На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Признгание директора о плохом качестве - можно ли требовать возврат $?
33244
236
Конторы разные.
И ЗС-ТТК не получает в свое распоряжение всю магистраль.
И ЗС-ТТК не получает в свое распоряжение всю магистраль.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
На первый. Хрен с ним, с ютюбом, расскажите, где мои 25 Мбит/с? Вроде количество пиров достаточное, не?
ну конечно не всю получает , а столько сколько надо. другое дело что ТТК для других будет исполнять обязанности в полном объеме и согласно договора, а вот для ЗСТТК немного иначе всё. это и плюсы и минусы.
откуда такая уверенность что это разные конторы? вы работаете в одной из них? или обслуживаете? сейчас я переспросил своего директора специально и он подтвердил что это одна и та же контора и в доказательства привел опять таки же единый счет. а он по нему ведет расчеты. или он врёт? или он не знает с кем работает?
откуда такая уверенность что это разные конторы? вы работаете в одной из них? или обслуживаете? сейчас я переспросил своего директора специально и он подтвердил что это одна и та же контора и в доказательства привел опять таки же единый счет. а он по нему ведет расчеты. или он врёт? или он не знает с кем работает?
Я не знаю, врет ваш директор или не знает с кем работает, но у двух разных компаний не может быть одного расчетного счета.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» зарегистрирована в Москве, имеет определенный набор лицензий .
ЗАО «Зап-СибТрансТелеКом» зарегистрирована в Новосибирске, имеет другой набор лицензий .
Еще раз повторяю, что возможно ваша компания имеет договор с ТТК через его агента - ЗСТТК, в этом случае ЗСТТК выступает в том числе как агент по сбору платежей, т.е. используется его р/сч.
Но в техническом плане ЗСТТК покупает услуги магистрали у ТТК на тех же правах, что и остальные провайдеры, подключаются в один магистральный коммутатор ТТК, возможно, в соседние порты.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» зарегистрирована в Москве, имеет определенный набор лицензий .
ЗАО «Зап-СибТрансТелеКом» зарегистрирована в Новосибирске, имеет другой набор лицензий .
Еще раз повторяю, что возможно ваша компания имеет договор с ТТК через его агента - ЗСТТК, в этом случае ЗСТТК выступает в том числе как агент по сбору платежей, т.е. используется его р/сч.
Но в техническом плане ЗСТТК покупает услуги магистрали у ТТК на тех же правах, что и остальные провайдеры, подключаются в один магистральный коммутатор ТТК, возможно, в соседние порты.
Quantum
member
Тестер опять наводит справедливость в интернетах 
LOL
Иди и потребуй возврат денежных средств, кроме того - обязательно напиши во все соответствующие инстанции, в прессу и на ТВ. Просьба отписаться по факту возврата ©

LOL
Иди и потребуй возврат денежных средств, кроме того - обязательно напиши во все соответствующие инстанции, в прессу и на ТВ. Просьба отписаться по факту возврата ©
Если нет скорости ==> техподдержка.
Сейчас читают
Винилово Кватро. Sound of open air... ) (vol. 2)
331910
1000
LTE в Новосибирске
206982
647
НГС ФОРУМ vs ГОСТИ
367150
2535
debt
activist
Кстати проблемы с ютюбом вчера решились, сейчас все ок как раньше
Если нет скорости ==> техподдержка.Сегодня отзвонились. Проверьте, говорят, скорость. Я проверяю - елы-палы, 4,4 Мбайт, такого никогда не было! Ааплоад, конечно всегда был в районе 50-70 Кбит, но мне не очень критично - я качаю с безрейтинговых трекеров, хоть это и не всегда удобно. А вот даунлоад всегда был не более полумегабайта - факт.
Да, говорят, у вас проблемы, будем решать.
Залез и на спидтес-яндекс. Спидтест показал фантастические результаты, причем неплохо и для Москвы. А вот Яндекс был куда менее оптимистичен, зато более реалистичен. И все равно - таких скоростей я еще не видывал!
