Человерт
Точно срач устроили... :death: тут тема не качестве, а о тарифах
Neformat
надо постараться наверно )
vdaemon
Если заметили, в плане качества связи, к этой компании
претензий особых нет.
так вот и я про тоже)))
Stepanbaranov
Человерт
Так, а в чём же ваша претензия?
Stepanbaranov
Человерт
Так, а в чём же ваша претензия?
Николаевич
и вы туда же )
дайте тогда 2 гбита )
Ribaytka
Ribaytka, да не дождетесь вы от него подробностей)
Matrix_Agent
Мне кацца, она не придет, потому что она в Перми сидит.
Rubberman
Rubberman, вы проницательны)) я действительно дислоцируюсь в Перми
Stepanbaranov
Stepanbaranov
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
Ribaytka
Stepanbaranov
смысл довольно простой. Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey, а я ему помогаю. Просто часть вопросов гораздо быстрей и эффективней решать через центр))
Подтверждаю информацию! :спок:
Findgrey
Может вы свои проблемы в Перми и будете обсуждать :а\?:
vdaemon
vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
vdaemon
У них руки - длинные. А нам потом спросить - не с кого. Хорошо хоть не в каком-то Занзибаре...
Ostrog
И еще раз - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey"))
Ribaytka
Я с Вашей фирмой общаюсь постоянно - раза три или четыре за месяц звонят девочки и пытаются расспросить меня - кто мне предоставляет интернет, по какой цене, с какой скоростью... А какое им, собственно, дело до этого? На мои просьбы - больше не беспокоить, пытаются озвучить завлекательные расценки Дома. Сам трубку не бросаю, но - до времени... Как от назойливости избавиться? Посоветуете? У меня есть радикальное решение - сходить в ЖЭУ, взять справочку, что установка оборудования ни с кем не согласована. Потом зайти в отдел архитектуры... Дома-то сталинской постройки, старенькие, а тут на каждом этаже аж по два отверстия в перекрытиях просверлили (диаметром 80мм). Фотографии этого безобразия имеются во всей красе (за собой даже не пытались убрать грязь). Нарисовать письмецо в Мэрию,с просьбой наказать за допущенные нарушения рублем именно ЮРИДИЧЕСКОЕ лицо, подождать месячишко и получить ответ. И делать это можно с таким же постоянством, как получать звонки на телефон из конторы Вашей. Ну что, поиграем? У нас в доме - шесть подъездов... У меня сейчас времени - вагон. Займусь, пожалуй.
Ostrog
Как от назойливости избавиться? Посоветуете?
Мне перестали звонить после упоминания инета 12Мбит за 12р/мес (была акция у РТК на пол года) и того, что я уже бывший абонент ЭРа.
Findgrey
И всё же, прошу меня простить модератора - как Вы считаете, дело телевидения моего папы движется?
Что же, внесу ясность, чтобы все знали:
по указанному номеру договора ещё 3 февраля в 16 часов звонил наш специалист абонентского отдела. В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки. Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался. КАЧЕСТВОМ ДОВОЛЕН. Также сказал, что каналы нормально показывают, не забыв при том упомянуть, что у него есть сын, который много времени проводит за просмотром ТВ - возможно его что-то не устраивает :хехе: Как вы уже поняли, речь и идет о Matrix Agent - авторе негативных постов на этом форуме
Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:
Давайте и я уж отвечу. Вы меня деанонимизировали, я тот самый сын. О чём я несколько раз говорил на форуме.
Пункт 1.
"В ходе разговора выяснили, что за год пользования было 2 прерывания подачи сигнала сроком на сутки."
Если бы Вы соизволили ознакомиться с проблемой не со слов ваших специалистов абонентского отдела, то заметили бы, о чём я писал в том числе - в частности - кратковременных сбоях сигнала, выражающихся в "торможении" звука и картинки. Они, собственно, как были, так и есть, правда, нужно отдать должное, несколько реже.
"Было предложено бесплатно вызвать по адресу техника - настроить каналы и проверить линию, от чего абонент отказался." И это, форум с конкретной темой не путайте, на форуме я обычно белый и пушистый.
И это тоже упоминалось.
"Возникает небольшой диссонанс, не правда ли? :спок:"
Могу предложить на выбор два варианта:
вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного. При любом косяке в вещании я изображаю Антона Уральского и дрючу злосчастную техподдержку.
вар. 2, который лично мне кажется более логичным - сменить поставщика данной услуги.

Как было замечено выше - вы почкованием чтоль размножаетесь? :rofl:

Да и вообще, если честно, хотелось бы иметь дело не с Вами, а конкретно с той представительницей, с которой и начинали общаться.
Ribaytka
vdaemon, свои конечно обсудим))) Но здесь мы для того, что бы решать проблемы абонентов Новосибирска. И еще раз повторю - "Новосибирский филиал представляет здесь Findgrey", я всего лишь оказываю ему помощь.
Печально. Вы, как мне показалось, адекватны и менее похожи на зелёную фауну. Тогда, вероятно, выберу вариант 2 из моего поста выше :rofl:
Matrix_Agent
Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
Findgrey
Можно и на вас перезаключить договор и общаться напрямую. Тогда, действительно не будет недопониманий.
Недопонимания связаны, в основном, с тем, что лично Вы не читали мои сообщения, и основная Ваша претензия - я не являюсь абонентом Эр-Телеком. Прошу Вас, пообщайтесь с девушкой, с которой мы начинали говорить о нюансах предоставления услуг телевидения. Возможно, так Вам проще будет разобраться в ситуации.
И да, кстати, не соизволили бы Вы, да и та самая девушка, которая руководит процессом, представиться? А то как-то неприлично получается - у компании вся информация о моих родственниках, а я общаюсь с безликими роботами?