Чайник__
Для сравнения есть Триколор, приставка с тарелкой которого стоит те же 5 000 рублей, но 600 рублей абонентки тратится в год (то есть в 12 раз дешевле дерьма от ГЭ).
Откуда такие цифры? Не путаете с европейским спутником?
Без установки, только комплект оборудования - 7700р. со страшным приемником 10-летней конфигурации, 8300р. с более современным и чуть менее глючным. А с HD-приемником ещё дороже, естественно (правда, он не особо-то и нужен - всего 2 HD канала, и нет предпосылок к тому, что скоро их станет больше).
И это цена даже не розницы, а скорее штучного опта, т.е. не для всех.
Насчет 600 рублей в год - ну дак какие каналы, такая и цена. (Опять же, не путать с Европой.)
Чтобы не быть голословным: http://new.tricolor.tv/channels/ (только убедитесь, что в правом верхнем углу регион правильно определился, Новосибирск)
А уж качество картинки... :bad: Мозаика. Сжимают так, что даже MPEG4 не спасает. (Не скажу, насколько это хуже чем IPTV, но в сравнении с конкурирующими (в Сибири) спутниковыми провайдерами, разница видна невооруженным глазом.)
(Ну и справедливости ради надо отметить, что ближайшее будущее очень уж непредсказуемое, учитывая, что спутник своё уже честно отслужил и даже переслужил: http://www.rscc.ru/news/news_company/313.html )
Сережечкин
Триколор штука хорошая, но подойдёт далеко не всем из-за габаритов самой тарелки или возможности её размещения.
Размещение - да, может быть проблемой, а вот размер-то как раз самый маленький, 55 см (это как раз единственное реальное преимущество Триколора, хотя и оно, на самом деле, изрядно надуманное, так как большой практической разницы с распространенной у конкурентов антенной 90 см нет ни в цене, ни в сложности установки).
Manul
Радуга.ТВ 7500 все оборудование с установкой и предоплатой за 3 месяца. Явно лучше и дешевле Электронного города, в котором ТВ реально не работает, а техподдержка бездарная и хамская.
Чайник__
Радуга.ТВ 7500 все оборудование с установкой и предоплатой за 3 месяца. Явно лучше и дешевле Электронного города, в котором ТВ реально не работает, а техподдержка бездарная и хамская.
Вот это действительно реальная цена (только насчет того, что абонентка дешевая - очень спорно), хотя на сегодняшний день перспективнее (и дешевле за основной набор каналов) все-таки Континент.
Качество у обоих хорошее (но у Радуги спутник старый, хотя еще есть запас по ресурсу, замена в 2013 планируется).
Manul
себе я решил ставить НТВ.Запад
Чайник__
себе я решил ставить НТВ.Запад
2,5метра, 50.000р. одна только антенна, не считая приемника и работы, за которую тысяч 10 запросят?
Или с коллективной антенной повезло?
Чайник__
Если вам не сложно, то представьте, чтобы этот дом был с 5-тью или 6-тью квартирами:улыб:

А если говорить серьёзно, то количество полюбивших ТВ от Электронного города растёт. Кому-то нравится качество, кому-то — обслуживание, кому-то другие плюшки. Говорить, что оно «ужасное», ну как минимум, огульно.

