Признгание директора о плохом качестве - можно ли требовать возврат $?
33244
236
staker
Конторы разные.
И ЗС-ТТК не получает в свое распоряжение всю магистраль.
tester_vs_larry
На первый. Хрен с ним, с ютюбом, расскажите, где мои 25 Мбит/с? Вроде количество пиров достаточное, не?
vdaemon
ну конечно не всю получает , а столько сколько надо. другое дело что ТТК для других будет исполнять обязанности в полном объеме и согласно договора, а вот для ЗСТТК немного иначе всё. это и плюсы и минусы.
откуда такая уверенность что это разные конторы? вы работаете в одной из них? или обслуживаете? сейчас я переспросил своего директора специально и он подтвердил что это одна и та же контора и в доказательства привел опять таки же единый счет. а он по нему ведет расчеты. или он врёт? или он не знает с кем работает?
staker
Я не знаю, врет ваш директор или не знает с кем работает, но у двух разных компаний не может быть одного расчетного счета.
ЗАО «Компания ТрансТелеКом» зарегистрирована в Москве, имеет определенный набор лицензий .
ЗАО «Зап-СибТрансТелеКом» зарегистрирована в Новосибирске, имеет другой набор лицензий .
Еще раз повторяю, что возможно ваша компания имеет договор с ТТК через его агента - ЗСТТК, в этом случае ЗСТТК выступает в том числе как агент по сбору платежей, т.е. используется его р/сч.
Но в техническом плане ЗСТТК покупает услуги магистрали у ТТК на тех же правах, что и остальные провайдеры, подключаются в один магистральный коммутатор ТТК, возможно, в соседние порты.
ПЕЛЕВИН
Прошло более 3 часов. Статистика - набрана. Скорости - нет.
tester_vs_larry
Тестер опять наводит справедливость в интернетах :heart:
LOL

Иди и потребуй возврат денежных средств, кроме того - обязательно напиши во все соответствующие инстанции, в прессу и на ТВ. Просьба отписаться по факту возврата ©
ПЕЛЕВИН
Если нет скорости ==> техподдержка.
tester_vs_larry
Кстати проблемы с ютюбом вчера решились, сейчас все ок как раньше
vdaemon
Если нет скорости ==> техподдержка.
Сегодня отзвонились. Проверьте, говорят, скорость. Я проверяю - елы-палы, 4,4 Мбайт, такого никогда не было! Ааплоад, конечно всегда был в районе 50-70 Кбит, но мне не очень критично - я качаю с безрейтинговых трекеров, хоть это и не всегда удобно. А вот даунлоад всегда был не более полумегабайта - факт.
Да, говорят, у вас проблемы, будем решать.
Залез и на спидтес-яндекс. Спидтест показал фантастические результаты, причем неплохо и для Москвы. А вот Яндекс был куда менее оптимистичен, зато более реалистичен. И все равно - таких скоростей я еще не видывал!
А я теперь про себя думаю - если 4,5 Мбайта для них "да, проблемы", то что я ждал и мучился столько лет? Другие-то нормалёк канал утилизируют и еще и жалуются поди регулярно (судя по количеству топиков и ответов). А я такой терпеливый и всепрощающий. Вот зря! Буду сволочью теперь. Чуть просадка - problem, техподдержка?

Ладно, поживем-увидим.
tester_vs_larry
Блин накаркал я что ЭГ нормально работает. Пип... Инет не работает в большинстве нужных направлений, тем более что работа на них завязана. Так еще и типа перерасчет если 6 часов нет интернета, на др. провайдере было 2 часа, тут ЭГ как то не лидер.
Andrew999
Был сбой. Сейчас, всё наладили.
Сережечкин
Да у вас сбои каждый день, а исправляются реже раза в три месяца... то есть по прошествии нескольких недель вообще ничего не работает.
vdaemon
"Топик сам по себе ниочем. Ни один оператор не гарантирует качества
доступа в любую сеть в мире. "
Так надо не вводить людей в заблуждение словами о качестве... не знаю чего, а честно писать на оранжевой майке лидера - "ничего не гарантируем!".