А я теперь про себя думаю - если 4,5 Мбайта для них "да, проблемы", то что я ждал и мучился столько лет? Другие-то нормалёк канал утилизируют и еще и жалуются поди регулярно (судя по количеству топиков и ответов). А я такой терпеливый и всепрощающий. Вот зря! Буду сволочью теперь. Чуть просадка - problem, техподдержка?
Ладно, поживем-увидим.
Andrew999
guru
Блин накаркал я что ЭГ нормально работает. Пип... Инет не работает в большинстве нужных направлений, тем более что работа на них завязана. Так еще и типа перерасчет если 6 часов нет интернета, на др. провайдере было 2 часа, тут ЭГ как то не лидер.
Сережечкин
activist
Был сбой. Сейчас, всё наладили.
Чайник__
veteran
Да у вас сбои каждый день, а исправляются реже раза в три месяца... то есть по прошествии нескольких недель вообще ничего не работает.
"Топик сам по себе ниочем. Ни один оператор не гарантирует качества
доступа в любую сеть в мире. "
Так надо не вводить людей в заблуждение словами о качестве... не знаю чего, а честно писать на оранжевой майке лидера - "ничего не гарантируем!".
Расскажи кто в курсе, какая связь между скоростью, о которой говорит этот директор и невозможностью смотреть ролики с YouTube? И почему он сложнее чем Яндекс? Может быть, сотрудники других операторово подскажут сотрудникам Электронного города как пользовться двумя кнопками в YouTube, если для них это сложно - ну, проявите же сорлидарность
доступа в любую сеть в мире. "
Так надо не вводить людей в заблуждение словами о качестве... не знаю чего, а честно писать на оранжевой майке лидера - "ничего не гарантируем!".
Расскажи кто в курсе, какая связь между скоростью, о которой говорит этот директор и невозможностью смотреть ролики с YouTube? И почему он сложнее чем Яндекс? Может быть, сотрудники других операторово подскажут сотрудникам Электронного города как пользовться двумя кнопками в YouTube, если для них это сложно - ну, проявите же сорлидарность
Сережечкин
activist
Наверное, здесь следует понимать, что никто не может гарантировать 100% идеальную работу.
Другое дело, что сбои лидера (в любой области) видно сразу — действует теория больших чисел
Про сложность, как мне кажется, вы тоже не правильно поняли — речь не об интерфейсе, а об устройстве серверов, так сказать, техническом аспекте.
Другое дело, что сбои лидера (в любой области) видно сразу — действует теория больших чисел

Про сложность, как мне кажется, вы тоже не правильно поняли — речь не об интерфейсе, а об устройстве серверов, так сказать, техническом аспекте.
Donna
member
Это вольный перевод с директорского на человеческий?
На моем операторе нет таких проблем. Может быть, про "лидера" - это-то внутренний рабочий слег?
На моем операторе нет таких проблем. Может быть, про "лидера" - это-то внутренний рабочий слег?
Сережечкин
activist
Какой же это перевод? Так, небольшое уточнение для тех, кто не правильно понял.
Позвоните своему оператору и выразите благодарность. Я серьёзно. Доброе слово от счастливого абонента — это +100 к работоспособности
Позвоните своему оператору и выразите благодарность. Я серьёзно. Доброе слово от счастливого абонента — это +100 к работоспособности

про "лидера"Зачем всё в абсолют возводить?
Читайте, как "один из лидеров" в Новосибирске - это больше соответствует действительности.
Этих "из" уже можно как-то сравнить по тарифам, количеству абонентов, покрытым территориям...
Давайте определимся, что в вашем понимании - качество ?
Качество - это когда все работает и так, как написано в рекламе. Качество - это когда вежливо. Качество - это когда тебя не трясет лишь от одного воспоминания о том хамстве, что тебе довелось пережить от сотрудников компании.
Сережечкин
activist
Лидер по качеству — какая ограниченная и субъективная категория.
У вас, как я понимаю, победитель в этой категории СС. Электронный город, для вас не лидер. Конечно, это печально, но вы имеете полное право на оценку.
Кстати, windows лучше linux... ой... linux лучше windows
У вас, как я понимаю, победитель в этой категории СС. Электронный город, для вас не лидер. Конечно, это печально, но вы имеете полное право на оценку.