Ужасной можно назвать ситуацию, которая произошла именно с вами. Но и по ней уже начато внутреннее разбирательство. Поверьте, мы сами заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не возникали.
Manul
Спасибо, именно это я и имел в виду.
Сережечкин
количество полюбивших ТВ от Электронного города растёт. количество полюбивших ТВ от Электронного города растёт. Ужасной можно назвать ситуацию, которая произошла именно с вами
Знаете... у Windows 7 есть так называемая "оценка быстродействия"... она состоит из нескольких величин и общая оценка компьютеру дается по самой минимальной оценке. Не по средней, не по высшей, а по минимальной, ибо если в бочке меда одна ложка дегтя, то эта бочка выкидывается полностью... Вы же пытаетесь эту ложку размешать... считаю это обманом...
учитывая вышесказанное - И Интернет и ТВ от электронного города - ужасного качества, техподдержка бездарная, подключатели никакие, система работы с абонентами - дерьмо, а условия договора не выполняются. За жалобу на качество на форуме ЭГ банят по ip адресу, можено ждать 2,5 месяца и так и не дождаться решения вопроса, вас будут обзывать, давать оценку вашим рукам, голове и другим органам, будут пытаться унизить, но решать ваши вопросы Электронный город ни в коем случае не будет...
Сережечкин
количество полюбивших ТВ от Электронного города растёт. Кому-то нравится качество, кому-то — обслуживание, кому-то другие плюшки.
Ещё бы цена минимального набора не была такой - тогда и порядок. Рублей до 20 скинуть бы.
А уж вверх до тех-же 180р проградуировать.
Чайник__
Я не считал сверхприбыль - я считал возможный доход (не путать ни с маржинальной, ни с валовой прибылью) с каждого дома, при отличном качестве (при хорошем качестве вполне реально подключить около 100 квартир из 300 квартирного дома)
1. Для начала калькулятором пользоваться научись, гений ты наш.
2. Поинтересуйся сколько дерут правообладатели, сколько стоит оборудование для ГС, его обслуживание.
3. Воспользуйся знаниями полученными в п.1. и хорошо если в ноль выйдеш.
Чайник__
Про оценку знаю. И знаю, что будет самообманом ориентироваться на эту оценку при покупке компьютера. И уверен, что вы знаете об этом не хуже меня:улыб:

Проблемы Электронный город решает. И вашу, в том числе. Об этом я написал в предыдущем сообщении.
Cel
Снизить цену минимального набора, уменьшив количество каналов или просто снизить?:улыб:
Сережечкин
Просто снизить - анриал.
Конечно уменьшить объёмы пакетов, чтоб малыми можно было набрать более гибко по своему вкусу (например на те-же 80р), а если взять полный, то компания бы не теряла по деньгам - те же 170р.
А кто сейчас не пользует по причне малой востребованности (полчаса-час за вечер), то мог бы подключить и принести в котелок НТК добавочно по 20-50р. (но этот момент маркетологам просчитывать).
Сережечкин
Да просто сделать "поштучное" подключение каналов. Рублей по 5 - 10 за штуку.
Mozepiy
2. Поинтересуйся сколько дерут правообладатели, сколько стоит оборудование для ГС, его обслуживание.
мда... по аулам я в детстве скитался, не имея родного угла...
в общем не о чем с необразованным человеком разговаривать.
Сережечкин
Проблемы Электронный город решает. И вашу, в том числе. Об этом я написал в предыдущем сообщении.
Вранье. Мою проблему не решили. Более того решить ее вам уже никогда не удастся т.к. я отключился от Электронного города, в котором не работает ТВ и Интернет, в котором хамская техподдержка неадекватные админы форума и сотрудники, которые считают нормальным на общедоступном форуме оскорбить клиента, назвав его руки кривыми.
Я бы принял решение проблемы, если бы: были уволены за служебное несответсвие все люди, которые со мной контактировали (около 50 человек), начальники этих служб и отдел персонала в полном объеме.
Но ГЭ вместо того, чтобы признать ошибку и выложить отчет о проведенном разбирательстве занимается самопиаром и в каждом сообщении оскорбляет меня тем, что ГЭ мои слова ставит под сомнение. Оправдываются дети, а взрослые люди должны решать проблемы, тем более компании... но ГЭ, на мой взгляд, это кучка самолюбивых бездарей, самолюбие которых граничит с безумием.
Чайник__
Ну тыто унас свою образованность показал, особенно в знании TCP/IP стека ,)
Mozepiy
а в чем он не прав-то?
craxx
В том, что IP-TV никогда небыло и в ближайшее время небудет доходной статьей для провайдеров. Причин тому масса. Если интересно разобраться, копни форум на наге, там интеграторы все по полочкам разложили.
Чайник__
Просто так прийти и, указав пальцем, объявить первым 50-ти попавшимся, что они уволены — это не решение проблемы, а популизм. И именно это и будет «самопиаром». Для начала нужно разобраться. И я прошу прощения, что мне приходится в третий раз повторяться — разбор проблемы уже начат.

