, чтоб вернули, как было (очень часто общался с админами).
Ну, а на поддержку приставки, как я понял, вы не можете оказать влияния?
Как бы это подтверждает ещё один пункт неудобства пользования официальным форумом, все остальные отрабатываеют правильно - кто отдаёт копию, кто перебрасывает на www.
Админам синора - зачёт, меньше прользователей - меньше работы
Lorika_hi, только не надо просить кого-либо это чинить, раз с апреля так всё работает!
А то недавно на объектах, подключенных через корпоративный АДСЛ, решали простую проблему - запрет выхода персонала в инет (начальство так пожелало), как только решали её - переставало работать всё остальное.
И так пару недель - проб и ошибок написания нужного филльтра.
Уж пусть лучше форум Сирнора не работает, а всё остальное работает, чем сделают наоборот и скажут - сами просили.
Ведь потом год недопросимся, чтоб вернули, как было (очень часто общался с админами).
Ну, а на поддержку приставки, как я понял, вы не можете оказать влияния?
На указанных приставках все открывается. Проверила еще раз утром.
Проблема на сегодняшний день была у одного абонента. Если еще и у Вас такое выявилось, то давайте ваши данные в личку, проблему передала админам, нужен будет пример проблем с доступом.
И еще вопрос . Проблема возникает когда вы входите на этот форум как абонент НТК или РТК ?
Проблема на сегодняшний день была у одного абонента. Если еще и у Вас такое выявилось, то давайте ваши данные в личку, проблему передала админам, нужен будет пример проблем с доступом.
И еще вопрос . Проблема возникает когда вы входите на этот форум как абонент НТК или РТК ?
почитал темку, опять ростелеком и опять всё плохо ))
Не поняла , а что плохо у РТК? У нас все хорошо. какая то странная проблема вылезла с входом на форум, причем только была у одного абонента, Второй похоже просто за компанию подключился к проблеме. А мы отказывается решать эту мелочь? абсолютно нет, все уже у админов. Правда вот опрелелить второго абонента не удалось, он как то у нас абонентом не идентифицируется пока, но жду от него данных.
а у кого тут что не плохо? тут по каждому оператору есть темки
по существу проблем много у вас просто не все оглашены. Я не абонент Вашей сети и не берусь за утверждение, но наслышан достаточно.
я не берусь утверждать, просто сложилось такое мнение.
Проблема на сегодняшний день была у одного абонента.Ну, по данным интернет-опроса тоже 100% россиян имеют доступ в интернет
Как абоненты узнают о проблеме, не зная даже, что такое DNS?
Как они напишут об этом на официальном форуме, если не могут на него зайти?
Да и проблема какая-то штрих-пунктирная (у меня с прежними настройками тоже периодически работало, потом перестало вовсе).
Далее по проблеме на официальном форуме в топике sust по приведённой им выше ссылке (сообщение отправил, может опубликуют).
Проблема возникает когда вы входите на этот форум как абонент НТК или РТК ?Проблема была, когда выходил через ОНТ NTE-RG-1402G, где DNS адреса записаны в железобетонном порядке и нельзя изменить их последовательность.
Всё подробно расписано sust в топике на форуме, там и её решение (изменение настроек у сетевого адаптера компьютера) - меня оно пока устраивает (пока не заметил других недостатков). Но нет исправления в ОНТ.
Не устраивает отношение разработчиков к различным недочётам поставляемого РТК оборудования, почему и спрашивал - вы в состоянии повлиять на них или нет?
Т.к. есть несколько вопросов без ответов (не люблю сырое оборудование, работу над которым забрасывают).
ТОП 5
2