Вебстрим. пропадает интернет по выходным
1651
3
Только у меня так? Только что: в 13-10 отключился, в 13-20 включился. Вчера пропал в 18-55 на целый вечер. И это не первые выходные, а регулярно такое :dnknow: Когда надолго, когда на 5-10-15 минут. Меня удивляют две вещи: 1. Отключается/включается как по часам, в точное время. 2. Поддержка в выходные не отвечает, а проблемы всегда выпадают именно на выходные.

Пробовала звонить им на неделе. Ответ: "Ну, сейчас-то все есть? Тогда чем недовольны? Спасибо за звонок, будут проблемы - звоните еще!". У меня единственное объяснение, что какие-то работы ведут, а я страдаю, и тупо все отрицают. :а\?:
shapokliak
Года 4 назад, когда у меня был вебстрём, было примерно также, наступит осень, пойдут дожди, затопит г... колодцы - перезагружаешь мопед по пять раз в день. Если в Вашем доме есть альтернативные провайдеры - отключайтесь (давно пора). Если наличествуют серьезные причины мучиться с ними дальше - пишите (звонить себе дороже) в саппорт, также можно обратиться к пользователю Lorika-hi через личку.
shapokliak
Только у меня так?
Так вы не написали как оно у вас подключено, а у РТК как минимум ТРИ способа подключения абонентов.
У меня GPON - таких проблем, как у вас, не замечал (это не значит, что их нет - просто я пользую только вечерами и в выходные). Есть всякие другие странности и неудобства (но связаны только с оборудованием).
shapokliak
Только у меня так? Только что: в 13-10 отключился, в 13-20 включился. Вчера пропал в 18-55 на целый вечер. И это не первые выходные, а регулярно такое :dnknow: Когда надолго, когда на 5-10-15 минут. Меня удивляют две вещи: 1. Отключается/включается как по часам, в точное время. 2. Поддержка в выходные не отвечает, а проблемы всегда выпадают именно на выходные.

Пробовала звонить им на неделе. Ответ: "Ну, сейчас-то все есть? Тогда чем недовольны? Спасибо за звонок, будут проблемы - звоните еще!". У меня единственное объяснение, что какие-то работы ведут, а я страдаю, и тупо все отрицают. :а\?:
__________________________________________________________________________________

Примерно та же песня - постоянно пропадает сеть, линк то мигает, то вообще не горит, скорость тарифу не соответствует.
Только у меня ещё хуже - не по выходным, а каждый день такая бадяга, хотя когда в июне подняли профиль, инет просто летал (насколько это возможно по ADSL), без разрывов.
Звонить в поддержку не стал, написал на форум, ответили, что есть затухание на линии, и надо проверять (вызов специалиста).
В пятницу мне позвонил сей специалист, спросил о том, какие проблемы, договорились, что он приедет в понедельник в первую половину дня.
Специально весь день просидел дома, мастер не явился ни в первую, ни во вторую половину, и даже не позвонил. Чуда опять не случилось.
Серьёзная организация, а сервис, как в шарашкиной конторе...