Если я вас чем-то оскорбил «в каждом сообщении» — прошу прощения. Несомненно доля правды в них присутствует. Однако, в выражениях типа «кучка самолюбивых бездарей» — она стремиться к нулю. Если у вас получится избегать таких обобщённых оборотов, то находить людей, которые совершают недопустимые ошибки будет немного проще.
Сережечкин
теперь у меня две темы для попкорна:
-поиск виноватых в ЭГ
-судебное разбирательство Чайника
вы уже держите в курсе, сколько уволено, сколько засужено...
Сережечкин
кучка самолюбивых бездарей
Легко отвечу за свои слова...
только невероятно самолюбивый человек может забанить за жалобу. Я написал жалобу по поводу этого бана и никто не ответил - значит кучка самолюбивых.
Только бездарь может соединить витую пару на скрутку. Только бездари могут искать решение этого вопроса (с достаточными ресурсами для измерений) в течение 2,5 месяца. Так как 50 человек это кучка - значит кучка бездарей...
Объединяем... получаем кучку самолюбивых бездарей.
Если у вас получится избегать таких обобщённых оборотов, то находить людей, которые совершают недопустимые ошибки будет немного проще.
То есть обиделись? Проявили самолюбие на работе... Стрессоустойчивость важнейшее качество представителя организации. В ГЭ же важнейшее качество работника - тупая вера в "идеальную" контору и моментальное высказывание недовольства при случае когда какой-то индивидуум посмеет усомниться в этом.

ЗЫ. По всем признакам ГЭ это сектанская контора, имхо. Ниже приведу основные признаки секты:

1. Религиозный маркетинг. Секта всегда занята религиозным маркетингом, то есть распространением своего учения и вербовкой новых членов особыми средствами. (ЭГ везде рассказывает какое оно крутое и замечательное_
2. Агрессивный прозелитизм и психологическое давление. Религиозный маркетинг - следствие сектантской установки на постоянную вербовку новых адептов. Новичок всегда окружается особым вниманием, его сознание должно быть активно перестроено. (Как только заполнили заявку меня задолбали просто... и ночью они приедут и вприпрыжку они все сделают и договор они привезут... а ведь расторжение договора и претензии принимаются только в офисе...)
3. Двойное учение. Вербовщики не сообщают тем, кого пытаются привлечь в секту, всей правды об истории секты, ее основателе и ее подлинном вероучении потому, что в сектах имеется двойное учение - одно для рекламы своей секты, для придания ей "человеческого лица", а другое - для внутреннего пользования. (Как только я перестал плясать под дудку ЭГ меня буквально обосрали с ног до головы и на форуме ЭГ и на этом форуме сотрудники и члены ЭГ)
4. Иерархия. Чтобы узнать скрываемое учение, человек должен быть посвящен на определенную ступень иерархии в секте. Организация секты строго иерархична. Чтобы получить какой-либо результат, например, оправдать заплаченные деньги или просто проявленный интерес и потраченное время, необходим переход на следующую ступень.(Некоторым предоставляется гигабитный интернет за особое подлизывание задницы, разрешается банить пользователей, разрешается хамить и ругаться матом на пользователей и т.д.)
5. Непогрешимость секты и ее основателя. Учение секты всегда претендует на то, что это высшая истина, причем истина "более свежая", чем истины всех прочих, особенно же - традиционных религий. (Ну тут без комментариев по-моему и так ясно все).
6. Программирование сознания. Членами сект становятся прежде всего люди с неустойчивой психикой, не имеющие ясных нравственных критериев, духовных и культурных знаний. Такие люди, ищущие, но не нашедшие твердых оснований в духовной жизни, как правило, легко внушаемы, то есть готовы отказаться от своей свободы и принять установки своих учителей. При этом человек получает иллюзорный смысл жизни, но мышление его может строиться лишь по примитивным схемам. (Так же без комментариев)
7. Духовный элитизм. Членам секты внушается мысль о том, что они - единственно спасенные люди, что все окружающие - люди "второго сорта", обреченные на погибель потому, что не разделяют учения секты. Без этого качества секта существовать не может, ведь иначе трудно объяснить себе и окружающим, почему члену секты необходимо отделиться в образе жизни от всех традиционных ценностей, почему он обязан постоянно рекламировать учение секты, почему членов секты не принимают в обществе. (Именно поэтому на меня вылили столько амна сотрудники ЭГ)
8. Контроль жизнедеятельности. Конечная цель сектантской организации - контроль над многими, а в идеале - над всеми сферами жизни человека. Для достижения этой цели адепты секты вырываются из привычной жизни, лишаются привычного круга общения. (для многих интернет и телевизор являются единственными необходимыми сферами)
9. Политические цели. Многие секты, такие как Церковь Объединения Муна, "Свидетели Иеговы", "Церковь Саентологи" Рона Хаббарда, и другие, являются крупными промышленными и финансовыми "империями", стремящимися получить власть над всем миром. (Одна реклама ЭГ просто кричит о том, что им необходимо изжить конкурентов).