Расскажи кто в курсе, какая связь между скоростью, о которой говорит этот директор и невозможностью смотреть ролики с YouTube? И почему он сложнее чем Яндекс? Может быть, сотрудники других операторово подскажут сотрудникам Электронного города как пользовться двумя кнопками в YouTube, если для них это сложно - ну, проявите же сорлидарность
Donna
Наверное, здесь следует понимать, что никто не может гарантировать 100% идеальную работу.
Другое дело, что сбои лидера (в любой области) видно сразу — действует теория больших чисел:улыб:

Про сложность, как мне кажется, вы тоже не правильно поняли — речь не об интерфейсе, а об устройстве серверов, так сказать, техническом аспекте.
Сережечкин
Это вольный перевод с директорского на человеческий?

На моем операторе нет таких проблем. Может быть, про "лидера" - это-то внутренний рабочий слег?
Donna
Какой же это перевод? Так, небольшое уточнение для тех, кто не правильно понял.

Позвоните своему оператору и выразите благодарность. Я серьёзно. Доброе слово от счастливого абонента — это +100 к работоспособности:улыб:
Donna
про "лидера"
Зачем всё в абсолют возводить?
Читайте, как "один из лидеров" в Новосибирске - это больше соответствует действительности.
Этих "из" уже можно как-то сравнить по тарифам, количеству абонентов, покрытым территориям...
Donna
Давайте определимся, что в вашем понимании - качество ?
Mozepiy
Качество - это когда все работает и так, как написано в рекламе. Качество - это когда вежливо. Качество - это когда тебя не трясет лишь от одного воспоминания о том хамстве, что тебе довелось пережить от сотрудников компании.
Donna
Лидер по качеству — какая ограниченная и субъективная категория.

У вас, как я понимаю, победитель в этой категории СС. Электронный город, для вас не лидер. Конечно, это печально, но вы имеете полное право на оценку.

Кстати, windows лучше linux... ой... linux лучше windows:улыб:
Donna
Качество - это когда все работает и так, как написано в рекламе.
Считаете рекламу недостоверной ? Подайте жалобу в ФАС.
Качество - это когда вежливо.
Даже с неадэкватными абонентами сотрудники ведут себя вежливо, до определенной поры. Может корень проблемы стоит поискать в себе ?
Сережечкин
Кстати, windows лучше linux... ой... linux лучше windows
Сейчас набегут адепты огрызка и раскажут как вы сильно заблуждаетесь ,)
Сережечкин
Лидер по качеству — какая ограниченная и субъективная категория.
может попробовать перевести эту категорию в объективную - получить сертификат качества на или иные бизнес процессы.
Mozepiy
Считаете рекламу недостоверной ? Подайте жалобу в ФАС.
ну если заняться наверное бьудет легко доказать что реклама вводит в заблуждение - не написано ведь лидер по какому параметру - может по количеству недовольных абонентов? или по занижение скорости в часы пик? или по проблемам с ютубом?
Mozepiy
Хосподя, объясните мне убогому, что, в сети кроме ютуба больше сервисов нет и что сним так все носяца ?
Для этого сервиса критична скорость получения информации.
открытие страницы НГС можно подождать, ничего не случится. Если не удается смотреть видик ютуб он-лайн - это сразу заметно.
tester_vs_larry
или по проблемам с ютубом?
Вот это проблема с ютубом былаб, а остальное так, мелочевка ,)
KSergey
Вы видать неугледели в моем посте иронии. Кслову поставить на паузу и подождать пока прогрузится тоже никто немешает, неприятно, да, но несмертельно.
Mozepiy
Вот это проблема с ютубом былаб, а остальное так, мелочевка ,)
а... понятно... оранжевая майка лидера по глупости уехала на дальний восток....
Mozepiy
поставить на паузу и подождать пока прогрузится тоже никто немешает, неприятно, да, но несмертельно.
Это иногда технически нереализуемо!
Размер HD-ролика может быть 30-100Мб, а медиаплееры такой объём не кэшируют (у них на всё-провсё 128-256 Мб), а кэшируют 3-5 сек - вот в пределах этого интервала возможен комфортный просмотр, а далее - опять затыки.
На компе, конечно, проще - ролик целиком осядет в кэше браузера.
Cel
Некоторые умеют на винт или съемный носитель если установлен. Popcorn точно умеет, за клоны нескажу. Ну и процент смотрящих через приставки для отдельновзятого оператора я думаю вы себе представляете ? .)
Mozepiy
думаю это вы себе не представляете сколько приставок у отдельного оператора под названием РТК
tester_vs_larry
Ну так огласите сколько их с ютубом и сколько владельцев этот ютуб наних смотрит.
Mozepiy
я не знаю... можно порыться в их отчете.. но исходя из того что их приставка обходится абоненту в 40(!) раз дешевле и основываясь на самых общих законах экономике и здравом смысле из на порядок больше чем в нтк.. например в моем доме ЗАДЕКЛАРИРОВАЛИ желание подключаться к РКТ (на жпон) 30% квартир (был опрос) в том числе из-за возможности получения иптв на телеке
tester_vs_larry
Ну если не знаете, то чего лезите то с экспертным мнением ? У РТК пользуется абсолютно деревянная амина и примерно такой же зухель. Ни о каких ютубах там речи и близко нету.
Mozepiy
вы чето все в одну кучу свалили....
отдельные вопросы
1. качество связи (в том числе и до отдельных серваков)
2. количество приставок
3. возможность просматривать ютуб на приставке (и соответственно возможностьухещрений как обойти проблему качества связи)