Кстати, windows лучше linux... ой... linux лучше windows

Качество - это когда все работает и так, как написано в рекламе.Считаете рекламу недостоверной ? Подайте жалобу в ФАС.
Качество - это когда вежливо.Даже с неадэкватными абонентами сотрудники ведут себя вежливо, до определенной поры. Может корень проблемы стоит поискать в себе ?
Mozepiy
v.i.p.
Кстати, windows лучше linux... ой... linux лучше windowsСейчас набегут адепты огрызка и раскажут как вы сильно заблуждаетесь ,)
Лидер по качеству — какая ограниченная и субъективная категория.может попробовать перевести эту категорию в объективную - получить сертификат качества на или иные бизнес процессы.
tester_vs_larry
guru
Считаете рекламу недостоверной ? Подайте жалобу в ФАС.ну если заняться наверное бьудет легко доказать что реклама вводит в заблуждение - не написано ведь лидер по какому параметру - может по количеству недовольных абонентов? или по занижение скорости в часы пик? или по проблемам с ютубом?
Хосподя, объясните мне убогому, что, в сети кроме ютуба больше сервисов нет и что сним так все носяца ?Для этого сервиса критична скорость получения информации.
открытие страницы НГС можно подождать, ничего не случится. Если не удается смотреть видик ютуб он-лайн - это сразу заметно.
Mozepiy
v.i.p.
или по проблемам с ютубом?Вот это проблема с ютубом былаб, а остальное так, мелочевка ,)
Вы видать неугледели в моем посте иронии. Кслову поставить на паузу и подождать пока прогрузится тоже никто немешает, неприятно, да, но несмертельно.
tester_vs_larry
guru
Вот это проблема с ютубом былаб, а остальное так, мелочевка ,)а... понятно... оранжевая майка лидера по глупости уехала на дальний восток....
поставить на паузу и подождать пока прогрузится тоже никто немешает, неприятно, да, но несмертельно.Это иногда технически нереализуемо!
Размер HD-ролика может быть 30-100Мб, а медиаплееры такой объём не кэшируют (у них на всё-провсё 128-256 Мб), а кэшируют 3-5 сек - вот в пределах этого интервала возможен комфортный просмотр, а далее - опять затыки.
На компе, конечно, проще - ролик целиком осядет в кэше браузера.
Некоторые умеют на винт или съемный носитель если установлен. Popcorn точно умеет, за клоны нескажу. Ну и процент смотрящих через приставки для отдельновзятого оператора я думаю вы себе представляете ? .)
tester_vs_larry
guru
думаю это вы себе не представляете сколько приставок у отдельного оператора под названием РТК
Mozepiy
v.i.p.
Ну так огласите сколько их с ютубом и сколько владельцев этот ютуб наних смотрит.
tester_vs_larry
guru
я не знаю... можно порыться в их отчете.. но исходя из того что их приставка обходится абоненту в 40(!) раз дешевле и основываясь на самых общих законах экономике и здравом смысле из на порядок больше чем в нтк.. например в моем доме ЗАДЕКЛАРИРОВАЛИ желание подключаться к РКТ (на жпон) 30% квартир (был опрос) в том числе из-за возможности получения иптв на телеке
Mozepiy
v.i.p.
Ну если не знаете, то чего лезите то с экспертным мнением ? У РТК пользуется абсолютно деревянная амина и примерно такой же зухель. Ни о каких ютубах там речи и близко нету.
tester_vs_larry
guru
вы чето все в одну кучу свалили....
отдельные вопросы
1. качество связи (в том числе и до отдельных серваков)
2. количество приставок
3. возможность просматривать ютуб на приставке (и соответственно возможностьухещрений как обойти проблему качества связи)
1. качество связи у НТК - отстой, качество РКТ смогу оценить только после того как дом подключат (~НГ)
2. количество приставок я оценил... вы либо предложите свою оценку, либо точке данные если они у вас есть... а заодно можете выложить точные данные по количеству приставок у НТК, особенно интересны данные по приставкам "голый иптв"... если они есть.