Для себя я сделал вывод: Электронный город это секта.
Чайник__
да это ща у всех ведущих провов так, всмысле про "секту". реклама через равешивание обьявлений или через СМИ исчерпала себя, в телеком-бизнесе.
Чайник__
Удивляюсь сам себе, но я согласен с Чайником по всем пунктам :friends:
Сотрудники, рядовые и среднего звена, зазомбированы сами наглухо. Взять тот же портал цн и пирс. Последний так считается священной коровой прям и "контент-генератором", который нужно продавать. Чисто рассейский бизинесс :ухмылка:
Но все-таки из всех сект ЭГ намбер уан.
Маркетинг Сибсетей вот где верх глупости. С этими их бонусами, как бы "повышающими лояльность" :umnik:
superbear
на пирсе и на форуме сотрудников очень мало. подавляющее большинство модераторов обычные абоненты, которым даже скидки на инет не дают (как например в СС). в том числе и тот, кто забанил Чайника.

значит надо говорить о зомбированности не сотрудников а абонентов? :ха-ха!:
woddy
Надо говорить о том, что администрация никак поддержала молчанием. Еще нужно говорить, что представитель ГЭ на этом форуме - woddy продолжает форменно издеваться, несмотря на обилие сотрудников ГЭ, читающих эту тему... данный факт говорит только об одном - о хамском и неподобающем отношением сотрудников ГЭ к абонентам, идущее с самого верха. С такой амноконторой ничего общего иметь не хочу. Интернет от Электронного города не работает 2,5 месяца, ТВ от Электронного города не работает 2,5 месяца, сотрудники ЭГ ничего не могут сделать, профаны!
Чайник__
о хамском и неподобающем отношении
зеркало подарить?
Чайник__
Ого сколько вы написали:улыб:

В РФ секты официально запрещены. Поэтому, я считаю, что долгом каждого добропорядочного гражданина является «доложить куда надо», если какая-то организация начинает промышлять подобным, прикрываясь какой-нибудь разрешённой сферой деятельности. По крайней мере, я бы так поступил:улыб:

Электронный город — это далеко не 50 человек (кстати, откуда взялась цифра в 50?). В компании есть люди, которые порядочно выполняют свой фронт работы и к ним нет нареканий ни со стороны абонентов, ни со стороны руководства. А обобщая, вы одним махом взяли и приписали их к числу тех, кто допустил ошибку в конкретно вашем случае. Согласитесь, что это не совсем корректно по отношению к ним, особенно после того, что вам сказали о том, что в ситуации разбираются.

Я прекрасно понимаю ваше эмоциональное состояние, поэтому обидеться на вас в данный момент — просто не могу. Ведь от того, что я обижусь ваша проблема сама собой не разрешится. Именно поэтому я стараюсь вести себя максимально корректно и пытаюсь разобраться в вашей ситуации.

Спасибо за понимание.
campbell
Добрый день!

Я директор управления поддержки абонентов Электронного города Линков Алексей Владимирович. Содержимое данной ветки форума переходит все разумные пределы, и я считаю нужным прокомментировать:

1. С обращениями каждого абонента мы внимательно разбираемся, стараемся решить все возникающие проблемы в кратчайшие сроки. И «Чайник» подтверждает, что его проблемой занимался не один, а группа специалистов.
2. IPTV от Электронного города обладает хорошим качеством, картинка значительно лучше кабельного ТВ. Технические специалисты много раз приходили к «Чайнику» и не наблюдали описываемых им проблем. Именно поэтому они и не могли исправить то, что не поддается диагностике. Убедиться в правоте моих слов сможет любой наш абонент на тарифной системе «Конструктор» в декабре 2011– когда ТВ будет предоставляться в тест, бесплатно на ограниченный период времени (либо купив эту услугу сегодня). Следите за акциями в разделе «Тест-драйв» в личном кабинете.
3. Описанная «Чайником» схема скрутки кабеля, не имеющая изоляции, подразумевает неработоспособность наших услуг. Поэтому в достоверность описания не верится. Более того, «Чайник» сам это не видел, а только описывает с чужих слов. Наши специалисты, которые искали проблему, также не подтверждают факт подобного варварского соединения.
4. Приставка Eltex (для просмотра на телевизоре IPTV). Уважаемый мною «Чайник» в нашей компании приставку не приобретал. Опыта тестирование ее не имеет. Справедливости ради надо указать, что «Чайник» тестировал более раннюю приставку Элекард, не поддерживающую HDTV.
Абоненты нашей Компании могут взять приставку Eltex в тест на период 7 дней. Принесет ее на дом наш специалист, установит. По истечении 7 дней нужно принять решение – покупается приставка или нет. Если нет – абсолютно бесплатно на дом придет тот же специалист и заберет приставку. Эта нехитрая операция позволит убедиться в качестве Телевидения и возможностях, которые эта приставка позволяет получить.
5. Конечно, нужно признать, что бывают абоненты, у которых мы решаем проблему дольше, чем нам бы хотелось. Мы можем видеть потери, низкую скорость, нестабильность. Логика действия в этом случае следующая: если отработаны самые распространенные действия при аналогичных ситуациях, то создается рабочая группа, которая вырабатывает последовательность действий, которые в итоге должны привести к результату. В любом случае, это процесс, в котором участвуют наши специалисты и абонент вместе.

Обращаюсь к участникам форума. Не оскорбляйте друг друга, не переходите на личности. Не нужно рьяно защищать своего провайдера, часто вас принимают за сотрудников того, кого вы защищаете.

Хочу принести извинения перед «Чайником», что не оправдали всех ваших надежд.
Хочу вам сказать спасибо за вашу активность. Такие абоненты как вы помогают нам становиться лучше.