1. качество связи у НТК - отстой, качество РКТ смогу оценить только после того как дом подключат (~НГ)
2. количество приставок я оценил... вы либо предложите свою оценку, либо точке данные если они у вас есть... а заодно можете выложить точные данные по количеству приставок у НТК, особенно интересны данные по приставкам "голый иптв"... если они есть.
в данный сегмент НТК пытается вылезти уже лет 6 (начиная с голословного заявление ларри о первом иптв за уралом в году эдак в 2005), уже и красуой пытается вымазаться... осталось только говном попробовать... может поможет...
3....
Mozepiy
Кслову поставить на паузу и подождать пока прогрузится тоже никто немешает, неприятно, да, но несмертельно.
С онлайн-телевизором - как быть? с видеоконференцией - как быть?

Сразу скажу, что я не абонент нежно любимого автором топика новотелекома (мне, к слову, не понятно, почему он вместо того, чтобы подать в суд, спрашивает на форуме разрешения?).
Но проблемы эти - они одинаковые у всех клиентов, не зависимо от оператора.
Лично я не понимаю такого момента: фактически я перестал ощущать рост реальной скорости инета после примерно 2мб/сек. Что было 2, что сейчас 10 - скорость уже не ограничивается моим подключением. Она ограничивается магистральным провайдером, сервером, отдающим мне контент, еще чем-то.
С одной стороны понятно, что твой провайдер, обеспечивающий "последнюю милю", не может отвечать "за весь интернет". но деньги-то я плачу ему и цифирку в договоре он мне рисует.
Зачем, например, Новотелеком, расширяя внешний канал, планирует увеличить цифирку, обозначающую скорость клиентского подключения? у клиентов реально быстрее заработает инет? нет? тогда зачем ее увеличивать?
tester_vs_larry
подайте заявление в НТК, суд, связьнадзор. И точно узнаете можно или нет. А так это все пустые разговоры ни о чем.
tester_vs_larry
Ну так вопрос с приставками всплыл в контексте просмотра на них ютуба, а вот вы уже начали обобщать.
Теперь по пунктам.
1. Лично меня качество более чем устраивает, матушка на другом конце города после СС ненарадуется (исключаем везение с локацией), от коллег жалоб тоже неприпоминаю. ADSL от РТК (СТК) вызывает стойкие рвотные позывы. GPON по отзывам коллег вполне юзабелен но и тут бывают накладки в части обрудования у абонента.
2. Приставки. РТК в отличии от НТК недает просматривать IPTV накомпах, посути у абонента нет выбора, приходится для сей услуги покупать. Для голого иптв в НТК можно пользовать туже амину (если она незалочена).
3. Выше уже писал.
KSergey
С онлайн-телевизором - как быть? с видеоконференцией - как быть?
Договором они гарантируются ? Боюсь, что неодин пров неподпишится и будет прав ,) А с известным вопросом, как быть - заводить вторую/третью/etc ногу.
Mozepiy
С онлайн-телевизором - как быть? с видеоконференцией - как быть?
Договором они гарантируются ? Боюсь, что неодин пров неподпишится и будет прав ,) А с известным вопросом, как быть - заводить вторую/третью/etc ногу.
я уже писал про банки, почему в этом случае (и вы в том числе) будете считать нарушением закона и преступлением против вас если банк не сможет выдать по первому требованию то количество денег которое написано у вас в бумажке (договоре), а если так поступает провайдер то он (пров) прав... станно все как то устроенно в вашей голове...