в данный сегмент НТК пытается вылезти уже лет 6 (начиная с голословного заявление ларри о первом иптв за уралом в году эдак в 2005), уже и красуой пытается вымазаться... осталось только говном попробовать... может поможет...
3....
отдельные вопросы
1. качество связи (в том числе и до отдельных серваков)
2. количество приставок
3. возможность просматривать ютуб на приставке (и соответственно возможностьухещрений как обойти проблему качества связи)
1. качество связи у НТК - отстой, качество РКТ смогу оценить только после того как дом подключат (~НГ)
2. количество приставок я оценил... вы либо предложите свою оценку, либо точке данные если они у вас есть... а заодно можете выложить точные данные по количеству приставок у НТК, особенно интересны данные по приставкам "голый иптв"... если они есть.
в данный сегмент НТК пытается вылезти уже лет 6 (начиная с голословного заявление ларри о первом иптв за уралом в году эдак в 2005), уже и красуой пытается вымазаться... осталось только говном попробовать... может поможет...
3....
Кслову поставить на паузу и подождать пока прогрузится тоже никто немешает, неприятно, да, но несмертельно.С онлайн-телевизором - как быть? с видеоконференцией - как быть?
Сразу скажу, что я не абонент нежно любимого автором топика новотелекома (мне, к слову, не понятно, почему он вместо того, чтобы подать в суд, спрашивает на форуме разрешения?).
Но проблемы эти - они одинаковые у всех клиентов, не зависимо от оператора.
Лично я не понимаю такого момента: фактически я перестал ощущать рост реальной скорости инета после примерно 2мб/сек. Что было 2, что сейчас 10 - скорость уже не ограничивается моим подключением. Она ограничивается магистральным провайдером, сервером, отдающим мне контент, еще чем-то.
С одной стороны понятно, что твой провайдер, обеспечивающий "последнюю милю", не может отвечать "за весь интернет". но деньги-то я плачу ему и цифирку в договоре он мне рисует.
Зачем, например, Новотелеком, расширяя внешний канал, планирует увеличить цифирку, обозначающую скорость клиентского подключения? у клиентов реально быстрее заработает инет? нет? тогда зачем ее увеличивать?
zmaksqaz
activist
подайте заявление в НТК, суд, связьнадзор. И точно узнаете можно или нет. А так это все пустые разговоры ни о чем.
Mozepiy
v.i.p.
Ну так вопрос с приставками всплыл в контексте просмотра на них ютуба, а вот вы уже начали обобщать.
Теперь по пунктам.
1. Лично меня качество более чем устраивает, матушка на другом конце города после СС ненарадуется (исключаем везение с локацией), от коллег жалоб тоже неприпоминаю. ADSL от РТК (СТК) вызывает стойкие рвотные позывы. GPON по отзывам коллег вполне юзабелен но и тут бывают накладки в части обрудования у абонента.
2. Приставки. РТК в отличии от НТК недает просматривать IPTV накомпах, посути у абонента нет выбора, приходится для сей услуги покупать. Для голого иптв в НТК можно пользовать туже амину (если она незалочена).
3. Выше уже писал.
Теперь по пунктам.
1. Лично меня качество более чем устраивает, матушка на другом конце города после СС ненарадуется (исключаем везение с локацией), от коллег жалоб тоже неприпоминаю. ADSL от РТК (СТК) вызывает стойкие рвотные позывы. GPON по отзывам коллег вполне юзабелен но и тут бывают накладки в части обрудования у абонента.
2. Приставки. РТК в отличии от НТК недает просматривать IPTV накомпах, посути у абонента нет выбора, приходится для сей услуги покупать. Для голого иптв в НТК можно пользовать туже амину (если она незалочена).
3. Выше уже писал.