Заранее извиняюсь, я не буду комментировать дальнейшие вопросы и ответы.
Если у кого-то будут вопросы или претензии к услугам Электронного города, вы можете написать мне лично на электронную почту: linkov@novotelecom.ru.
Linalex
1. Заниматься решением и решать - разные вещи. Невозможность решить проблему за 2,5 месяяца - вот результат конторы.
2. Вранье. Кабельное ТВ не зависает каждые 10 минут, а ваше зависает. Более того явно видно, что федеральные каналы пишутся с антенны (на 2 минуты опаздываете)... то есть я смотрю по обычной антенне фильм, переключаю на ГЭ и вижу то, что я смотрел только что... Как запись может быть лучше оригинала? Бред несете.
3. Почему же? на расстоянии в 20 метров (длина кабеля) это вполне работоспособно, хотя подразумевает плохое качество (по поводу скорости я так же жаловался).
4. Я и не утверждал, что я ее приобретал - мне ее приносили. Приставка дерьмо... при подключении к нормальному 1080р телевизору дает препоганейшую картинку и периодически зависает.
5. Вранье.. на 10 день у меня отказывались принимать жалобы по причине того. что кто-то сказал что от меня теперь принимаются только письменные жалобы. После пары часов нагибания вашей службы поддержки они начали принимать претензии. Система решения проблем абонентов не работает - работает только слепая вера в Компанию у сотрудников ГЭ. Может ответишь почему меня на форуме ГЭ забанили за жалобу? ИМХО за то, что я не верил в Компанию...
Чайник__
Являюсь абонентом данного провайдера, по началу как подключился все было замечательно! Но сейчас после 2обращений в службу тех поддержки, я понимаю сколь она у вас слаба и порой не компетентна, за 2раза проблема не решена, а к моему ПК претензий выявлено не было! Мне не совсем понятно почему ищут причину именно со стороны абонента и его оборудования, ПК, не проверив изначально свое по уму. Да и вы уже определитесь кто у вас должен сидеть на телефоне "секретарь оператор" или "специалист тех оператор", либо делайте отдельную линию для круглосуточной технической поддержки! А то, я должен позвонить "оставить заявку", чтоб мне "потом позвонил" ваш специалист технической поддержки, но при этом я еще и "дома должен" высиживать, это что за "сервис такой", если вам своего времени не жалко, то "время абонентов" пожалейте! :help.gif:
Понимаю, что в погоне за прибылью вы экономите на зарплате своих сотрудников, но не имея качественного "продуманного сервиса" и особенно "опытных специалистов" технической поддержки локальной сети те кто знает ее "от и до", "как построена", на каком "оборудовании и его особенности", плюс "мониторинг проблемных зон и тех кто к нему подключен", да и я бы ввел оценку сервиса!
ИМХО проблема многих компаний в том числе и провайдеров, что люди привыкли получать зарплату и напрягаются за ее размер и не более, тут о результатах говорить не приходится. Да и занимаясь "одним и тем же годами" не отработать "продуманный сервис" это не дальновидность управленческого персонала и отсутствие стратегического и тактического мышления как такового. А долговые обязательства компании по кредитам рассчитаны из нормы прибыли и постоянного роста абонентской базы и ударяя в грязь лицом вы теряйте потенциал роста, а далее стагнация, плюс из ошибок конкурентов то же можно делать выгоду, но наша конкуренция между провайдерами напоминает битву импотентов :ха-ха!:
P.s. был абонентом 3провайдеров, есть из чего делать выводы!
Napitok_
Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личку номер вашего договора и описание проблемы.
Сережечкин
Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в личку номер вашего договора и описание проблемы.
За предложение спасибо, но я пока "как все" сделал 3заявку посмотрим чего найдут, скажут, результаты. Но по предыдущим результаты были интересными, 1заявка "проблема с узлом", но только ничего сделано не было так думается, 2завяка "проблема с кабелем" не подтвердилась, переобжали разъем RJ45, с компьютером сказали все прекрасно, а то я сам не знаю, но вот проблема осталась не решенной!
Linalex
Я директор управления поддержки абонентов Электронного города Линков Алексей Владимирович
Вот она, сатисфакция... уйдите "по собственному желанию" - я буду удовлетворен... способен на широкий жест? :злорадство:
Чайник__
Более того явно видно, что федеральные каналы пишутся с антенны (на 2 минуты опаздываете)... то есть я смотрю по обычной антенне фильм, переключаю на ГЭ и вижу то, что я смотрел только что... Как запись может быть лучше оригинала? Бред несете.
Федеральные каналы, которые берутся не со спутника, а с нашего ОРТПЦ (это требование многих правообладателей каналов, лоббирующее рекламные интересы н-ских эфирных партнеров), пережимаются из аналогового потока в MPEG. Это хоть и делается "на лету", но задержка в обработке неизбежна. Но это и не запись.
Насчет того, что цифровое ТВ лучше кабельного по качеству - так оно и есть (если сравнивать с обычным аналоговым КТВ и не брать в расчет кабельное цифровое DVB-C, но у него мало перспектив обрести HD или даже просто перейти в MPEG4; варианты такого перехода, т.е. развития в DVB-C2, не пошли дальше спецификаций).
Те же аналоговые каналы, которые оцифровываются на головной станции перед подачей в сеть - безусловно, не могут быть лучше качеством, чем в правильном аналоговом КТВ.
Поясняю: есть два оператора, кабельный и IPTV. Оба покупают видеосигналы (14 каналов, если я не ошибаюсь) на ОРТПЦ. Кабельщик формирует спектр из 14 каналов (для чего устанавливает на ОРТПЦ свое оборудование - опять-таки, заметьте, платит за аренду стойки баблос), модулирует этот сигнал лазером (сигнал остается аналоговым!) и подает в волокно, дальше гонит его практически без потерь по волокну на свою головную станцию, там подмешивает каналы со спутника (преобразованные из цифры в аналог) и снова гонит по волокну до домов. Сигнал ухудшается в трех местах - на ОРТПЦ при формировании спектра, на головной станции при формировании общего сигнала, и в домах при раздаче по коаксиалу до абонентов (затухания, домовые помехи, взаимные влияния каналов).
Айпитивишник - оцифровывает каналы прямо на ОРТПЦ и гонит их по волокну нас вою головуню станцию, там мультиплексирует потоки как хочет, но качество уже не меняется. Таким (неизменным) оно и остается вплоть до абонентской приставки - если, конечно, оператор не примени на своей головной станции дополнительное сжатие.
Качество садится в одном месте - на ОРТПЦ при оцифровке. Но это и есть самое слабое место, качество может сесть весьма заметно.
Я бы не говорил о том, что аналоговое кабельное и IPTV, сформированное из аналогового сигнала, заметно отличаются. И то, и другое - весьма и весьма посредственного качества.
У IPTV отчасти есть выход - продублировать некоторые из этих каналов в сеть, взяв их напрямую со спутника - если только договора с вещателями позволяют сделать такой дубль впридачу к местному каналу.
В этом плане предпочтительнее просто спутник - там федеральные каналы изначально в цифре, и все это не имеет тенденцию глючить, подвисать и создавать прочие подобные неприятности.
Но задержка по сравнению с эфиром сол спутника все-таки тоже есть (она возникает, видимо, в бытовом приёмнике, который думает намного дольше, чем профессиональное приемное оборудование ОРТПЦ) - около 2 секунд.
Manul
Поясняю: есть два оператора, кабельный и IPTV.
Чего ?

