Matrix_Agent
вар. 1 - мы перезаключаем договор на меня и дальше общаемся без диссонансов, нюансов и тому подобного.
Что я вам, собственно, и предложил.

Сообщения мы ваши читали. Спасибо за обратную связь!

Зачем Вам наши имена? Достаточно того, что я являюсь официальным представителем.
Findgrey
Представители еще здесь? Тут вот какое дело...
В субботу засиделся с товарищем (какой то хитростью Эры его к себе заманили) в Бирмане. Пытать не пытал, но где-то после четвертой кружки :а\?: , тот поведал, что вы с апреля новые тарифы вводите. Мол 60 мбит днем)) Верить пьяному другу? А то первое апреля, сами понимаете...
P.S если чего я как абонент интересуюсь..
Stepanbaranov
ауу...
Понедельник же!! почему не работаете?
Даже у меня похмелье прошло уже...
Stepanbaranov
Добрый день! Я - представитель.

Я не знаю, с кем у вас из ЭР-Телеком дружеские отношения, но какие-либо заявления в баре не являются официальными!! Это касается не только тарифной политики. А если вы как абонент интересуетесь - следите за релизами компании. Ближе к апрелю всё узнаете.
Findgrey
Нормальный такой стиль - человек проявил интерес к вашей компании, задал вопрос в надежде получения на него инсайдерской информации, а в итоге получает ответ в полугрубой форме :death: :ха-ха!:

Ближе к апрелю всё узнаете.
Плату так же как за кабельное поднимите?
Bill_Kill
Грубого в этом ничего нет. :спок: Я к тому, что если мы готовим какое-то новое тарифное предложение, то всякий слив инфы нам ни к чему - все всё узнают из официальных релизов компании! А не от человека, который в баре с кем-то что-то обсуждал :ха-ха!: без обид, конечно :спок:
мы сохраним интригу насчет новых скоростей :смущ:
Findgrey
да ты уже проболтался -)))
ждем-с
Вечный
что лол ? содом плеткой больше бить будет ? :biggrin:
Человерт
Ну что вы :смущ: Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!! :бебе:
Findgrey
Ага и, вероятно, как приложение к этим тарифам выпустят новый договор, по которому будут сверхнагло требовать деньги (как они мне раньше сообщали, что им не надо подавать в суд, они просто сами приходят и описывают имущество!), а если не заплатят, то сверхбыстро передавать данные коллекторам, которые без решения суда сверхнагло будут доставать абонентов и все это будет сверхвыгодно, но одной только этой дрянной конторе Дом.ру.

[пп. 5, 6]
Findgrey
Ну что вы :смущ: Просто новая линейка тарифов... сверхбыстрых и сверхвыгодных!! :бебе:
ага и вконтакте типа 100 мб..-)))) Бггг
Findgrey
Экса- 60 день 100 ночь 790р
Тера-40 день 100 ночь 650р
Гига- 25 день 100 ночь 550р
Мега- 10 день 20 ночь 450р
ser375
Что то не вижу "сверхвыгодности" :а\?:
:death:
А про "сверхбыстрость" промолчу,
не может быть такого с приставкой ДО
Про удвоение, не забывайте)) которое за рупь.
Чорт :biggrin: "Ловкость рук" не осталась не замеченной. Берем рубль а увеличиваем не в два, а в 1,666))
насчет удвоения.
для начала как то понять бы текущую ситуацию, типа
"ваш тариф - "тра-та-та", ХМбит/с за YYYруб." - но этого в кабинете нет...:хммм:
я имею статус Platinum, хоть никогда к нему и не стремился, но все же... как то нажал на "удвоить ..."
что произошло так и не понял... точнее не ощутил, разве нельзя хотя бы показать типа
"ваш тариф - "тра-та-та", (Х*2)Мбит/с за (YYY+1)руб. до такоготосякогото":бебе:
но ведь вы даже этого не можете догнать сделать, в итоге ощущение, что нас нае.. :зло:
то есть просто взяли еще один рубль.
в этом маркетинг что ли?
Николаевич, вот для этого мы здесь)) спрашивайте - получите полный и обстоятельный ответ. И если есть проблемы со скорость, то вы знаете, что нужно сделать (я про проверенный способ))
я уже вам только сегодня ТРИ полезные вещи обозначил - раз уж вы здесь, то делайте выводы.
испытанный способ решать вопросы как будто их нет, во всем видеть солнечный свет... (Макаревич) - это что ли ваша миссия на форуме?
если есть проблемы с разработчиками биллинга и кабинета в нем, в частности, велкам в личку - такие услуги мы оказываем, в частности одному из крупнейших операторов нашей матушки, затраты вряд ли будут больше чем содержать клонов на форумах и оплачивать их время
Я не клонируюсь)) Причем умышленно
Ваши предложения, признаю, интересны. Но с другой стороны отмечу, что ЛК постепенно совершенствуется, к примеру не так давно там появилась функция приостановления действия договора. Рано или поздно будут реализованы и ваши замечания. Единственное - требуется время.

ну а про нас...в любом случае, мы останемся)) иначе с кем вы сможете обсудить недочеты в нашей работе и кому выскажете критику?:yes.gif:
да я ничего против вас не имею, есть вы да и есть...
будете врать - укажем на это
будете обещать - напомним
будете молчать - по-аукаем
раз уж предложения интересны, ловите еще одно:
сделайте уже наконец "приземление" новосибирцев в Новосибирске, задолбало Пермью ассоциироваться.....
если не понятно про что - спрашивайте своих админов
Вопрос такой - нельзя отключить постоянные смс-ки от дом.ру и чтобы в конце месяца не выводилась страница - заплати за интернет. Если набрал в браузере ngs.ru, то я хочу видеть ngs.ru, а не предупреждение, что меня через 3 дня отключат от интернета.
Developer
охаха! период еще не кончился, а уже странички подменяются :безум:
не натыкался на такое... это может быть позволительно только когда уже блокировать доступ пора!
НГС, Вам повод для разборок :спок:
оператор подменяет свои функции, это не хорошо