давайте напишем в договоре то что провайдер сможет выполнить, все остальное бесплатные и негарантируемые бонусы (как 100мб у нтк ночью)
tester_vs_larry
Вы договор с банком ВНИМАТЕЛЬНО прочтите. Там оговариваются суммы дневных лимитов, максимальные суммы выдачи без предварительного заявления и прочие вещи.
Mozepiy
это вы наверное путаете с карточкой... там такие ограничения делаются по соображениям безопасности и тех. возможности (банкомат просто не сможет вмести любое количество наличности).
Так же есть процедура заказа наличности.
а вот безналично вам обещают перевести хоть все ваши деньги.
Mozepiy
Договором они гарантируются ?
Заметьте, оплата договором гарантируется. А вот услуга - нет.
Странно?

PS
Сейчас придут представителей провайдеров, и начнут заяснять про стоимость гарантированной полосы.

PPS
Ну и потом. Я вот вижу как на работе ютуб работает - летает!
Вывод: с ютубом - проблем нет. А вот провайдеры - гарантированно и осознанно экономят на внешнем канале, не стесняясь списывать абон.плату.
KSergey
Заметьте, оплата договором гарантируется. А вот услуга - нет.
Услуга онлайнтелевизора и услуга видеоконференции или всеже услуга транспорта ? Ненадо путать теплое с мягким.
tester_vs_larry
То увас банк выдать неможет, то безнал откудато взялся, будте последовательны.
Mozepiy
вас надо проверить на дееспособность... возможно вы не способны адекватно воспринимать порядок обращения с деньгами... вы способны понять что (в том числе по требованием ЦБ) огрниченный ресурс наличных (как у нас понимается а не как на западе) но декларируется неограниченный ресурс (в пределах ваших средств на счетах) наличных, как это понимается на западе?

в любом случае даже для вашего убогого понимая там прописамы эти самые лимиты по наличности.... и процедура заказа сверх... где это в договоре прова???!!! скоро вообще начнут вместо договора давать рекламку "лидер в оранжевой майки" на котором будет написано только обязательство абонента платить, а обязательства прова будут ограничиваться быть лидером в оранжевой майке...
Mozepiy
Услуга онлайнтелевизора и услуга видеоконференции или всеже услуга транспорта ?
Ну ясно, как обычно.
"К пуговицам претензии есть?"

Еще раз: даже без "чистосердечного признания" директора Новотелекома, ежу понятно, что если у всех клиентов провайдера тормозит ютуб - то беда во внешнем канале конкретного провайдера. Т.е. как раз ту самую "услугу транспорта" это провайдер обеспечивает некачественно. Или его партнеры, но мне на это плевать, т.к. деньги я плачу - провайдеру. С него и спрос. Верно?

PS
Когда транспортная компания доставляет грузы - она ведь отвечает за весь путь доставки, а не только на того, кто непосредственно посылку вручает? даже если перепоручает часть пути провезти груз другой компании.
Почему же провайдеры инета так ловко всегда скидывают с себя это обязательство, мол "это где-то там"?
tester_vs_larry
Ага, вот и настал момент перехода на личности, и после этого вы хотите чтобы с вами вежливо общались ?