С онлайн-телевизором - как быть? с видеоконференцией - как быть?Договором они гарантируются ? Боюсь, что неодин пров неподпишится и будет прав ,) А с известным вопросом, как быть - заводить вторую/третью/etc ногу.
tester_vs_larry
guru
я уже писал про банки, почему в этом случае (и вы в том числе) будете считать нарушением закона и преступлением против вас если банк не сможет выдать по первому требованию то количество денег которое написано у вас в бумажке (договоре), а если так поступает провайдер то он (пров) прав... станно все как то устроенно в вашей голове...С онлайн-телевизором - как быть? с видеоконференцией - как быть?Договором они гарантируются ? Боюсь, что неодин пров неподпишится и будет прав ,) А с известным вопросом, как быть - заводить вторую/третью/etc ногу.
давайте напишем в договоре то что провайдер сможет выполнить, все остальное бесплатные и негарантируемые бонусы (как 100мб у нтк ночью)
Mozepiy
v.i.p.
Вы договор с банком ВНИМАТЕЛЬНО прочтите. Там оговариваются суммы дневных лимитов, максимальные суммы выдачи без предварительного заявления и прочие вещи.
tester_vs_larry
guru
это вы наверное путаете с карточкой... там такие ограничения делаются по соображениям безопасности и тех. возможности (банкомат просто не сможет вмести любое количество наличности).
Так же есть процедура заказа наличности.
а вот безналично вам обещают перевести хоть все ваши деньги.
Так же есть процедура заказа наличности.
а вот безналично вам обещают перевести хоть все ваши деньги.
Договором они гарантируются ?Заметьте, оплата договором гарантируется. А вот услуга - нет.
Странно?
PS
Сейчас придут представителей провайдеров, и начнут заяснять про стоимость гарантированной полосы.
PPS
Ну и потом. Я вот вижу как на работе ютуб работает - летает!
Вывод: с ютубом - проблем нет. А вот провайдеры - гарантированно и осознанно экономят на внешнем канале, не стесняясь списывать абон.плату.
Заметьте, оплата договором гарантируется. А вот услуга - нет.Услуга онлайнтелевизора и услуга видеоконференции или всеже услуга транспорта ? Ненадо путать теплое с мягким.
Mozepiy
v.i.p.
То увас банк выдать неможет, то безнал откудато взялся, будте последовательны.
tester_vs_larry
guru
вас надо проверить на дееспособность... возможно вы не способны адекватно воспринимать порядок обращения с деньгами... вы способны понять что (в том числе по требованием ЦБ) огрниченный ресурс наличных (как у нас понимается а не как на западе) но декларируется неограниченный ресурс (в пределах ваших средств на счетах) наличных, как это понимается на западе?
в любом случае даже для вашего убогого понимая там прописамы эти самые лимиты по наличности.... и процедура заказа сверх... где это в договоре прова???!!! скоро вообще начнут вместо договора давать рекламку "лидер в оранжевой майки" на котором будет написано только обязательство абонента платить, а обязательства прова будут ограничиваться быть лидером в оранжевой майке...
в любом случае даже для вашего убогого понимая там прописамы эти самые лимиты по наличности.... и процедура заказа сверх... где это в договоре прова???!!! скоро вообще начнут вместо договора давать рекламку "лидер в оранжевой майки" на котором будет написано только обязательство абонента платить, а обязательства прова будут ограничиваться быть лидером в оранжевой майке...
Услуга онлайнтелевизора и услуга видеоконференции или всеже услуга транспорта ?Ну ясно, как обычно.
"К пуговицам претензии есть?"
Еще раз: даже без "чистосердечного признания" директора Новотелекома, ежу понятно, что если у всех клиентов провайдера тормозит ютуб - то беда во внешнем канале конкретного провайдера. Т.е. как раз ту самую "услугу транспорта" это провайдер обеспечивает некачественно. Или его партнеры, но мне на это плевать, т.к. деньги я плачу - провайдеру. С него и спрос. Верно?
PS
Когда транспортная компания доставляет грузы - она ведь отвечает за весь путь доставки, а не только на того, кто непосредственно посылку вручает? даже если перепоручает часть пути провезти груз другой компании.
Почему же провайдеры инета так ловко всегда скидывают с себя это обязательство, мол "это где-то там"?
Mozepiy
v.i.p.
Ага, вот и настал момент перехода на личности, и после этого вы хотите чтобы с вами вежливо общались ?
ТОП 5
1
2
3
4