Не дают разрешения на спутник . НЕТ у наших лиц. на спутниковое вещание. В ОРТПЦ НЕТ ЦИФРЫ. Запрещено лиц. перекодировка из цифры в аналог:улыб:
Пообщайся с NTSC ( ТНТ нск )
Человерт
Не дают разрешения на спутник . НЕТ у наших лиц. на спутниковое вещание. В ОРТПЦ НЕТ ЦИФРЫ. Запрещено лиц. перекодировка из цифры в аналог
А я разве не это самое тут расписал?
Manul
Почти тоже самое.

Вот ТНТ никому не дает разрешения ,только кабельщикам( твоетв ..), при этих условиях не понятно как сс или новотелек их записывают или уже не пишут.
Linalex
Я "директор дирекции директоров"...
управление поддержки - это сельсин какой то?:хммм:
за что оно поддерживает, интересно.. (видимо смотря какого полу за то и держит)
высказался круто. рекламе присутствует.. а вот почему дискутировать отказался? пост журналистам что ли заказывал?
Linalex
1. С обращениями каждого абонента мы внимательно разбираемся, стараемся решить все возникающие проблемы в кратчайшие сроки. И «Чайник» подтверждает, что его проблемой занимался не один, а группа специалистов.
Эй, директор директорович директоров... где обещанное решение проблемы и поиск виноватых? Уже 3!!! месяца прошло.

ИМХО Новотелеком и его "специалисты" показали свою полную импотенцию в решении проблем ОДНОГО!!! абонента. Забавно, правда?

ЗЫ А отвечать здесь действительно не надо, а то ведь вдруг модераторы не почистят и все больше подключающихся абонентов узнают об полном безразличии к ним от "директора до подключателя"...
Чайник__
Политика набирания студентов и стажёров в ТП ЭГ даёт свои плоды, руководство ну ведь признайтесь.. в кризис урезали ЗП сотрудникам, сокращали персонал? Так За что боролись на то и напоролись, по факту деградация сервиса происходит во всех ТП провайдеров, не только ЭГ, задача работодателя сохранить прибыль - а первейший метод это оптимизация ЗП и сокращение персонала, а на оставшихся - попытка вывозить весь сервис обеспечивая их перегрузкой, отсюда нежелание работать, хамство и некомпетенция.
System32
Это прямое следствие той конкуренции, демпинга и безудержной, необоснованной гонки скоростей, к которым уже привык (и ничего другого не приемлет) абонент.
Manul
ну дык, имхо НТК эти демпинги в своё время и инициировал, как говорится не рой другим ямы...:хехе:
campbell
Ну и тут на первый, чо.
ИПТВ пару дней не работал. Поскольку я лентяй еще тот, да и некогда сейчас перед поездкой, то не обращал внимания. Но вот сегодня позвонил - назвали номер заявки, еще минуты две повисел - "а сейчас проверьте" - заработало, ёпт! Спрашиваю "а чо это было?" - "технический отдел не уточнил".
Починили - молодцы, но зачем ломать-то было? Мне кажется, они там что-то собирали с помощью известного метода "а кто у нас тут? - выдираем кабель и ждем, кто придет - тот и владелец".
По скорости увы - перезвонят. А мне торренты-то и нужны раз в полгода. Пичалька.
ПЕЛЕВИН
чую в новотелек роскомнадзор пришел (руки терли они),намекал уже месяца 3 :),каналы выключили )))
Человерт
ну естественно те условия которые предлагают для операторов пи...
Человерт
это за то что ему вернули vip Didier:улыб:
Человерт
Люди! Киньте, пожалуста, ссылку на прошивку плеера DIGMA HDMP-301, где работает IP-TV через UDP multicast!

В Мануале по настройке IP-TV ЭГ ссылки на такие прошивки битые!!!

Я даже нашел её на этом сайте , жмешь Download, а файла нет!!!! :зло:
voron-itc
На офф. ветке ( http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=60:20 ) их почикали, посмотрю дома, осталась ли...